сцепление или нет
#1
Отправлено 15 января 2011 - 15:13
#2
Отправлено 15 января 2011 - 16:22
Мост буксовать не может, одно колесо всегда будет крутиться, даже при удитом ЛСД.Все началось с того что пропало сцепление, провалилась педаль! Проблема была решена ремкомплектом ГЦС.... через некоторое время сцепление начало буксовать ну или создается такое впечатление!!!При снятии коробки и осмотре Трио(диск, корзина, выжимной) все в хорошем состоянии, износа ни на маховике ни на корзине нет, фрикционные накладки по толщине чуть меньше нового! А вопрос в следующем, сцепление ли это вообще буксует?? и Есть ли вообще вероятность пробуксовки моста??? Мост ЛСДП.С. и если это сцепление, подскажите где можно купить комплект не очень дорого, ведь наверника есть какие комплекты дешевле, а то за 12Круб не улыбается покупать!!!!
#3
Отправлено 15 января 2011 - 16:27
это был каквариант....Значит все таки сцепление....Мост буксовать не может, одно колесо всегда будет крутиться, даже при удитом ЛСД.
#4
Отправлено 16 января 2011 - 00:25
Буксует-то сцепление, но не обязательно из-за износа диска, корзины и маховика. Здесь в форуме была про проблемы в приводе сцепления, но речь шла вроде про ОФБ, там между рабочим и главным целиндрами стоит какой-то демпфер, который у человека никак не получалось прокачать (хотя на нем штуцер прокачки есть) и тоже вроде сцепление буксовало новое. Не знаю на ОФА есть эта хрень.это был каквариант....Значит все таки сцепление....
#5
Отправлено 16 января 2011 - 00:57
#6
Отправлено 16 января 2011 - 07:27
Шток на рабочем цилиндре родной стоит?Все началось с того что пропало сцепление, провалилась педаль! Проблема была решена ремкомплектом ГЦС.... через некоторое время сцепление начало буксовать ну или создается такое впечатление!!!При снятии коробки и осмотре Трио(диск, корзина, выжимной) все в хорошем состоянии, износа ни на маховике ни на корзине нет, фрикционные накладки по толщине чуть меньше нового! А вопрос в следующем, сцепление ли это вообще буксует?? и Есть ли вообще вероятность пробуксовки моста??? Мост ЛСДП.С. и если это сцепление, подскажите где можно купить комплект не очень дорого, ведь наверника есть какие комплекты дешевле, а то за 12Круб не улыбается покупать!!!!
#7
Отправлено 16 января 2011 - 11:04
не подскажешь как тема называлась?Демпфер есть, я его разбирал и смотрел состояние манжетки! попутно был заменен шток на рабочем цилиндре на "Классический", плохо включались скорости, Сцепа начала пробуксовывать, был возвращен родной шток но проблема осталась!!Буксует-то сцепление, но не обязательно из-за износа диска, корзины и маховика. Здесь в форуме была про проблемы в приводе сцепления, но речь шла вроде про ОФБ, там между рабочим и главным целиндрами стоит какой-то демпфер, который у человека никак не получалось прокачать (хотя на нем штуцер прокачки есть) и тоже вроде сцепление буксовало новое. Не знаю на ОФА есть эта хрень.
оставил 20мм или может даже больше.П.С. если оставить свободный ход то почему то при недолгой стоянке при первой попытке нажать на педаль, она проваливается в пол, при нажатии второй раз работает нормально...после ремонта, регулировки сцепления ты свободный ход в нём оставил?
Шток сначала был поменян на ВАЗовский, потом был заменен на родной...Шток на рабочем цилиндре родной стоит?
#8
Отправлено 16 января 2011 - 11:20
ход есть - хорошо!что педаль проваливается - никуда не годится! где-то или воздух проходит или жидкость утекает... кстати её убыль есть?когда начались проблемы, жидкость нормального цвета была? если тёмная, то наверное и рабочий цилиндр требуетремонта/заменыБоюсь что со сцеплением самим проблемы, если бы привод, то передачи не включались бы толком, а тут проскакивает.тебе бы сравнить детали что у тебя стоят и те что новые и на маховик тоже с пристрастием посмотреть. кстати может придётся только корзину заменить, прижим ослаб, и выжимной тоже обнови, чтобы туда больше долго не лазить.оставил 20мм или может даже больше.П.С. если оставить свободный ход то почему то при недолгой стоянке при первой попытке нажать на педаль, она проваливается в пол, при нажатии второй раз работает нормально...Шток сначала был поменян на ВАЗовский, потом был заменен на родной...
#9
Отправлено 16 января 2011 - 11:55
К сожалению не помню.не подскажешь как тема называлась?Демпфер есть, я его разбирал и смотрел состояние манжетки! попутно был заменен шток на рабочем цилиндре на "Классический", плохо включались скорости, Сцепа начала пробуксовывать, был возвращен родной шток но проблема осталась!!
#10
Отправлено 16 января 2011 - 14:15
Тоже грешу на корзину... Была мысль слабого прижимаход есть - хорошо!что педаль проваливается - никуда не годится! где-то или воздух проходит или жидкость утекает... кстати её убыль есть?когда начались проблемы, жидкость нормального цвета была? если тёмная, то наверное и рабочий цилиндр требуетремонта/заменыБоюсь что со сцеплением самим проблемы, если бы привод, то передачи не включались бы толком, а тут проскакивает.тебе бы сравнить детали что у тебя стоят и те что новые и на маховик тоже с пристрастием посмотреть. кстати может придётся только корзину заменить, прижим ослаб, и выжимной тоже обнови, чтобы туда больше долго не лазить.
#11
Отправлено 16 января 2011 - 16:26
А ход вилки сколько? Может и рабочий или главный не отходит до конца и сцепа получается в полувыжатом сотоянии - вот и буксуетТоже грешу на корзину... Была мысль слабого прижима
#12
Отправлено 16 января 2011 - 19:24
Проблема решена, как оказалось что система почему то постоянно была под давлением, плюс ко всему воздух в системе....все решилось рем комплектом ГЦС(оказывается подсасывал воздух), и прокачка самотеком через РЦС...А я уж думал что попал на сцепление.....П.С. Стоимость ремкомплекта 1000 от исузу(оригинал)П.С.С. Всем откликнувшимся огромное спасибоА ход вилки сколько? Может и рабочий или главный не отходит до конца и сцепа получается в полувыжатом сотоянии - вот и буксует
#13
Отправлено 16 января 2011 - 21:28
вот и славно!я потому про свободный ход спрашивал, а со сжатым воздухом в системе совсем сложно понять где чего двигается.Проблема решена, как оказалось что система почему то постоянно была под давлением, плюс ко всему воздух в системе....все решилось рем комплектом ГЦС(оказывается подсасывал воздух), и прокачка самотеком через РЦС...А я уж думал что попал на сцепление.....П.С. Стоимость ремкомплекта 1000 от исузу(оригинал)П.С.С. Всем откликнувшимся огромное спасибо
#14
Отправлено 16 января 2011 - 21:49
Самое что интересное что главный цилиндр не бежал, меня насторожило что он жижу по системе гонял туда-сюда, и естественно сцепление не качалось!Ладно что есть форумы где можно спросить, а то у нас по городу 5 длинных фронтер ездит и одна моя короткая ну и муха одна и я ни кого из владельцев не знаю, этим все и осложняется плюс толковой литературы нет, как будто забыли книжку составить!вот и славно!я потому про свободный ход спрашивал, а со сжатым воздухом в системе совсем сложно понять где чего двигается.
#15
Отправлено 16 января 2011 - 21:52
ни в каких книжках об этом написано не будет!это только опыт или личный или ремонтников или как здесь - коллективный, но судя по ответам с такой ерундой ты первый!Самое что интересное что главный цилиндр не бежал, меня насторожило что он жижу по системе гонял туда-сюда, и естественно сцепление не качалось!Ладно что есть форумы где можно спросить, а то у нас по городу 5 длинных фронтер ездит и одна моя короткая ну и муха одна и я ни кого из владельцев не знаю, этим все и осложняется плюс толковой литературы нет, как будто забыли книжку составить!
#17
Отправлено 18 января 2011 - 14:14