Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Амортизаторы на капот


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 19

    #1 VladTr

    Отправлено 31 января 2012 - 09:00

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD
    мной были поставлены амортизаторы от восьмерки на капот.ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ!!!следующий аппарат будет с амортизаторами от Оки:)Фотки выложу чуть позже З.Ы. делал с оглядкой на то, как народ колхозил их на Труперов, но с небольшими доработками

    #2 Дядя Ася

    Отправлено 31 января 2012 - 09:25

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    Амортизаторы подвески, надеюсь, брал? Ну чтоб брутальнее... :D

    #3 VladTr

    Отправлено 31 января 2012 - 09:51

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Амортизаторы подвески, надеюсь, брал? Ну чтоб брутальнее... :D

    Ась, ты б рессоры уж тогда что-ли предложил... :rolleyes:

    #4 kolobok34

    Отправлено 31 января 2012 - 10:19

    kolobok34
    • Members
    • 228 сообщений
    • Москва

    • Опель фронтера Б 6VD1 3.2 АКПП

    мной были поставлены амортизаторы от восьмерки на капот.ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ!!!следующий аппарат будет с амортизаторами от Оки:)Фотки выложу чуть позже З.Ы. делал с оглядкой на то, как народ колхозил их на Труперов, но с небольшими доработками

    давай ждём фотки...............

    #5 Cento

    Отправлено 31 января 2012 - 11:03

    Cento
    • Members
    • 859 сообщений
    • Moscow, Rechnoi

    • ChNiva '03, Axiom XS '02 (AW30-40LS)
    Брал тоже от задней двери аммо с москвича снял (еще заводские 94-го года), на шниве уже пятый год идеально капот поднимают...На акс поставил восьмерочные-- умерли за год, уже вторые какой-то другой конторы тоже умирают...

    #6 tula

    Отправлено 31 января 2012 - 11:21

    tula
    • Members
    • 940 сообщений
    • Тула

    • rodeo 2002 white
    Изображение

    Прикрепленные изображения

    • амморты.jpg


    #7 VladTr

    Отправлено 31 января 2012 - 11:37

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Изображение

    упоры от оки такие же по длине, как на восьмерке??? :D :D :D В опу эту табличку!!!

    #8 Cento

    Отправлено 31 января 2012 - 11:39

    Cento
    • Members
    • 859 сообщений
    • Moscow, Rechnoi

    • ChNiva '03, Axiom XS '02 (AW30-40LS)
    хорошая схемка, нужная.... :znaika:Но самые лучшие от ISUZU AXIOM 3,5 от задней двери!!!!!!!!

    #9 VladTr

    Отправлено 31 января 2012 - 11:48

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    хорошая схемка, нужная.... :znaika:Но самые лучшие от ISUZU AXIOM 3,5 от задней двери!!!!!!!!

    не слишком жесткие будут? Кстати, если восьмерочные просядут - тогда на замену моих старых на заднем стекле Фроси :)

    #10 Cento

    Отправлено 31 января 2012 - 11:51

    Cento
    • Members
    • 859 сообщений
    • Moscow, Rechnoi

    • ChNiva '03, Axiom XS '02 (AW30-40LS)
    думаю, не будут жесткими, если учесть, что по-уму требуется вибро и шумоизоляция капота, а это + кг 5, а то и больше, от материала зависит...

    #11 VladTr

    Отправлено 31 января 2012 - 11:52

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    думаю, не будут жесткими, если учесть, что по-уму требуется вибро и шумоизоляция капота, а это + кг 5, а то и больше, от материала зависит...

    главное - без фанатизма!!! а то можно и 20 кг повесить...

    #12 Cento

    Отправлено 31 января 2012 - 12:02

    Cento
    • Members
    • 859 сообщений
    • Moscow, Rechnoi

    • ChNiva '03, Axiom XS '02 (AW30-40LS)
    Угу... Мы можем-- на махинку-то ничего не жалко... :P

    #13 VladTr

    Отправлено 01 марта 2012 - 21:48

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Угу... Мы можем-- на махинку-то ничего не жалко... :P

    фотка не очень, но вроде как видно:

    Прикрепленные изображения

    • IMG_1356.JPG


    #14 Mad Max

    Отправлено 02 марта 2012 - 09:34

    Mad Max
    • Members
    • 1 900 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • AXIOM 2002 год, VehiCross 1999 год,Passport 2002 год были
    Я делал немнога по другому.

    Прикрепленные изображения

    • 11111.JPG
    • 22222.JPG


    #15 VladTr

    Отправлено 02 марта 2012 - 11:12

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Я делал немнога по другому.

    так, как делал ты, есть один минус - амортизаторы осложняют доступ под капот, на них ложиться приходится, поэтому я делал наоборот, чтобы как можно меньше места они занимали на крыле (то есть были ближе к петлям)

    #16 Cento

    Отправлено 02 марта 2012 - 11:26

    Cento
    • Members
    • 859 сообщений
    • Moscow, Rechnoi

    • ChNiva '03, Axiom XS '02 (AW30-40LS)

    Я делал немнога по другому.

    Вот я себе так же сделал, но, как уже писал-- не везет мне с аммо-- через год уже поднимал по старому ручками. Вот интересно динамометром померять-- в каком случае нагрузка на аммо больше. В идеале вроде одинаковая должна быть.

    #17 VladTr

    Отправлено 02 марта 2012 - 12:06

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Вот я себе так же сделал, но, как уже писал-- не везет мне с аммо-- через год уже поднимал по старому ручками. Вот интересно динамометром померять-- в каком случае нагрузка на аммо больше. В идеале вроде одинаковая должна быть.

    нагрузка зависит от угла наклона амортизаторов - идеал - когда углы к капоту и крылу одинаковые. Чем больше точка крепления амортизатора прижимается к крылу или капоту - тем большую нагрузку получаеткстати, в моем варианте еще один плюс - капот в открытом состоянии передает свою нагрузку на практически вертикально стоящий амортизатор

    #18 Mad Max

    Отправлено 02 марта 2012 - 13:21

    Mad Max
    • Members
    • 1 900 сообщений
    • Ростов-на-Дону

    • AXIOM 2002 год, VehiCross 1999 год,Passport 2002 год были

    Вот я себе так же сделал, но, как уже писал-- не везет мне с аммо-- через год уже поднимал по старому ручками. Вот интересно динамометром померять-- в каком случае нагрузка на аммо больше. В идеале вроде одинаковая должна быть.

    Может аморты разные? У меня что на Вехе что на Аксе годами работали.

    #19 VladTr

    Отправлено 02 марта 2012 - 13:23

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Может аморты разные? У меня что на Вехе что на Аксе годами работали.

    ну опыта эксплуатации пока нет, покатаюсь-посмотрю. На заднем стекле Фроси стоят ушатанные амортизаторы от восьмерки, уже третий год - полет нормальный!

    #20 VladTr

    Отправлено 07 апреля 2013 - 20:14

    VladTr
    • Members
    • 23 220 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD
    сегодня ковырялся с Аксом, оценил удобство амортизаторов на капоте. Во-первых, намного выше поднят капот, чем в стоке, удобнее подлезать в местах ближе к лобовому. Во-вторых, нет клюки, о которую спотыкаюсь каждый раз на Фросе и другом Аксе. Пока в этом вижу одни плюсы :)