Любителям ставить лампы головного света 100\90 Ватт., Читать ОЧЕНЬ внимательно!
#1
Отправлено 30 мая 2011 - 13:59
#2
Отправлено 30 мая 2011 - 14:05
#3
Отправлено 30 мая 2011 - 15:54
#4
Отправлено 30 мая 2011 - 19:00
Не знаю откуда у тебя питание подается напрямую, вообще-то питание на фары подается через реле К73 на предохранители F10 и F9, а с подрулевого подается минус, можно просто в эту цепь на левой стойке под обшивкой поставить реле не 30А или усилить проводку.А если воспользоваться расчетом сечения провода по максимальному току то для провода сечением 1,5мм который идет от массы через подрулевой на фары допустимый ток будет 16А. А при использовании ламп 95/100Вт ток в данной цепи составляет всего 8,5А. Так откуда там у тебя будет нагрев и прочая хренотень, ищи проблему в другом месте. Скорее всего в цепи у тебя гдето коротит на массу или на другие потребители"Суть. Свет на фары идет не через реле а прямо по силовому проводу, через переключатель подрулевой и на фары, безо всякого реле. "
#5
Отправлено 30 мая 2011 - 19:05
у меня треснуло стекло на противотуманке PIAA с родными 100вт. лампами когда я в небольшой бродик заехал. Лампы родные, а трещину имеем. Хотя до этого успешно их эксплуатировал 4 года. Завтра попробую заехать туда где ремонтируют трещины на стеклахдобавляю:4. Кроме перечисленного выше трескаются стекла фар при попадании на них воды или снега;
#6
Отправлено 30 мая 2011 - 19:23
#9
Отправлено 30 мая 2011 - 19:29
Респект, у меня такие же лампочки стоят, красота, почти как ксенон)))145/140... ниуясебе!! А лампы повышенной яркости не пробовали? У меня (в родных бошевых фарах правда) стоят Osram Night Braker Plus - вообще песня. Реально засвечивает обочину намного лучше. 2шт H4 60/55w, и 4 шт. H3 60w в доп свете , а то ока, ока...Osram Night Braker Plus
#10
Отправлено 30 мая 2011 - 20:25
Заинтриговали.....Респект, у меня такие же лампочки стоят, красота, почти как ксенон)))
#11
Отправлено 30 мая 2011 - 20:34
В большинстве модификаций не было вообще реле. И силовой провод шел прямо через подруледвой. Много .подрулевых и проводки пожгли на лампах 90-100.Не знаю откуда у тебя питание подается напрямую, вообще-то питание на фары подается через реле К73 на предохранители F10 и F9, а с подрулевого подается минус, можно просто в эту цепь на левой стойке под обшивкой поставить реле не 30А или усилить проводку.А если воспользоваться расчетом сечения провода по максимальному току то для провода сечением 1,5мм который идет от массы через подрулевой на фары допустимый ток будет 16А. А при использовании ламп 95/100Вт ток в данной цепи составляет всего 8,5А. Так откуда там у тебя будет нагрев и прочая хренотень, ищи проблему в другом месте. Скорее всего в цепи у тебя гдето коротит на массу или на другие потребители
#13
Отправлено 30 мая 2011 - 20:38
Через подрулевой подается не питание, а масса на реле и оно присутствует на всех модификацияхВ большинстве модификаций не было вообще реле. И силовой провод шел прямо через подруледвой. Много .подрулевых и проводки пожгли на лампах 90-100.
#14
Отправлено 30 мая 2011 - 20:55
По родной схеме К73 только дает + на лампы, а - идет через подрулевой переключатель дальний/ближний. У мя старый аппарат,и все абсолютно соответствует вплоть до всяких номеров контактов. Так что все что больше 60/55 есть насилие над проводкой. Меня просто дополнительный свет выручает. Он через штатное реле включаетсяВ большинстве модификаций не было вообще реле. И силовой провод шел прямо через подруледвой. Много .подрулевых и проводки пожгли на лампах 90-100.
#15
Отправлено 30 мая 2011 - 21:01
Это че ? Пулемет ? Почему с одним патроном ? :-)ПРОДАМ ДРЛ-250! С ПАТРОНОМ! ДОРОГО!
#16
Отправлено 30 мая 2011 - 21:05
Там беда не в сечении провода, а в куче всяких переходов: разъемы, разъемы, переходники, сам переключатель неновый вряд ли долго поживет с 16А, мала у него площадь контактов, да и пылюка и грязь всякая в нем совсем ему не помогает жить, греться сильно захочет, окисляться. И так с каждым переходом. Не зря деды-электрики в станках все клеммники скидывают и одним кабелем через скрутку на изоленте моторы подключают...Не знаю откуда у тебя питание подается напрямую, вообще-то питание на фары подается через реле К73 на предохранители F10 и F9, а с подрулевого подается минус, можно просто в эту цепь на левой стойке под обшивкой поставить реле не 30А или усилить проводку.А если воспользоваться расчетом сечения провода по максимальному току то для провода сечением 1,5мм который идет от массы через подрулевой на фары допустимый ток будет 16А. А при использовании ламп 95/100Вт ток в данной цепи составляет всего 8,5А. Так откуда там у тебя будет нагрев и прочая хренотень, ищи проблему в другом месте. Скорее всего в цепи у тебя гдето коротит на массу или на другие потребители
#17
Отправлено 30 мая 2011 - 23:33
нихрена не на реле, а на лампы непосредственно. Схему изучайтеЧерез подрулевой подается не питание, а масса на реле и оно присутствует на всех модификациях
все это фигня, у меня выгорели контакты на самом подрулевомТам беда не в сечении провода, а в куче всяких переходов: разъемы, разъемы, переходники, сам переключатель неновый вряд ли долго поживет с 16А, мала у него площадь контактов, да и пылюка и грязь всякая в нем совсем ему не помогает жить, греться сильно захочет, окисляться. И так с каждым переходом. Не зря деды-электрики в станках все клеммники скидывают и одним кабелем через скрутку на изоленте моторы подключают...
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 31 мая 2011 - 04:41
Застрелиться хватит!Это че ? Пулемет ? Почему с одним патроном ? :-)
#19
Отправлено 31 мая 2011 - 05:15
+ 100 Подобная история в соседней ветке.................Ты думаешь если об этом раз в год напоминать, то кого-то это торкнет? Я ещё хрен знает когда это писал: http://forum.4x4club...showtopic=61694 и чо, тебя это остановило?
#20
Отправлено 31 мая 2011 - 05:26
Вот именно, посмотри внимательней на схему, я отметил красным откуда идет плюс на лампы и минус через подрулевой Сначала закончи курсы электромехаников а потом доказывай обратноенихрена не на реле, а на лампы непосредственно. Схему изучайте