
Периодичность замены масла в заднем мосту
#1
Отправлено 24 ноября 2011 - 07:36
#2
Отправлено 24 ноября 2011 - 08:14
#3
Отправлено 24 ноября 2011 - 08:36
на ОФА раз в 2 года или 40000 - что наступит раньшеНарод подскажите как часто надо менять масла в заднем мосту, вчера уровень проверял а масло какого то черного цвета потекло.Масло заливал CASTROL SAE 75W140 примерно 20 тыс. км. назад, мост с дифференциалом повышенного трения.
#4
Отправлено 24 ноября 2011 - 08:37
В тяжёлых условиях (кои у нас в стране) рекомендуется 15 тысяч миль (24 тысячи км). В переднем аналогичноНарод подскажите как часто надо менять масла в заднем мосту, вчера уровень проверял а масло какого то черного цвета потекло.Масло заливал CASTROL SAE 75W140 примерно 20 тыс. км. назад, мост с дифференциалом повышенного трения.

#5
Отправлено 24 ноября 2011 - 10:19
в лсд мост над лить с присадками LS !!!как там у тя лсд ещё робит??? типо такого http://www.castrol.c...rol/hypoy90.phphttp://forum.4x4club...howtopic=111078 туто посмотриНарод подскажите как часто надо менять масла в заднем мосту, вчера уровень проверял а масло какого то черного цвета потекло.Масло заливал CASTROL SAE 75W140 примерно 20 тыс. км. назад, мост с дифференциалом повышенного трения.
#7
Отправлено 24 ноября 2011 - 11:11
#9
Гость_Asturn_*
Отправлено 24 ноября 2011 - 13:07
тогда уже можно будет не менятьменять когда лсд в повороте хрустеть будет. . .

#11
Отправлено 24 ноября 2011 - 17:29
Для масла дифференциалов тяжелые условия - это "rough roads" и всё. Дороги у нас не настолько плохие, даже в замкадье.Кстати, при нормальной эксплуатации написано 30 тысяч км, для тяжелых условий 20 тысяч. Откуда 24 тысячи - ХЗ.По пробегу 36 месяцев.В тяжёлых условиях (кои у нас в стране) рекомендуется 15 тысяч миль (24 тысячи км). В переднем аналогично
#12
Отправлено 24 ноября 2011 - 17:56
Такое обычно бывает, когда сопун нормально не работает и является поставщиком грязи в мост ... проверь с пристрастием.масло какого то черного цвета потекло.Масло заливал CASTROL SAE 75W140 примерно 20 тыс. км. назад
#13
Гость_Asturn_*
Отправлено 24 ноября 2011 - 18:27
у меня тоже сливается черное.....я так думаю это из-за того,что умирают фрикционы в ЛСД,они буксуют,масло перегревается и чернеетТакое обычно бывает, когда сопун нормально не работает и является поставщиком грязи в мост ... проверь с пристрастием.
#14
Отправлено 24 ноября 2011 - 18:43
А что бы фрикционам "буксовать"? Ты шибко часто колесьями в говнах крутишь при диагональном вывешивании? Или просто катаешься по дорогам без экстрима?Вскрываем мост .. заглядываем в чулок .. охреневаем от того количества ржавого говна, что прилипло к верхушке чулка, пока сопун воду поставлял унутря моста ... вычищаем все это с пристрастием ... ремонтируем сопун .. заливаем новое масло .. и через 50 т.км. сливаем практически чистое )))).... умирают фрикционы в ЛСД,они буксуют,масло перегревается и чернеет