Чем заменить опоры двигателя
#1
Отправлено 28 мая 2012 - 21:10
#2
Отправлено 28 мая 2012 - 22:35
#3
Отправлено 29 мая 2012 - 20:32
Посмотрел в gmsklad.ру, да, там, вроде, дешевле, но это цена без учета доставки из Европы, надо будет позвонить, уточнить. И все равно, даже если не 7 тыс за одну опору, а 5, это дело не сильно меняет . А чтоб определиться с колхозом - надо бы иметь образец.Или все на OFB покупают опоры по 7 тыр?я тоже хотел колхозить, когда купил их - понял што не стОит, покупал в gmsklad.ру, за обе меньше 12тыс отдал, еще не поменял правда, в первом месте сказали снимать двигатель, во втором месте тоже самое, затянулось дело... трудности с левой подушкой в основном. НО в первом месте увидел подушки от трупера кажется двигатель 3.1, с незначительными переделками может и встали бы к нам, НО они только ПОЧТИ как наши, а это значит хз как отразится на работе агрегата в целом, даже незначительное смещение мотора неизвестно как скажется. Заводские наши подушки - это тяжелые железяки, четкое изделие. КСТАТИ Если кто знает как их менять не снимая двигателя или ТНВД - поделитесь.
#4
Отправлено 29 мая 2012 - 21:22
#5
Отправлено 30 мая 2012 - 10:02
Александр, а можно фотки с разных сторон (неспешно, при случае), я как-то по картинке в каталоге себе эти передние подушки не представляю, а живьем на машине их тоже толком не рассмотреть...заранее хочу сказать - ТАКУЮ подушку колхозить не захочется но если хочешь можешь взять посмотреть
#7
Отправлено 30 мая 2012 - 13:29
Большое спасибо за ссылку, Axl. Много полезного:- передние подушки OFB колхозятся, надо будет спросить опыт эксплуатации (3 года) у r00t- передняя правая меняется без съема двигателя - r00t- хорошие фотки передней подушки.Сейчас посмотрел по elcats, внешне на дизельном Монтеррее похожие передние подушки, цена 3,5 тыр, надо как-то сравнивать
#8
Отправлено 30 мая 2012 - 13:43
Я б от Мухи/Визарда с 4JX1 предложил посмотреть. Вероятность совпадения выше.Большое спасибо за ссылку, Axl. Много полезного:- передние подушки OFB колхозятся, надо будет спросить опыт эксплуатации (3 года) у r00t- передняя правая меняется без съема двигателя - r00t- хорошие фотки передней подушки.Сейчас посмотрел по elcats, внешне на дизельном Монтеррее похожие передние подушки, цена 3,5 тыр, надо как-то сравнивать
#9
Отправлено 30 мая 2012 - 13:53
Он, вроде, написАл, что заменил на б/у.- передние подушки OFB колхозятся, надо будет спросить опыт эксплуатации (3 года) у r00t
Я в своё время интересовался этим вопросом. Разборок поблизости, чтобы посмотреть вживую - нет. Смотрел по картинкам.Например на основе каталогов RBI можно попробовать: ISUZU_RBI.pdf 60,42К 868 Количество загрузок:Ну и т.д....похожие передние подушки...
#10
Отправлено 30 мая 2012 - 13:56
Тема:подушки от Монтерея 4JG2. Есть фото.http://forum.4x4club...opic=91983&st=0Asva ISM-001Александр, а можно фотки с разных сторон (неспешно, при случае), я как-то по картинке в каталоге себе эти передние подушки не представляю, а живьем на машине их тоже толком не рассмотреть...
#12
Отправлено 30 мая 2012 - 17:13
#13
Отправлено 30 мая 2012 - 21:47
Кирилл, как я понял, Вы сначала передние опоры двигателя "сколхозили" из опор для классики, как они себя вели и почему потом заменили на ASVA ISM-001? Обе меняли или только правую? А еще тут в теме пугают, что без снятия двигателя опоры не заменить, особенно левую?На ASVA среднюю шпильку на опоре срезали, а дальше? К кронштейну двигателя крепили на одну?http://forum.4x4club...pic=91983&st=11А с исузовскими что надо делать? Или сразу подходят? Эти исузовские, что указал ale182? http://forum.4x4club...opic=91983&st=0Хоть я и обменял своего проходимца на паркет в виде X-Trail, но помочь ребятам завсегда готов =)От Исузу очень даже подходят подухи и стоят НАМНОГО дешевле оригинальных опелёвых.Единственное отличие от родных - исузовская шпилька двигателя как то не так была расположена, но вобщем нормально ставилось всё на место.ASVA ISM-001 - супербюджет для фронтовика =)
#14
Отправлено 31 мая 2012 - 07:50
Ой, от классики ОЧЕНЬ сильно колхозить пришлось, да и там резинка помягче и поменьше - 5К прошла и измочалилась, хотя двиг благодаря мягкой подухе работал намного тише =)Все подушки меняются на раз без снятия дрыгателя.Да, помоему срезал - всёравно двигатель ЛЕЖИТ на этой опоре - тоесть он даже при отсутствии шпильки не соскочит никуда, а одной шпильки за глаза хватает - она работает на срез.Исузовские подходят почти как родные, ничего серьёзного там делать помоему ненадо было.Кирилл, как я понял, Вы сначала передние опоры двигателя "сколхозили" из опор для классики, как они себя вели и почему потом заменили на ASVA ISM-001? Обе меняли или только правую? А еще тут в теме пугают, что без снятия двигателя опоры не заменить, особенно левую?На ASVA среднюю шпильку на опоре срезали, а дальше? К кронштейну двигателя крепили на одну?http://forum.4x4club...pic=91983&st=11А с исузовскими что надо делать? Или сразу подходят? Эти исузовские, что указал ale182? http://forum.4x4club...opic=91983&st=0
#15
Отправлено 31 мая 2012 - 08:11
С колхозом тада отпадает...Ой, от классики ОЧЕНЬ сильно колхозить пришлось, да и там резинка помягче и поменьше - 5К прошла и измочалилась, хотя двиг благодаря мягкой подухе работал намного тише =)
Очень радует. К правой, как писАли, доступ сверху, а к левой, могу предположить, что снизу? Что еще вспомните?Все подушки меняются на раз без снятия дрыгателя.
А крышка на одной шпильке не будет болтаться? Как я понимаю, эта крышка довольно важна и ограничивает макимальный люфт резинки и стоИт в одном почти крайнем положении.А наклон у оригинальной резинки в какую сторону получается? верх/низ, перед/зад? Это ведь влияет на положение дрыгателя под капотом и м.б. вцелом даже и на положение кардана. Тем более если оригинал левая/правая разные, а ASVA придется ставить одинаковые, то это как-то надо учесть? М.б. на другой опоре убрать не среднюю, а крайнюю шпильку, да еще если ее посадить не в свою дырку на кронштейне, то можно в каких-то пределах менять положение дрыгателя.Да, помоему срезал - всёравно двигатель ЛЕЖИТ на этой опоре - тоесть он даже при отсутствии шпильки не соскочит никуда, а одной шпильки за глаза хватает - она работает на срез.Исузовские подходят почти как родные, ничего серьёзного там делать помоему ненадо было.
#16
Отправлено 31 мая 2012 - 13:36
у меня от классики года полтора продержалисьжёсткой эксплуатации на соревнованиях.сейчас на нивовские поменялвсё отличноОй, от классики ОЧЕНЬ сильно колхозить пришлось, да и там резинка помягче и поменьше - 5К прошла и измочалилась, хотя двиг благодаря мягкой подухе работал намного тише =)
#17
Отправлено 31 мая 2012 - 13:46
А процедура "колхожения" выглядит так же как делал уважаемый коллега r00t? Или что-то по-другому? (С учетом различий OFA и дизельной OFB)http://forum.4x4club...mp;#entry490377 сообщение #29у меня от классики года полтора продержалисьжёсткой эксплуатации на соревнованиях.сейчас на нивовские поменялвсё отлично
#18
Отправлено 31 мая 2012 - 14:00
там в корне неправильно..сейчас делаю вторую машину и класиическими подушками.надо 2!!!!! подушки на сторону.А процедура "колхожения" выглядит так же как делал уважаемый коллега r00t? Или что-то по-другому?http://forum.4x4club...mp;#entry490377 сообщение #29
#19
Отправлено 31 мая 2012 - 14:11
как-то нет уверенности, что туда под пластину со шпильками две влезет, подушки-то OFA и OFB разные. Сейчас фотки поищу, были где-то.надо 2!!!!! подушки на сторону.
#20
Отправлено 31 мая 2012 - 14:14
"В" я не видел ,сказать не могу ничего.как-то нет уверенности, что туда под пластину со шпильками две влезет, подушки-то OFA и OFB разные. Сейчас фотки поищу, были где-то.