Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Проблема, видимо, со стартером...


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 17

    #1 Makso

    Отправлено 21 мая 2015 - 22:03

    Makso
    • Members
    • 186 сообщений
    • Краснодар

    • Вехикросс, 1997 г.в., 3.2 AT, TOD

    Добрый вечер.

    Очередная заморочка.. ))

    После грязи и луж, скорее всего, как-то неадекватно ведет себя стартер - периодически (особенно после длительного стояния) машина не заводится. Ну в смысле не крутит стартер при включении зажигания. Для того, чтобы крутить начал, надо залезть под машину и постучать чем-то тяжеловатым по кожуху стартера. Можно стукнуть и заведется, а можно стучать полчаса, пока не начнет крутить. Причем после езды при кратковременном стоянии (полчаса-час) обычно заводится, но как-то тяжело, как буд-то аккумулятор не тянет, хотя он новый и заряженный.

     

    Есть три предположения: 

    1. Плохой контакт плюсового провода на нем и большая просадка напряжения при старте

    2. Что-то в нем самом, вызывающее тяжесть проворота

    3. Плохой контакт плюса на бендиксе (или его аналоге применительно к веховскому стартеру).

    НО. Поведение периодически разное и взаимоисключающее или наоборот совмещающее эти пункты! Иногда постучишь и заводится бодро, а иногда стучать не надо, но заводится еле-еле вращая стартер. В момент завода "еле-еле" все освещение притухает как при гигантской нагрузке на аккум.

     

    Отсюда три просьбы:

    1. Дайте свой комментарий и мнение по проблеме и предыдущим 3 пунктам.

    2. Дайте совет по тому, как до него добраться кратчайшим путем, т.к. по ощущениям надо разобрать весь выпускной тракт и кучу сопутствующего.. Но может есть секреты?

    3. Есть ли способы его защитить от воды и грязи максимально как-то ? Или другой, более защищенный какой приколхозить...

     

    Заранее большое спасибо!



    #2 Kuzmich

    Отправлено 21 мая 2015 - 22:39

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Пятаки менять пора.
    Он и так защищенный!! Просто ему уже 15 лет минимум !))

    #3 Makso

    Отправлено 21 мая 2015 - 23:01

    Makso
    • Members
    • 186 сообщений
    • Краснодар

    • Вехикросс, 1997 г.в., 3.2 AT, TOD

    Пятаки менять пора.
    Он и так защищенный!! Просто ему уже 15 лет минимум !))

     

    А вы можете дать партномер для заказа\сказать от чего подходят пятаки\предложить, если у вас есть ? 



    #4 adema

    Отправлено 22 мая 2015 - 03:43

    adema
    • Members
    • 261 сообщений
    • Южно-Сахалинск

    • "Первобытный" Isuzu VehiCross '98
    Снимаешь, разбираешь, едешь в магазин где они есть и подбираешь по образцу, или заведомо взять пятаки большего размер и проточить до нужного.

    #5 Мух

    Отправлено 22 мая 2015 - 04:17

    Мух
    • Members
    • 1 438 сообщений
    • первый 89

    • Вех рыжий, последний самурай, уже на механике

    И лучше отдать мастерам, сразу поменяют подшипники, пятаки, почистят и т.д. Снимается он просто: откручиваешь 2 болта снизу, провода от него и вынимаешь вниз. Вот только не помню, левую трубу от коллектора до "штанов" снимать нужно или нет. Вобщим, под машиной сам разберешься.



    #6 kadr

    Отправлено 22 мая 2015 - 06:30

    kadr
    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    Трубу с датчиком кислорода надо снимать, так что запастись прокладками. Стартер крепится на 2-х болтах снизу.

    Поведение такое когда щетки коллектора зависают, пятаки скорее всего целые.

    Снизу у него есть сапун, можно попробовать туда прикрепить трубку и поднять наверх.

    Просто закрывать это отверстие не надо иначе там будет болото, сам лично проверял.



    #7 Kuzmich

    Отправлено 22 мая 2015 - 07:31

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    В мск яб тебя отправил на измайловское шоссе 13. Но наверняка у тебя тож есть конторы которые занимаются ремонтом генераторов - стартеров. Ведь к ним. Заодно снимут, и проверят все. Как правило, неоригинал у них есть. ;) это если ремонтировать нечего.

    #8 Igor60

    Отправлено 22 мая 2015 - 08:57

    Igor60
    • Members
    • 1 920 сообщений
    • Москва

    • isuzu vehi cross

    У меня было так что пока 5 - 10 раз не щелкнешь втягивающим - не заводилась.... когда меняли всю ходовую у Сайги я попросил заодно снять стартер,  контактные пятаки и и центральный пятак были стерты.... так как я в машине вожу всегда все для сварки медных труб, я расплющил пару медных фитингов приварил их к пятакам лишнее сточил на наждаке -   20 минут ...результат уже пару лет как забыл про стартер.



    #9 Makso

    Отправлено 22 мая 2015 - 08:58

    Makso
    • Members
    • 186 сообщений
    • Краснодар

    • Вехикросс, 1997 г.в., 3.2 AT, TOD

    Трубу с датчиком кислорода надо снимать, так что запастись прокладками. Стартер крепится на 2-х болтах снизу.
    Поведение такое когда щетки коллектора зависают, пятаки скорее всего целые.
    Снизу у него есть сапун, можно попробовать туда прикрепить трубку и поднять наверх.
    Просто закрывать это отверстие не надо иначе там будет болото, сам лично проверял.


    Спасибо за совет. А прокладка там разве не многоразовая? И если нет - не подскажите её Номер или совместимость от кого-то?

    #10 lion89

    Отправлено 22 мая 2015 - 10:08

    lion89
    • Members
    • 712 сообщений
    • Ноябрьск

    • Lexus RX350 III, Celica 2ZZ M/T

    Спасибо за совет. А прокладка там разве не многоразовая? И если нет - не подскажите её Номер или совместимость от кого-то?

    Все прокладки подбираются от Газ, Уаз, я находил все, кроме прокладок на катализатор.



    #11 kadr

    Отправлено 22 мая 2015 - 11:46

    kadr
    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    У меня было так что пока 5 - 10 раз не щелкнешь втягивающим - не заводилась.... ...

    Игорь, у тебя ключевой момент то что втягивающее щелкает, мой опыт был таков что втягивающее не щелкает потом что нет контакта из-за зависших щеток. И тут в описании наблюдаем такую же картину.



    #12 Makso

    Отправлено 22 мая 2015 - 11:50

    Makso
    • Members
    • 186 сообщений
    • Краснодар

    • Вехикросс, 1997 г.в., 3.2 AT, TOD
    А с чем может быть связана тяжесть прокуртки стартера? Такая что аж новый аккумулятор проседает и свет в салоне тухнет почти полностью....

    #13 kadr

    Отправлено 22 мая 2015 - 12:04

    kadr
    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    А ты уже предыдущую проблему решил?


    щетки стартера с держателем sh8001 + 2 щетки на статор надо приваривать контактной сваркой



    #14 Makso

    Отправлено 22 мая 2015 - 12:22

    Makso
    • Members
    • 186 сообщений
    • Краснодар

    • Вехикросс, 1997 г.в., 3.2 AT, TOD
    Нет. Но максимально собираю информацию, чтобы если уж полезу, то все варианты учесть.
    Sh8001 это модель товара "щетки стартера с держателем"?

    #15 kadr

    Отправлено 22 мая 2015 - 12:59

    kadr
    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    это вольное описание от меня лично, т.к. в моем случае у держателя были сломаны пружинки и просто щеток новых было не достаточно



    #16 Red_Line

    Отправлено 01 июня 2015 - 12:17

    Red_Line
    • Members
    • 106 сообщений
    • Владивосток

    • VehiCross 97 Черный
    Была недавно у меня такая же проблема, всё решилось заменой пятка на новый, цена вопроса 500 рублей. Стартер сам снимал.

    #17 fammos

    Отправлено 10 августа 2016 - 16:11

    fammos
    • Members
    • 46 сообщений
    • Нарьян-Мар

    • Vehicross
    Добрый день, стартер тоже перестал крутить на парковке-шелкает и все, видимо тоже снимать придется. С низу посморел так к брлтам никак не подлезть, подскажите кто как снимал его.

    #18 gifi

    Отправлено 22 августа 2016 - 08:27

    gifi
    • Members
    • 70 сообщений
    • Москва

    • Vehicross
    Позовчера снимал стартер ,без снятия

    патрубка с лямбой стартер не вытащить ,так что снимайте правый патрубок и снимайте стартер ,несите мастерам ,за 2т 800р отремонтировали за 40 мин,сам стартер маленький по весу килограма 3 ,делал в конторе "генераторы стартеры".всем удачи .