Перейти к содержимому

•  
    Фотография

Кладоискательство.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 3728

#1 MR.Silver

Отправлено 17 января 2008 - 16:29

MR.Silver
    • Beginners
    • 125 сообщений
    • Москва

• OPEL Frontera Sport A 93г.
    А то можно скооперироваться а то одному скучно ездить да и опыта почти нет.

#2 Гость_V@V@Ncheg_*

Отправлено 12 февраля 2008 - 15:49

Гость_V@V@Ncheg_*
    • Guests

А то можно скооперироваться а то одному скучно ездить да и опыта почти нет.

Привет! 2 года ужо с другом лазаем "по манеткам" с его металоискателем :) Весной он себе будет более крутой брать,а ентот мне за дешево продаст :rolleyes: Можно будет коллективно прогуляться ;)

#3 Kubelwagen

Отправлено 12 февраля 2008 - 15:54

Kubelwagen
    • Members
    • 153 сообщений
    • Москва

• Opel frontera sport 95 X20SE, Mazda B2500
    Привет, коллеги. Тоже увлекаюсь поиском. Прибор есть, опыт тоже немного есть. Можно весной скооперироваться и куданьть съездить.

#4 MR.Silver

Отправлено 12 февраля 2008 - 22:19

MR.Silver
    • Beginners
    • 125 сообщений
    • Москва

Ну вот и компания собралась а то я думал не кого больше нету :) , думаю что ближе к сезону здесь и спишимся да выезд организуем, что думаете,какие будут предложения? ;)

#5 Гость_V@V@Ncheg_*

Отправлено 13 февраля 2008 - 08:24

Гость_V@V@Ncheg_*
    • Guests

Ну вот и компания собралась а то я думал не кого больше нету :) , думаю что ближе к сезону здесь и спишимся да выезд организуем, что думаете,какие будут предложения? ;)

Есть пара-тройка проверенных мест в Озерском,Каширском,Серебряно-Прудском р-онах... ;)

#6 Kubelwagen

Отправлено 13 февраля 2008 - 13:29

Kubelwagen
    • Members
    • 153 сообщений
    • Москва

Есть пара-тройка проверенных мест в Озерском,Каширском,Серебряно-Прудском р-онах... ;)

Тоже ковыряюсь в основном в Серебряно-прудском районе и под Веневом. Есть пара наметок по Рязаньщине и в Подмосковье.

#7 MR.Silver

Отправлено 13 февраля 2008 - 16:00

MR.Silver