Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    сцепление или нет


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 16

    #1 Fixx

    Отправлено 15 января 2011 - 15:13

    Fixx
    • Members
    • 3 031 сообщений
    • Нижний Тагил

    • OFA sport 2.0 С20NE 1993
    Все началось с того что пропало сцепление, провалилась педаль! Проблема была решена ремкомплектом ГЦС.... через некоторое время сцепление начало буксовать ну или создается такое впечатление!!!При снятии коробки и осмотре Трио(диск, корзина, выжимной) все в хорошем состоянии, износа ни на маховике ни на корзине нет, фрикционные накладки по толщине чуть меньше нового! А вопрос в следующем, сцепление ли это вообще буксует?? и Есть ли вообще вероятность пробуксовки моста??? Мост ЛСДП.С. и если это сцепление, подскажите где можно купить комплект не очень дорого, ведь наверника есть какие комплекты дешевле, а то за 12Круб не улыбается покупать!!!!

    #2 Stasnau

    Отправлено 15 января 2011 - 16:22

    Stasnau
    • Members
    • 1 009 сообщений
    • Зеленогорск- Пушкин

    • Opel Frontera B X22DTH, 2000

    Все началось с того что пропало сцепление, провалилась педаль! Проблема была решена ремкомплектом ГЦС.... через некоторое время сцепление начало буксовать ну или создается такое впечатление!!!При снятии коробки и осмотре Трио(диск, корзина, выжимной) все в хорошем состоянии, износа ни на маховике ни на корзине нет, фрикционные накладки по толщине чуть меньше нового! А вопрос в следующем, сцепление ли это вообще буксует?? и Есть ли вообще вероятность пробуксовки моста??? Мост ЛСДП.С. и если это сцепление, подскажите где можно купить комплект не очень дорого, ведь наверника есть какие комплекты дешевле, а то за 12Круб не улыбается покупать!!!!

    Мост буксовать не может, одно колесо всегда будет крутиться, даже при удитом ЛСД.

    #3 Fixx

    Отправлено 15 января 2011 - 16:27

    Fixx
    • Members
    • 3 031 сообщений
    • Нижний Тагил

    • OFA sport 2.0 С20NE 1993

    Мост буксовать не может, одно колесо всегда будет крутиться, даже при удитом ЛСД.

    это был каквариант....Значит все таки сцепление.... :(

    #4 Stasnau

    Отправлено 16 января 2011 - 00:25

    Stasnau
    • Members
    • 1 009 сообщений
    • Зеленогорск- Пушкин

    • Opel Frontera B X22DTH, 2000

    это был каквариант....Значит все таки сцепление.... :(

    Буксует-то сцепление, но не обязательно из-за износа диска, корзины и маховика. Здесь в форуме была про проблемы в приводе сцепления, но речь шла вроде про ОФБ, там между рабочим и главным целиндрами стоит какой-то демпфер, который у человека никак не получалось прокачать (хотя на нем штуцер прокачки есть) и тоже вроде сцепление буксовало новое. Не знаю на ОФА есть эта хрень.

    #5 diadya-fedor

    Отправлено 16 января 2011 - 00:57

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
    после ремонта, регулировки сцепления ты свободный ход в нём оставил?

    #6 Леший29

    Отправлено 16 января 2011 - 07:27

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    Все началось с того что пропало сцепление, провалилась педаль! Проблема была решена ремкомплектом ГЦС.... через некоторое время сцепление начало буксовать ну или создается такое впечатление!!!При снятии коробки и осмотре Трио(диск, корзина, выжимной) все в хорошем состоянии, износа ни на маховике ни на корзине нет, фрикционные накладки по толщине чуть меньше нового! А вопрос в следующем, сцепление ли это вообще буксует?? и Есть ли вообще вероятность пробуксовки моста??? Мост ЛСДП.С. и если это сцепление, подскажите где можно купить комплект не очень дорого, ведь наверника есть какие комплекты дешевле, а то за 12Круб не улыбается покупать!!!!

    Шток на рабочем цилиндре родной стоит?

    #7 Fixx

    Отправлено 16 января 2011 - 11:04

    Fixx
    • Members
    • 3 031 сообщений
    • Нижний Тагил

    • OFA sport 2.0 С20NE 1993

    Буксует-то сцепление, но не обязательно из-за износа диска, корзины и маховика. Здесь в форуме была про проблемы в приводе сцепления, но речь шла вроде про ОФБ, там между рабочим и главным целиндрами стоит какой-то демпфер, который у человека никак не получалось прокачать (хотя на нем штуцер прокачки есть) и тоже вроде сцепление буксовало новое. Не знаю на ОФА есть эта хрень.

    не подскажешь как тема называлась?Демпфер есть, я его разбирал и смотрел состояние манжетки! попутно был заменен шток на рабочем цилиндре на "Классический", плохо включались скорости, Сцепа начала пробуксовывать, был возвращен родной шток но проблема осталась!!

    после ремонта, регулировки сцепления ты свободный ход в нём оставил?

    оставил 20мм или может даже больше.П.С. если оставить свободный ход то почему то при недолгой стоянке при первой попытке нажать на педаль, она проваливается в пол, при нажатии второй раз работает нормально...

    Шток на рабочем цилиндре родной стоит?

    Шток сначала был поменян на ВАЗовский, потом был заменен на родной...

    #8 diadya-fedor

    Отправлено 16 января 2011 - 11:20

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    оставил 20мм или может даже больше.П.С. если оставить свободный ход то почему то при недолгой стоянке при первой попытке нажать на педаль, она проваливается в пол, при нажатии второй раз работает нормально...Шток сначала был поменян на ВАЗовский, потом был заменен на родной...

    ход есть - хорошо!что педаль проваливается - никуда не годится! где-то или воздух проходит или жидкость утекает... кстати её убыль есть?когда начались проблемы, жидкость нормального цвета была? если тёмная, то наверное и рабочий цилиндр требуетремонта/заменыБоюсь что со сцеплением самим проблемы, если бы привод, то передачи не включались бы толком, а тут проскакивает.тебе бы сравнить детали что у тебя стоят и те что новые и на маховик тоже с пристрастием посмотреть. кстати может придётся только корзину заменить, прижим ослаб, и выжимной тоже обнови, чтобы туда больше долго не лазить.

    #9 Stasnau

    Отправлено 16 января 2011 - 11:55

    Stasnau
    • Members
    • 1 009 сообщений
    • Зеленогорск- Пушкин

    • Opel Frontera B X22DTH, 2000

    не подскажешь как тема называлась?Демпфер есть, я его разбирал и смотрел состояние манжетки! попутно был заменен шток на рабочем цилиндре на "Классический", плохо включались скорости, Сцепа начала пробуксовывать, был возвращен родной шток но проблема осталась!!

    К сожалению не помню.

    #10 Fixx

    Отправлено 16 января 2011 - 14:15

    Fixx
    • Members
    • 3 031 сообщений
    • Нижний Тагил

    • OFA sport 2.0 С20NE 1993

    ход есть - хорошо!что педаль проваливается - никуда не годится! где-то или воздух проходит или жидкость утекает... кстати её убыль есть?когда начались проблемы, жидкость нормального цвета была? если тёмная, то наверное и рабочий цилиндр требуетремонта/заменыБоюсь что со сцеплением самим проблемы, если бы привод, то передачи не включались бы толком, а тут проскакивает.тебе бы сравнить детали что у тебя стоят и те что новые и на маховик тоже с пристрастием посмотреть. кстати может придётся только корзину заменить, прижим ослаб, и выжимной тоже обнови, чтобы туда больше долго не лазить.

    Тоже грешу на корзину... Была мысль слабого прижима

    #11 Леший29

    Отправлено 16 января 2011 - 16:26

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    Тоже грешу на корзину... Была мысль слабого прижима

    А ход вилки сколько? Может и рабочий или главный не отходит до конца и сцепа получается в полувыжатом сотоянии - вот и буксует

    #12 Fixx

    Отправлено 16 января 2011 - 19:24

    Fixx
    • Members
    • 3 031 сообщений
    • Нижний Тагил

    • OFA sport 2.0 С20NE 1993

    А ход вилки сколько? Может и рабочий или главный не отходит до конца и сцепа получается в полувыжатом сотоянии - вот и буксует

    Проблема решена, как оказалось что система почему то постоянно была под давлением, плюс ко всему воздух в системе....все решилось рем комплектом ГЦС(оказывается подсасывал воздух), и прокачка самотеком через РЦС...А я уж думал что попал на сцепление.....П.С. Стоимость ремкомплекта 1000 от исузу(оригинал)П.С.С. Всем откликнувшимся огромное спасибо

    #13 diadya-fedor

    Отправлено 16 января 2011 - 21:28

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    Проблема решена, как оказалось что система почему то постоянно была под давлением, плюс ко всему воздух в системе....все решилось рем комплектом ГЦС(оказывается подсасывал воздух), и прокачка самотеком через РЦС...А я уж думал что попал на сцепление.....П.С. Стоимость ремкомплекта 1000 от исузу(оригинал)П.С.С. Всем откликнувшимся огромное спасибо

    вот и славно!я потому про свободный ход спрашивал, а со сжатым воздухом в системе совсем сложно понять где чего двигается.

    #14 Fixx

    Отправлено 16 января 2011 - 21:49

    Fixx
    • Members
    • 3 031 сообщений
    • Нижний Тагил

    • OFA sport 2.0 С20NE 1993

    вот и славно!я потому про свободный ход спрашивал, а со сжатым воздухом в системе совсем сложно понять где чего двигается.

    Самое что интересное что главный цилиндр не бежал, меня насторожило что он жижу по системе гонял туда-сюда, и естественно сцепление не качалось!Ладно что есть форумы где можно спросить, а то у нас по городу 5 длинных фронтер ездит и одна моя короткая ну и муха одна и я ни кого из владельцев не знаю, этим все и осложняется плюс толковой литературы нет, как будто забыли книжку составить!

    #15 diadya-fedor

    Отправлено 16 января 2011 - 21:52

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    Самое что интересное что главный цилиндр не бежал, меня насторожило что он жижу по системе гонял туда-сюда, и естественно сцепление не качалось!Ладно что есть форумы где можно спросить, а то у нас по городу 5 длинных фронтер ездит и одна моя короткая ну и муха одна и я ни кого из владельцев не знаю, этим все и осложняется плюс толковой литературы нет, как будто забыли книжку составить!

    ни в каких книжках об этом написано не будет!это только опыт или личный или ремонтников или как здесь - коллективный, но судя по ответам с такой ерундой ты первый!

    #16 Fixx

    Отправлено 17 января 2011 - 06:38

    Fixx
    • Members
    • 3 031 сообщений
    • Нижний Тагил

    • OFA sport 2.0 С20NE 1993
    Но все равно книжку бы хотелось по подробнее!!! :rolleyes:

    #17 Fixx

    Отправлено 18 января 2011 - 14:14

    Fixx
    • Members
    • 3 031 сообщений
    • Нижний Тагил

    • OFA sport 2.0 С20NE 1993
    может кому поможет Рем комплект для ГЦС от Исузу.... в состав входят поршень, пыльник, шайба и стопорное кольцоФото прилагается

    Прикрепленные изображения

    • Фото1625.jpg
    • Фото1627.jpg