АКПП 4L30e
#1
Отправлено 24 июня 2011 - 17:01
#2
Отправлено 24 июня 2011 - 18:34
#3
Отправлено 24 июня 2011 - 19:02
а смысл в ФАК то?от наших машин в БМВ почти нет ничего... опять таки всё уже обсуждалось,вон ДискоСашка всё расскажет ;-)В FAQе сделал ссылочку на тему. Вдруг кому пригодится.За инфу - Спасибо!
#4
Отправлено 25 июня 2011 - 10:46
Так что на Моей хонде паспорт 2002 года стоит что-то другое? неправильные даты. Фронтера явно не 1999 го года. А Аксиом где?Тема для облегчения поиска коробки на замену или ремонт. АКПП 4L30e устанавливалась на следующих брендах:1991–1995 BMW 525i, 1992–1995 BMW 325i, 1992–1998 BMW 318i, 1994–2001 Honda Passport, 1994–2003 Opel Omega B, 1996–1999 BMW 328i, 1996–1999 BMW 528i, 1996–2000 BMW Z3, 1996– Acura SLX, 1996– Opel Frontera, 1997–1999 BMW 323i, 1997–2001 Cadillac Catera, 1999– Isuzu Amigo, 2001– Isuzu VehiCROSS, 1991–2001 Isuzu Rodeo, 1990–2001 Isuzu TrooperВсем удачи.
#5
Отправлено 25 июня 2011 - 11:30
#7 Гость_Ivan777777_*
Отправлено 24 июля 2011 - 22:06
#8
Отправлено 12 сентября 2012 - 11:34
Ребята, помогите советом. Фронтера 2002 года, спорт, 2,2 ДТИ, АКПП, вроде 4L30E. Взял весной. Уже пятый месяц мне делают коробку. Пробуксовка, после нагрева не переключает вовремя с 2 на 3, может вырубить. Был сгоревший блок управления. Поменял. Но немного другая маркировка. Тоже с фронтеры. Три раза уже собирали-разбирали. По электрике всё супер. Ошибок нет. Но тупая, не обогнать, выключения. Надоело просто. Менять не хотят на другую (за мои же деньги). Утверждают, что всё в ней супер, и давление, и запчасти. Ни перегрева, ничего. Обкатку прошел после первого ремонта 1000 км и поменяли масло-фильтр. Сразу вроде как ехала, но потом снова глюки пошли. Менять на б\у и ту смотреть? Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите выход.
У меня та же хрень, только на ISUZU RODEO 2003года. Только мотор 2,2 бензин. Провал между 2 и 3 и chek trans заморгал.
Народ, мож кто подскажет реально ли на RODEO 2,2 махнуть АКПП на нормальную механику?
И если вдруг есть такое чудо, то где и как это можно сделать?
#9 Гость_Truzzer_*
Отправлено 04 октября 2012 - 19:14
Если я правильно понял т.с., то он хотел сказать, что при ремонте АКПП Исузу можно использовать запчасти с однотипных АКПП, установленных на других марках автомобилей.и так ежу понятно. что тс хотел сказать?
Процентов на 70( а может и больше -всё не разбирал) внутренности АКПП 4L30E Трупера и AR-25 с Опеля Омеги - идентичны..
#10
Отправлено 05 октября 2012 - 09:53
#11 Гость_Truzzer_*
Отправлено 05 октября 2012 - 17:28
если я ничего не пишу - это не значит что меня тут нет
можно ли всадить суппорт реверса от омеги на трупер? вас ведь это интересует?
можно -поменяв сепаратор в переднем поддоне и добавив там шарик брать суппорт лучше с 97 года и далее -там смазка вошера лучше выполнена.. и вошер конечно оригинал поставить...
забыл да - только это не на всех промежуточных корпусах возможно - после 94 года только..
Спасибо за полезную информацию! Учтем, подумаем, рассмотрим...
Помимо реверса я ставлю и масляный насос от Омеги.
Отличий в суппортах реверса, кроме клапана reverse lockout control, нет... А, еще нет проточек под "усы" вошера, и на Опеле стоИт "безусый". Это не смертельно! Вошер буду "колхозить" из фторопласта или капролона....
Поэтому менять сепаратор и искать место для шарика пока не буду..
Если коробас не заработает после моего "колхоза", то тогда полезу дальше..
И это, не обращайте внимания на мое воинствующее невежество... Я не собираюсь становиться мастером по ремонту АКПП, т.к. для этого нужны очень большие знания, терпение и аккуратность, чего у меня не было 45 лет... Есть просто мой частный случай, когда "зацепило", что на сервисе заявили - менять всё! Я попробую менять только неисправное..
Посмотрим, что из этого получится!
#12
Отправлено 02 февраля 2013 - 16:20
Тема для облегчения поиска коробки на замену или ремонт.
АКПП 4L30e устанавливалась на следующих брендах:
1991–1995 BMW 525i, 1992–1995 BMW 325i, 1992–1998 BMW 318i, 1994–2001 Honda Passport, 1994–2003 Opel Omega B, 1996–1999 BMW 328i, 1996–1999 BMW 528i, 1996–2000 BMW Z3, 1996– Acura SLX, 1996– Opel Frontera, 1997–1999 BMW 323i, 1997–2001 Cadillac Catera, 1999– Isuzu Amigo, 2001– Isuzu VehiCROSS, 1991–2001 Isuzu Rodeo, 1990–2001 Isuzu Trooper
Всем удачи.
http://www.ctteamtec.../4L30E.htm#1998
И вот еще интересное: http://mmerlinn.com/...18/gm618010.htm
#14
Отправлено 09 марта 2013 - 19:11
А передаточные числа одинаковые?Тема для облегчения поиска коробки на замену или ремонт.
АКПП 4L30e устанавливалась на следующих брендах:
1991–1995 BMW 525i, 1992–1995 BMW 325i, 1992–1998 BMW 318i, 1994–2001 Honda Passport, 1994–2003 Opel Omega B, 1996–1999 BMW 328i, 1996–1999 BMW 528i, 1996–2000 BMW Z3, 1996– Acura SLX, 1996– Opel Frontera, 1997–1999 BMW 323i, 1997–2001 Cadillac Catera, 1999– Isuzu Amigo, 2001– Isuzu VehiCROSS, 1991–2001 Isuzu Rodeo, 1990–2001 Isuzu Trooper
Всем удачи.
#15
Отправлено 26 ноября 2013 - 15:11
Подскажи дружище,Исузу Родео,1991год V-3.1L АКП полный привод.4передача стала включаться когда сама захочет,стал ездить как будто на постоянно включеном кик дауне,обороты двигателя меньше 1000не падают.Езжу с рёвом,за редким исключением.Машину взял месяц назад....Спасибо за полезную информацию! Учтем, подумаем, рассмотрим...
Помимо реверса я ставлю и масляный насос от Омеги.
Отличий в суппортах реверса, кроме клапана reverse lockout control, нет... А, еще нет проточек под "усы" вошера, и на Опеле стоИт "безусый". Это не смертельно! Вошер буду "колхозить" из фторопласта или капролона....
Поэтому менять сепаратор и искать место для шарика пока не буду..
Если коробас не заработает после моего "колхоза", то тогда полезу дальше..
И это, не обращайте внимания на мое воинствующее невежество... Я не собираюсь становиться мастером по ремонту АКПП, т.к. для этого нужны очень большие знания, терпение и аккуратность, чего у меня не было 45 лет... Есть просто мой частный случай, когда "зацепило", что на сервисе заявили - менять всё! Я попробую менять только неисправное..
Посмотрим, что из этого получится!
#16 Гость_Truzzer_*
Отправлено 26 ноября 2013 - 16:15
Подскажи дружище,Исузу Родео,1991год V-3.1L АКП полный привод.4передача стала включаться когда сама захочет,стал ездить как будто на постоянно включеном кик дауне,обороты двигателя меньше 1000не падают.Езжу с рёвом,за редким исключением.Машину взял месяц назад....
Рад был бы помочь, подсказать, но .. увы, я не стал спецом по АКПП... А на Родео с 3,1 разве тоже 4L30E?
#17
Отправлено 26 ноября 2013 - 16:48
ага ГМ движёк ,таки просится 4Л60ЕРад был бы помочь, подсказать, но .. увы, я не стал спецом по АКПП... А на Родео с 3,1 разве тоже 4L30E?
на этом дохлом движке она была бы "вечная"
#18
Отправлено 23 февраля 2014 - 12:12
Всем, доброго времени суток! ОФБ 2.2 YDTH, 2002 г.в., АКПП 4L30E, пробег 240 тыс. км, масло менял примерно 4 тыс.км назад, синтетика. Проблемы следующие: при переключении на пониженные передачи - сброс газа при скорости с 30 до 20 км/ч - происходит сильный пинок снизу. Бывает это не всегда, в основном, когда долго езжу на машине по городу, от одного часа и больше, т.е. ДВС и коробка хорошо прогреты. В этот же период есть задержки с переключением вверх, например, с 3-й на 4-ю - обороты свыше 3000, только тогда переключаются передачи. Что это может быть? Может коробка подходит к своему ресурсу и стоит рассмотреть вопрос замены на МКПП?
#19
Отправлено 23 февраля 2014 - 12:47
Всем, доброго времени суток! ОФБ 2.2 YDTH, 2002 г.в., АКПП 4L30E, пробег 240 тыс. км, масло менял примерно 4 тыс.км назад, синтетика. ...
Должна быть ATF Dexron III (VI), а не "синтетика".
#20
Отправлено 23 февраля 2014 - 13:09
Должна быть ATF Dexron III (VI), а не "синтетика".
Dextron III красного цвета. А, что это меняет по сути вопросов?