Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Периодичность замены масла в заднем мосту


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 13

    #1 MONE

    Отправлено 24 ноября 2011 - 07:36

    MONE
    • Members
    • 165 сообщений
    • г.Долгопрудный

    • МОТО
    Народ подскажите как часто надо менять масла в заднем мосту, вчера уровень проверял а масло какого то черного цвета потекло.Масло заливал CASTROL SAE 75W140 примерно 20 тыс. км. назад, мост с дифференциалом повышенного трения.

    #2 Computer_mouse

    Отправлено 24 ноября 2011 - 08:14

    Computer_mouse
    • Members
    • 541 сообщений
    • Миасс

    • Opel Frontera Sport C20NE 1993гв
    так то через 12 000км или 30 месяцев(так в мануале к моей фросе написано) хотя я сменю через 10 000км

    #3 Huku111a

    Отправлено 24 ноября 2011 - 08:36

    Huku111a
    • Members
    • 1 039 сообщений
    • Караганда

    • Opel Frontera 2.2 [x22xe] 1997

    Народ подскажите как часто надо менять масла в заднем мосту, вчера уровень проверял а масло какого то черного цвета потекло.Масло заливал CASTROL SAE 75W140 примерно 20 тыс. км. назад, мост с дифференциалом повышенного трения.

    на ОФА раз в 2 года или 40000 - что наступит раньше

    #4 Дядя Ася

    Отправлено 24 ноября 2011 - 08:37

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Народ подскажите как часто надо менять масла в заднем мосту, вчера уровень проверял а масло какого то черного цвета потекло.Масло заливал CASTROL SAE 75W140 примерно 20 тыс. км. назад, мост с дифференциалом повышенного трения.

    В тяжёлых условиях (кои у нас в стране) рекомендуется 15 тысяч миль (24 тысячи км). В переднем аналогично :)

    #5 Adlex

    Отправлено 24 ноября 2011 - 10:19

    Adlex
    • Members
    • 298 сообщений
    • Moscow

    • Frontera A x22xe 96

    Народ подскажите как часто надо менять масла в заднем мосту, вчера уровень проверял а масло какого то черного цвета потекло.Масло заливал CASTROL SAE 75W140 примерно 20 тыс. км. назад, мост с дифференциалом повышенного трения.

    в лсд мост над лить с присадками LS !!!как там у тя лсд ещё робит??? типо такого http://www.castrol.c...rol/hypoy90.phphttp://forum.4x4club...howtopic=111078 туто посмотри

    #6 MONE

    Отправлено 24 ноября 2011 - 10:45

    MONE
    • Members
    • 165 сообщений
    • г.Долгопрудный

    • МОТО
    http://www.konsulavt...unit278544.htmlтакое заливал

    #7 Zaytzev_65

    Отправлено 24 ноября 2011 - 11:11

    Zaytzev_65
    • Members
    • 498 сообщений
    • Москва

    • ОФА x22xe.97г.
    Народ вы вообще без тормозов? Лишь бы куда деньги вбухать? Castrol 75w140 + Fenom420 залил 2003 пробег 61т слил 2009 пробег 200т оно как новое. Сливал из-за прохудившейся крышки дифа зад. моста ! Мост в идеале!

    #8 Дядя Шнюк

    Отправлено 24 ноября 2011 - 12:56

    Дядя Шнюк
    • Members
    • 1 670 сообщений
    • Сургут

    • Ниссан ВалероЛоган, Исузу Трупер 3,5 2002
    менять когда лсд в повороте хрустеть будет. . .

    #9 Гость_Asturn_*

    Отправлено 24 ноября 2011 - 13:07

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    менять когда лсд в повороте хрустеть будет. . .

    тогда уже можно будет не менять :D

    #10 Дядя Шнюк

    Отправлено 24 ноября 2011 - 17:24

    Дядя Шнюк
    • Members
    • 1 670 сообщений
    • Сургут

    • Ниссан ВалероЛоган, Исузу Трупер 3,5 2002
    да неее...в том смысле я как сменил так и хрустеть перестал.

    #11 Медведко

    Отправлено 24 ноября 2011 - 17:29

    Медведко
    • Members
    • 676 сообщений
    • Красноярск

    • велосипед!

    В тяжёлых условиях (кои у нас в стране) рекомендуется 15 тысяч миль (24 тысячи км). В переднем аналогично :)

    Для масла дифференциалов тяжелые условия - это "rough roads" и всё. Дороги у нас не настолько плохие, даже в замкадье.Кстати, при нормальной эксплуатации написано 30 тысяч км, для тяжелых условий 20 тысяч. Откуда 24 тысячи - ХЗ.По пробегу 36 месяцев.

    #12 AnM

    Отправлено 24 ноября 2011 - 17:56

    AnM
    • Moderators
    • 10 489 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    масло какого то черного цвета потекло.Масло заливал CASTROL SAE 75W140 примерно 20 тыс. км. назад

    Такое обычно бывает, когда сопун нормально не работает и является поставщиком грязи в мост ... проверь с пристрастием.

    #13 Гость_Asturn_*

    Отправлено 24 ноября 2011 - 18:27

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Такое обычно бывает, когда сопун нормально не работает и является поставщиком грязи в мост ... проверь с пристрастием.

    у меня тоже сливается черное.....я так думаю это из-за того,что умирают фрикционы в ЛСД,они буксуют,масло перегревается и чернеет

    #14 AnM

    Отправлено 24 ноября 2011 - 18:43

    AnM
    • Moderators
    • 10 489 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    .... умирают фрикционы в ЛСД,они буксуют,масло перегревается и чернеет

    А что бы фрикционам "буксовать"? Ты шибко часто колесьями в говнах крутишь при диагональном вывешивании? Или просто катаешься по дорогам без экстрима?Вскрываем мост .. заглядываем в чулок .. охреневаем от того количества ржавого говна, что прилипло к верхушке чулка, пока сопун воду поставлял унутря моста ... вычищаем все это с пристрастием ... ремонтируем сопун .. заливаем новое масло .. и через 50 т.км. сливаем практически чистое ))))