Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Звук "гр-гр-гр" при торможении двигателем


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 42

    #1 zzqq

    Отправлено 30 января 2012 - 20:21

    zzqq
    • Members
    • 211 сообщений
    • Сочи

    • Opel Frontera 2.3 dtr
    Особенно явственно это выражается припереключении с 4 на 3. Выжимной поменян в ноябре (правда поставил не смазывая,как пришел) В статике -нажимаешь сцепление-общий шум чуть тише.Коробка-раздатка -замена масла 5000км. назад, уровень-норма,протечек нет.

    #2 Добрый День

    Отправлено 30 января 2012 - 20:26

    Добрый День
    • Members
    • 131 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • УАЗ-31514 боевой, ОФА 2,3тд в постройке.
    А мост как поживает?

    #3 zzqq

    Отправлено 30 января 2012 - 20:39

    zzqq
    • Members
    • 211 сообщений
    • Сочи

    • Opel Frontera 2.3 dtr

    А мост как поживает?

    Я думаю что нормально, масло менялось тоже 5000 км. назад.

    #4 Добрый День

    Отправлено 30 января 2012 - 22:19

    Добрый День
    • Members
    • 131 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • УАЗ-31514 боевой, ОФА 2,3тд в постройке.

    Я думаю что нормально, масло менялось тоже 5000 км. назад.

    Замена масли не является показателем исправности. Люфт на хвостовике радиальный - осевой присутствует?

    #5 Mityaj

    Отправлено 30 января 2012 - 22:47

    Mityaj
    • Members
    • 118 сообщений
    • Орел

    • Фронтера Спорт 2.0 94г.в.

    Особенно явственно это выражается припереключении с 4 на 3. Выжимной поменян в ноябре (правда поставил не смазывая,как пришел) В статике -нажимаешь сцепление-общий шум чуть тише.Коробка-раздатка -замена масла 5000км. назад, уровень-норма,протечек нет.

    А звук откуда идёт двигатель или трансмиссия?

    #6 zzqq

    Отправлено 30 января 2012 - 23:20

    zzqq
    • Members
    • 211 сообщений
    • Сочи

    • Opel Frontera 2.3 dtr

    Замена масли не является показателем исправности. Люфт на хвостовике радиальный - осевой присутствует?

    В ноябре поставил этот 2.3,неделя нормально,потом началось....Когда снимал-ставил люфта не было (ну по-моему мнению) Последние 2 недели прогресирует.На что грешить:на выжимной,на коробку,передний мост? Звук спереди.

    А звук откуда идёт двигатель или трансмиссия?

    Мне кажется с коробки.

    #7 Овен

    Отправлено 30 января 2012 - 23:24

    Овен
    • Members
    • 2 127 сообщений
    • Москва

    • Исузи - Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД

    Мне кажется с коробки.

    На полном приводе что меняется?

    #8 zzqq

    Отправлено 30 января 2012 - 23:29

    zzqq
    • Members
    • 211 сообщений
    • Сочи

    • Opel Frontera 2.3 dtr

    На полном приводе что меняется?

    Чесно на 3-4 на полном приводе я не ездил. На 1-2 тихо.

    #9 diadya-fedor

    Отправлено 30 января 2012 - 23:37

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
    На подъёмник, и смотреть люфты на крестовинах, как уже говорили на хвостовиках, но пожалуй всех, и полуосях. может даже завсети и включтьб передачу в разных направлениях и сочетаниях.если на ПП гр=гр нет, то возможно задний мост издаёт, кстати проявляется накатом? или при разгоне?

    #10 Овен

    Отправлено 30 января 2012 - 23:47

    Овен
    • Members
    • 2 127 сообщений
    • Москва

    • Исузи - Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД

    Чесно на 3-4 на полном приводе я не ездил. На 1-2 тихо.

    Попробуй на прямой дороге. (раздатка без ТОД, надеюсь) Если изменится - вряд ли коробка. Еще попробуй тормознуть движком, не понижая передачу, а заглушив его на ходу ( руль не замкни впопыхах). На разных передачах пробуй - будет что думать.

    Особенно явственно это выражается припереключении с 4 на 3. ...

    Поподробнее - сколько на спидометре при переключении, педаль сцепления уже полностью отпущена, на какой скорости движения звук исчезает ?

    #11 zzqq

    Отправлено 31 января 2012 - 00:36

    zzqq
    • Members
    • 211 сообщений
    • Сочи

    • Opel Frontera 2.3 dtr

    На подъёмник, и смотреть люфты на крестовинах, как уже говорили на хвостовиках, но пожалуй всех, и полуосях. может даже завсети и включтьб передачу в разных направлениях и сочетаниях.если на ПП гр=гр нет, то возможно задний мост издаёт, кстати проявляется накатом? или при разгоне?

    На заднем крестовины новые, на переднем живые.Накатом тихо, при разгоне 3-4 иногда бывает и пропадает,ещё при торможении двигателем,жмёшь тормоз-звук исчезает,потом газ (иногда грыхчит).Просто тормозить-притормаживать-тихо. Подъёмника нет- на козлы,завтра попробую.

    Попробуй на прямой дороге. (раздатка без ТОД, надеюсь) Если изменится - вряд ли коробка. Еще попробуй тормознуть движком, не понижая передачу, а заглушив его на ходу ( руль не замкни впопыхах). На разных передачах пробуй - будет что думать. Завтра попробую. С4-на3 гр-гр-гр притормаживаешь или убираешь ноги с педалей-40км\ч и тихо.Дальше- передача-газ (иногда грыхчит) Поподробнее - сколько на спидометре при переключении, педаль сцепления уже полностью отпущена, на какой скорости движения звук исчезает ?

    70-50 км\ч Педаль отпущена полностью.

    #12 Добрый День

    Отправлено 31 января 2012 - 07:31

    Добрый День
    • Members
    • 131 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • УАЗ-31514 боевой, ОФА 2,3тд в постройке.
    Попробуй дверь открыть на ходу, может услышишь. У меня один знакомый два раза коробку перебрал, говорил что шумит, открыл дверь и услышал, где шумит, оказалось задний мост. Вообще грыканье если от моста, то люфт на хвостовике должен быть. А так теоретически подобные звуки могут издавать шестерни косозубые, при наличии осевого люфта при изменении направления нагрузки их выводит из зацепления.

    #13 Mityaj

    Отправлено 31 января 2012 - 08:35

    Mityaj
    • Members
    • 118 сообщений
    • Орел

    • Фронтера Спорт 2.0 94г.в.

    В ноябре поставил этот 2.3,неделя нормально,потом началось....Когда снимал-ставил люфта не было (ну по-моему мнению) Последние 2 недели прогресирует.На что грешить:на выжимной,на коробку,передний мост? Звук спереди.

    А не может быть осевой люфт каленвала? У друга на "Газели" был похожий звук при торможении двигателем. При том, чем сильнее уклон или больше масса груза звук сильнее. Оказался люфт каленвала. При выжиме сцепления на холостом ходу обороты двигателя не понижаются?

    #14 Andruxa

    Отправлено 31 января 2012 - 08:44

    Andruxa
    • Members
    • 1 897 сообщений
    • Новополоцк

    • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

    А не может быть осевой люфт каленвала? У друга на "Газели" был похожий звук при торможении двигателем. При том, чем сильнее уклон или больше масса груза звук сильнее. Оказался люфт каленвала. При выжиме сцепления на холостом ходу обороты двигателя не понижаются?

    осевой люфт коленвала, в первую очередь, будет проявляться при выжимании сцепления. ИМХО.

    #15 Овен

    Отправлено 31 января 2012 - 10:13

    Овен
    • Members
    • 2 127 сообщений
    • Москва

    • Исузи - Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД
    Если не сможешь локализовать звук - сними задний кардан и прокатись на передке . Получшеет - гр-гр из редуктора заднего моста .

    #16 Mityaj

    Отправлено 31 января 2012 - 11:30

    Mityaj
    • Members
    • 118 сообщений
    • Орел

    • Фронтера Спорт 2.0 94г.в.

    осевой люфт коленвала, в первую очередь, будет проявляться при выжимании сцепления. ИМХО.

    Я про то и говорю, что при люфте, если выжать сцепление, холостые должмы хоть немного упасть.

    #17 Добрый День

    Отправлено 31 января 2012 - 12:22

    Добрый День
    • Members
    • 131 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • УАЗ-31514 боевой, ОФА 2,3тд в постройке.
    При выжиме сцепления корзина вместе с маховиком и соответственно коленом уйдёт вперёд и проблема будет наиболее заметна именно при выжиме сцепления. Так-что колено можно отбросить. Дефект проявляется с привязкой к скорости, а не к оборотам, так-что собственно сцепление и первичный вал КПП тоже вероятно ни при чём.

    #18 zzqq

    Отправлено 31 января 2012 - 14:20

    zzqq
    • Members
    • 211 сообщений
    • Сочи

    • Opel Frontera 2.3 dtr

    А не может быть осевой люфт каленвала? У друга на "Газели" был похожий звук при торможении двигателем. При том, чем сильнее уклон или больше масса груза звук сильнее. Оказался люфт каленвала. При выжиме сцепления на холостом ходу обороты двигателя не понижаются?

    Нет

    Если не сможешь локализовать звук - сними задний кардан и прокатись на передке . Получшеет - гр-гр из редуктора заднего моста .

    Снимаю сейчас кардан.Прокатиться на передке пока не получится,нас тут снегом завалило,но попробую погонять на стоячей.

    #19 zzqq

    Отправлено 31 января 2012 - 17:22

    zzqq
    • Members
    • 211 сообщений
    • Сочи

    • Opel Frontera 2.3 dtr

    НетСнимаю сейчас кардан.Прокатиться на передке пока не получится,нас тут снегом завалило,но попробую погонять на стоячей.

    Да,Уважаемые Добрый День и Дядя Фёдор Вы правы.Это задний мост.Радиальный люфт-градусов 10 и брынчание, осевой тоже присутствует.Мост под замену? Сейчас снимаю заднюю крышку редуктора,масло почему-то как вода,процедил-чистое.

    #20 Добрый День

    Отправлено 31 января 2012 - 18:23

    Добрый День
    • Members
    • 131 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • УАЗ-31514 боевой, ОФА 2,3тд в постройке.
    В теории замена пары и подшипников, а на практике хрен его знает, там регулировка может оказаться заумная. Если сам не сильно разбираешься, то лучше спецам отдать. Трансмиссионка не может быть как вода, тем более сейчас, может по этому ему кирдык и пришёл.