P1630, P1631 - насос не умирает совсем!
#1
Отправлено 27 февраля 2012 - 21:24
#2
Отправлено 27 февраля 2012 - 21:58
#3
Отправлено 28 февраля 2012 - 06:34
Я так понял, что болт крепления звездочки р/вала не откручивем? Но, что бы р/вал встал на место и был зафиксирован (сзади ) его (р/вал) нужно повернуть по часовой! Он поворачивается, фиксатор-КМ-932 становится идеально, и вот тут появляется небольшой провис цепи, на участке цепи без натяжителя. Насколько я понял, из теории, его можно убрать только провернув звездочку р/вала против часовой.... Или не так? Натяжитель цепи можно снять ничего не разбирая? В смысле просто выкрутить, промыть, проверить рабочий или нет и закрутить обратно?р/вал устанавливается/фиксируется сзади.....на звездочке 3 болта(кажца)...ослабить....(к/вал +р/вал+ ТНВД зафиксированы)звездочку р/вала напрягаешь(на овальных отверстиях в ней)поворотом против часовой....слабина должна выбраться!!!....шиксируешь 3 болтами.....если слабина не выбирается то :замена цепей+звездочек всех!!+башмаки натяжителя+успокоителя+сам натяжитель....ИМХО!
#4
Отправлено 28 февраля 2012 - 07:20
если не ошибаюсь то- НЕТ! там же две цепи!....должно быть 2 натяжителя! помню что справо был солдатик/натяжитель....его снять можно! а вот натяжитель с башмаком нет давно это было....точно не помню.....надо мануал смотреть щас поддянутся те кто с более ясной головой ............Я так понял, что болт крепления звездочки р/вала не откручивем? вот этого я не помню....в мануале все есть Но, что бы р/вал встал на место и был зафиксирован (сзади ) его (р/вал) нужно повернуть по часовой! ну если нужно -значит поворачивай.....Он поворачивается, фиксатор-КМ-932 становится идеально, и вот тут появляется небольшой провис цепи, на участке цепи без натяжителя.т.е. с право!? так?слабину надо выбрать.... Насколько я понял, из теории, его можно убрать только провернув звездочку р/вала против часовой.... Или не так? скорее всего именно так.... Натяжитель цепи можно снять ничего не разбирая? В смысле просто выкрутить, промыть, проверить рабочий или нет и закрутить обратно?
#5
Отправлено 28 февраля 2012 - 07:36
- и жизнь наладится...щас поддянутся те кто с более ясной головой ............
#6
Отправлено 28 февраля 2012 - 22:05
#7
Отправлено 29 февраля 2012 - 08:58
Спасибо!Хорошая книжка, где бы качнуть такую?...на всяк случай ну и заодно корректировка моих воспоминаний
#8
Отправлено 29 февраля 2012 - 20:52
вот уж не знаю успехов!!Спасибо!Хорошая книжка, где бы качнуть такую?...
#9
Отправлено 29 февраля 2012 - 21:17
#10
Отправлено 29 февраля 2012 - 21:30
Буду очень признателен!!!Скинь в личку, каким образом...поделиться...Autodata. могу поделиться. В прошлом я работал с книгой, теперь CD.
#11
Отправлено 29 февраля 2012 - 21:39
кидай уж на форум! чего скромничать тоAutodata. могу поделиться. В прошлом я работал с книгой, теперь CD.
#12
Отправлено 29 февраля 2012 - 22:09
Не было проблем, но как это сделать? авторское право, частично? связано с нашей модели? приложении изображениями?был расколбас с 2,2DTR, как ошибка прокрался_malfunktion pumpe. транзистор рабочий, что-то по CAN не работал, после того, как мозг заменил, все работает отличнокидай уж на форум! чего скромничать то
#13
Отправлено 29 февраля 2012 - 22:16
А у меня после замены "мозгов" никаких изменений,....хотя есть одно изменение - расход стал соответствовать по компу и в реале!Раньше комп занижал сильно.был расколбас с 2,2DTR, как ошибка прокрался_malfunktion pumpe. транзистор рабочий, что-то по CAN не работал, после того, как мозг заменил, все работает отлично
#14
Отправлено 29 февраля 2012 - 22:28
что компьютер OP-COM говорит реального времени, число оборотов насосa, число оборотов двигателя? или нет отклонения?А у меня после замены "мозгов" никаких изменений,....хотя есть одно изменение - расход стал соответствовать по компу и в реале!Раньше комп занижал сильно.