Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    P1630, P1631 - насос не умирает совсем!


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 13

    #1 Andruxa

    Отправлено 27 февраля 2012 - 21:24

    Andruxa
    • Members
    • 1 897 сообщений
    • Новополоцк

    • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.
    Доброго времени суток!В общем перестала заводится моя ОФБ в морозы – заводилась, троила, дымила, глохла, чек…ну и т.д., пока не посадил аккум.На след.день, аккум заряжен, но уже даже вспышку не дает….Смена фильтра, прокачка, новый аккум, прикурка – вспышек нет, из открученных трубок форсунок просто вытекает.Подключили op-com: P1630, P1631.Снял «мозги» ТНВД, разобрали, транзистор меняный и сгоревший. Заменили, первый сломали, второй припаяли хорошо. Перед установкой решили просмотреть под микроскопом всю плату и увидели перерезанные 2 контакта (паять нереально), по всей видимости при вскрытии крышки, кривые неопытные ручки ткнули…, ну короче, пациент умер при вскрытии….У знакомого взял «мозги» ТНВД от Y20DTH, подкинул – не подходят!!!Т.к. уверенности в том, что перепайка «мозгов» может не дать положительного результата, поисками занялся с трех сторон – ТНВД в сборе, ремонт своего и «мозги» ТНВД в отдельности.Наш ТНВД б/у восстановленный – пожалуйста, от $500 и выше, но начитавшись теории по его устройству, и при общении с «мастерами», решил, что надежный вариант – это авторизованный «Бош-сервис», но ценник неподъемный. Ремонт у «кулибиных»…… - так и не решился.ТНВД б/у, снятый с рабочей машины, т.н. «англичанки», остановился на нем – большая проблема, в наличии нет. Заказал ч/з Литву – примерно 2 недели – от $500 до $650. Почему на нём – поставить заведомо рабочий ТНВД, а свой разобрать и самому отремонтировать.И тут подвернулся третий вариант, по объявкам нашел «мозги» ТНВД по очень демократичной цене - $100, причем покупатель согласился отдать их вместе с ТНВД (сказал, что он в плохом состоянии и для установки и ремонта не годится) – будет, что расковырять на досуге!При осмотре оказались не тронутыми «умельцами», в общем взял.Установка заняла часа 3, т.к. все было подготовлено для снятия ТНВД и заодно проверена установка фаз газораспределения.После сборки и прокачки, при помощи установленной «груши», после первой же прокрутки стартером, из всех трубок начало брызгать, после закручивания двух и второй прокрутки – вспышка, после закручивания всех трубок и третьей прокрутки – завелась, как будто ничего и не было….А теперь, собственно, вопрос:И до ремонта и сейчас заводится и работает нормально, ни дыма, ни «чека», разгон, все в порядке, но… Что раньше, что сейчас, на холостых, пока не прогреется, как будто «подтраивает», хотя стрелка тахометра как «влитая», даже не шелохнется. Что это?При проверке фаз было замечено, что коленвал – по КМ, ТНВД – по КМ, а распредвал – запаздывает на градуса 3-4. Это что, цепь растянута? Может ли это быть причиной «подтраивания»? При этом металлических шумов нет, работает вроде нормально, хотелось бы помягче, конечно….

    #2 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 27 февраля 2012 - 21:58

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.
    При проверке фаз было замечено, что коленвал – по КМ, ТНВД – по КМ, а распредвал – запаздывает на градуса 3-4. Это что, цепь растянута? [/quote]р/вал устанавливается/фиксируется сзади.....на звездочке 3 болта(кажца)...ослабить....(к/вал +р/вал+ ТНВД зафиксированы)звездочку р/вала напрягаешь(на овальных отверстиях в ней)поворотом против часовой....слабина должна выбраться!!!....шиксируешь 3 болтами.....если слабина не выбирается то :замена цепей+звездочек всех!!+башмаки натяжителя+успокоителя+сам натяжитель....ИМХО!

    #3 Andruxa

    Отправлено 28 февраля 2012 - 06:34

    Andruxa
    • Members
    • 1 897 сообщений
    • Новополоцк

    • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

    р/вал устанавливается/фиксируется сзади.....на звездочке 3 болта(кажца)...ослабить....(к/вал +р/вал+ ТНВД зафиксированы)звездочку р/вала напрягаешь(на овальных отверстиях в ней)поворотом против часовой....слабина должна выбраться!!!....шиксируешь 3 болтами.....если слабина не выбирается то :замена цепей+звездочек всех!!+башмаки натяжителя+успокоителя+сам натяжитель....ИМХО!

    Я так понял, что болт крепления звездочки р/вала не откручивем? :huh: Но, что бы р/вал встал на место и был зафиксирован (сзади :D ) его (р/вал) нужно повернуть по часовой! Он поворачивается, фиксатор-КМ-932 становится идеально, и вот тут появляется небольшой провис цепи, на участке цепи без натяжителя. Насколько я понял, из теории, его можно убрать только провернув звездочку р/вала против часовой.... Или не так? :confused: Натяжитель цепи можно снять ничего не разбирая? В смысле просто выкрутить, промыть, проверить рабочий или нет и закрутить обратно?

    #4 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 28 февраля 2012 - 07:20

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Я так понял, что болт крепления звездочки р/вала не откручивем? :huh: вот этого я не помню....в мануале все есть :) Но, что бы р/вал встал на место и был зафиксирован (сзади :D ) его (р/вал) нужно повернуть по часовой! ну если нужно -значит поворачивай.....Он поворачивается, фиксатор-КМ-932 становится идеально, и вот тут появляется небольшой провис цепи, на участке цепи без натяжителя.т.е. с право!? так?слабину надо выбрать.... Насколько я понял, из теории, его можно убрать только провернув звездочку р/вала против часовой.... Или не так? :confused: скорее всего именно так.... :rolleyes: Натяжитель цепи можно снять ничего не разбирая? В смысле просто выкрутить, промыть, проверить рабочий или нет и закрутить обратно?

    если не ошибаюсь то- НЕТ! там же две цепи!....должно быть 2 натяжителя! помню что справо был солдатик/натяжитель....его снять можно! а вот натяжитель с башмаком нет :rolleyes: давно это было....точно не помню.....надо мануал смотреть <_< щас поддянутся те кто с более ясной головой :lol: ............

    #5 Andruxa

    Отправлено 28 февраля 2012 - 07:36

    Andruxa
    • Members
    • 1 897 сообщений
    • Новополоцк

    • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

    ...щас поддянутся те кто с более ясной головой :lol: ............

    :beer: - и жизнь наладится :D

    #6 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 28 февраля 2012 - 22:05

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    :beer: - и жизнь наладится :D

    на всяк случай :)ну и заодно корректировка моих воспоминаний :D

    Прикрепленные изображения

    • IMAG0208.jpg
    • IMAG0211.jpg


    #7 Andruxa

    Отправлено 29 февраля 2012 - 08:58

    Andruxa
    • Members
    • 1 897 сообщений
    • Новополоцк

    • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

    на всяк случай :)ну и заодно корректировка моих воспоминаний :D

    Спасибо!Хорошая книжка, где бы качнуть такую?... :shuffle:

    #8 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 29 февраля 2012 - 20:52

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Спасибо!Хорошая книжка, где бы качнуть такую?... :shuffle:

    вот уж не знаю :)успехов!!

    #9 monteross

    Отправлено 29 февраля 2012 - 21:17

    monteross
    • Members
    • 43 сообщений
    • Riga

    • Opel Frontera 2,4 1994 была, теперь Monterey 3,2 LTD,1994
    Autodata. могу поделиться. В прошлом я работал с книгой, теперь CD.

    #10 Andruxa

    Отправлено 29 февраля 2012 - 21:30

    Andruxa
    • Members
    • 1 897 сообщений
    • Новополоцк

    • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

    Autodata. могу поделиться. В прошлом я работал с книгой, теперь CD.

    Буду очень признателен!!!Скинь в личку, каким образом...поделиться...

    #11 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 29 февраля 2012 - 21:39

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Autodata. могу поделиться. В прошлом я работал с книгой, теперь CD.

    кидай уж на форум! чего скромничать то :o :D

    #12 monteross

    Отправлено 29 февраля 2012 - 22:09

    monteross
    • Members
    • 43 сообщений
    • Riga

    • Opel Frontera 2,4 1994 была, теперь Monterey 3,2 LTD,1994

    кидай уж на форум! чего скромничать то :o :D

    Не было проблем, но как это сделать? авторское право, частично? связано с нашей модели? приложении изображениями?был расколбас с 2,2DTR, как ошибка прокрался_malfunktion pumpe. транзистор рабочий, что-то по CAN не работал, после того, как мозг заменил, все работает отлично

    #13 Andruxa

    Отправлено 29 февраля 2012 - 22:16

    Andruxa
    • Members
    • 1 897 сообщений
    • Новополоцк

    • OFB Sport 1999, 33", 1UZ, ГБО.

    был расколбас с 2,2DTR, как ошибка прокрался_malfunktion pumpe. транзистор рабочий, что-то по CAN не работал, после того, как мозг заменил, все работает отлично

    А у меня после замены "мозгов" никаких изменений,....хотя есть одно изменение - расход стал соответствовать по компу и в реале!Раньше комп занижал сильно.

    #14 monteross

    Отправлено 29 февраля 2012 - 22:28

    monteross
    • Members
    • 43 сообщений
    • Riga

    • Opel Frontera 2,4 1994 была, теперь Monterey 3,2 LTD,1994

    А у меня после замены "мозгов" никаких изменений,....хотя есть одно изменение - расход стал соответствовать по компу и в реале!Раньше комп занижал сильно.

    что компьютер OP-COM говорит реального времени, число оборотов насосa, число оборотов двигателя? или нет отклонения?