Верхний сальник рулевого редуктора
#1
Отправлено 12 сентября 2011 - 03:04
#2
Отправлено 12 сентября 2011 - 03:37
#3
Отправлено 12 сентября 2011 - 03:49
и чё оно могло месяц держать и не подтекать совсем? первую неделю я постоянно заглядывал на редуктор,за этот месяц 1500 км проехал точно.Возможно не в сальике дело. Возможно лопнуто кольцо в золотниковом механизме, оно там типа из фторопласта. Отдельно не купить, только делать по образцу. Если оно лопнувшее, то у тебя будет всегда жижу ч/з выдавливать.
#4
Отправлено 12 сентября 2011 - 05:54
Рулевую колонку отстёгиваешь, вытаскиваешь в салон Воу, воу, воу... Зачем??? У меня на рулевом валу шлицы под резиновым пыльником. Открутил от редуктора, сдвинул по шлицам и вуаля... на мухе разве не так? А вообще у меня примерно та же картина. Потел родной сальник. Поменял на непонять что с одной рабочей кромкой. Потеть начал сразу. Но не тёк, просто потел, ну может чуток капля висела. Потом как-то в говнах выкрутил руля под нагрузкой - жижа вытекла струёй. В магазине вразумили, что сальники ГУРа должны быть специальные (с двумя рабочими кромками) и я нашёл Payen NJ945, подходящий под это описание и идущий по каталогу, как "ГУР Isuzu". Поставил, сухо. Ездил и по говнам и везде. Через полгода начал потеть (опять просто потеть точно также, как и в предыдущем случае). Так прокатался года 1,5, потом постепенно начали потеть нижние сальники, причём довольно сильно и это дело прогрессировало. Мне это дело надоело, не стал дожидаться течи струёй, купил контрактный редуктор. Сабака потеет по верхнему сальнику, нижние сухие. Заказал оригинальный верхний сальник. К концу месяца придёт, буду менять, посмотрим...
#5
Отправлено 12 сентября 2011 - 06:29
#6
Отправлено 12 сентября 2011 - 06:34
#7
Отправлено 12 сентября 2011 - 06:49
#8
Отправлено 12 сентября 2011 - 07:13
#11
Отправлено 12 сентября 2011 - 13:11
#12
Отправлено 12 сентября 2011 - 13:19
#13
Отправлено 12 сентября 2011 - 13:20
#14
Отправлено 12 сентября 2011 - 13:49
Все там нормально, просто сальники не те. Родной оригинальный вообще был с пластиковым ободком по рабочей кромке. Еслиб с дуру не полезли его менять, лет 10 бы еше проходил.Так может дело в сопрягаемой поверхности. Может там заусенец или вынос?
#15
Отправлено 12 сентября 2011 - 14:22
Кстати да, 8-94240-929-0 - старый номер, новый номер 8-97081-746-0. Его и заказал, посмотрим что придёт, отпишу, сфоткаю.
#16
Отправлено 12 сентября 2011 - 17:13
ВОТ! Сейчас пробил старые отчеты из Экзиста - его и заказывал! Ставте, должно перестать его рвать!Кстати да, 8-94240-929-0 - старый номер, новый номер 8-97081-746-0. Его и заказал, посмотрим что прийдёт, отпишу, сфоткаю.
#17
Отправлено 13 сентября 2011 - 01:30
#18
Отправлено 13 сентября 2011 - 02:47
#19
Отправлено 13 сентября 2011 - 03:32
#20
Отправлено 13 сентября 2011 - 11:52
Если исходить из чистой физики, то фторопластовые шайбочки действительно должны значительно уменьшить давление на на уплотняющую поверхность сальника.Конкретно этот сальник не работатет под давлением, да и конструктивно он мало держит. Я имею ввиду с камерой, в которой перемещается поршень(в нем шариковая гайка) не сообщается, а стоит как бы в сливе. Фторопластовые колечки как раз таки в районе этого сальника разделяют давление подающееся к поршню и слив в бачек.Еще как мне понится, когда я перебирал редуктор у себя, над этим сальником стоит такая шайбочка хитрая, которая снаружи подпирает этот сальник, не потеряли ее?



