Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Любителям ставить лампы головного света 100\90 Ватт., Читать ОЧЕНЬ внимательно!


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 68

    #1 VladTr

    Отправлено 30 мая 2011 - 13:59

    VladTr
    • Members
    • 23 134 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD
    Тигра, так как у меня нет прав писать в твой ФАК, добавь туда еще несколько строк и отсюда!!!в дополнение твоему посту http://forum.4x4club...opic=105146&hl="Суть. Свет на фары идет не через реле а прямо по силовому проводу, через переключатель подрулевой и на фары, безо всякого реле. Посему использщование ламп мощностью более штатной (60\55 Вт)приводит к тому, что выгорает проводка. Причем по всей длине: 1. Плавится подрулевой переключатель внутри2. Плавится ближайший разъем под торпедой ниже руля3. Плавится разъем в районе левой ноги на стойке под пластиком ну и далее причем разъемы тупо сплавляются в единую массу, жгуты тоже.Срочно вынимать лампы пацанские и ставить то, что производитель предписал . А потом смотреть на масштабы разрушений и восстанавливать провдку, иначе это прямой путь к пожару"добавляю:4. Кроме перечисленного выше трескаются стекла фар при попадании на них воды или снега;5. Отпаиваются контакты подрулевого, в результате чего свет пропадает полностью;6. п. 5 происходит по причине большого переходного сопротивления когда подгорают контакты подрулевого, что происходит неминуемо из-за большого тока, протекающего через хиленькую медную пластинку.у меня сейчас стоят лампы 145*140, проблема появилась в очень "умной" схеме подрулевого переключателя, когда включаются лампы через реле, а масса на них идет напрямую через подрулевой!. Кроме этого, стекла на фарах превратились в паутинутак что плюс от более-менее освещенной дороги выливается в минус от замены фар и перетряхивание подрулевого и проводки

    #2 Kuzmich

    Отправлено 30 мая 2011 - 14:05

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    :huh: :o 145/140??? :o Пипец... выб еЩе авиационный прожектор на лоб вешали.Либ схему переделывать...либ.. даж и не изгалятся.Плюсов в применении ламп мощностью в 2 раза больше преписанной - быть не может. Освещенности на столько же больше - не станет - а вот встречные все будут по глазам получать.

    #3 Huku111a

    Отправлено 30 мая 2011 - 15:54

    Huku111a
    • Members
    • 1 039 сообщений
    • Караганда

    • Opel Frontera 2.2 [x22xe] 1997
    145/140... ниуясебе!! А лампы повышенной яркости не пробовали? У меня (в родных бошевых фарах правда) стоят Osram Night Braker Plus - вообще песня. Реально засвечивает обочину намного лучше. ;) 2шт H4 60/55w, и 4 шт. H3 60w в доп свете :P , а то ока, ока...Osram Night Braker Plus

    #4 Hron56

    Отправлено 30 мая 2011 - 19:00

    Hron56
    • Members
    • 380 сообщений
    • Уфа

    • Opel Frontera Sport 2.0i 93 г.

    "Суть. Свет на фары идет не через реле а прямо по силовому проводу, через переключатель подрулевой и на фары, безо всякого реле. "

    Не знаю откуда у тебя питание подается напрямую, вообще-то питание на фары подается через реле К73 на предохранители F10 и F9, а с подрулевого подается минус, можно просто в эту цепь на левой стойке под обшивкой поставить реле не 30А или усилить проводку.А если воспользоваться расчетом сечения провода по максимальному току то для провода сечением 1,5мм который идет от массы через подрулевой на фары допустимый ток будет 16А. А при использовании ламп 95/100Вт ток в данной цепи составляет всего 8,5А. Так откуда там у тебя будет нагрев и прочая хренотень, ищи проблему в другом месте. Скорее всего в цепи у тебя гдето коротит на массу или на другие потребители

    Прикрепленные изображения

    • 200_262.jpg


    #5 Даниил74ру.

    Отправлено 30 мая 2011 - 19:05

    Даниил74ру.
    • Members
    • 1 054 сообщений
    • Магнитогорск

    • Биг 3.1ТД акпп

    добавляю:4. Кроме перечисленного выше трескаются стекла фар при попадании на них воды или снега;

    у меня треснуло стекло на противотуманке PIAA с родными 100вт. лампами когда я в небольшой бродик заехал. Лампы родные, а трещину имеем. Хотя до этого успешно их эксплуатировал 4 года. Завтра попробую заехать туда где ремонтируют трещины на стеклах :(

    #6 OFA

    Отправлено 30 мая 2011 - 19:23

    OFA
    • Members
    • 42 465 сообщений
    • г. Акколь, Акмолинская обл. Казахстан

    • Лада Веста SE, 1.6 МКПП
    Я так понимаю, есть лампы повышенной мощности, а есть повышенной светоодачи. Ставить можно вторые. Потому, что когда один знакомый водила поставил на "хозяйскую" Тойоту Карину (п\руль) первые, ночью на трассе она тупо загорелась. Сгорела фара, обгорели капот, крыло и ещё кое что по мелочи... Еле потушили. Ещё месяц возились с поиском запчастей и покраской. Вот так то. Поэтому лично я всегда ставлю штатной мощности и нет проблем.

    #7 romman

    Отправлено 30 мая 2011 - 19:26

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    :huh: :o 145/140??? :o

    Я в полном А)(УЕНИИ............................... :lol: :lol: :lol:

    #8 alekseyka77

    Отправлено 30 мая 2011 - 19:28

    alekseyka77
    • Members
    • 4 943 сообщений
    • Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4

    • OFА, 5дв. c24ne с ГБО, Lexus GX470
    самое главное- не путать потребляемую! мощность со светоотдачей.

    #9 Yakut31

    Отправлено 30 мая 2011 - 19:29

    Yakut31
    • Members
    • 296 сообщений
    • Королев

    • Opel Frontera B 2002 г.в. Y22DTH

    145/140... ниуясебе!! А лампы повышенной яркости не пробовали? У меня (в родных бошевых фарах правда) стоят Osram Night Braker Plus - вообще песня. Реально засвечивает обочину намного лучше. ;) 2шт H4 60/55w, и 4 шт. H3 60w в доп свете :P , а то ока, ока...Osram Night Braker Plus

    Респект, у меня такие же лампочки стоят, красота, почти как ксенон)))

    #10 Дядя Рома

    Отправлено 30 мая 2011 - 20:25

    Дядя Рома
    • Members
    • 1 055 сообщений
    • Калуга

    • Opel Frontera A 1995г.р., X22XE МКПП 5; ВАЗ 2103 1974г.р., полторашка, МКПП 5
    Я когда машину покупал, там в дополнительных фарах на кенгурятнике ваще стекло в центре прожжено было, что туда ставили-загадка ;) Киловаттные, наверно :o

    Респект, у меня такие же лампочки стоят, красота, почти как ксенон)))

    Заинтриговали..... :rolleyes:

    #11 Jaba

    Отправлено 30 мая 2011 - 20:34

    Jaba
    • Members
    • 4 719 сообщений
    • Москва

    • тематическое

    Не знаю откуда у тебя питание подается напрямую, вообще-то питание на фары подается через реле К73 на предохранители F10 и F9, а с подрулевого подается минус, можно просто в эту цепь на левой стойке под обшивкой поставить реле не 30А или усилить проводку.А если воспользоваться расчетом сечения провода по максимальному току то для провода сечением 1,5мм который идет от массы через подрулевой на фары допустимый ток будет 16А. А при использовании ламп 95/100Вт ток в данной цепи составляет всего 8,5А. Так откуда там у тебя будет нагрев и прочая хренотень, ищи проблему в другом месте. Скорее всего в цепи у тебя гдето коротит на массу или на другие потребители

    В большинстве модификаций не было вообще реле. И силовой провод шел прямо через подруледвой. Много .подрулевых и проводки пожгли на лампах 90-100.

    #12 Kuzmich

    Отправлено 30 мая 2011 - 20:37

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    ПРОДАМ ДРЛ-250! С ПАТРОНОМ! ДОРОГО! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

    #13 Hron56

    Отправлено 30 мая 2011 - 20:38

    Hron56
    • Members
    • 380 сообщений
    • Уфа

    • Opel Frontera Sport 2.0i 93 г.

    В большинстве модификаций не было вообще реле. И силовой провод шел прямо через подруледвой. Много .подрулевых и проводки пожгли на лампах 90-100.

    Через подрулевой подается не питание, а масса на реле и оно присутствует на всех модификациях

    #14 masterena

    Отправлено 30 мая 2011 - 20:55

    masterena
    • Members
    • 286 сообщений
    • Московская область, г. Можайск

    • Фронтера А 91г ушла в хорошие руки, Opel Astra F 1.4, Миц Монтеро Спорт 3.0 АКПП AWD 2003г

    В большинстве модификаций не было вообще реле. И силовой провод шел прямо через подруледвой. Много .подрулевых и проводки пожгли на лампах 90-100.

    По родной схеме К73 только дает + на лампы, а - идет через подрулевой переключатель дальний/ближний. У мя старый аппарат,и все абсолютно соответствует вплоть до всяких номеров контактов. Так что все что больше 60/55 есть насилие над проводкой. Меня просто дополнительный свет выручает. Он через штатное реле включается

    #15 Jaba

    Отправлено 30 мая 2011 - 21:01

    Jaba
    • Members
    • 4 719 сообщений
    • Москва

    • тематическое

    ПРОДАМ ДРЛ-250! С ПАТРОНОМ! ДОРОГО! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

    Это че ? Пулемет ? Почему с одним патроном ? :-)

    #16 masterena

    Отправлено 30 мая 2011 - 21:05

    masterena
    • Members
    • 286 сообщений
    • Московская область, г. Можайск

    • Фронтера А 91г ушла в хорошие руки, Opel Astra F 1.4, Миц Монтеро Спорт 3.0 АКПП AWD 2003г

    Не знаю откуда у тебя питание подается напрямую, вообще-то питание на фары подается через реле К73 на предохранители F10 и F9, а с подрулевого подается минус, можно просто в эту цепь на левой стойке под обшивкой поставить реле не 30А или усилить проводку.А если воспользоваться расчетом сечения провода по максимальному току то для провода сечением 1,5мм который идет от массы через подрулевой на фары допустимый ток будет 16А. А при использовании ламп 95/100Вт ток в данной цепи составляет всего 8,5А. Так откуда там у тебя будет нагрев и прочая хренотень, ищи проблему в другом месте. Скорее всего в цепи у тебя гдето коротит на массу или на другие потребители

    Там беда не в сечении провода, а в куче всяких переходов: разъемы, разъемы, переходники, сам переключатель неновый вряд ли долго поживет с 16А, мала у него площадь контактов, да и пылюка и грязь всякая в нем совсем ему не помогает жить, греться сильно захочет, окисляться. И так с каждым переходом. Не зря деды-электрики в станках все клеммники скидывают и одним кабелем через скрутку на изоленте моторы подключают...

    #17 VladTr

    Отправлено 30 мая 2011 - 23:33

    VladTr
    • Members
    • 23 134 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Через подрулевой подается не питание, а масса на реле и оно присутствует на всех модификациях

    нихрена не на реле, а на лампы непосредственно. Схему изучайте

    Там беда не в сечении провода, а в куче всяких переходов: разъемы, разъемы, переходники, сам переключатель неновый вряд ли долго поживет с 16А, мала у него площадь контактов, да и пылюка и грязь всякая в нем совсем ему не помогает жить, греться сильно захочет, окисляться. И так с каждым переходом. Не зря деды-электрики в станках все клеммники скидывают и одним кабелем через скрутку на изоленте моторы подключают...

    все это фигня, у меня выгорели контакты на самом подрулевом

    Прикрепленные файлы



    #18 Дядя Ася

    Отправлено 31 мая 2011 - 04:41

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    Ты думаешь если об этом раз в год напоминать, то кого-то это торкнет? Я ещё хрен знает когда это писал: http://forum.4x4club...showtopic=61694 и чо, тебя это остановило? :)

    Это че ? Пулемет ? Почему с одним патроном ? :-)

    Застрелиться хватит! :lol:

    #19 romman

    Отправлено 31 мая 2011 - 05:15

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Ты думаешь если об этом раз в год напоминать, то кого-то это торкнет? Я ещё хрен знает когда это писал: http://forum.4x4club...showtopic=61694 и чо, тебя это остановило? :)

    + 100 Подобная история в соседней ветке................. :)

    #20 Hron56

    Отправлено 31 мая 2011 - 05:26

    Hron56
    • Members
    • 380 сообщений
    • Уфа

    • Opel Frontera Sport 2.0i 93 г.

    нихрена не на реле, а на лампы непосредственно. Схему изучайте

    Вот именно, посмотри внимательней на схему, я отметил красным откуда идет плюс на лампы и минус через подрулевой Сначала закончи курсы электромехаников а потом доказывай обратное:lol: :lol: :lol: