
Нужен совет бывалых и спецов!
#1
Отправлено 31 марта 2011 - 06:37
#2
Отправлено 31 марта 2011 - 07:11
Начни с простого: проверь все предохранители.Добрового всем дня! Срочная требуется помощь с советами по выявлению причины.Вчера на трассе заглох мой Акс. Эвакуировал до дому, думал что нашел причину , НО......!!!!Кратко об ситуации ....думал что нашел причину (обрыв главного "плюс" провода от аккамулятора к генератору) починил, соединил, но двигатель не заводится....стартер крутит, безнасос работает, аккумулятор в норме....что за беда???1. Может быть такое, что инжекторный двигатель залило топливом?2. Может быть такое, что из-за обрыва провода на генератор вышел изстроя сам генератор?3. Какие еще могут быть проблемы?Выручайте - без лошадки ни туда и не сюда! Надеюсь на скорую Вашу помощь!
#3
Отправлено 31 марта 2011 - 07:59
Проверял! все исправныНачни с простого: проверь все предохранители.
#4
Отправлено 31 марта 2011 - 08:18
В салоне тоже? Check Engine при повороте ключа зажигается?Проверял! все исправны
#5
Отправлено 31 марта 2011 - 08:21
и в салоне тоже!Check и все тесты на панеле приборов проходят!В салоне тоже? Check Engine при повороте ключа зажигается?
#6
Отправлено 31 марта 2011 - 09:38
если кабель от гены упал на массу - то вполне мог гену ушарашить.Попробуй так завести:1. Резе бензонасоса - вынуть.2. Вместо него поставить перемыку на контактную гурппу реле. Если при этом насос начнет работать... и машина заведется - на 100% проблема будет именно в гене, вернее в его остатках.Добрового всем дня! Срочная требуется помощь с советами по выявлению причины.Вчера на трассе заглох мой Акс. Эвакуировал до дому, думал что нашел причину , НО......!!!!Кратко об ситуации ....думал что нашел причину (обрыв главного "плюс" провода от аккамулятора к генератору) починил, соединил, но двигатель не заводится....стартер крутит, безнасос работает, аккумулятор в норме....что за беда???1. Может быть такое, что инжекторный двигатель залило топливом?2. Может быть такое, что из-за обрыва провода на генератор вышел изстроя сам генератор?3. Какие еще могут быть проблемы?Выручайте - без лошадки ни туда и не сюда! Надеюсь на скорую Вашу помощь!
#7
Отправлено 31 марта 2011 - 09:46
я так уже пробовал ...вынул реле бензонасоса ..замкнул перемычки на прямое включение бензонасоса - не завелась! (((провод не коснулся генератора ...оборвался провод за подлецо (ухо оторвалось)...лана пошел чудить дальше!...проверю заново все...свечи электрику....Спасибо за совет!....может что нить еще предложите?....если кабель от гены упал на массу - то вполне мог гену ушарашить.Попробуй так завести:1. Резе бензонасоса - вынуть.2. Вместо него поставить перемыку на контактную гурппу реле. Если при этом насос начнет работать... и машина заведется - на 100% проблема будет именно в гене, вернее в его остатках.
#8
Отправлено 31 марта 2011 - 10:01
#9
Отправлено 31 марта 2011 - 10:18
хрен там. с него управление катушками идет на главное реле, реле печки , плюс бензонасоса реле.С платы гены.+12 В.просто.. если гена поработал... без подключенной нагрузки - ему тож поплохеть могло.но ваще как-то странно это...Ну по большому счёту:1) Машина должна заводиться и без генератора


#10
Отправлено 31 марта 2011 - 11:06
Я с мёртвой геной же доехал до дома из Эммауса, не думаю что на Аксе сильно относительно Вехи поменянохрен там. с него управление катушками идет на главное реле, реле печки , плюс бензонасоса реле.С платы гены.+12 В.просто.. если гена поработал... без подключенной нагрузки - ему тож поплохеть могло.но ваще как-то странно это...
если есть бензин и искра....не могла там сигналка охренеть как-нить?


#11
Отправлено 31 марта 2011 - 11:39
я с западной.Я с мёртвой геной же доехал до дома из Эммауса, не думаю что на Аксе сильно относительно Вехи поменяно
И с порванным ремнём ездил. Ну да, без печки


#12
Отправлено 31 марта 2011 - 12:55
1. Я того же мнения....заводится же с аккумулятора, а не с генератора. 2. Аккумулятор не садился..на ходу 60 км/час заглох двигатель и встал. В поисках причины обнаружил отвалившиеся провод на генератор.Даже если так аккумулятор крутит двигатель, еще раз проверил все - топливо приходит, искра на свечах есть, предохранители в порядке - только странно почему не заводится! ....а могло такое быть что провод на генератор при обрыве коснулся двигателя ...последствия какие будут? ...по-моему должен вылетит хотя бы один предохранитель....а могло быть что-то с мозгами???Сигнализация могла глюкануть при отключении генератора??? Заблокировать могло двигатель....как можно это проверить???Сигнализация не причем... разблокирование и тест проходит....Вот не задача.....А бензонасос не может тупить ..мозгам какой нить сигнал посылать что не работает???Ну по большому счёту:1) Машина должна заводиться и без генератора2) Машина заглохла из-за того, что аккумулятор высадился или до этого момента?
#13
Отправлено 31 марта 2011 - 15:04
1. Я того же мнения....заводится же с аккумулятора, а не с генератора. 2. Аккумулятор не садился..на ходу 60 км/час заглох двигатель и встал. В поисках причины обнаружил отвалившиеся провод на генератор.Даже если так аккумулятор крутит двигатель, еще раз проверил все - топливо приходит, искра на свечах есть, предохранители в порядке - только странно почему не заводится! ....а могло такое быть что провод на генератор при обрыве коснулся двигателя ...последствия какие будут? ...по-моему должен вылетит хотя бы один предохранитель....а могло быть что-то с мозгами???Сигнализация могла глюкануть при отключении генератора??? Заблокировать могло двигатель....как можно это проверить???Сигнализация не причем... разблокирование и тест проходит....Вот не задача.....А бензонасос не может тупить ..мозгам какой нить сигнал посылать что не работает???


#14
Отправлено 31 марта 2011 - 19:10
#15
Отправлено 31 марта 2011 - 19:49
Попробуй проверить релюхи на запуск ,поменяй местами релюхи они почти все одинаковые, и ещё 6 катушка отличается от всех может она отвечяет за запуск мотора проверь на ней искру. (первоя со сотороны водителя ближе к салону!
устал от Акса....."...пусть будет проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса..." - сказал водитель плюнул и машина завелась...Продам к черту..найду причину и продам ....нет прям так продам на запчасти!!!
#16
Отправлено 31 марта 2011 - 20:02
Отличается она только длиной.Попробуй проверить релюхи на запуск ,поменяй местами релюхи они почти все одинаковые, и ещё 6 катушка отличается от всех может она отвечяет за запуск мотора проверь на ней искру. (первоя со сотороны водителя ближе к салону!
#17
Отправлено 01 апреля 2011 - 06:12
проверил все.искра есть .....не спорьте мужики, отличается 6-я диаметром резиновой уплотнения под горловину блока (особенность конструкции двигателя под свечной ключ, мешает вакуумный цилиндр руля, поэтому думаю и сделали горловину под свечу большего диметра)Отличается она только длиной.
Ёохоу....дела все глубже и глубже....Спецов за 200 км по Isizu не найти...прийдется самому....разберу гляну....спасибо!!!Ну что же так сразу горячиться!! Мож лучше не совета спрашивать,а к комунибудь из спецов его отттащи ть или спецов к Аксу привезти.Не являюсь сильным спецом ,но из собственного опыта.Машинка заглохла на ходу.Из-за провода она заглохнуть не могла,либо лампочки заранее прсигнализировали о разрядке аккумулятора. Бензонасос работает ,искра есть, мож следует проверить ремень ГРМ. Мож она и заглохла из-за обрыва.Крышечку маслозаливной горловины сними и пущай кто нить стартер крутанет и посмотри вал то вращается.Сугубо ИМХО
#18
Отправлено 01 апреля 2011 - 10:47

#19
Отправлено 01 апреля 2011 - 13:18
млм??? ......лана ...пригнали мне OBD-2 протестю на выходных..по результам тестов буду ломать голову, руки , ноги - как добьюсь отпишусь!!!..ВСЕм спасибо!!!в планах разбор генератора, движка, топливного и т.п....то что подвернется под руки с гаечным ключем и кувалдой!!!искра есть... бензин есть... воздух есть...не мог ремень ГРМ перескочить млм порваться?

#20
Отправлено 01 апреля 2011 - 15:11
а можно на диагностику записаться?млм??? ......лана ...пригнали мне OBD-2 протестю на выходных..по результам тестов буду ломать голову, руки , ноги - как добьюсь отпишусь!!!..ВСЕм спасибо!!!в планах разбор генератора, движка, топливного и т.п....то что подвернется под руки с гаечным ключем и кувалдой!!!

