
Ошибка 12
#1
Отправлено 20 февраля 2012 - 09:20
#2
Отправлено 20 февраля 2012 - 09:55
#3
Отправлено 20 февраля 2012 - 09:56
#4
Отправлено 20 февраля 2012 - 10:04
т.е. это нормально,но это ошибка что мозг работает? так как чек горит. кстати 91 года машины несколько видоизменились,может и по кодам ошибок тоже?12 это нормально, говорит чт о мозг работает 13 моргала когда ЛЗ умирал
#5
Гость_Truzzer_*
Отправлено 20 февраля 2012 - 12:56

#6
Отправлено 20 февраля 2012 - 13:08
Это не ошибка , а показатель режима диагностикиПостоянно горит чек. При диагностике выдаёт ошибку 12. И постоянно бьёт 12. Если при запуске загораются почти все лампы на панели, то глохнет. Если не горят, то заводится. Что может быть? Куда смотреть?
#7
Гость_Truzzer_*
Отправлено 20 февраля 2012 - 13:40
Слишком много вариантов, куда смотреть.. Я бы начал с замка зажигания, с контактной группы, если не заводится. А на "чек" временно забил бы, раз нет ошибки... Лампочки на панели ДОЛЖНЫ гореть при запуске... Видимо, где-то плохой контакт...Постоянно горит чек. При диагностике выдаёт ошибку 12. И постоянно бьёт 12. Если при запуске загораются почти все лампы на панели, то глохнет. Если не горят, то заводится. Что может быть? Куда смотреть?
#8
Отправлено 20 февраля 2012 - 13:46
Так то оно так, только они гаснуть должны и двигатель работать. А оно всё наоборот. Лампы не гаснут и двигло глохнет.Слишком много вариантов, куда смотреть.. Я бы начал с замка зажигания, с контактной группы, если не заводится. А на "чек" временно забил бы, раз нет ошибки... Лампочки на панели ДОЛЖНЫ гореть при запуске... Видимо, где-то плохой контакт...
#9
Отправлено 20 февраля 2012 - 13:51
Лампы загораются када ключ в зажигании а двиг - стоит.На ходу заглох? Тож загорятся.Если горят и на ходу - + на массе.Возможно нашли. Насос выключается. Реле. Пока электрик всё смотрит.Так то оно так, только они гаснуть должны и двигатель работать. А оно всё наоборот. Лампы не гаснут и двигло глохнет.
#10
Отправлено 20 февраля 2012 - 17:47
#11
Отправлено 20 февраля 2012 - 18:01
#12
Отправлено 20 февраля 2012 - 18:21
Ну что вы все про лампы. Дело же не в них. Это поведение такое наблюдается. Как и когда они работают я знаю. Если ещё подробней, то вот что происходит. Авто заводится. 1 вариант: двигатель работает, лампы как положено, но горит чек. 2 вариант: заводится, ключь переходит в положение движения, лампы не тухнут и двигло глохнет.Лампы загораются када ключ в зажигании а двиг - стоит.На ходу заглох? Тож загорятся.Если горят и на ходу - + на массе.
А что от сюда следует?рэле бензонасоса если мне не изменяет память еще привязано к датчику давления масла, который на лампочку на панели. Мож в этом дело.
А что за реле такое. Может это оно и есть. Если есть номер плиз.Синие реле посмотри под копотом,если высунуть реле то машина должна завестись но горят все лампы на приборки в пол накала,а если вставить обратно машина глохнет.Я поменял реле,всё вроде впорядке.
#13
Гость_Truzzer_*
Отправлено 20 февраля 2012 - 18:32
#14
Отправлено 20 февраля 2012 - 19:17
Уточняю: НЕ СКАЗАЛ имелось ввиду НЕ УПОМЯНУЛ.До капиталки не было такого. Я думаю раз насос иногда отключается, дело не в массе."Я не сказал о том, что было всё в норме, Делали капиталку. Собрали. И тут началось."А до капиталки такого не было? Раз делали капиталку, то движок вытаскивали, все провода отсоединяли. Возможно, где-то провод массы не прикрутили. Надо не в дебри и реле лезть, а внимательно осмотреть моторный отсек на наличие болтающихся проводов...
#15
Гость_Truzzer_*
Отправлено 20 февраля 2012 - 19:21
Можно вытащить реле бензонасоса и замкнуть контакты напрямую, проверить, как работает без реле.Кстати, как давление масла на заведенном? Вы писали -"Насос выключается. Реле. Пока электрик всё смотрит."О том, что бензонасос отключается при отсутствии давления масла электрик знает? Электросхемы у Вас есть?До капиталки не было такого. Я думаю раз насос иногда отключается, дело не в массе.
#16
Отправлено 20 февраля 2012 - 20:25


#17
Отправлено 20 февраля 2012 - 20:32
Если шаловливые ручки не прикасались, то топливный насос отрубается. Если стоит одноконтактный датчик давления масла, а вторая фишка в воздухе - отрубаться насос не будет.О том, что бензонасос отключается при отсутствии давления масла электрик знает? Электросхемы у Вас есть?что-то я такого не замечал ранее
правда я ни разу не электрик
#18
Отправлено 20 февраля 2012 - 20:43
Да вроде с давлением всё отлично.Кстати, как давление масла на заведенном?
О том, что бензонасос отключается при отсутствии давления масла электрик знает?

#19
Отправлено 20 февраля 2012 - 22:15
#20
Отправлено 21 февраля 2012 - 04:56
Ну а как ты её разгазуешь если насос не качает, чем газовать то?))))))))))) Кстати в бак тоже лазели и насос проверяли. Оказался уже не родной, но работает на ура.У тебя заводиться и сразу глохнет?!даже с педалькой не разгазовать?
Да заряд идёт. Батарейка новая. Действительно, похоже релюха.Ща мы её наругаем))))И не в тему вопрос.На кой нужна вот эта палка? От Гайцов отмахиваться?если так то что с системой зарядки.( я думаю) имхо 4ze1 без заряда не будет работать на акуме и сразу глохнет.Я столкнулся с такими симптомами сначала когда у меня после резкого старта летом порвался ремень генератора.Потом столкнулся зимой (помогло замена реле) Есть вариант проверить.Отсоединяешь "+" от стартера(провод с фишкой чёрно\белый возле акума проходит)сам садишся в авто выжимаешь сцепление поворачиваешь ключь в положение старт и держишь(не отпускаешь),помошник кидает "+" (на второй конец чёрно\белого провода идущего к стартеру)крутим если завелся и работает(лампочки вроде продолжали гореть у меня на приборке)Как только ты отпустишь ключь должна заглохнуть.То я почти уверен что это реле,ну и проверь за одно скок "В" от гены выходит.
