

Отправлено 15 ноября 2011 - 13:10
Отправлено 15 ноября 2011 - 13:24
Отправлено 15 ноября 2011 - 13:30
Да....И еще, мне в ентом сервисе сказали, что бы снять форсунки на моем двигателе, надо снимать распредвал (ну и цепь соответственно). Кто знает, это действительно так?
...
Отправлено 15 ноября 2011 - 14:13
По ABS ошибка тоже горит, решения пока не искал.....а по поводу форсунок мануал качал отсюда: WWW.SANEKUA.RUManual_Opel_Frontera_B_2009.pdfсмотри стр.193Съездил на днях в BOSH-сервис, сделал полную диагностику. Есть ошибка ABS С0235 (что то вроде: Замыкание на массу датчика количества оборотов заднего колеса). В связи с этим вопрос, на каком колесе (левое/правое) находиться этот датчик, где именно на колесе и как выглядит?
И еще, мне в ентом сервисе сказали, что бы снять форсунки на моем двигателе, надо снимать распредвал (ну и цепь соответственно). Кто знает, это действительно так?
Все заранее спасибо.
Отправлено 15 ноября 2011 - 18:51
Тут я вижу два варианта - или где-то в разъёме коротит, или датчик умер коротким замыканием. Проверить в общем-то не сложно. Как уже написали датчик находится наверху заднего моста. Там есть разъём, его расцепляешь и меряешь сопротивление датчика, оно должно быть что-то чуть больше 1 кОма (или где-то так). Если всё ОК, то добираемся до следующего разъёма (он самый плоходоступный, находится межу баком и левым зад. колесом), смотрим и замеряем, и так до конца, т.е. до выяснения причины и устранения неисправности. Читать коды можно с помощью простой проволочной перемычкой (скрепкой), достаточно в диагностическом разъёме перемкнуть 4 и 13 клеммы и посчитать коды. Расшифровка кодов ЗДЕСЬ.Съездил на днях в BOSH-сервис, сделал полную диагностику. Есть ошибка ABS С0235 (что то вроде: Замыкание на массу датчика количества оборотов заднего колеса). В связи с этим вопрос, на каком колесе (левое/правое) находиться этот датчик, где именно на колесе и как выглядит? ...
Отправлено 16 ноября 2011 - 09:45
Хотелось бы уточнить....Замыкаем 4 и 13(в посте) или 4 и 12 (в мануале по ссылке)и самое главное..., можно ли этим методом читать коды неисправностей OFB Sport X22DTH 1999?Спасибо...Тут я вижу два варианта - или где-то в разъёме коротит, или датчик умер коротким замыканием. Проверить в общем-то не сложно. Как уже написали датчик находится наверху заднего моста. Там есть разъём, его расцепляешь и меряешь сопротивление датчика, оно должно быть что-то чуть больше 1 кОма (или где-то так). Если всё ОК, то добираемся до следующего разъёма (он самый плоходоступный, находится межу баком и левым зад. колесом), смотрим и замеряем, и так до конца, т.е. до выяснения причины и устранения неисправности. Читать коды можно с помощью простой проволочной перемычкой (скрепкой), достаточно в диагностическом разъёме перемкнуть 4 и 13 клеммы и посчитать коды. Расшифровка кодов ЗДЕСЬ.
Отправлено 16 ноября 2011 - 13:19
4 и 12 дадут тест подушек безопасности, 4(5) и 13 - АБС. У меня только так определились неисправности.Хотелось бы уточнить....Замыкаем 4 и 13(в посте) или 4 и 12 (в мануале по ссылке)и самое главное..., можно ли этим методом читать коды неисправностей OFB Sport X22DTH 1999?Спасибо...
Отправлено 16 ноября 2011 - 14:04
А почему народ со злостью пишет в некоторых темах, что после 1998 г.в. нет самодиагностики?4 и 12 дадут тест подушек безопасности, 4(5) и 13 - АБС. У меня только так определились неисправности.
Отправлено 16 ноября 2011 - 14:20
Э... Вероятно, это, во-первых, старые темы - тогда ещё не знали всех нюансов(я, помнится, тоже как-то возражал по этому вопросу, было делоА почему народ со злостью пишет в некоторых темах, что после 1998 г.в. нет самодиагностики?
Отправлено 16 ноября 2011 - 14:47
спасибо, пребольшУщее!Будет чем вечером заняться.....Может еще и ссылочку или направление дадите где Workshop manual качнуть....Э... Вероятно, это, во-первых, старые темы - тогда ещё не знали всех нюансов(я, помнится, тоже как-то возражал по этому вопросу, было дело
).Да и возможность посмотреть ошибки ABS вскрылась как-то случайно. Кто-то где-то что-то видел, а потом поизучали мануал на Родео'99 и там всё нашли. Попробовали - получилось.Во-вторых, под самодиагностикой, таки в общем случае понимается возможность почитать ECU - а такой возможности действительно на ОФБ нет(на других опелях встречал истории про нажатия каких-то педалей и т.д.).P.S. Сам с ABS проблем не имел и диагностировать её не пробовал. Но на схеме на мой год - блок ABS на 12-й ноге диагностического разъёма.
Rodeo99_ABS_full_version.pdf 93,63К 1492 Количество загрузок:
Отправлено 16 ноября 2011 - 14:55
Речь о мануале для Rodeo?Он (вернее, они - 3 штуки: Rodeo99.pdf, Rodeo00.pdf, Rodeo02.pdf) всегда на FTP и лежал. Сейчас проверить не могу, вроде, папка так и называлась "Rodeo", хз, точно не помню.Вечером посмотрю - если там недоступно - выложу куда-нибудь.А в TIS можно посмотреть, на какую ножку приходит линия от ABS, цвет провода и т.д. - и сравнить с тем, что есть в машине.(насколько помню, там от блока ABS реально приходят 2 провода, один у меня 12-й, а второй - на какую-то другую, точно не на 13-ю. Замыкать на "землю" - 4 или 5)......Может еще и ссылочку или направление дадите где Workshop manual качнуть....
где-то Вы кого-то уже тыкали носом в Rodeo `99..., так тогда решил, что потом качну, а второй раз найти не могу...FTP уже раз 10 просмотрел.....
Отправлено 16 ноября 2011 - 17:09
Совершенно правильно! И в TIS и в мануале ABS-овская ножка на разъёме 12-я! Вот фрагмент схемы.Однако, когда начал считывать коды, вернее перемкнул 4 и 12-ю ламели (синяя линия), то моргать стала лампа подушек. Ничего не понимая (типа как это так! Ведь написано 12-я!), прекратил эксперименты, ещё почитал, отвлёкся на что-то, потом опять воткнул проволочку и о чудо! стала моргать лампа АБС. Посчитав коды, записав, почитав их значение был удивлён количеством неисправностей - было штук 8! Попробовал сбросить (обнулить), правда не первого раза, но всё же удалось. Пересчитал опять и всё встало на свои места, точно не помню, но что-то там с задним колесом (с датчиком заднего колеса). Когда стал всё собирать и "разув глаза" увидел, что перемычкой замкнул 5 и 13 ноги!(красная линия). Понял, что со слепу, да и темнело уже воткнул не туда, но признаться очень удачно. Пробую 12-ю ногу - подушки, 13-ю - АБС. Спустя несколько дней исследовал разъём ОБД2 на предмет пайки - самопая не обнаружил. Совершенно не исключаю, что ТАК только на моём авто, попробуйте кто нибудь и все узнаем как правильно. Извините за много букв....А в TIS можно посмотреть, на какую ножку приходит линия от ABS, цвет провода и т.д. - и сравнить с тем, что есть в машине.(насколько помню, там от блока ABS реально приходят 2 провода, один у меня 12-й, а второй - на какую-то другую, точно не на 13-ю. Замыкать на "землю" - 4 или 5).
Отправлено 17 ноября 2011 - 15:40
Совершенно правильно! И в TIS и в мануале ABS-овская ножка на разъёме 12-я! Вот фрагмент схемы.Однако, когда начал считывать коды, вернее перемкнул 4 и 12-ю ламели (синяя линия), то моргать стала лампа подушек. Ничего не понимая (типа как это так! Ведь написано 12-я!), прекратил эксперименты, ещё почитал, отвлёкся на что-то, потом опять воткнул проволочку и о чудо! стала моргать лампа АБС. Посчитав коды, записав, почитав их значение был удивлён количеством неисправностей - было штук 8! Попробовал сбросить (обнулить), правда не первого раза, но всё же удалось. Пересчитал опять и всё встало на свои места, точно не помню, но что-то там с задним колесом (с датчиком заднего колеса). Когда стал всё собирать и "разув глаза" увидел, что перемычкой замкнул 5 и 13 ноги!(красная линия). Понял, что со слепу, да и темнело уже воткнул не туда, но признаться очень удачно. Пробую 12-ю ногу - подушки, 13-ю - АБС. Спустя несколько дней исследовал разъём ОБД2 на предмет пайки - самопая не обнаружил. Совершенно не исключаю, что ТАК только на моём авто, попробуйте кто нибудь и все узнаем как правильно. Извините за много букв.
Отправлено 17 ноября 2011 - 18:34
Проблему с ABS решили?Съездил на днях в BOSH-сервис, сделал полную диагностику. Есть ошибка ABS С0235 (что то вроде: Замыкание на массу датчика количества оборотов заднего колеса). ......
Отправлено 18 ноября 2011 - 03:52
возможно только у меня с такой комбинацией перемычки АБС тестируется.
5+13 - моргает Air bag с кодом 12, я так понимаю, что всё ОК!
Возможно предохранитель в коробке мёртвый, или мозг АБС погиб. Хотя... в сервисе как-то неисправности считались...4+12 - нихера не моргает, ваапче...
...
Отправлено 18 ноября 2011 - 09:28
Предохранитель 60А целый.Предохранитель 15А не искал, НО!1. достал разъем с ABS2. с предохранителя 60А - постоянные 12В3. с предохранителя 15А - при вкл.зажигании 12В4. датчик ABS зад - 1,2кОм5. датчик ABS пер.пр. - 2,2кОм6. датчик ABS пер.лев - ------------- (обрыв), ща полезу мерить сам датчик....опять НО!, почему не приходит сигнал на диагностический разъем?Возможно предохранитель в коробке мёртвый, или мозг АБС погиб. Хотя... в сервисе как-то неисправности считались...
Отправлено 01 декабря 2011 - 08:13
СглазилСам с ABS проблем не имел и диагностировать её не пробовал.
Отправлено 02 декабря 2011 - 22:33
Очень интересно узнать результат....что... от чего... и почему.......Сглазил
Теперь лампочка горит.Ну и тоже ничего не мигает в ответ на "скрепку"
Отправлено 04 декабря 2011 - 21:02
Отправлено 09 декабря 2011 - 23:52