
Если залегли маслосъемные кольца на дизеле...
#1
Гость_Anton_Eduardov_*
Отправлено 14 ноября 2011 - 14:22
#6
Отправлено 14 ноября 2011 - 14:31
чтоб задохнувшиеся соседи не побилиhttp://youtube.com/watch?v=6WErqzQtcQwА что есть пустырь?
#7
Гость_Anton_Eduardov_*
Отправлено 14 ноября 2011 - 14:33
#8
Отправлено 14 ноября 2011 - 14:37
Ты топливную мыл, а это раскоксовкаМыл Лавром из бутылки - так не дымило. Что я не так делал?
#9
Гость_Anton_Eduardov_*
Отправлено 14 ноября 2011 - 15:04
Тогда скажите мне, что куда лить и на сколько ))Ты топливную мыл, а это раскоксовка
#11
Отправлено 14 ноября 2011 - 15:56
#12
Гость_Anton_Eduardov_*
Отправлено 14 ноября 2011 - 16:07
Тут со шкивом колена как-то сложно ) На 4JB1-то. Он спрятан сцуко глубоко вроде.2. Выкручиваешь очень аккуратно свечки. Крутишь ключом шкив колена, одновременно щупом через свечные отверстия выставляешь поршни примерно на одном уровне (смотри по 1 и 2 поршню).
#14
Гость_Anton_Eduardov_*
Отправлено 14 ноября 2011 - 16:14
Ээ... Я видимо чего-то не догоняю ) я его и не видал даже, только шкивы генератора и кондея видно...Ниче там сложного нету, там головку на 24 (вроде) и вороток.
#15
Отправлено 14 ноября 2011 - 16:19
#16
Гость_Anton_Eduardov_*
Отправлено 14 ноября 2011 - 16:22
Неа, не регулировал )Зазор на клапанах не выставлял что ли ни разу?
#17
Отправлено 14 ноября 2011 - 16:33

#18
Отправлено 14 ноября 2011 - 16:43
Ну я те пошаговый мануал по нашему движку накропал, пользуйся. Я как-то раз клапана регулировал, вечером 5 оборотов шкив прокрутил, метку не мог найти, поставил фонарик под другим углом, сразу нашел двойную зазубрину на шкиве на коленвале.Неа, не регулировал )
Я в шоке от вариантовТРИ варианта на выбор...

#19
Гость_Asturn_*
Отправлено 14 ноября 2011 - 16:52
У всех разный уровень подготовкиЕсли сказать проще,то-люди ебаться тоже не сразу научились,ну или Москва не сразу строиласьЯ в шоке от вариантов
нахрена весь этот геморройный цирк?


#20
Отправлено 14 ноября 2011 - 17:51
+мильен. Все банальней. Шкив ременный который к колену крепиться 4мя болтами...... меж двух из четырех болтов есть штырек ( рукой насчупать нефиг делать) который и означает ВМТ когда он строго вверху. Ставим этот штырек( прокручиванием колена ) под 90градусов относительно ВМТ ( т. е. горизонтально ) это и будет все поршня вровень. А крутил колено я всегда шкивом насоса ГУРа выкрутив перед этим свечи. Делов на все пять минут. А если нижнюю защиту снять, то еще проще доступ к шкиву колена.Я на шкиве еще давно е..нул зубилом чоб ВМТ быстро находить для регулировок клапанов и прочих телодвижений связанных с ВМТА вот чему стоит больше уделить внимание имхо дык это выравниванию двигателя по горизонтали при раскоксовке. Мотор то нехило завален назад.... и жидкость тоже будет стекать к задним стенкам гильз. Выравнивается это или заезжанием передними колесами( обоими и равномерно ) в ямку или поднимая зад авто подставив домкрат под редуктор зад. моста ну или заехать задом на высокий бордюрЗы: а с какого перепуга маслос'емные залегли? Залегают обычно копрессионные и в большей степени второе компресионноеНу я те пошаговый мануал по нашему движку накропал, пользуйся. Я как-то раз клапана регулировал, вечером 5 оборотов шкив прокрутил, метку не мог найти, поставил фонарик под другим углом, сразу нашел двойную зазубрину на шкиве на коленвале.Я в шоке от вариантов
- нахрена весь этот геморройный цирк?