Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Ошибка 12


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 75

    #1 vasugun

    Отправлено 20 февраля 2012 - 09:20

    vasugun
    • Members
    • 84 сообщений
    • Новосибирск, Бердск

    • Isuzu Trooper 2.6i 4ze1 1989г.
    Постоянно горит чек. При диагностике выдаёт ошибку 12. И постоянно бьёт 12. Если при запуске загораются почти все лампы на панели, то глохнет. Если не горят, то заводится. Что может быть? Куда смотреть?

    #2 джунгар

    Отправлено 20 февраля 2012 - 09:55

    джунгар
    • Members
    • 65 сообщений
    • талдыкорган

    • isuzu trooper
    извини,присоединюсь к твоему вопросу. тоже чек горит ошибка 12. горит не всегда ,а в основном по трассе загорается. сброс газа гасит его. по мануалу ошибка 12 переобедненная смесь. что вероятнее ,лямда зонд или онра действительно переобедненная, смесь?кстати ,да 12 на ит с 4ze1 вторая 12 ,после первой 12,обозначает именно обедненную смесь. не помню,где это я находил,но так там было,у меня видимых изменений не происходит при этом в работе двигла.

    #3 dim99

    Отправлено 20 февраля 2012 - 09:56

    dim99
    • Members
    • 938 сообщений
    • Новосибирск

    • Исузу Тропер 1991 4ZE1 (UBS17)
    12 это нормально, говорит чт о мозг работает 13 моргала когда ЛЗ умирал

    #4 джунгар

    Отправлено 20 февраля 2012 - 10:04

    джунгар
    • Members
    • 65 сообщений
    • талдыкорган

    • isuzu trooper

    12 это нормально, говорит чт о мозг работает 13 моргала когда ЛЗ умирал

    т.е. это нормально,но это ошибка что мозг работает? так как чек горит. кстати 91 года машины несколько видоизменились,может и по кодам ошибок тоже?

    #5 Гость_Truzzer_*

    Отправлено 20 февраля 2012 - 12:56

    Гость_Truzzer_*
    • Guests
    12 - это не ошибка, а показатель того, что всё в порядке... :)

    #6 pim42

    Отправлено 20 февраля 2012 - 13:08

    pim42
    • Members
    • 909 сообщений
    • кемерово

    • Дервейс Шатлл -недоПрадик 2008г

    Постоянно горит чек. При диагностике выдаёт ошибку 12. И постоянно бьёт 12. Если при запуске загораются почти все лампы на панели, то глохнет. Если не горят, то заводится. Что может быть? Куда смотреть?

    Это не ошибка , а показатель режима диагностики

    #7 Гость_Truzzer_*

    Отправлено 20 февраля 2012 - 13:40

    Гость_Truzzer_*
    • Guests

    Постоянно горит чек. При диагностике выдаёт ошибку 12. И постоянно бьёт 12. Если при запуске загораются почти все лампы на панели, то глохнет. Если не горят, то заводится. Что может быть? Куда смотреть?

    Слишком много вариантов, куда смотреть.. Я бы начал с замка зажигания, с контактной группы, если не заводится. А на "чек" временно забил бы, раз нет ошибки... Лампочки на панели ДОЛЖНЫ гореть при запуске... Видимо, где-то плохой контакт...

    #8 vasugun

    Отправлено 20 февраля 2012 - 13:46

    vasugun
    • Members
    • 84 сообщений
    • Новосибирск, Бердск

    • Isuzu Trooper 2.6i 4ze1 1989г.
    Возможно нашли. Насос выключается. Реле. Пока электрик всё смотрит.

    Слишком много вариантов, куда смотреть.. Я бы начал с замка зажигания, с контактной группы, если не заводится. А на "чек" временно забил бы, раз нет ошибки... Лампочки на панели ДОЛЖНЫ гореть при запуске... Видимо, где-то плохой контакт...

    Так то оно так, только они гаснуть должны и двигатель работать. А оно всё наоборот. Лампы не гаснут и двигло глохнет.

    #9 Kuzmich

    Отправлено 20 февраля 2012 - 13:51

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 376 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Возможно нашли. Насос выключается. Реле. Пока электрик всё смотрит.Так то оно так, только они гаснуть должны и двигатель работать. А оно всё наоборот. Лампы не гаснут и двигло глохнет.

    Лампы загораются када ключ в зажигании а двиг - стоит.На ходу заглох? Тож загорятся.Если горят и на ходу - + на массе.

    #10 Вертушка Rodeo

    Отправлено 20 февраля 2012 - 17:47

    Вертушка Rodeo
    • Members
    • 145 сообщений
    • СпБ

    • Isuzu Rodeo 1991 ( 4ze1)
    Синие реле посмотри под копотом,если высунуть реле то машина должна завестись но горят все лампы на приборки в пол накала,а если вставить обратно машина глохнет.Я поменял реле,всё вроде впорядке.

    #11 svv

    Отправлено 20 февраля 2012 - 18:01

    svv
    • Members
    • 742 сообщений
    • Барнаул

    • IT 4ze1
    рэле бензонасоса если мне не изменяет память еще привязано к датчику давления масла, который на лампочку на панели. Мож в этом дело.

    #12 vasugun

    Отправлено 20 февраля 2012 - 18:21

    vasugun
    • Members
    • 84 сообщений
    • Новосибирск, Бердск

    • Isuzu Trooper 2.6i 4ze1 1989г.
    Я не сказал о том, что было всё в норме, Делали капиталку. Собрали. И тут началось.

    Лампы загораются када ключ в зажигании а двиг - стоит.На ходу заглох? Тож загорятся.Если горят и на ходу - + на массе.

    Ну что вы все про лампы. Дело же не в них. Это поведение такое наблюдается. Как и когда они работают я знаю. Если ещё подробней, то вот что происходит. Авто заводится. 1 вариант: двигатель работает, лампы как положено, но горит чек. 2 вариант: заводится, ключь переходит в положение движения, лампы не тухнут и двигло глохнет.

    рэле бензонасоса если мне не изменяет память еще привязано к датчику давления масла, который на лампочку на панели. Мож в этом дело.

    А что от сюда следует?

    Синие реле посмотри под копотом,если высунуть реле то машина должна завестись но горят все лампы на приборки в пол накала,а если вставить обратно машина глохнет.Я поменял реле,всё вроде впорядке.

    А что за реле такое. Может это оно и есть. Если есть номер плиз.

    #13 Гость_Truzzer_*

    Отправлено 20 февраля 2012 - 18:32

    Гость_Truzzer_*
    • Guests
    "Я не сказал о том, что было всё в норме, Делали капиталку. Собрали. И тут началось."А до капиталки такого не было? Раз делали капиталку, то движок вытаскивали, все провода отсоединяли. Возможно, где-то провод массы не прикрутили. Надо не в дебри и реле лезть, а внимательно осмотреть моторный отсек на наличие болтающихся проводов...

    #14 vasugun

    Отправлено 20 февраля 2012 - 19:17

    vasugun
    • Members
    • 84 сообщений
    • Новосибирск, Бердск

    • Isuzu Trooper 2.6i 4ze1 1989г.

    "Я не сказал о том, что было всё в норме, Делали капиталку. Собрали. И тут началось."А до капиталки такого не было? Раз делали капиталку, то движок вытаскивали, все провода отсоединяли. Возможно, где-то провод массы не прикрутили. Надо не в дебри и реле лезть, а внимательно осмотреть моторный отсек на наличие болтающихся проводов...

    Уточняю: НЕ СКАЗАЛ имелось ввиду НЕ УПОМЯНУЛ.До капиталки не было такого. Я думаю раз насос иногда отключается, дело не в массе.

    #15 Гость_Truzzer_*

    Отправлено 20 февраля 2012 - 19:21

    Гость_Truzzer_*
    • Guests

    До капиталки не было такого. Я думаю раз насос иногда отключается, дело не в массе.

    Можно вытащить реле бензонасоса и замкнуть контакты напрямую, проверить, как работает без реле.Кстати, как давление масла на заведенном? Вы писали -"Насос выключается. Реле. Пока электрик всё смотрит."О том, что бензонасос отключается при отсутствии давления масла электрик знает? Электросхемы у Вас есть?

    #16 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 20 февраля 2012 - 20:25

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.
    О том, что бензонасос отключается при отсутствии давления масла электрик знает? Электросхемы у Вас есть?[/quote]что-то я такого не замечал ранее :oправда я ни разу не электрик :)

    #17 Алексей Барнаул

    Отправлено 20 февраля 2012 - 20:32

    Алексей Барнаул
    • Members
    • 1 163 сообщений
    • Алтайский край, город Барнаул, авто: ISUZU TROOPER 4ZE1 (UBS17)

    • 33"х12,5 лифт "клином", лебёдки перед и зад, аккумов на 180а/ч шноркель мосты от UBS69-73 и тд

    О том, что бензонасос отключается при отсутствии давления масла электрик знает? Электросхемы у Вас есть?что-то я такого не замечал ранее :oправда я ни разу не электрик :)

    Если шаловливые ручки не прикасались, то топливный насос отрубается. Если стоит одноконтактный датчик давления масла, а вторая фишка в воздухе - отрубаться насос не будет.

    #18 vasugun

    Отправлено 20 февраля 2012 - 20:43

    vasugun
    • Members
    • 84 сообщений
    • Новосибирск, Бердск

    • Isuzu Trooper 2.6i 4ze1 1989г.

    Кстати, как давление масла на заведенном?

    Да вроде с давлением всё отлично.

    О том, что бензонасос отключается при отсутствии давления масла электрик знает?

    :o До капиталки была треснута лобовая крышка - масло убегало по 1.5 л. на 1000 км., кольца оставляли желать лучшего. Давления не было никакого. Стрелка поднималась только при определённых условиях. И насос крутился.

    #19 Вертушка Rodeo

    Отправлено 20 февраля 2012 - 22:15

    Вертушка Rodeo
    • Members
    • 145 сообщений
    • СпБ

    • Isuzu Rodeo 1991 ( 4ze1)
    У тебя заводиться и сразу глохнет?!даже с педалькой не разгазовать? если так то что с системой зарядки.( я думаю) имхо 4ze1 без заряда не будет работать на акуме и сразу глохнет.Я столкнулся с такими симптомами сначала когда у меня после резкого старта летом порвался ремень генератора.Потом столкнулся зимой (помогло замена реле) Есть вариант проверить.Отсоединяешь "+" от стартера(провод с фишкой чёрно\белый возле акума проходит)сам садишся в авто выжимаешь сцепление поворачиваешь ключь в положение старт и держишь(не отпускаешь),помошник кидает "+" (на второй конец чёрно\белого провода идущего к стартеру)крутим если завелся и работает(лампочки вроде продолжали гореть у меня на приборке)Как только ты отпустишь ключь должна заглохнуть.То я почти уверен что это реле,ну и проверь за одно скок "В" от гены выходит.

    #20 vasugun

    Отправлено 21 февраля 2012 - 04:56

    vasugun
    • Members
    • 84 сообщений
    • Новосибирск, Бердск

    • Isuzu Trooper 2.6i 4ze1 1989г.

    У тебя заводиться и сразу глохнет?!даже с педалькой не разгазовать?

    Ну а как ты её разгазуешь если насос не качает, чем газовать то?))))))))))) Кстати в бак тоже лазели и насос проверяли. Оказался уже не родной, но работает на ура.

    если так то что с системой зарядки.( я думаю) имхо 4ze1 без заряда не будет работать на акуме и сразу глохнет.Я столкнулся с такими симптомами сначала когда у меня после резкого старта летом порвался ремень генератора.Потом столкнулся зимой (помогло замена реле) Есть вариант проверить.Отсоединяешь "+" от стартера(провод с фишкой чёрно\белый возле акума проходит)сам садишся в авто выжимаешь сцепление поворачиваешь ключь в положение старт и держишь(не отпускаешь),помошник кидает "+" (на второй конец чёрно\белого провода идущего к стартеру)крутим если завелся и работает(лампочки вроде продолжали гореть у меня на приборке)Как только ты отпустишь ключь должна заглохнуть.То я почти уверен что это реле,ну и проверь за одно скок "В" от гены выходит.

    Да заряд идёт. Батарейка новая. Действительно, похоже релюха.Ща мы её наругаем))))И не в тему вопрос.На кой нужна вот эта палка? От Гайцов отмахиваться? :D Только она у меня прямая, без изгиба. Ломаная?

    Прикрепленные изображения

    • IMG_4049.jpg