Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Сальник ШРУСа к поворотному кулаку


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 15

    #1 dim99

    Отправлено 21 ноября 2010 - 18:22

    dim99
    • Members
    • 938 сообщений
    • Новосибирск

    • Исузу Тропер 1991 4ZE1 (UBS17)
    Имеем поворотный кулак в который с вставялется игольчатый подшипник или втулка (п ожеланию :)) а еще там есть большой такой сальник который в этот кулак впресовывается (с о стороны ШРУСа он стоит), а на ШРУСе есть я так понимаю ответная часть которая работает совместно с сальником кулака.см. фото.а какой ее код то ..кто знает? аналогиФото0038.jpg Фото0039.jpg на фото этот загадочный сальники )

    #2 dimiqi

    Отправлено 21 ноября 2010 - 19:12

    dimiqi
    • Members
    • 999 сообщений
    • Казань-Туймазы

    • opel monterey*97г. 4JG2-TC ubs69,5дв.Лада Калина2*13
    В поиск,не ленись!обсосали вдоль и поперек!именно такой как на фотке!один из пары 8-97044-609-1 - 8-97044-741-0

    #3 Vasco

    Отправлено 21 ноября 2010 - 19:38

    Vasco
    • Commercial
    • 1 682 сообщений
    • Санкт-Путинбург

    • RODEO'92 V6 3.1 LG6 мкпп 4WD

    В поиск,не ленись!обсосали вдоль и поперек!именно такой как на фотке!один из пары 8-97044-609-1 - 8-97044-741-0

    да, поиск рулит:......Сальники ШРУС идут парами 3 разновидности -надо смотреть ,может хватит одного сальника а может придетца менять полностью номера гдето есть в форуме :"И в разные годы выпускались разные виды их. И менять их надо вместе и смотреть, чтоб подходили друг к другу. Тому сальнику, что за 160 рублей Musashi I3633 (8-94407-725-0) соответствует пыльник 8-94407-726-1, а его хрен найдёшь, а если и есть, то за 600 рублей. В общем, надо искать детали более поздних выпусков. Ибо они без проблем встают куда надо, но только комплектами! Таковые комплекты есть: 8-94407-726-2 + 8-94407-725-1; 8-97044-609-1 + 8-97044-741-0; 8-97123-691-0 491 р. (или 97123691 или 3 08 456) + 8-97123-692-0 (или 97123692 или 3 01 701); 8-98036-560-0 + 8-98036-595-0. И не забудьте заново отрегулировать зазоры регулировочными кольцами! И желательно поставить новые стопорные кольца. Во избежание..."НА какихто моделях ступичный сальник тоже прикрыт пыльником.......

    #4 rushkec

    Отправлено 21 ноября 2010 - 20:50

    rushkec
    • Members
    • 1 934 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu Rodeo 95, 6VD1 DOHC, MUA.

    Имеем поворотный кулак в который с вставялется игольчатый подшипник или втулка (п ожеланию :)) а еще там есть большой такой сальник который в этот кулак впресовывается (с о стороны ШРУСа он стоит), а на ШРУСе есть я так понимаю ответная часть которая работает совместно с сальником кулака.см. фото.а какой ее код то ..кто знает? аналогиФото0038.jpg Фото0039.jpg на фото этот загадочный сальники )

    У меня на Родео 95 года стояли 8-97044-739-0 (номер был прямо на сальниках), подобрали и поставили NAK 59*75*10. Варианты как я понял не у всех одни и те же стоят. Хотя по фото все такое же.У меня многие сальники "бьются" С Ssang Yong Musso и Korando. Уже на хвостовике моста, на полуосях задних на корейск. сальниках. Сейчас для интереса посмотрел... и ступичные родственные: Сальник п/ступицы-наружный (59*75*8,8*13) (Kor/Rex) - 41425-03203. Cсылка: http://www.autokorea.../product/48083/Кстати и игольчатые на ступицу у Musso такие же, шире только. Наши HK3016 - 30*37*16, а из Musso извлекли недавно RTU Germany HK3018 RS INA (валяется рядом, списал все данные с него...)

    #5 dimiqi

    Отправлено 21 ноября 2010 - 21:17

    dimiqi
    • Members
    • 999 сообщений
    • Казань-Туймазы

    • opel monterey*97г. 4JG2-TC ubs69,5дв.Лада Калина2*13

    У меня на Родео 95 года стояли 8-97044-739-0 (номер был прямо на сальниках), подобрали и поставили NAK 59*75*10. Варианты как я понял не у всех одни и те же стоят. Хотя по фото все такое же.

    очевидно что твой сальник 8-97044-739-0 и мой 8-97044-741-0 оно и тоже!

    #6 rushkec

    Отправлено 21 ноября 2010 - 21:24

    rushkec
    • Members
    • 1 934 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu Rodeo 95, 6VD1 DOHC, MUA.

    очевидно что твой сальник 8-97044-739-0 и мой 8-97044-741-0 оно и тоже!

    Я так понимаю фишка в том, что когда то корейцы выпускали Ssang Yong Korando family... А это копия Бигхорна. Вот и продолжают те же агрегаты выпускать и узлы под др. машины

    #7 VALERA48

    Отправлено 21 ноября 2010 - 21:28

    VALERA48
    • Members
    • 848 сообщений

    • OFA 23TDR 1994г. Jeep Cherokee 2.5 TD 1995г.
    я себе такое ставилсальник1.jpg ,сальник2.jpg ,сальник_3.jpg .может и на трупер подойдет,шрусы ставил ISZ04 АСВА

    #8 dimiqi

    Отправлено 21 ноября 2010 - 22:03

    dimiqi
    • Members
    • 999 сообщений
    • Казань-Туймазы

    • opel monterey*97г. 4JG2-TC ubs69,5дв.Лада Калина2*13

    может и на трупер подойдет,шрусы ставил ISZ04 АСВА

    не может,а одно и тоже,просто другое исполнение парочки,сальника и пыльника!

    #9 dim99

    Отправлено 22 ноября 2010 - 06:38

    dim99
    • Members
    • 938 сообщений
    • Новосибирск

    • Исузу Тропер 1991 4ZE1 (UBS17)
    http://forum.4x4club...a...st&id=47387такой как раз я вот воткнул в поворотный кулакответный остался то тже, на фото

    #10 Justice

    Отправлено 25 декабря 2010 - 22:00

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    Пыльник металлический нужен один на сторону? Я про 8-98036-560-0. И есть ли что-нибудь дешевле пары 8-98036-560-0 + 8-98036-595-0 - жаба душит по 500 ру отдавать за простую резинку.

    #11 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 25 декабря 2010 - 22:08

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Пыльник металлический нужен один на сторону? Я про 8-98036-560-0. И есть ли что-нибудь дешевле пары 8-98036-560-0 + 8-98036-595-0 - жаба душит по 500 ру отдавать за простую резинку.

    отрежь от гидранта кусочек шланга и поставь ;) только недавно встречал такой вариант выхода из кризиса B) или купи балон пены монтажной и запень все к ядреной фене :P хотя.....это не для тебя вариант....это ж целых 200руб :o зато на 2 стороны хватит и еще останется :lol: ужОс нах <_<

    #12 Леший29

    Отправлено 25 декабря 2010 - 22:49

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    отрежь от гидранта кусочек шланга и поставь ;) только недавно встречал такой вариант выхода из кризиса B) или купи балон пены монтажной и запень все к ядреной фене :P хотя.....это не для тебя вариант....это ж целых 200руб :o зато на 2 стороны хватит и еще останется :lol: ужОс нах <_<

    Заварить надёжней в разы и долговечней ;)

    #13 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 26 декабря 2010 - 10:33

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Заварить надёжней в разы и долговечней ;)

    так это ж еще варить надо :lol:

    #14 dim99

    Отправлено 26 декабря 2010 - 12:32

    dim99
    • Members
    • 938 сообщений
    • Новосибирск

    • Исузу Тропер 1991 4ZE1 (UBS17)
    впринцепи ком унадо могу полностью залить все полиуретаном (горячего отверждения)... но будет дороже )))зато колхоз )

    #15 HIMERA

    Отправлено 26 декабря 2010 - 13:17

    HIMERA
    • Members
    • 2 407 сообщений
    • Москва,Кунцево 95 кв

    • Kia Sorento 2 XM, Frontera X20SE была

    отрежь от гидранта кусочек шланга и поставь ;) только недавно встречал такой вариант выхода из кризиса B) или купи балон пены монтажной и запень все к ядреной фене :P хотя.....это не для тебя вариант....это ж целых 200руб :o зато на 2 стороны хватит и еще останется :lol: ужОс нах <_<

    :lol: :lol: :lol:

    #16 Justice

    Отправлено 26 декабря 2010 - 23:26

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    А по делу есть что сказать?