внедорожный туристический прицеп скиф 2м
#1
Отправлено 22 декабря 2010 - 14:51
#2
Отправлено 22 декабря 2010 - 15:21
#3
Отправлено 22 декабря 2010 - 15:54
это вопрос философский. по земле гады всякие ползают и дует в весенне-осений период.А для чего палатку ставить на прицеп??? Что ей на земле плохо стоится?
#4
Отправлено 22 декабря 2010 - 16:19
идея замечательная, но вот на багажнике можно секономить, не нужен он.....пару перекладин, а на них крепления для великов, а при фантазии, и для лодкибагажник в итоге должно получиться такидея такая, осталось найти рукастых товарищей. Буду благодарен на наводку и критику, замечания и предложения.
#6
Отправлено 22 декабря 2010 - 16:27
#7
Отправлено 22 декабря 2010 - 16:39
мне для вещей надо место, в маленьком дефе вещи совсем не помещаются.лодки и велики это на будущееидея замечательная, но вот на багажнике можно секономить, не нужен он.....пару перекладин, а на них крепления для великов, а при фантазии, и для лодки
#8
Отправлено 22 декабря 2010 - 16:41
крыша дефа, прицеп, запаска......скока же у тебя вещей?)мне для вещей надо место, в маленьком дефе вещи совсем не помещаются.лодки и велики это на будущее
#9
Отправлено 22 декабря 2010 - 16:46
в гражданском варианте он не рессорный. под рессоры и другие ступица придется еще переделывать.стандартные колеса дефа в арки не влезут, расширители придется колхозить и/или резать. главное ширину колеи соблюсти.Он же рессорный. Лифтовка будет несложна. кмк
я видел, так и родилась идея бюджетнее будет, я надеюсьПосмотри на тойотах,я там с год назад видел ,что прицепы строят,только поаккуратней с его нагрузкой ,любят они перегруженные,ломаться.
вещей дофига + семья+две собаки правда меленькие (джек расселы). в маленький деф все вместе не помещаемся, пришлось еще большой купить.последние разы ездили на двух дефах, славаяйцев жене нравится ездить на тракторе.крыша дефа, прицеп, запаска......скока же у тебя вещей?)
#10
Отправлено 22 декабря 2010 - 17:00
а можт тогда продать оба и купить автобус?)))))))))))))))))))))в гражданском варианте он не рессорный. под рессоры и другие ступица придется еще переделывать.стандартные колеса дефа в арки не влезут, расширители придется колхозить и/или резать. главное ширину колеи соблюсти.я видел, так и родилась идея бюджетнее будет, я надеюсьвещей дофига + семья+две собаки правда меленькие (джек расселы). в маленький деф все вместе не помещаемся, пришлось еще большой купить.последние разы ездили на двух дефах, славаяйцев жене нравится ездить на тракторе.
#11
Отправлено 22 декабря 2010 - 17:03
О! Еще один ненормальный! Ну здорова, коллега по безумию! Я тоже собираюсь экспидиционный прицеп строить. Примерно по тем же причинам. Но у меня палатки на нем стоять не будет. Ночью с пьяну пописать полезешь - выпадать высоко однака. Я предпочитаю спать поближе к земле-матушке. У меня это будет грузовик, но с герметичными (ну или почти герметичными) отсеками.В остальном - особенности такие: крепеж для всего хабара, ибо иначе он там прыгает и портится и ломается (см мой отчет: http://forum.4x4club...owtopic=93499);колеса, взаимозаменяемые с машиной;карданное сцепное устройство с полными степенями свободы;силовые брусья - бампера и спереди и сзади;возможность поставить назад съемную лебеду;ну и еще, может, чего полезного придумаю.В качестве донора собираюсь использовать КМЗ-8284, оцинкованый, вот такой: http://www.toptruck....ge/kurgan/6.jpgНе поскуплюсь, и куплю прямо новый, и буду аккуратненько строить. Начать планирую весной.в гражданском варианте он не рессорный. под рессоры и другие ступица придется еще переделывать.стандартные колеса дефа в арки не влезут, расширители придется колхозить и/или резать. главное ширину колеи соблюсти.я видел, так и родилась идея бюджетнее будет, я надеюсьвещей дофига + семья+две собаки правда меленькие (джек расселы). в маленький деф все вместе не помещаемся, пришлось еще большой купить.последние разы ездили на двух дефах, славаяйцев жене нравится ездить на тракторе.
#12
Отправлено 22 декабря 2010 - 17:12
Приветствую, коллега.Палатка в Скифе встроенная, так и задумывалась. падать с прицепа не так высоко, как с крыши дефа (я пробовал). у меня задумка: прицеп-палатка с доп.местами для вещичек. и чтоб проехать на ней можно было.хотелось бы к весне выйти на "финиш" и двинуть куда-нить в пампасы.О! Еще один ненормальный! Ну здорова, коллега по безумию! Я тоже собираюсь экспидиционный прицеп строить. Примерно по тем же причинам. Но у меня палатки на нем стоять не будет. Ночью с пьяну пописать полезешь - выпадать высоко однака. Я предпочитаю спать поближе к земле-матушке. У меня это будет грузовик, но с герметичными (ну или почти герметичными) отсеками.В остальном - особенности такие: крепеж для всего хабара, ибо иначе он там прыгает и портится и ломается (см мой отчет: http://forum.4x4club...owtopic=93499);колеса, взаимозаменяемые с машиной;карданное сцепное устройство с полными степенями свободы;силовые брусья - бампера и спереди и сзади;возможность поставить назад съемную лебеду;ну и еще, может, чего полезного придумаю.В качестве донора собираюсь использовать КМЗ-8284, оцинкованый, вот такой: http://www.toptruck....ge/kurgan/6.jpgНе поскуплюсь, и куплю прямо новый, и буду аккуратненько строить. Начать планирую весной.
#13
Отправлено 22 декабря 2010 - 18:38
Во это будет интересно, я свой прицеп , в Карелии разложил, сперва кузов улетел, по прибытию колеса сложились. Так ,что я без прицепа, и думаю тоже че-нить такое не гражданское себе.О! Еще один ненормальный! Ну здорова, коллега по безумию! Я тоже собираюсь экспидиционный прицеп строить. Примерно по тем же причинам. Но у меня палатки на нем стоять не будет. Ночью с пьяну пописать полезешь - выпадать высоко однака. Я предпочитаю спать поближе к земле-матушке. У меня это будет грузовик, но с герметичными (ну или почти герметичными) отсеками.В остальном - особенности такие: крепеж для всего хабара, ибо иначе он там прыгает и портится и ломается (см мой отчет: http://forum.4x4club...owtopic=93499);колеса, взаимозаменяемые с машиной;карданное сцепное устройство с полными степенями свободы;силовые брусья - бампера и спереди и сзади;возможность поставить назад съемную лебеду;ну и еще, может, чего полезного придумаю.В качестве донора собираюсь использовать КМЗ-8284, оцинкованый, вот такой: http://www.toptruck....ge/kurgan/6.jpgНе поскуплюсь, и куплю прямо новый, и буду аккуратненько строить. Начать планирую весной.
#14
Отправлено 22 декабря 2010 - 21:33
#16
Отправлено 23 декабря 2010 - 09:12
Ну Скиф - это СКИФ! Я в автотуризме с 3-х лет, и помню, как они появились. В гости к соседям по лагерям бегал, у кого скифы были. Впечатление одно - хо-оромы!Ну даже короткий Деф - по объему не Фронтера. У нас вообще багажника, считай нет, если заднее сиденье стоит. Так что для тебя Скиф подойдет, а нам - никак, только полноценный грузовик, если на дальняк с семьей и живностью путешествовать.А на фотках нормальная реализация показана. Подвеска, кстати, похоже от КМЗ и есть. Только у него собрана балка над рессорами, а тебе надо будет собрать наоборот - SOA. Там и так и так собрать можно. Тогда может и лифт не потребуется. Ступицы с подшипниками возьмешь от Дефа на разборке. Цапфы - с дефовских срисовать и заказать у токарей, так, чтобы на посадочные места балки крепились. Я буду делать именно так. Вообще комплектующие прицепов по отдельности продаются. Так что мост с подрамником можно прямо в сборе купить. Сейчас не вспомню ссылки, но в Инете пошурши - найдешь. Конечно под маленькие колесья. Ну цапфы заменить - и станет под большие! Конструкцией цапф и колею отрегулировать можно.Еще раз обращаю внимание: защита нужна и спереди и сзади. Когда ломишься по говенным лесным дорожкам все углы у прицепа о пни и деревья раздолбаешь. Это мы уже проходили.Далее: шмурдяк крепить обязательно, особенно тяжелый. Иначе он в прицепе прыгает и летает, даже если изначально уложен плотно. Помнет весь прицеп изнутри, сам попортится. У нас после Карелии в днище прицепа такие нефиговые грыжи надулись, борта местами наружу повыдавливало. И еще: в любую щелку на грейдерах лезет пыль так что все нужно тщательно герметизировать. Иначе тебя расстроит вид шмотья и снаряги после первого же грейдера.Приветствую, коллега.Палатка в Скифе встроенная, так и задумывалась. падать с прицепа не так высоко, как с крыши дефа (я пробовал). у меня задумка: прицеп-палатка с доп.местами для вещичек. и чтоб проехать на ней можно было.хотелось бы к весне выйти на "финиш" и двинуть куда-нить в пампасы.
А чего за прицеп был?Во это будет интересно, я свой прицеп , в Карелии разложил, сперва кузов улетел, по прибытию колеса сложились. Так ,что я без прицепа, и думаю тоже че-нить такое не гражданское себе.
#17
Отправлено 23 декабря 2010 - 09:15
на автобусе между деревьями неудобно ездить.к тому ж, как я говорил, большой деф - для дальняка. а маленький - для лесов и полей.у обоих авто разный уровень подготовки.а можт тогда продать оба и купить автобус?)))))))))))))))))))))
я на новом дефе из салона ТО пройти не смог, дилер за свои ставил и ТО проходил. в след.году придется потратиться.Мож глупый вопрос,но всё таки - как на учёт и ТО проходить с такими переделками? За $ и только,али официально пробить можно ?Не с транзитами же кататся ...
#18
Отправлено 23 декабря 2010 - 09:19
+1. Меня это не парит. Как вы думаете, я с гнилым ММЗ 87-го года с переделанным (удлинненым) дышлом на площадку езжу?я на новом дефе из салона ТО пройти не смог, дилер за свои ставил и ТО проходил. в след.году придется потратиться.
#19
Отправлено 23 декабря 2010 - 10:27
карданное сцепное устройство с полными степенями свободы;
Это всё хорошо, если бы не одно "НО".ЕМНИП, за "неисправность сцепного устройства в составе автопоезда" (или как-то так) полагается "лишение" на несколько месяцев.На этот момент как-то раз обратил моё внимание дружественный гаишник.Оказывается, я несколько лет ездил "под лишением", ибо страховочные тросики прицепа не дружились с фаркопом Фронтеры. Всего-навсего, да-с. Добавил цепь с карабином (но ТО прошёл со 2-го раза, в первый раз не понравился способ крепления, требовали именно под могучий болт на дышле). А тут - нехилое изменение самой сцепки.Продумайте, как будете защищаться от возможных "разводов" по этому пункту.P.S. Кстати, подумал, а как с "карданным" устройством задним ходом ездить?+1. Меня это не парит. Как вы думаете, я с гнилым ММЗ 87-го года с переделанным (удлинненым) дышлом на площадку езжу?
#20
Отправлено 23 декабря 2010 - 11:20
в маленьком дефе высоты разве что больше и сидухи раздельные. я могу сравнивать, все-таки 5 лет на короткой офа поездил.с рессорами над балкой или под надо пробовать. прицеп легкий - не хотелось б чтобы скакал как мяч.про балки спереди и сзади думал, пока думаю удленнить дышло и может сзади поставить + резиновые углы сделать.про герметичность пока не думал. прицеп стоял 10 лет в гараже холодном, внитрянка как новая, стоковые резинки еще в отличном состоянии.в Скифе внутри подушки и фанерой все обложено, туда особо вещей не сунешь. вещи будут на багажнике дефа и скифа.Ну Скиф - это СКИФ! Я в автотуризме с 3-х лет, и помню, как они появились. В гости к соседям по лагерям бегал, у кого скифы были. Впечатление одно - хо-оромы!Ну даже короткий Деф - по объему не Фронтера. У нас вообще багажника, считай нет, если заднее сиденье стоит. Так что для тебя Скиф подойдет, а нам - никак, только полноценный грузовик, если на дальняк с семьей и живностью путешествовать.А на фотках нормальная реализация показана. Подвеска, кстати, похоже от КМЗ и есть. Только у него собрана балка над рессорами, а тебе надо будет собрать наоборот - SOA. Там и так и так собрать можно. Тогда может и лифт не потребуется. Ступицы с подшипниками возьмешь от Дефа на разборке. Цапфы - с дефовских срисовать и заказать у токарей, так, чтобы на посадочные места балки крепились. Я буду делать именно так. Вообще комплектующие прицепов по отдельности продаются. Так что мост с подрамником можно прямо в сборе купить. Сейчас не вспомню ссылки, но в Инете пошурши - найдешь. Конечно под маленькие колесья. Ну цапфы заменить - и станет под большие! Конструкцией цапф и колею отрегулировать можно.Еще раз обращаю внимание: защита нужна и спереди и сзади. Когда ломишься по говенным лесным дорожкам все углы у прицепа о пни и деревья раздолбаешь. Это мы уже проходили.Далее: шмурдяк крепить обязательно, особенно тяжелый. Иначе он в прицепе прыгает и летает, даже если изначально уложен плотно. Помнет весь прицеп изнутри, сам попортится. У нас после Карелии в днище прицепа такие нефиговые грыжи надулись, борта местами наружу повыдавливало. И еще: в любую щелку на грейдерах лезет пыль так что все нужно тщательно герметизировать. Иначе тебя расстроит вид шмотья и снаряги после первого же грейдера.А чего за прицеп был?
я когда забирал скиф, тож обратил внимание что его тросики с шариками присунуть некуда.хорошо всегда под рукой цепь с шаклами и фаркоп у меня комбинированныйЭто всё хорошо, если бы не одно "НО".ЕМНИП, за "неисправность сцепного устройства в составе автопоезда" (или как-то так) полагается "лишение" на несколько месяцев.На этот момент как-то раз обратил моё внимание дружественный гаишник.Оказывается, я несколько лет ездил "под лишением", ибо страховочные тросики прицепа не дружились с фаркопом Фронтеры. Всего-навсего, да-с. Добавил цепь с карабином (но ТО прошёл со 2-го раза, в первый раз не понравился способ крепления, требовали именно под могучий болт на дышле). А тут - нехилое изменение самой сцепки.Продумайте, как будете защищаться от возможных "разводов" по этому пункту.P.S. Кстати, подумал, а как с "карданным" устройством задним ходом ездить?