Как правильно установить подогреватель солярки в бак
#1
Отправлено 23 ноября 2011 - 09:52
#3
Отправлено 23 ноября 2011 - 10:56
+1, ну или керосина...Добавляй в соляру бензина 80 и не ломай голову ИМХО .
#4
Отправлено 23 ноября 2011 - 11:22

Теплый бак - залог спокойной работы зимойсамый эффективный в плане подогрева топлива и финансовых затратЗимним морозным утром солярка начинает свой "последний путь" в ТНВД. Если мороз серьезный, то она в баке уже в виде киселя. Антигель поможет наполовину: топливо прокачиваться будет, но только до фильтра: так оно, скорее всего, закупорит бумагу и перекроет движение. Двигатель все равно будет жестко работать, плохо тянуть, с трудом набирать обороты.Да и заливать антигель нужно заранее...Что же делать?не глушить двигатель до весны (я бы таких советчиков посылал подальше...)?купить несколько топливных фильтров, отогревать в салоне, и менять каждые 30 мин (и таких советчиков - тоже...)?поставить автономный подогреватель?пропустить выхлопную через топливный бак несколько раз: горячие газы будут проходить через него (а как же легковым авто?) и подогревать дизтопливо. Вопрос: а ЗАПУСКАТЬСЯ КАК? Ведь если нет выхлопных газов-нет подогрева солярки в баке-нет движения "киселя" из бака в ТНВД-нет запуска-нет выхлопных газов...сначала-подогрев двигателя и топлива, а затем-запуск двигателяпропустить охлаждающую жидкость через топливный бак несколько раз (бред, конечно); ТОСОЛ будет проходить через него (а как же легковым?) и подогревать дизтопливо. Вопрос: а ЗАПУСКАТЬСЯ КАК? Ведь на холодном двигателе ТОСОЛ - холодный...накануне холодов закрепить и включать через реле лампочку в баке (тот же НОМАКОН, только маломощный и без саморегуляции)использовать утром тепловую пушку, строительный фен (или запускаться вместе с пуско-зарядным устройством-так меньше будет напрягаться АКБ)Как перейти с лета на зиму без проблем?Поставить позисторный нагреватель дизтоплива в баке, подключить ЗУ к аккумулятору, погреть бак 10 мин. В это время, вручную, простым строительным феном греть топливный фильтр или двигатель. Конечно, вместо фена лучше поставить подогрев топливного фильтра; в сильный мороз его нужно держать включенным на ходу.Теплообменники от ВГ и ОЖ сложно переключать, они отдают тепло ПОСЛЕ ЗАПУСКА двигателя. Как поставить НОМАКОН (подробная инструкция есть в каждой коробке):оплачиваем и получаем подогревательразбираем топливоприемникукорачиваем приемную трубкуна нее сажаем нагревательвыводим проводавсе собираем в обратном порядкеподключаем питание через реле (таймер)проверяем работу нагревателянаслаждаемся легким пуском двигателя в мороз, особенно ночью и утром
рекомендуем друзьям такой замечательный сайт!!!Взорвется ли бак, если нагреватель начнет искрить?1. Нагреватель искрить не начнет: искрить в позисторе просто нечему. Там нет привычных нам спиралей, разогревающихся докрасна.2. Искрить теоретически, могут соскочившие с нагревателя контакты "-" и "+", если предохранитель не сработает. Припаяйте контакты, наденьте дополнитеные кембрики на них, зафиксируйте пластиковыми затяжками провода.3. Температура вспышки – это минимальная температура топлива, достигнув которой пары над поверхностью вещества воспламенятся при прямом контакте с открытым огнём. При таком взаимодействии не возникает устойчивый процесс горения. Вспышка – это моментальное сгорание газо-воздушной смеси над поверхностью горючей смеси. Температура вспышки дизельного топлива определяется в тигле и имеет следующие показатели в °С :для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин: Л – 62, З – 40, А- 35.для дизелей общего назначения: Л – 40, 3 – 35, А -30.Не думаю, что зимой, в мороз, в топливном баке будет и 30-45 °С и открытый огонь.
#5
Отправлено 23 ноября 2011 - 11:29
Спасибо, конечно, как вариант так и делал, однако номакон куплен, топливозаборник снят и стоит на столе. Если можно, прошу по существу вопроса: как лучше ПОСТАВИТЬ?Добавляй в соляру бензина 80 и не ломай голову ИМХО .
Угу, инструкция есть, но не на каждую машину. Вот на топливозаборник ОФА номакон по инструкции не поставишь.ну так, разнообразить тему.
#6
Отправлено 23 ноября 2011 - 11:42
Продай его НАХ !!!!!!!!!!!Спасибо, конечно, как вариант так и делал, однако номакон куплен
#7
Отправлено 23 ноября 2011 - 11:56
Мне уже стало интересно ... и я его поставлю. При всём моем уважении к Вам, romman!Продай его НАХ !!!!!!!!!!!
![]()
![]()
#8
Отправлено 23 ноября 2011 - 13:41
#9
Отправлено 23 ноября 2011 - 19:15
Конечно устанавливайте, Александр, коли приобрели!Мне уже стало интересно ... и я его поставлю. При всём моем уважении к Вам, romman!
#10
Отправлено 23 ноября 2011 - 22:45
прочел только сейчас. Ну да давно известно, что правильные мысли приходят в правильные головы одинаково, разница во времени только.Но обо всем по порядку:Сначала было так... У меня в баке стакана не было уже, ставил на обратку. ... Теперь меняем снаружи бака между собой трубки обратки и подачи топлива.
#11
Отправлено 25 ноября 2011 - 17:53
Вот видите как все просто, а вы, еще сомневались в установке!Только что закончил творческий монтаж, в бак поставил, километров 15 проехал.Сообщение прочел только сейчас. Ну да давно известно, что правильные мысли приходят в правильные головы одинаково, разница во времени только.Но обо всем по порядку:Сначала было так
После некоторого раздумья решил крепить номакон на обратку, потому что1. Обратка на уровне забора топлива металлическая, а подача - пластиковая;2. Обратка позволяет закрепить номакон в центре штатного стакана для забора топлива с минимальными доработками.Размеры:глубина стакана 100ммдлина металлической трубки обратки от верхнего края стакана в сторону дна 95ммвысота прилива над дном 10ммвысота штатного отверстия топливозабора над дном 10ммвысота нагревательного элемента номакон 10мм (включая зазор над ним)Процесс:a) Внутри стакана убрал часть приливов, чтобы нагревательный элемент номакона встал на высоте 2мм над дном стакана.
. Кстати, образовавшейся ломаной пластмассы как раз хватило для заклейки протертых краев стакана. Отлично плавится 100ватным паяльником.б) Обрезал 7мм трубки обратки (осталось 88мм).в) Закрепил номакон (88+10=98, а глубина стакана 100мм). При этом точка забора солярки стала 12мм от дна стакана, а была 10мм.г) От одной из клемм, ведущих наружу, а внутри соединенных с массой топливозаборника проводами, отпаял провод массы и вместо него припаял туда синий провод номакона. Это будет "+" нагревательного элемента. Освободившийся провод массы соединил с черным проводом номакона.Получилось так
д) Удалил клапан на стакане (а может не надо было?) и собрал топливозаборник.
![]()
В бак всё встало без проблем. Подсоединил поменяв местами подачу и обратку, завелся и поехал.Пока всё.Про электрическую часть напишу, когда подключу.
#12
Отправлено 29 октября 2012 - 12:11
Куплен Номакон на топливный фильтр. Поделитесь плиз советом что куда подключить под капотом. Конкретнее интересует вопрос где взять управляющий "+" для того, чтоб система включалась только по повороту ключа.Вот видите как все просто, а вы, еще сомневались в установке!
зы
Опель мотерей 99' 4JX1
#13
Отправлено 29 октября 2012 - 15:50
А зачем он нужен? Или штатная система вообще не работает? На фильтре тоже подогрев стоит. 3 года назад морозы застали с 70 литрами летней в баке. в -12-13 пустился без проблем, но пришли -30, слито 20 литров солярки ручным насосом добавлен антигель и запуск с пол оборота. В виде профилактики ноябрь -декабрь добавляю в бак антигель от греха(3-ий год)... Банка только заканчивается, стоила рублев 300, на заправках косо смотрят заправистыМне уже стало интересно ... и я его поставлю.
А дальнобои знакомые вместо антигеля льют тормозуху...
#14
Отправлено 31 октября 2012 - 08:30
#15
Отправлено 15 ноября 2012 - 09:51
Если греть бак, то проще варианта с нагревающей пластиной нет http://podogreva.net/page49/ , приклеил и все. Минус что только для металлических баков.
#16
Отправлено 15 ноября 2012 - 10:03
Эта пластинка на 12В, размером 20х15см, мощностью 100Вт и стоимостью $150!!!!Чето мудрые какие то системы подогрева топлива....ну бандаж на фильтр понятно, но если в баке шняга будет, то никакой бандаж не спасет. Греть надо все и прежде всего топливо в баке. Либо пользоваться зимней соляркой, ну на худой конец бодяжить, как писалось, выше керосином.
Если греть бак, то проще варианта с нагревающей пластиной нет http://podogreva.net/page49/ , приклеил и все. Минус что только для металлических баков.
Что она нагреет?
И сколько раз по $150 нужно на бак (снаружи!!!) наклеить, чтобы его нагреть?
#17
Отправлено 26 ноября 2012 - 19:31
Эта пластинка на 12В, размером 20х15см, мощностью 100Вт и стоимостью $150!!!!
Что она нагреет?
И сколько раз по $150 нужно на бак (снаружи!!!) наклеить, чтобы его нагреть?
Дык топливо то не надо греть до высоких температур, это же не подогреватель двигателя. Если в минус 40 нагреет до минус 5 - 10 и то супер будет, больше и не надо. Топливо не любит суперподогревы.


