Выбор вязкости масла ДВС
#1
Отправлено 13 июня 2012 - 17:26
#5
Отправлено 14 июня 2012 - 01:00
Да тут пол клуба волшебников, элементарные вещи им обьяснять надо. Умудряются в 20-ти летние моторы с пробегом в неизвестно сколько раз по 100т.км лить 5w30, а потом еще и жалуются что-то с мотором не так, компрессия на холодную маленькая, да собираюься то топливную крутить , то гильзовать. А нужно всего лишь масло лить соразмерно износу двигателя: Если начало брать синтетику переходи на мениралку SAE 10W40, начнет это брать переходи на SAE 15W40, затем SAE 20W50. Логика у людей простая : чем дороже масло тем лучше их мотору, а что оно дорогое потому, что жидкое и может пролезть в любую щель, что хорошо в новых моторах, но вот в старых оно просто льется в камеру сгорания которая не преднозначена для сжигания масла и в ней образуется нагар который является очень хорошим образивом и мотор умерает в разы быстрее.сказки какие то
#6 Гость_Asturn_*
Отправлено 14 июня 2012 - 06:21
отлично сказано!!!!!Не в бровь,а в глаз !!!!!Да тут пол клуба волшебников, элементарные вещи им обьяснять надо. Умудряются в 20-ти летние моторы с пробегом в неизвестно сколько раз по 100т.км лить 5w30, а потом еще и жалуются что-то с мотором не так, компрессия на холодную маленькая, да собираюься то топливную крутить , то гильзовать. А нужно всего лишь масло лить соразмерно износу двигателя: Если начало брать синтетику переходи на мениралку SAE 10W40, начнет это брать переходи на SAE 15W40, затем SAE 20W50. Логика у людей простая : чем дороже масло тем лучше их мотору, а что оно дорогое потому, что жидкое и может пролезть в любую щель, что хорошо в новых моторах, но вот в старых оно просто льется в камеру сгорания которая не преднозначена для сжигания масла и в ней образуется нагар который является очень хорошим образивом и мотор умерает в разы быстрее.
#7
Отправлено 14 июня 2012 - 06:40
А что вот по этому поводу скажет уважаемый гуру: у вояк имеется так называемое в народе танковое маслице мт16п минералка? Ни кто не производитакой эксперимент с сильно уставшим дизельком? може тпопробовать в летнийпериод или ну его на .....?отлично сказано!!!!!Не в бровь,а в глаз !!!!!
#8
Отправлено 14 июня 2012 - 07:48
не надо так веселиться, надо если чахотка после 2000-го ездть на в30 сколько позволят бабосы, ежели до 2000-го то на в40. Усё, других вариантов нет. И не надо сцать ежели начинает кущать жидкое масло, переход на более густое принесёт быстрый капремонт.отлично сказано!!!!!Не в бровь,а в глаз !!!!!
#9
Отправлено 14 июня 2012 - 08:47
#10
Отправлено 15 июня 2012 - 01:38
Ну вот, еще одно заблуждение. Речь идет о изношенных моторах. но если масложор появляется не в следствии износа , то действительно так и есть. К примеру: умерла турбина, залей густое масло и убьеш мотор, потому как во вкладышах и кольцах износа нет и масло туда в нужном количестве не попадет, а подобных причин может быть множество, начиная от сальников клапанов и течи в поддоне заканчивая закоксовкой или перегревом колец. В этих случаях действительно в первую очередь нужно устранить причину масложора.не надо так веселиться, надо если чахотка после 2000-го ездть на в30 сколько позволят бабосы, ежели до 2000-го то на в40. Усё, других вариантов нет. И не надо сцать ежели начинает кущать жидкое масло, переход на более густое принесёт быстрый капремонт.
#12
Отправлено 17 июня 2012 - 12:41
#13
Отправлено 18 июня 2012 - 00:06
#14
Отправлено 26 июня 2012 - 20:22
#15
Отправлено 26 июня 2012 - 22:10
#16
Отправлено 27 июня 2012 - 11:55
А что разве есть рекомендации лить 5в40 хоть в каком нибудь мануале? Лей 10в40, а если его начнет брать переходи на 15в40.Прошу прощения за набивший оскомину постояльцам форумов вопрос , но времени перекапывать все темы нехватает. Собсно: в мотор 4jg2 с пробегом примерно 300т.км можно лить 5в40? Предыдущий владелец, то 10в40 залил (ещё и кастрол ) , но он, походу, не имел желания разбиратся в тонкостях разници между 5- или 10 В40.
Да отлично, но в те режимы в которых проявятся приемущества этого масла , по сравнению с обычной минералкой 15w40, вы прсто не смжите загнать двигатель. Разумеется встает вопрос цены.П.С. А еще можно лить спортивный бензин от 1-го евро за литр....Залил mobil 1 peak life 5w50 синтетику, как раз для двигателей с износом. Все устраивает.
#17 Гость_il2006_*
Отправлено 27 июня 2012 - 12:24
#18 Гость_Asturn_*
Отправлено 27 июня 2012 - 13:43
#19
Отправлено 27 июня 2012 - 14:45
Угу..И особенно за соплями на сальниках и на прокладках гляди. Синтетика коварная вещь.А я с коллегами также солидарен - 10W40 рулит для престарелых мотров...Чаще менять и не париться. Лучшее - враг хорошегоВот упало давление .хочу в какчестве эксперимента залить 15в50..посмарю чего как
#20 Гость_Asturn_*
Отправлено 27 июня 2012 - 17:34
Мотюль 6100- 15в50-это скорей минералка Я сопсна экспиремент хочу поставить,зальюсь и сразу на кольцо,если на ХХ давление не поднимется или поднимется незначительно,то 15в50 на асфальт и вернусь сразу на старый бренд(Мотюль 4100-10в40)Синтетика коварная вещь.