Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Нужен совет бывалых и спецов!


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 57

    #1 Malder1976

    Отправлено 31 марта 2011 - 06:37

    Malder1976
    • Members
    • 40 сообщений
    • Тверь

    • Opel Frontera A Sport 2.0
    Добрового всем дня! Срочная требуется помощь с советами по выявлению причины.Вчера на трассе заглох мой Акс. Эвакуировал до дому, думал что нашел причину , НО......!!!!Кратко об ситуации ....думал что нашел причину (обрыв главного "плюс" провода от аккамулятора к генератору) починил, соединил, но двигатель не заводится....стартер крутит, безнасос работает, аккумулятор в норме....что за беда???1. Может быть такое, что инжекторный двигатель залило топливом?2. Может быть такое, что из-за обрыва провода на генератор вышел изстроя сам генератор?3. Какие еще могут быть проблемы?Диагноз - замыкание провода на двигатель!Лечение - замена мозга распределения зажигания, генератор, дроселька, масло и починка пару проводов.Жить будет!!! Ездит лучше, чем был.

    #2 Дядя Ася

    Отправлено 31 марта 2011 - 07:11

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Добрового всем дня! Срочная требуется помощь с советами по выявлению причины.Вчера на трассе заглох мой Акс. Эвакуировал до дому, думал что нашел причину , НО......!!!!Кратко об ситуации ....думал что нашел причину (обрыв главного "плюс" провода от аккамулятора к генератору) починил, соединил, но двигатель не заводится....стартер крутит, безнасос работает, аккумулятор в норме....что за беда???1. Может быть такое, что инжекторный двигатель залило топливом?2. Может быть такое, что из-за обрыва провода на генератор вышел изстроя сам генератор?3. Какие еще могут быть проблемы?Выручайте - без лошадки ни туда и не сюда! Надеюсь на скорую Вашу помощь!

    Начни с простого: проверь все предохранители.

    #3 Malder1976

    Отправлено 31 марта 2011 - 07:59

    Malder1976
    • Members
    • 40 сообщений
    • Тверь

    • Opel Frontera A Sport 2.0

    Начни с простого: проверь все предохранители.

    Проверял! все исправны

    #4 Дядя Ася

    Отправлено 31 марта 2011 - 08:18

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Проверял! все исправны

    В салоне тоже? Check Engine при повороте ключа зажигается?

    #5 Malder1976

    Отправлено 31 марта 2011 - 08:21

    Malder1976
    • Members
    • 40 сообщений
    • Тверь

    • Opel Frontera A Sport 2.0

    В салоне тоже? Check Engine при повороте ключа зажигается?

    и в салоне тоже!Check и все тесты на панеле приборов проходят!

    #6 Kuzmich

    Отправлено 31 марта 2011 - 09:38

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Добрового всем дня! Срочная требуется помощь с советами по выявлению причины.Вчера на трассе заглох мой Акс. Эвакуировал до дому, думал что нашел причину , НО......!!!!Кратко об ситуации ....думал что нашел причину (обрыв главного "плюс" провода от аккамулятора к генератору) починил, соединил, но двигатель не заводится....стартер крутит, безнасос работает, аккумулятор в норме....что за беда???1. Может быть такое, что инжекторный двигатель залило топливом?2. Может быть такое, что из-за обрыва провода на генератор вышел изстроя сам генератор?3. Какие еще могут быть проблемы?Выручайте - без лошадки ни туда и не сюда! Надеюсь на скорую Вашу помощь!

    если кабель от гены упал на массу - то вполне мог гену ушарашить.Попробуй так завести:1. Резе бензонасоса - вынуть.2. Вместо него поставить перемыку на контактную гурппу реле. Если при этом насос начнет работать... и машина заведется - на 100% проблема будет именно в гене, вернее в его остатках.

    #7 Malder1976

    Отправлено 31 марта 2011 - 09:46

    Malder1976
    • Members
    • 40 сообщений
    • Тверь

    • Opel Frontera A Sport 2.0

    если кабель от гены упал на массу - то вполне мог гену ушарашить.Попробуй так завести:1. Резе бензонасоса - вынуть.2. Вместо него поставить перемыку на контактную гурппу реле. Если при этом насос начнет работать... и машина заведется - на 100% проблема будет именно в гене, вернее в его остатках.

    я так уже пробовал ...вынул реле бензонасоса ..замкнул перемычки на прямое включение бензонасоса - не завелась! (((провод не коснулся генератора ...оборвался провод за подлецо (ухо оторвалось)...лана пошел чудить дальше!...проверю заново все...свечи электрику....Спасибо за совет!....может что нить еще предложите?....

    #8 Дядя Ася

    Отправлено 31 марта 2011 - 10:01

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    Ну по большому счёту:1) Машина должна заводиться и без генератора2) Машина заглохла из-за того, что аккумулятор высадился или до этого момента?

    #9 Kuzmich

    Отправлено 31 марта 2011 - 10:18

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Ну по большому счёту:1) Машина должна заводиться и без генератора

    хрен там. с него управление катушками идет на главное реле, реле печки , плюс бензонасоса реле.С платы гены.+12 В.просто.. если гена поработал... без подключенной нагрузки - ему тож поплохеть могло.но ваще как-то странно это... :huh: если есть бензин и искра....не могла там сигналка охренеть как-нить? :huh:

    #10 Дядя Ася

    Отправлено 31 марта 2011 - 11:06

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    хрен там. с него управление катушками идет на главное реле, реле печки , плюс бензонасоса реле.С платы гены.+12 В.просто.. если гена поработал... без подключенной нагрузки - ему тож поплохеть могло.но ваще как-то странно это... :huh: если есть бензин и искра....не могла там сигналка охренеть как-нить? :huh:

    Я с мёртвой геной же доехал до дома из Эммауса, не думаю что на Аксе сильно относительно Вехи поменяно :) И с порванным ремнём ездил. Ну да, без печки :)

    #11 Kuzmich

    Отправлено 31 марта 2011 - 11:39

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Я с мёртвой геной же доехал до дома из Эммауса, не думаю что на Аксе сильно относительно Вехи поменяно :) И с порванным ремнём ездил. Ну да, без печки :)

    я с западной. :D причем гена - иногда давал заряд... но вот его платка уже сдохла.завести смог тока замкнув реле бензонасоса. :D

    #12 Malder1976

    Отправлено 31 марта 2011 - 12:55

    Malder1976
    • Members
    • 40 сообщений
    • Тверь

    • Opel Frontera A Sport 2.0

    Ну по большому счёту:1) Машина должна заводиться и без генератора2) Машина заглохла из-за того, что аккумулятор высадился или до этого момента?

    1. Я того же мнения....заводится же с аккумулятора, а не с генератора. 2. Аккумулятор не садился..на ходу 60 км/час заглох двигатель и встал. В поисках причины обнаружил отвалившиеся провод на генератор.Даже если так аккумулятор крутит двигатель, еще раз проверил все - топливо приходит, искра на свечах есть, предохранители в порядке - только странно почему не заводится! ....а могло такое быть что провод на генератор при обрыве коснулся двигателя ...последствия какие будут? ...по-моему должен вылетит хотя бы один предохранитель....а могло быть что-то с мозгами???Сигнализация могла глюкануть при отключении генератора??? Заблокировать могло двигатель....как можно это проверить???Сигнализация не причем... разблокирование и тест проходит....Вот не задача.....А бензонасос не может тупить ..мозгам какой нить сигнал посылать что не работает???

    #13 Malder1976

    Отправлено 31 марта 2011 - 15:04

    Malder1976
    • Members
    • 40 сообщений
    • Тверь

    • Opel Frontera A Sport 2.0

    1. Я того же мнения....заводится же с аккумулятора, а не с генератора. 2. Аккумулятор не садился..на ходу 60 км/час заглох двигатель и встал. В поисках причины обнаружил отвалившиеся провод на генератор.Даже если так аккумулятор крутит двигатель, еще раз проверил все - топливо приходит, искра на свечах есть, предохранители в порядке - только странно почему не заводится! ....а могло такое быть что провод на генератор при обрыве коснулся двигателя ...последствия какие будут? ...по-моему должен вылетит хотя бы один предохранитель....а могло быть что-то с мозгами???Сигнализация могла глюкануть при отключении генератора??? Заблокировать могло двигатель....как можно это проверить???Сигнализация не причем... разблокирование и тест проходит....Вот не задача.....А бензонасос не может тупить ..мозгам какой нить сигнал посылать что не работает???

    :angry: устал от Акса....."...пусть будет проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса..." - сказал водитель плюнул и машина завелась...Продам к черту..найду причину и продам ....нет прям так продам на запчасти!!! :(

    #14 nexst

    Отправлено 31 марта 2011 - 19:10

    nexst
    • Members
    • 3 565 сообщений
    • Краснодар

    • Isuzu Axiom XS 2002 г.в. был
    Ну что же так сразу горячиться!! Мож лучше не совета спрашивать,а к комунибудь из спецов его отттащи ть или спецов к Аксу привезти.Не являюсь сильным спецом ,но из собственного опыта.Машинка заглохла на ходу.Из-за провода она заглохнуть не могла,либо лампочки заранее прсигнализировали о разрядке аккумулятора. Бензонасос работает ,искра есть, мож следует проверить ремень ГРМ. Мож она и заглохла из-за обрыва.Крышечку маслозаливной горловины сними и пущай кто нить стартер крутанет и посмотри вал то вращается.Сугубо ИМХО

    #15 Ruslan

    Отправлено 31 марта 2011 - 19:49

    Ruslan
    • Members
    • 18 сообщений
    • Москва

    • Isuzu axiom

    :angry: устал от Акса....."...пусть будет проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса..." - сказал водитель плюнул и машина завелась...Продам к черту..найду причину и продам ....нет прям так продам на запчасти!!! :(

    Попробуй проверить релюхи на запуск ,поменяй местами релюхи они почти все одинаковые, и ещё 6 катушка отличается от всех может она отвечяет за запуск мотора проверь на ней искру. (первоя со сотороны водителя ближе к салону!

    #16 Дядя Ася

    Отправлено 31 марта 2011 - 20:02

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Попробуй проверить релюхи на запуск ,поменяй местами релюхи они почти все одинаковые, и ещё 6 катушка отличается от всех может она отвечяет за запуск мотора проверь на ней искру. (первоя со сотороны водителя ближе к салону!

    Отличается она только длиной.

    #17 Malder1976

    Отправлено 01 апреля 2011 - 06:12

    Malder1976
    • Members
    • 40 сообщений
    • Тверь

    • Opel Frontera A Sport 2.0

    Отличается она только длиной.

    проверил все.искра есть .....не спорьте мужики, отличается 6-я диаметром резиновой уплотнения под горловину блока (особенность конструкции двигателя под свечной ключ, мешает вакуумный цилиндр руля, поэтому думаю и сделали горловину под свечу большего диметра)

    Ну что же так сразу горячиться!! Мож лучше не совета спрашивать,а к комунибудь из спецов его отттащи ть или спецов к Аксу привезти.Не являюсь сильным спецом ,но из собственного опыта.Машинка заглохла на ходу.Из-за провода она заглохнуть не могла,либо лампочки заранее прсигнализировали о разрядке аккумулятора. Бензонасос работает ,искра есть, мож следует проверить ремень ГРМ. Мож она и заглохла из-за обрыва.Крышечку маслозаливной горловины сними и пущай кто нить стартер крутанет и посмотри вал то вращается.Сугубо ИМХО

    Ёохоу....дела все глубже и глубже....Спецов за 200 км по Isizu не найти...прийдется самому....разберу гляну....спасибо!!!

    #18 Kuzmich

    Отправлено 01 апреля 2011 - 10:47

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    искра есть... бензин есть... воздух есть...не мог ремень ГРМ перескочить млм порваться? :huh:

    #19 Malder1976

    Отправлено 01 апреля 2011 - 13:18

    Malder1976
    • Members
    • 40 сообщений
    • Тверь

    • Opel Frontera A Sport 2.0

    искра есть... бензин есть... воздух есть...не мог ремень ГРМ перескочить млм порваться? :huh:

    млм??? ......лана ...пригнали мне OBD-2 протестю на выходных..по результам тестов буду ломать голову, руки , ноги - как добьюсь отпишусь!!!..ВСЕм спасибо!!!в планах разбор генератора, движка, топливного и т.п....то что подвернется под руки с гаечным ключем и кувалдой!!! :D

    #20 krmax70

    Отправлено 01 апреля 2011 - 15:11

    krmax70
    • Members
    • 713 сообщений
    • Тверь

    • был... Isuzu Axiom 3,5 2002г.в. Фольксваген Тигуан 1,4л 2012г.в. Вольво ХС90 Т6

    млм??? ......лана ...пригнали мне OBD-2 протестю на выходных..по результам тестов буду ломать голову, руки , ноги - как добьюсь отпишусь!!!..ВСЕм спасибо!!!в планах разбор генератора, движка, топливного и т.п....то что подвернется под руки с гаечным ключем и кувалдой!!! :D

    а можно на диагностику записаться? ;) :rolleyes: