Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    управление клапаном перелива на ТНВД 4JB1T


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 87

    #1 bazon

    Отправлено 28 февраля 2011 - 18:57

    bazon
    • Members
    • 30 сообщений
    • Псков

    • Isuzu Trooper UBS 2.8TD 4JB1T '89г
    Доброе время суток!подскажите пожалуйста что управляет клапаном перелива, а точнее дает ему 12Вольт, без которых насос не тянет топливо из магистрали, а на холодную засасывает его из обратки, двигатель чихает, пердит, недожигая выплевывает часть топлива, при насильной подаче 12Вольт на клапан работа двигателя нормализуется, но ездить с "соплей" страшно, ибо не совсем понятно на что в дальнейшем может оно повлиять и почему на холодную нет нормального напряжения.как локализовал проблему - мягко говоря далось трудно, был цирк с клоунами.гугление схем ничего не дало, надеюсь кто-нибудь благородный тыкнет носомну и , пожалуй, приложу картинку клапана, извините, фотографировал на зажигалкуoverflow_valve.jpg заранее благодарен

    #2 Леший29

    Отправлено 28 февраля 2011 - 19:09

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    Доброе время суток!подскажите пожалуйста что управляет клапаном перелива, а точнее дает ему 12Вольт, без которых насос не тянет топливо из магистрали, а на холодную засасывает его из обратки, двигатель чихает, пердит, недожигая выплевывает часть топлива, при насильной подаче 12Вольт на клапан работа двигателя нормализуется, но ездить с "соплей" страшно, ибо не совсем понятно на что в дальнейшем может оно повлиять и почему на холодную нет нормального напряжения.как локализовал проблему - мягко говоря далось трудно, был цирк с клоунами.гугление схем ничего не дало, надеюсь кто-нибудь благородный тыкнет носомну и , пожалуй, приложу картинку клапана, извините, фотографировал на зажигалкуoverflow_valve.jpg заранее благодарен

    Сие не клапан перелива, а клапан отсечки топлива.Лечится путём подачи питания от замка зажигания. У тебя где-то либо обрыв (но не полный), либо контакт плохой. Откусываешь родной провод и кидаешь новый от замка

    #3 tivalik6

    Отправлено 28 февраля 2011 - 20:35

    tivalik6
    • Members
    • 1 415 сообщений
    • Тихорецк

    • OFA 2.3 DTR 94+кондиционер (была) AUDI 100 2.0 D 84 Тайота Фораннер 94 3,0 1kz-t 31х10,5х15

    Сие не клапан перелива, а клапан отсечки топлива.Лечится путём подачи питания от замка зажигания. У тебя где-то либо обрыв (но не полный), либо контакт плохой. Откусываешь родной провод и кидаешь новый от замка

    Можно и не кидать от замка а найти под капотом лампочкой любой приходящий + при включенном зажигании.Старый заизолировать.

    #4 bazon

    Отправлено 28 февраля 2011 - 20:42

    bazon
    • Members
    • 30 сообщений
    • Псков

    • Isuzu Trooper UBS 2.8TD 4JB1T '89г
    сие- клапан перелива или переполнения, или как его там правильнее overflow valveклапан отсечки находится ниже под ним. при отсутствии питалова на клапане отсечки насос перестает качать в принципе и мотор глохнет, как положено, с ключаа вот при отсутствии питалова на клапане с картинки насос перестает забирать топливо ихз топливной магистрали, подсасывая его при этом из обратки, т.е. мотор работает

    #5 Гость_Asturn_*

    Отправлено 28 февраля 2011 - 20:48

    Гость_Asturn_*
    • Guests
    Заглуши его и парься,клапан этот-зло злючее!!!!!Я из-за него поменял магисталь(всю),распилил пол(чтоб подобраться к заборнику в баке),снимал насос и т.д. и т.п.Клапан этот,со временем начинает жутко глючить!!!!В моём случае он подсасывал с обратки воздух(гад).

    #6 bazon

    Отправлено 28 февраля 2011 - 20:56

    bazon
    • Members
    • 30 сообщений
    • Псков

    • Isuzu Trooper UBS 2.8TD 4JB1T '89г
    т.е. заглушить в принципе - это его вывернуть, а мнесто него закрутить какойто болт с соответствующими отверстиями в подходящих местах? ибо без питалова клапан тупо гасит подачу топлива.есть еще версия взять на него питалово с запирающего клапана и пусть они вдвоем работают?хотелось бы уточнить на всякий случай для чего он нужен в принципе и чем управляется в рабочем состоянии

    #7 93ru

    Отправлено 28 февраля 2011 - 21:01

    93ru
    • Members
    • 245 сообщений

    • I.Big.94г.69.Lotus.4JG2.МКПП
    Хреновая у тебя зажигалка - 1.26 метра, нихрена не видно. Дам должон быть болт обратки, под ним клапан отсечки. Ты где такого трупака взял, с "клапаном перелива"?))О, как оперативно, пока я картинку смотрел, разобрались...

    #8 bazon

    Отправлено 28 февраля 2011 - 21:11

    bazon
    • Members
    • 30 сообщений
    • Псков

    • Isuzu Trooper UBS 2.8TD 4JB1T '89г
    разрешение матрицы никак не связано с ее физическим размером и уж тем более с оптикой, извинился заранее, фотоаппарат с собой вожу не всегда, если принципиально, могу сделать более приличное фото, но те, кто сталкивался, узнал уже итак.я не уверен в точности русского перевода применимо к тнвд, но в мануале этот клапан есть.ну а где взял- сам сделал, понятно же :)

    #9 93ru

    Отправлено 28 февраля 2011 - 21:51

    93ru
    • Members
    • 245 сообщений

    • I.Big.94г.69.Lotus.4JG2.МКПП
    На трех жб1 видел ТНВД. Везде обычный болт обратки, без приблуд. В литературе о VE насосах нигде не встречал, чтоб обратка как-то контролировалась-запиралась. Везде калиброванная дырка, ну и сетка(фильтрик). Интересно, на кой там клапан?

    #10 bazon

    Отправлено 28 февраля 2011 - 21:58

    bazon
    • Members
    • 30 сообщений
    • Псков

    • Isuzu Trooper UBS 2.8TD 4JB1T '89г
    тут может потому что он турбовый?не возьмусь узнавать природу происхождения- бессмысленно, но факт есть факт, клапана там два и вопрос на кой там это второй клапан меня собственно и заботит. мануал про насос читал не далее, чем сегодня вечером но про клапан кроме названия и про то, что переборке он сначала вывинчивается, а потом при сборке завинчивается, ничего не вычитал

    #11 93ru

    Отправлено 01 марта 2011 - 11:46

    93ru
    • Members
    • 245 сообщений

    • I.Big.94г.69.Lotus.4JG2.МКПП
    Не, на турбовых видел. Двигатель, похоже, еще без ЕГР?Так все-таки: клапан ОБРАТКУ перекрывает? Он что, в болт завернут?На нашем насосе в болт с торца завернут болтик М6 с дополнительной нарезкой по резьбовой части. А у вас там этот самый клапан?

    #12 bazon

    Отправлено 01 марта 2011 - 12:11

    bazon
    • Members
    • 30 сообщений
    • Псков

    • Isuzu Trooper UBS 2.8TD 4JB1T '89г
    клапан наоборот, при отсутствии на нем 12В берет топливо из обратки и не берет его из основной топливной магистрали

    #13 AVK

    Отправлено 01 марта 2011 - 16:06

    AVK
    • Members
    • 787 сообщений
    • С.-Петербург

    • IT 88г. 4JB1t владею с 98г.

    клапан наоборот, при отсутствии на нем 12В берет топливо из обратки и не берет его из основной топливной магистрали

    Питание на него в Трупере с 2.8тд штатно взять негде, т.к. такой клапан конструкцией не предусмотрен. На схемах его нет (во всяком случае, на европейцах).

    #14 93ru

    Отправлено 01 марта 2011 - 17:00

    93ru
    • Members
    • 245 сообщений

    • I.Big.94г.69.Lotus.4JG2.МКПП
    ///клапан наоборот, при отсутствии на нем 12В берет топливо из обратки и не берет его из основной топливной магистрали///Это как?))

    #15 Гость_Asturn_*

    Отправлено 01 марта 2011 - 17:32

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Питание на него в Трупере с 2.8тд штатно взять негде, т.к. такой клапан конструкцией не предусмотрен. На схемах его нет (во всяком случае, на европейцах).

    Неправда,у меня 2.8 TDi,мотор 4jb1tс,г/в 1990,стоит клапан штатно,провод на управление приходит из смотанной косы.И вот ещё....ЕГР у меня тоже есть и тоже штатно ;).Проблема у меня началась с клапаном.после переборки насоса.Мы никак не могли найти откуда идёт подсос воздуха!!!И уже только после того как поменяли по порядку,фильтр,лягушку ручной подкачки,магистраль до бака,заборник в баке,посностью исключив подсос извне,добрались до этого клапана.Оказалось что функцианально машина неплохо работает и без него,то есть с ним,но немного модернизированным.Если кому интересно для какой цели стоит эта приблуда,то завтра я могу узнать у компетентного человека и он расскажет.Кому интересна модернизация,могу скинуть схемку подключения трубок на закольцовку.

    #16 Леший29

    Отправлено 01 марта 2011 - 17:36

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    Если кому интересно для какой цели стоит эта приблуда,то завтра я могу узнать у компетентного человека и он расскажет.Кому интересна модернизация,могу скинуть схемку подключения трубок на закольцовку.

    Весьма интересно, т.к. пока не догоняю, зачем он нужен :)

    #17 93ru

    Отправлено 01 марта 2011 - 17:44

    93ru
    • Members
    • 245 сообщений

    • I.Big.94г.69.Lotus.4JG2.МКПП
    Ну, шоб разговор поддержать: в линии перелива в принципе не может быть разряжения, соотв. во время работы движка насос через обратку воздушиться не может. Как, например, в накачанное колесо не может попасть вода из лужи)). Ежли я не прав - поправьте, может, законы физики поменялись, а я прое..зевал(?)))

    #18 bazon

    Отправлено 01 марта 2011 - 17:53

    bazon
    • Members
    • 30 сообщений
    • Псков

    • Isuzu Trooper UBS 2.8TD 4JB1T '89г
    мне ы тоже было бы очень интересно узнать цель, с которой этот клапан там есть и как его обойти, кроме насильственной подачи на него 12 вольт с отсекателя, скажем. ибо, как я понял, даже при устойчивом питании он рано или поздно начинает размножать мозг.

    ...И уже только после того как поменяли по порядку,фильтр,лягушку ручной подкачки,магистраль до бака,заборник в баке,посностью ...

    в моем случае удалось избежать всего этого делилова благодаря идее друга, мол вдруг в механическом насосе проблема, топлива движку мало, было решено на время эксперимента установить трубку в обход ручного насоса, трубка оказалась прозрачной и в результате стало понятно, что саляра вообще не поступает из топливной магистрали, а насос тянет из обратки что получается и сколько получается, ну а дальше путем прозвонов на рабочую и последующей подачи питания принудительно стало понятно где именно трабл

    #19 Driverrr

    Отправлено 02 марта 2011 - 02:00

    Driverrr
    • Members
    • 1 819 сообщений
    • Благовещенск

    • Isuzu Bighorn Irmscher UBS55FK 4JB1-T МКПП 31x10,5R15 Webasto TTE
    Трубки обратки надо обрезать и заплющить. Сегодня если получится посмотрю как у меня сделано, нарисую, сфотаю (на зажигалку, т.к. зеркалкой туда не подлезть :)Насос как у меня один в один...

    #20 Cанчеус

    Отправлено 02 марта 2011 - 20:25

    Cанчеус
    • Members
    • 41 сообщений

    • Isuzu Trooper 4JB1T
    lдоброго всем вечера .мужики я два дня промучился с воздухом всистеме и фильтр с помпой минуя подключал и напрямую с конистры ни хрена машина работает как сортировка у меня мотор 4JB1т и такаяже хрень на насосе