





Отправлено 14 января 2012 - 23:17
Отправлено 15 января 2012 - 05:16
Имхуецца мне, что лучше все-таки подать постоянный сигнал на ногу парк/нейтраль, сообщая ЕСМ-у что у нас парк.Не думаю, что это скажется на падении динамики в дальнейшем из-за изменения программы управления двигателем .. типо "на нейтрали мы не умеем тянуть двигатель как надо"... а хх будет нормальным 750.В любом случае - попробуй ... хотя бы для общего понимания ...мож тогда и не надо будет комп еще один искать3. Бонус тебе хочу задарить ... Вернее - рассказать, что ентот бонус у тебя уже есть ))))Ведь хочется знать - ты эксплуатируешь свой авто с повышенным износом движка или выбран некий не криминальный режим.Тут у нас в одной сумме находятся следующие понятия:состояние двигателя + какачество топлива + какачество масла + манера езды.И у тебя уже есть некий определенный критерий оценки всего этого. Я про датчик детонации.При наличии сканера - тут все просто .. цепляемся ... выводим на экран параметры активности датчика детонации .. и ехаем себе .. ехаем так, как мы обычно эксплуатируем свой авто. Если хоть иногда у нас будет наблюдаться не нулевая активность датчика детонации - есть смысл внимательнее присмотреться к своей манере езды ... что это за режим(ы) такой? .. когда это возникает? .. а есть ли изменение в лучшую сторону при использовании ну типо там 98-го бензина или не дешманского ПАО -масла? .. и т.д.Сканера под рукой у табе нету ... но сам блок управления кнок-сенсором ведь есть! Открой мануал, где описывается методика поиска ошибки в случае чек-а по кнок-сенсору. Там указан тот самый "сигнальный" провод, на котором появляется какое-то напряжение при срабатывании кнок-сенсора.Цепляйся к этому проводу цифровиком ... и ехай себе ...Проверить, что ты нашел именно нужный провод тоже можно в рукопашную - берем длинную железяку (мне хватило и 2-х удлинителей из набора головок ... упираемся в развал блока поглыбже .. заводим двиг .. и по ентой железяке молоточком так тюк-тюк, имитируя детонацию .. на проводке должна появиться некая активность.В идеале при езде на этом самом чудесном проводе должен быть 0 вольт .. т.е. кнок-сенсор у тебя всегда спит спокойным сном и в ЕСМ не ябедничает. Если все-таки иногда будет появляться не нулевое напряжение - есть повод найти некие закономерности, к этому приводящие. Конечно, какую конкретную коррективу в УОЗ внес кнок-сенсор ты при этом не увидишь ... но сам факт активности мимо тебя не пройдет.У меня уже не молодой двиг .. пробег 550 т.км .. но в свое время я проконтролировал работу датчика детонации .. научился ездить так, чтобы кнок-сенсор ЕСМ не беспокоил ... тут как грил выше - и масло, и бензин, и манера езды ... Когда ты научишься ездить не раздражая кнок-сенсор .. ЕСМ адаптируется на максимально эффективную работу движка ... сам почувствуешь, что есть разница между 92 и 98 бензином, ибо эту самую разницу твой ЕСМ тебе уже СМОЖЕТ продемонстрировать.Успехов!... потом после прогрева почему-то приподнялись до где-то 800-900. ... датчика Park/Neutral с коробки я просто забил.
Отправлено 15 января 2012 - 10:35
1. Спасибо :)2. почему нет, попробую. Благо, схема там простая, а мозги пока сняты и висят на косах. Повторно выковыривать их с матами не потребуется :)3. Что-то мне подсказывает, что это тот самый единственный провод, который я тянул к мозгам от движка - выход с контроллера датчика детонации. Спасибо за подсказку, попробую. Такой способ мне в голову не приходил. Кстати, а разница между 92 и 98, как я понимаю, что на 98 сильно бодрее тянет? Или что-то еще?1. Здрям!2.Имхуецца мне, что лучше все-таки подать постоянный сигнал на ногу парк/нейтраль, сообщая ЕСМ-у что у нас парк.Не думаю, что это скажется на падении динамики в дальнейшем из-за изменения программы управления двигателем .. типо "на нейтрали мы не умеем тянуть двигатель как надо"... а хх будет нормальным 750.В любом случае - попробуй ... хотя бы для общего понимания ...мож тогда и не надо будет комп еще один искать3. Бонус тебе хочу задарить ... Вернее - рассказать, что ентот бонус у тебя уже есть ))))Сканера под рукой у табе нету ... но сам блок управления кнок-сенсором ведь есть! Открой мануал, где описывается методика поиска ошибки в случае чек-а по кнок-сенсору. Там указан тот самый "сигнальный" провод, на котором появляется какое-то напряжение при срабатывании кнок-сенсора.Цепляйся к этому проводу цифровиком ... и ехай себе ...У меня уже не молодой двиг .. пробег 550 т.км .. но в свое время я проконтролировал работу датчика детонации .. научился ездить так, чтобы кнок-сенсор ЕСМ не беспокоил ... тут как грил выше - и масло, и бензин, и манера езды ... Когда ты научишься ездить не раздражая кнок-сенсор .. ЕСМ адаптируется на максимально эффективную работу движка ... сам почувствуешь, что есть разница между 92 и 98 бензином, ибо эту самую разницу твой ЕСМ тебе уже СМОЖЕТ продемонстрировать.
Отправлено 15 января 2012 - 12:51
разница между 92 и 98, как я понимаю, что на 98 сильно бодрее тянет? Или что-то еще?И тянет бодрее ... и работает мяхххше ... и обороты набирает увереннее ... и сам даже не заметишь, как стал запросто крутить двигатель до оборотов, которые раньше что-то как-то были не кошерными ... ибо на 92 - много реву, тяги мало .. а на 98 - наиборот
Отправлено 18 января 2012 - 19:04
Отправлено 19 января 2012 - 20:42
когда покатаешь то?Ну что, тест-драйв состоялся. Восторг, надо сказать, полнейший. Движок очень мягко подхватывает с самых низов, где-то с 1500 оборотов, и резво раскручивается. Динамика в разгоне отличная. Ну и тихий, конечно. Поначалу непривычно, как и не моя машина по звуку. Все стуки, бряки и дребезжания исчезли.Как там в том мультфильме было - "Словно подменили!"
Отправлено 19 января 2012 - 21:53
а вот как права вернут, так и покатаюкогда покатаешь то?
)
Отправлено 07 марта 2016 - 20:27
Добрый день! Есть вопрос. Ситуация аналогичная, замена SOHC на DOHС, однако по незнанию не заказали блок резисторов и блок датчика детонации. Связи с продавцом нет. Номер запчасти тоже не удается найти. Без блока резисторов, естественно, ничего не заводится.
Вопрос: какие сопротивления стоят в блоке резисторов? Я так понял, там стоят два резистора, включенные последовательно, и от всех трёх точек выведены провода. А вот какое сопротивление поставить?
Прошу, если возможно, измерить сопротивление между сине-зеленым и сине-белым проводом, и между сине-белым и сине-жёлтым.
Отправлено 07 марта 2016 - 20:51
Отправлено 08 марта 2016 - 15:33
Добрый день! Есть вопрос. Ситуация аналогичная, замена SOHC на DOHС, однако по незнанию не заказали блок резисторов и блок датчика детонации. Связи с продавцом нет. Номер запчасти тоже не удается найти. Без блока резисторов, естественно, ничего не заводится.
Вопрос: какие сопротивления стоят в блоке резисторов? Я так понял, там стоят два резистора, включенные последовательно, и от всех трёх точек выведены провода. А вот какое сопротивление поставить?
Прошу, если возможно, измерить сопротивление между сине-зеленым и сине-белым проводом, и между сине-белым и сине-жёлтым.
Блок датчика детонаций я видел на одной местной разборке, на кузове Бига висит. Могу позвонить им, если нужно.
Отправлено 04 апреля 2016 - 19:15
В общем работает и без блока детонации, только чек загорается через некоторое время после пуска. Поэтому появление возможных дополнительных ошибок сразу не увидеть.
Отправлено 11 июня 2017 - 19:37
Отправлено 19 июня 2017 - 10:31
Я правильно понял, что на дохс моторе все 6 форсунок льют одновременно 6 раз за 2 оборота колена, да?
а как еще они могут лить, если все включены гирляндой в один мощный силовой выход мозгов? Одновременно, конечно. А вот когда именно - хз, не вникал.
Отправлено 19 июня 2017 - 18:02
Отправлено 13 августа 2017 - 21:05
Привет из Челябинска .Мне предстоит такая же работа , если не сложно подкинь фотку блока датчика детонации Isuzu Bighorn UBS25 6VD1 и если есть номерок , а то на разборке глаза выпучивают что это такое . А за одно и добавочное сопротивление на форсунки . Можно на почту Lodochnik74@yandex.ru
Заранее огромное спасибо
Отправлено 14 августа 2017 - 08:52
Отправлено 16 августа 2017 - 07:16
Привет парни кто из Новосибирска ,нужна помощь ,нашёл мотор 6vd1 хочу купить ,но продавец какой то мутный Контрактник54
Отправлено 17 августа 2017 - 07:18
Ставить буду все с Бига , косу на мозг вскрою и добавлю к моей проводке , мое личное мнение ,что комплектация от бигхорна гораздо интересней , да и 205 л.с.против 177л.с. как то интересней .
Сегодня заказываю мотор со Владивостока . тот черт с Новосибирска начал мутить ,а потом снял объяву с публикации , а потом фотки этого двс появились снова но под другим продавцом.
Осторожно в Новосибирски работают мошенники , один из них это Контрактник 54.