Добрый вечер.
Очередная заморочка.. ))
После грязи и луж, скорее всего, как-то неадекватно ведет себя стартер - периодически (особенно после длительного стояния) машина не заводится. Ну в смысле не крутит стартер при включении зажигания. Для того, чтобы крутить начал, надо залезть под машину и постучать чем-то тяжеловатым по кожуху стартера. Можно стукнуть и заведется, а можно стучать полчаса, пока не начнет крутить. Причем после езды при кратковременном стоянии (полчаса-час) обычно заводится, но как-то тяжело, как буд-то аккумулятор не тянет, хотя он новый и заряженный.
Есть три предположения:
1. Плохой контакт плюсового провода на нем и большая просадка напряжения при старте
2. Что-то в нем самом, вызывающее тяжесть проворота
3. Плохой контакт плюса на бендиксе (или его аналоге применительно к веховскому стартеру).
НО. Поведение периодически разное и взаимоисключающее или наоборот совмещающее эти пункты! Иногда постучишь и заводится бодро, а иногда стучать не надо, но заводится еле-еле вращая стартер. В момент завода "еле-еле" все освещение притухает как при гигантской нагрузке на аккум.
Отсюда три просьбы:
1. Дайте свой комментарий и мнение по проблеме и предыдущим 3 пунктам.
2. Дайте совет по тому, как до него добраться кратчайшим путем, т.к. по ощущениям надо разобрать весь выпускной тракт и кучу сопутствующего.. Но может есть секреты?
3. Есть ли способы его защитить от воды и грязи максимально как-то ? Или другой, более защищенный какой приколхозить...
Заранее большое спасибо!