Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    внедорожный туристический прицеп скиф 2м


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 49

    #1 Shamil

    Отправлено 22 декабря 2010 - 14:51

    Shamil
    • Members
    • 452 сообщений
    • Москва

    • ОФА 93 была, defender 110 и 90
    отказавшись от идеи палатки на крышу в связи с высокой травмоопастность, по случаю (почти даром) приобретен прицеп производства СССР Скиф 2м. Изображениепоходный вид.Изображениестоянка без верандыИзображениес верандой 15 км. м.колесики от мопеда и подвеска от ЗАЗа. цель поставить колеса 235/85Р16 как на дефендере.Изображениесток подвеска.чтобы поставить надо сделать что-то типа тогоИзображениебагажник Изображениев итоге должно получиться такИзображениеидея такая, осталось найти рукастых товарищей. Буду благодарен на наводку и критику, замечания и предложения.

    #2 tula

    Отправлено 22 декабря 2010 - 15:21

    tula
    • Members
    • 940 сообщений
    • Тула

    • rodeo 2002 white
    А для чего палатку ставить на прицеп??? Что ей на земле плохо стоится?

    #3 Shamil

    Отправлено 22 декабря 2010 - 15:54

    Shamil
    • Members
    • 452 сообщений
    • Москва

    • ОФА 93 была, defender 110 и 90

    А для чего палатку ставить на прицеп??? Что ей на земле плохо стоится?

    это вопрос философский. по земле гады всякие ползают и дует в весенне-осений период.

    #4 Агроном

    Отправлено 22 декабря 2010 - 16:19

    Агроном
    • Members
    • 1 845 сообщений
    • москва...

    • дополнительный 38-ой.

    багажник Изображениев итоге должно получиться такИзображениеидея такая, осталось найти рукастых товарищей. Буду благодарен на наводку и критику, замечания и предложения.

    идея замечательная, но вот на багажнике можно секономить, не нужен он.....пару перекладин, а на них крепления для великов, а при фантазии, и для лодки

    #5 Tox78

    Отправлено 22 декабря 2010 - 16:25

    Tox78
    • Members
    • 568 сообщений
    • СПб

    • ИТ87 4ZD1 (был) ИТ91 4JB1-Т (был) ИТ98 6VD1 sohc
    Он же рессорный. Лифтовка будет несложна. кмк

    #6 Yeti

    Отправлено 22 декабря 2010 - 16:27

    Yeti
    • Members
    • 1 488 сообщений
    • Москва

    • ОМ-95г.3,2DOHCмех,32MT
    Посмотри на тойотах,я там с год назад видел ,что прицепы строят,только поаккуратней с его нагрузкой ,любят они перегруженные,ломаться.

    #7 Shamil

    Отправлено 22 декабря 2010 - 16:39

    Shamil
    • Members
    • 452 сообщений
    • Москва

    • ОФА 93 была, defender 110 и 90

    идея замечательная, но вот на багажнике можно секономить, не нужен он.....пару перекладин, а на них крепления для великов, а при фантазии, и для лодки

    мне для вещей надо место, в маленьком дефе вещи совсем не помещаются.лодки и велики это на будущее

    #8 Агроном

    Отправлено 22 декабря 2010 - 16:41

    Агроном
    • Members
    • 1 845 сообщений
    • москва...

    • дополнительный 38-ой.

    мне для вещей надо место, в маленьком дефе вещи совсем не помещаются.лодки и велики это на будущее

    крыша дефа, прицеп, запаска......скока же у тебя вещей?)

    #9 Shamil

    Отправлено 22 декабря 2010 - 16:46

    Shamil
    • Members
    • 452 сообщений
    • Москва

    • ОФА 93 была, defender 110 и 90

    Он же рессорный. Лифтовка будет несложна. кмк

    в гражданском варианте он не рессорный. под рессоры и другие ступица придется еще переделывать.стандартные колеса дефа в арки не влезут, расширители придется колхозить и/или резать. главное ширину колеи соблюсти.

    Посмотри на тойотах,я там с год назад видел ,что прицепы строят,только поаккуратней с его нагрузкой ,любят они перегруженные,ломаться.

    я видел, так и родилась идея бюджетнее будет, я надеюсь

    крыша дефа, прицеп, запаска......скока же у тебя вещей?)

    вещей дофига + семья+две собаки правда меленькие (джек расселы). в маленький деф все вместе не помещаемся, пришлось еще большой купить.последние разы ездили на двух дефах, славаяйцев жене нравится ездить на тракторе.

    #10 Агроном

    Отправлено 22 декабря 2010 - 17:00

    Агроном
    • Members
    • 1 845 сообщений
    • москва...

    • дополнительный 38-ой.

    в гражданском варианте он не рессорный. под рессоры и другие ступица придется еще переделывать.стандартные колеса дефа в арки не влезут, расширители придется колхозить и/или резать. главное ширину колеи соблюсти.я видел, так и родилась идея бюджетнее будет, я надеюсьвещей дофига + семья+две собаки правда меленькие (джек расселы). в маленький деф все вместе не помещаемся, пришлось еще большой купить.последние разы ездили на двух дефах, славаяйцев жене нравится ездить на тракторе.

    а можт тогда продать оба и купить автобус?)))))))))))))))))))))

    #11 Fernando

    Отправлено 22 декабря 2010 - 17:03

    Fernando
    • Members
    • 1 270 сообщений
    • Москва

    • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE - была...:(

    в гражданском варианте он не рессорный. под рессоры и другие ступица придется еще переделывать.стандартные колеса дефа в арки не влезут, расширители придется колхозить и/или резать. главное ширину колеи соблюсти.я видел, так и родилась идея бюджетнее будет, я надеюсьвещей дофига + семья+две собаки правда меленькие (джек расселы). в маленький деф все вместе не помещаемся, пришлось еще большой купить.последние разы ездили на двух дефах, славаяйцев жене нравится ездить на тракторе.

    О! Еще один ненормальный! :cranky: Ну здорова, коллега по безумию! :beer: Я тоже собираюсь экспидиционный прицеп строить. Примерно по тем же причинам. Но у меня палатки на нем стоять не будет. Ночью с пьяну пописать полезешь - выпадать высоко однака. :alcohol: Я предпочитаю спать поближе к земле-матушке. У меня это будет грузовик, но с герметичными (ну или почти герметичными) отсеками.В остальном - особенности такие: крепеж для всего хабара, ибо иначе он там прыгает и портится и ломается (см мой отчет: http://forum.4x4club...owtopic=93499);колеса, взаимозаменяемые с машиной;карданное сцепное устройство с полными степенями свободы;силовые брусья - бампера и спереди и сзади;возможность поставить назад съемную лебеду;ну и еще, может, чего полезного придумаю.В качестве донора собираюсь использовать КМЗ-8284, оцинкованый, вот такой: http://www.toptruck....ge/kurgan/6.jpgНе поскуплюсь, и куплю прямо новый, и буду аккуратненько строить. Начать планирую весной.

    #12 Shamil

    Отправлено 22 декабря 2010 - 17:12

    Shamil
    • Members
    • 452 сообщений
    • Москва

    • ОФА 93 была, defender 110 и 90

    О! Еще один ненормальный! :cranky: Ну здорова, коллега по безумию! :beer: Я тоже собираюсь экспидиционный прицеп строить. Примерно по тем же причинам. Но у меня палатки на нем стоять не будет. Ночью с пьяну пописать полезешь - выпадать высоко однака. :alcohol: Я предпочитаю спать поближе к земле-матушке. У меня это будет грузовик, но с герметичными (ну или почти герметичными) отсеками.В остальном - особенности такие: крепеж для всего хабара, ибо иначе он там прыгает и портится и ломается (см мой отчет: http://forum.4x4club...owtopic=93499);колеса, взаимозаменяемые с машиной;карданное сцепное устройство с полными степенями свободы;силовые брусья - бампера и спереди и сзади;возможность поставить назад съемную лебеду;ну и еще, может, чего полезного придумаю.В качестве донора собираюсь использовать КМЗ-8284, оцинкованый, вот такой: http://www.toptruck....ge/kurgan/6.jpgНе поскуплюсь, и куплю прямо новый, и буду аккуратненько строить. Начать планирую весной.

    Приветствую, коллега.Палатка в Скифе встроенная, так и задумывалась. падать с прицепа не так высоко, как с крыши дефа (я пробовал). у меня задумка: прицеп-палатка с доп.местами для вещичек. и чтоб проехать на ней можно было.хотелось бы к весне выйти на "финиш" и двинуть куда-нить в пампасы.

    #13 Genetik

    Отправлено 22 декабря 2010 - 18:38

    Genetik
    • Members
    • 7 131 сообщений
    • г.Москва,Марьино

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    О! Еще один ненормальный! :cranky: Ну здорова, коллега по безумию! :beer: Я тоже собираюсь экспидиционный прицеп строить. Примерно по тем же причинам. Но у меня палатки на нем стоять не будет. Ночью с пьяну пописать полезешь - выпадать высоко однака. :alcohol: Я предпочитаю спать поближе к земле-матушке. У меня это будет грузовик, но с герметичными (ну или почти герметичными) отсеками.В остальном - особенности такие: крепеж для всего хабара, ибо иначе он там прыгает и портится и ломается (см мой отчет: http://forum.4x4club...owtopic=93499);колеса, взаимозаменяемые с машиной;карданное сцепное устройство с полными степенями свободы;силовые брусья - бампера и спереди и сзади;возможность поставить назад съемную лебеду;ну и еще, может, чего полезного придумаю.В качестве донора собираюсь использовать КМЗ-8284, оцинкованый, вот такой: http://www.toptruck....ge/kurgan/6.jpgНе поскуплюсь, и куплю прямо новый, и буду аккуратненько строить. Начать планирую весной.

    Во это будет интересно, я свой прицеп , в Карелии разложил, сперва кузов улетел, по прибытию колеса сложились. Так ,что я без прицепа, и думаю тоже че-нить такое не гражданское себе.

    #14 Иквизитор

    Отправлено 22 декабря 2010 - 21:33

    Иквизитор
    • Members
    • 13 сообщений
    • Н.Новгород

    • ОФА sport С20NE 95г.
    Мож глупый вопрос,но всё таки - как на учёт и ТО проходить с такими переделками? За $ и только,али официально пробить можно ?Не с транзитами же кататся ...

    #15 Prototype

    Отправлено 23 декабря 2010 - 09:05

    Prototype
    • ORG
    • 5 670 сообщений
    • 50

    • <Volt>
    Дёшево и сердитоhttp://auto.fishki.n...nt.php?id=14769

    #16 Fernando

    Отправлено 23 декабря 2010 - 09:12

    Fernando
    • Members
    • 1 270 сообщений
    • Москва

    • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE - была...:(

    Приветствую, коллега.Палатка в Скифе встроенная, так и задумывалась. падать с прицепа не так высоко, как с крыши дефа (я пробовал). у меня задумка: прицеп-палатка с доп.местами для вещичек. и чтоб проехать на ней можно было.хотелось бы к весне выйти на "финиш" и двинуть куда-нить в пампасы.

    Ну Скиф - это СКИФ! Я в автотуризме с 3-х лет, и помню, как они появились. В гости к соседям по лагерям бегал, у кого скифы были. Впечатление одно - хо-оромы!Ну даже короткий Деф - по объему не Фронтера. У нас вообще багажника, считай нет, если заднее сиденье стоит. Так что для тебя Скиф подойдет, а нам - никак, только полноценный грузовик, если на дальняк с семьей и живностью путешествовать.А на фотках нормальная реализация показана. Подвеска, кстати, похоже от КМЗ и есть. Только у него собрана балка над рессорами, а тебе надо будет собрать наоборот - SOA. Там и так и так собрать можно. Тогда может и лифт не потребуется. Ступицы с подшипниками возьмешь от Дефа на разборке. Цапфы - с дефовских срисовать и заказать у токарей, так, чтобы на посадочные места балки крепились. Я буду делать именно так. Вообще комплектующие прицепов по отдельности продаются. Так что мост с подрамником можно прямо в сборе купить. Сейчас не вспомню ссылки, но в Инете пошурши - найдешь. Конечно под маленькие колесья. Ну цапфы заменить - и станет под большие! Конструкцией цапф и колею отрегулировать можно.Еще раз обращаю внимание: защита нужна и спереди и сзади. Когда ломишься по говенным лесным дорожкам все углы у прицепа о пни и деревья раздолбаешь. Это мы уже проходили.Далее: шмурдяк крепить обязательно, особенно тяжелый. Иначе он в прицепе прыгает и летает, даже если изначально уложен плотно. Помнет весь прицеп изнутри, сам попортится. У нас после Карелии в днище прицепа такие нефиговые грыжи надулись, борта местами наружу повыдавливало. И еще: в любую щелку на грейдерах лезет пыль так что все нужно тщательно герметизировать. Иначе тебя расстроит вид шмотья и снаряги после первого же грейдера.

    Во это будет интересно, я свой прицеп , в Карелии разложил, сперва кузов улетел, по прибытию колеса сложились. Так ,что я без прицепа, и думаю тоже че-нить такое не гражданское себе.

    А чего за прицеп был?

    #17 Shamil

    Отправлено 23 декабря 2010 - 09:15

    Shamil
    • Members
    • 452 сообщений
    • Москва

    • ОФА 93 была, defender 110 и 90

    а можт тогда продать оба и купить автобус?)))))))))))))))))))))

    на автобусе между деревьями неудобно ездить.к тому ж, как я говорил, большой деф - для дальняка. а маленький - для лесов и полей.у обоих авто разный уровень подготовки.

    Мож глупый вопрос,но всё таки - как на учёт и ТО проходить с такими переделками? За $ и только,али официально пробить можно ?Не с транзитами же кататся ...

    я на новом дефе из салона ТО пройти не смог, дилер за свои ставил и ТО проходил. в след.году придется потратиться.

    #18 Fernando

    Отправлено 23 декабря 2010 - 09:19

    Fernando
    • Members
    • 1 270 сообщений
    • Москва

    • UAZ Patriot TDI Limited 2012 г. F1A; Opel Frontera Sport 2.0 1997 г. X20SE - была...:(
    В догонку - ссылочки:http://www.adventuretrailers.com/http://www.adventure...es/max_coupler/http://www.off-roadi...ges/hitch14.jpg

    я на новом дефе из салона ТО пройти не смог, дилер за свои ставил и ТО проходил. в след.году придется потратиться.

    +1. Меня это не парит. Как вы думаете, я с гнилым ММЗ 87-го года с переделанным (удлинненым) дышлом на площадку езжу?

    #19 Axl

    Отправлено 23 декабря 2010 - 10:27

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    карданное сцепное устройство с полными степенями свободы;

    +1. Меня это не парит. Как вы думаете, я с гнилым ММЗ 87-го года с переделанным (удлинненым) дышлом на площадку езжу?

    Это всё хорошо, если бы не одно "НО".ЕМНИП, за "неисправность сцепного устройства в составе автопоезда" (или как-то так) полагается "лишение" на несколько месяцев.На этот момент как-то раз обратил моё внимание дружественный гаишник.Оказывается, я несколько лет ездил "под лишением", ибо страховочные тросики прицепа не дружились с фаркопом Фронтеры. Всего-навсего, да-с. Добавил цепь с карабином (но ТО прошёл со 2-го раза, в первый раз не понравился способ крепления, требовали именно под могучий болт на дышле). А тут - нехилое изменение самой сцепки.Продумайте, как будете защищаться от возможных "разводов" по этому пункту.P.S. Кстати, подумал, а как с "карданным" устройством задним ходом ездить? :huh:

    #20 Shamil

    Отправлено 23 декабря 2010 - 11:20

    Shamil
    • Members
    • 452 сообщений
    • Москва

    • ОФА 93 была, defender 110 и 90

    Ну Скиф - это СКИФ! Я в автотуризме с 3-х лет, и помню, как они появились. В гости к соседям по лагерям бегал, у кого скифы были. Впечатление одно - хо-оромы!Ну даже короткий Деф - по объему не Фронтера. У нас вообще багажника, считай нет, если заднее сиденье стоит. Так что для тебя Скиф подойдет, а нам - никак, только полноценный грузовик, если на дальняк с семьей и живностью путешествовать.А на фотках нормальная реализация показана. Подвеска, кстати, похоже от КМЗ и есть. Только у него собрана балка над рессорами, а тебе надо будет собрать наоборот - SOA. Там и так и так собрать можно. Тогда может и лифт не потребуется. Ступицы с подшипниками возьмешь от Дефа на разборке. Цапфы - с дефовских срисовать и заказать у токарей, так, чтобы на посадочные места балки крепились. Я буду делать именно так. Вообще комплектующие прицепов по отдельности продаются. Так что мост с подрамником можно прямо в сборе купить. Сейчас не вспомню ссылки, но в Инете пошурши - найдешь. Конечно под маленькие колесья. Ну цапфы заменить - и станет под большие! Конструкцией цапф и колею отрегулировать можно.Еще раз обращаю внимание: защита нужна и спереди и сзади. Когда ломишься по говенным лесным дорожкам все углы у прицепа о пни и деревья раздолбаешь. Это мы уже проходили.Далее: шмурдяк крепить обязательно, особенно тяжелый. Иначе он в прицепе прыгает и летает, даже если изначально уложен плотно. Помнет весь прицеп изнутри, сам попортится. У нас после Карелии в днище прицепа такие нефиговые грыжи надулись, борта местами наружу повыдавливало. И еще: в любую щелку на грейдерах лезет пыль так что все нужно тщательно герметизировать. Иначе тебя расстроит вид шмотья и снаряги после первого же грейдера.А чего за прицеп был?

    в маленьком дефе высоты разве что больше и сидухи раздельные. я могу сравнивать, все-таки 5 лет на короткой офа поездил.с рессорами над балкой или под надо пробовать. прицеп легкий - не хотелось б чтобы скакал как мяч.про балки спереди и сзади думал, пока думаю удленнить дышло и может сзади поставить + резиновые углы сделать.про герметичность пока не думал. прицеп стоял 10 лет в гараже холодном, внитрянка как новая, стоковые резинки еще в отличном состоянии.в Скифе внутри подушки и фанерой все обложено, туда особо вещей не сунешь. вещи будут на багажнике дефа и скифа.

    Это всё хорошо, если бы не одно "НО".ЕМНИП, за "неисправность сцепного устройства в составе автопоезда" (или как-то так) полагается "лишение" на несколько месяцев.На этот момент как-то раз обратил моё внимание дружественный гаишник.Оказывается, я несколько лет ездил "под лишением", ибо страховочные тросики прицепа не дружились с фаркопом Фронтеры. Всего-навсего, да-с. Добавил цепь с карабином (но ТО прошёл со 2-го раза, в первый раз не понравился способ крепления, требовали именно под могучий болт на дышле). А тут - нехилое изменение самой сцепки.Продумайте, как будете защищаться от возможных "разводов" по этому пункту.P.S. Кстати, подумал, а как с "карданным" устройством задним ходом ездить? :huh:

    я когда забирал скиф, тож обратил внимание что его тросики с шариками присунуть некуда.хорошо всегда под рукой цепь с шаклами и фаркоп у меня комбинированный