

Амортизаторы на капот
#1
Отправлено 31 января 2012 - 09:00

#3
Отправлено 31 января 2012 - 09:51
Ась, ты б рессоры уж тогда что-ли предложил...Амортизаторы подвески, надеюсь, брал? Ну чтоб брутальнее...

#4
Отправлено 31 января 2012 - 10:19
давай ждём фотки...............мной были поставлены амортизаторы от восьмерки на капот.ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ!!!следующий аппарат будет с амортизаторами от Оки
Фотки выложу чуть позже З.Ы. делал с оглядкой на то, как народ колхозил их на Труперов, но с небольшими доработками
#5
Отправлено 31 января 2012 - 11:03
#7
Отправлено 31 января 2012 - 11:37
упоры от оки такие же по длине, как на восьмерке???



#8
Отправлено 31 января 2012 - 11:39

#9
Отправлено 31 января 2012 - 11:48
не слишком жесткие будут? Кстати, если восьмерочные просядут - тогда на замену моих старых на заднем стекле Фросихорошая схемка, нужная....
Но самые лучшие от ISUZU AXIOM 3,5 от задней двери!!!!!!!!

#10
Отправлено 31 января 2012 - 11:51
#11
Отправлено 31 января 2012 - 11:52
главное - без фанатизма!!! а то можно и 20 кг повесить...думаю, не будут жесткими, если учесть, что по-уму требуется вибро и шумоизоляция капота, а это + кг 5, а то и больше, от материала зависит...
#13
Отправлено 01 марта 2012 - 21:48
#15
Отправлено 02 марта 2012 - 11:12
так, как делал ты, есть один минус - амортизаторы осложняют доступ под капот, на них ложиться приходится, поэтому я делал наоборот, чтобы как можно меньше места они занимали на крыле (то есть были ближе к петлям)Я делал немнога по другому.
#16
Отправлено 02 марта 2012 - 11:26
Вот я себе так же сделал, но, как уже писал-- не везет мне с аммо-- через год уже поднимал по старому ручками. Вот интересно динамометром померять-- в каком случае нагрузка на аммо больше. В идеале вроде одинаковая должна быть.Я делал немнога по другому.
#17
Отправлено 02 марта 2012 - 12:06
нагрузка зависит от угла наклона амортизаторов - идеал - когда углы к капоту и крылу одинаковые. Чем больше точка крепления амортизатора прижимается к крылу или капоту - тем большую нагрузку получаеткстати, в моем варианте еще один плюс - капот в открытом состоянии передает свою нагрузку на практически вертикально стоящий амортизаторВот я себе так же сделал, но, как уже писал-- не везет мне с аммо-- через год уже поднимал по старому ручками. Вот интересно динамометром померять-- в каком случае нагрузка на аммо больше. В идеале вроде одинаковая должна быть.
#18
Отправлено 02 марта 2012 - 13:21
Может аморты разные? У меня что на Вехе что на Аксе годами работали.Вот я себе так же сделал, но, как уже писал-- не везет мне с аммо-- через год уже поднимал по старому ручками. Вот интересно динамометром померять-- в каком случае нагрузка на аммо больше. В идеале вроде одинаковая должна быть.
#19
Отправлено 02 марта 2012 - 13:23
ну опыта эксплуатации пока нет, покатаюсь-посмотрю. На заднем стекле Фроси стоят ушатанные амортизаторы от восьмерки, уже третий год - полет нормальный!Может аморты разные? У меня что на Вехе что на Аксе годами работали.
#20
Отправлено 07 апреля 2013 - 20:14
