


Отправлено 21 ноября 2010 - 18:22
Отправлено 21 ноября 2010 - 19:12
Отправлено 21 ноября 2010 - 19:38
да, поиск рулит:......Сальники ШРУС идут парами 3 разновидности -надо смотреть ,может хватит одного сальника а может придетца менять полностью номера гдето есть в форуме :"И в разные годы выпускались разные виды их. И менять их надо вместе и смотреть, чтоб подходили друг к другу. Тому сальнику, что за 160 рублей Musashi I3633 (8-94407-725-0) соответствует пыльник 8-94407-726-1, а его хрен найдёшь, а если и есть, то за 600 рублей. В общем, надо искать детали более поздних выпусков. Ибо они без проблем встают куда надо, но только комплектами! Таковые комплекты есть: 8-94407-726-2 + 8-94407-725-1; 8-97044-609-1 + 8-97044-741-0; 8-97123-691-0 491 р. (или 97123691 или 3 08 456) + 8-97123-692-0 (или 97123692 или 3 01 701); 8-98036-560-0 + 8-98036-595-0. И не забудьте заново отрегулировать зазоры регулировочными кольцами! И желательно поставить новые стопорные кольца. Во избежание..."НА какихто моделях ступичный сальник тоже прикрыт пыльником.......В поиск,не ленись!обсосали вдоль и поперек!именно такой как на фотке!один из пары 8-97044-609-1 - 8-97044-741-0
Отправлено 21 ноября 2010 - 20:50
У меня на Родео 95 года стояли 8-97044-739-0 (номер был прямо на сальниках), подобрали и поставили NAK 59*75*10. Варианты как я понял не у всех одни и те же стоят. Хотя по фото все такое же.У меня многие сальники "бьются" С Ssang Yong Musso и Korando. Уже на хвостовике моста, на полуосях задних на корейск. сальниках. Сейчас для интереса посмотрел... и ступичные родственные: Сальник п/ступицы-наружный (59*75*8,8*13) (Kor/Rex) - 41425-03203. Cсылка: http://www.autokorea.../product/48083/Кстати и игольчатые на ступицу у Musso такие же, шире только. Наши HK3016 - 30*37*16, а из Musso извлекли недавно RTU Germany HK3018 RS INA (валяется рядом, списал все данные с него...)Имеем поворотный кулак в который с вставялется игольчатый подшипник или втулка (п ожеланию
) а еще там есть большой такой сальник который в этот кулак впресовывается (с о стороны ШРУСа он стоит), а на ШРУСе есть я так понимаю ответная часть которая работает совместно с сальником кулака.см. фото.а какой ее код то ..кто знает? аналоги
![]()
на фото этот загадочный сальники )
Отправлено 21 ноября 2010 - 21:17
очевидно что твой сальник 8-97044-739-0 и мой 8-97044-741-0 оно и тоже!У меня на Родео 95 года стояли 8-97044-739-0 (номер был прямо на сальниках), подобрали и поставили NAK 59*75*10. Варианты как я понял не у всех одни и те же стоят. Хотя по фото все такое же.
Отправлено 21 ноября 2010 - 21:24
Я так понимаю фишка в том, что когда то корейцы выпускали Ssang Yong Korando family... А это копия Бигхорна. Вот и продолжают те же агрегаты выпускать и узлы под др. машиныочевидно что твой сальник 8-97044-739-0 и мой 8-97044-741-0 оно и тоже!
Отправлено 21 ноября 2010 - 21:28
Отправлено 21 ноября 2010 - 22:03
не может,а одно и тоже,просто другое исполнение парочки,сальника и пыльника!может и на трупер подойдет,шрусы ставил ISZ04 АСВА
Отправлено 22 ноября 2010 - 06:38
Отправлено 25 декабря 2010 - 22:00
Отправлено 25 декабря 2010 - 22:08
отрежь от гидранта кусочек шланга и поставьПыльник металлический нужен один на сторону? Я про 8-98036-560-0. И есть ли что-нибудь дешевле пары 8-98036-560-0 + 8-98036-595-0 - жаба душит по 500 ру отдавать за простую резинку.
Отправлено 25 декабря 2010 - 22:49
Заварить надёжней в разы и долговечнейотрежь от гидранта кусочек шланга и поставь
только недавно встречал такой вариант выхода из кризиса
или купи балон пены монтажной и запень все к ядреной фене
хотя.....это не для тебя вариант....это ж целых 200руб
зато на 2 стороны хватит и еще останется
ужОс нах
Отправлено 26 декабря 2010 - 10:33
так это ж еще варить надоЗаварить надёжней в разы и долговечней
Отправлено 26 декабря 2010 - 12:32
Отправлено 26 декабря 2010 - 13:17
отрежь от гидранта кусочек шланга и поставь
только недавно встречал такой вариант выхода из кризиса
или купи балон пены монтажной и запень все к ядреной фене
хотя.....это не для тебя вариант....это ж целых 200руб
зато на 2 стороны хватит и еще останется
ужОс нах