Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Глючит сигналка СтарЛайн А9


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 35

    #1 Аникей

    Отправлено 18 сентября 2012 - 15:57

    Аникей
    • Members
    • 338 сообщений
    • Московская обл., г. Лобня

    • Опель Монтерей 97 г.в. 3.2 6VD1 SOHC АКП
    Всем привет! Имеем сигналку старлайн А9 и чего то она глючить начала - показывает, значок АКБ в салоне и если ехать с этим значком, то как я понял прерывает цепь и едешь на АКБ... потом глохнет... и завести не могу. Уже весь инет перерыл - понять не могу чего ей не нравится... Сей значок обозначает - опасность "зажигание" - но завестить то она дает, когда меня прикурили... и пока это значок не появился - я ехал довольно долго... потом опять этот значок появляется и через несколько км "приехали". Кому не рассказываю - говорят да не может сигналка так делать - типа смысл то какой - угону не препятствует - ты же можешь уехать на несколько км... а то у меня идея есть - вырвать с корнем эту сигналку (что и собирался сделать поехав в выхи на сервис) и потом поставить самую простую "дверизакрывалку". + еще несколько вопросов - электрик по телефону сказал, что если поставить сигналку той же фирмы, то не придется корячится с сиреной и то есть проще подключить другую сигналку той же фирмы... насколько это правда.

    #2 RusMarshal

    Отправлено 18 сентября 2012 - 17:10

    RusMarshal
    • Members
    • 9 782 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.

    Всем привет!
    Имеем сигналку старлайн А9 и чего то она глючить начала - показывает, значок АКБ в салоне и если ехать с этим значком, то как я понял прерывает цепь и едешь на АКБ... потом глохнет... и завести не могу. Уже весь инет перерыл - понять не могу чего ей не нравится... Сей значок обозначает - опасность "зажигание" - но завестить то она дает, когда меня прикурили... и пока это значок не появился - я ехал довольно долго... потом опять этот значок появляется и через несколько км "приехали".
    Кому не рассказываю - говорят да не может сигналка так делать - типа смысл то какой - угону не препятствует - ты же можешь уехать на несколько км... а то у меня идея есть - вырвать с корнем эту сигналку (что и собирался сделать поехав в выхи на сервис) и потом поставить самую простую "дверизакрывалку".
    + еще несколько вопросов - электрик по телефону сказал, что если поставить сигналку той же фирмы, то не придется корячится с сиреной и то есть проще подключить другую сигналку той же фирмы... насколько это правда.

    блок другой поставят - и всё.тут совместимость, цена вопроса и работы роль играет.я так делал.тупо один блок снял - другой поставил.можно даже без сервисмэнов обойтись.решит ли это проблему?У меня на Новый Год вообще отказала,я ее ампутировал и пользуюсь ЦЗ.

    #3 Аникей

    Отправлено 18 сентября 2012 - 17:17

    Аникей
    • Members
    • 338 сообщений
    • Московская обл., г. Лобня

    • Опель Монтерей 97 г.в. 3.2 6VD1 SOHC АКП

    блок другой поставят - и всё.тут совместимость, цена вопроса и работы роль играет.я так делал.тупо один блок снял - другой поставил.можно даже без сервисмэнов обойтись.решит ли это проблему?У меня на Новый Год вообще отказала,я ее ампутировал и пользуюсь ЦЗ.

    Спасибо, что откликнулся, а насколько геморно ее ампутировать??? а то в сервисе сказали от 1500 руб... я вот думаю может самому это под силу... блок под торпедой крепиться, стяжку откусил и он под рулем болтается... есть ли там подводные камни?

    #4 RusMarshal

    Отправлено 18 сентября 2012 - 17:35

    RusMarshal
    • Members
    • 9 782 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.

    Спасибо, что откликнулся, а насколько геморно ее ампутировать??? а то в сервисе сказали от 1500 руб... я вот думаю может самому это под силу... блок под торпедой крепиться, стяжку откусил и он под рулем болтается... есть ли там подводные камни?

    Главное - отключить аккумулятор.Можно просто с центрального блока скинуть разъёмы и успокоиться. Если стартер через сигналку - может не заводиться. Тогда либо провод с замка ставить/восстанавливать, либо реле перезапускать с замка.

    #5 slavo

    Отправлено 18 сентября 2012 - 18:57

    slavo
    • Members
    • 246 сообщений
    • Москва-Боровск

    • monterey 93 6vd1 акпп
    Что вы человеку голову морочите,данный значок показывает потерю напряжения.Проверь тестером зарядку на работающем двигателе.

    #6 RusMarshal

    Отправлено 18 сентября 2012 - 19:15

    RusMarshal
    • Members
    • 9 782 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.

    Что вы человеку голову морочите,данный значок показывает потерю напряжения.Проверь тестером зарядку на работающем двигателе.

    У человека вопрос именно по сигнализации, между прочим.И что-нибудь по существу можно было написАть,а не умничать,на всякий случай.

    #7 ВладимирИвановский

    Отправлено 18 сентября 2012 - 20:15

    ВладимирИвановский
    • Members
    • 971 сообщений
    • Иваново

    • Исузу Троопер, 6vd1-w, 93г., ямаха xjr 1300, кавасаки vN 1500, тойота hi-lux, xin-kai x-3
    Блок сиги все равно надо попробовать отключить, и почему вы думаете что зарядка из за сиги пропал? Еще у Вас А9 она с автозапуском? если так, то часто провод который сообщает о том что мотор запущен на генератор кидают.

    #8 Аникей

    Отправлено 18 сентября 2012 - 20:27

    Аникей
    • Members
    • 338 сообщений
    • Московская обл., г. Лобня

    • Опель Монтерей 97 г.в. 3.2 6VD1 SOHC АКП

    Блок сиги все равно надо попробовать отключить, и почему вы думаете что зарядка из за сиги пропал?

    Еще у Вас А9 она с автозапуском? если так, то часто провод который сообщает о том что мотор запущен на генератор кидают.

    да она с автозапуском... да надо глянуть какие провода от гены идут.

    #9 RusMarshal

    Отправлено 18 сентября 2012 - 21:02

    RusMarshal
    • Members
    • 9 782 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.

    да она с автозапуском... да надо глянуть какие провода от гены идут.

    Я восстановил всю проводку,после ампутации сигналки. Сделал так,как и должна была быть. Потоми добавил реле на свет, выкинул замок зажигания и сделал вместо него 2 тумблера и кнопку через реле. Всё по проводке есть на русском в цвете и картинках.

    #10 alex936

    Отправлено 19 сентября 2012 - 08:19

    alex936
    • Members
    • 885 сообщений
    • Москва СВАО

    • Opel Frontera A 2.3td

    да она с автозапуском... да надо глянуть какие провода от гены идут.

    при включении зажигания лампа аккума на приборке загорается?

    #11 Аникей

    Отправлено 19 сентября 2012 - 08:26

    Аникей
    • Members
    • 338 сообщений
    • Московская обл., г. Лобня

    • Опель Монтерей 97 г.в. 3.2 6VD1 SOHC АКП

    при включении зажигания лампа аккума на приборке загорается?

    сегодня проверю... я так понимаю - если не загорается, следовательно нет начального возбуждения генератора... такая проблема была у меня на фольце б3 - лампа не загоралась... газанешь до 3 тыщ - подрубался гена... правильный ход мысли?

    #12 alex936

    Отправлено 19 сентября 2012 - 08:29

    alex936
    • Members
    • 885 сообщений
    • Москва СВАО

    • Opel Frontera A 2.3td

    сегодня проверю... я так понимаю - если не загорается, следовательно нет начального возбуждения генератора... такая проблема была у меня на фольце б3 - лампа не загоралась... газанешь до 3 тыщ - подрубался гена... правильный ход мысли?

    Ну да. лампа перегорела или автозапуск подключали порвали провод на эту лампу

    #13 RusMarshal

    Отправлено 19 сентября 2012 - 09:09

    RusMarshal
    • Members
    • 9 782 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.

    Ну да. лампа перегорела или автозапуск подключали порвали провод на эту лампу

    Реле-регулятор навернулся в генераторе,на выключенном зажигании горела лампа зарядки,а на включенном гасла и машина не заводилась.всю проводку под капотом перестелил,пока не обнаружил причину.

    #14 alex936

    Отправлено 19 сентября 2012 - 09:43

    alex936
    • Members
    • 885 сообщений
    • Москва СВАО

    • Opel Frontera A 2.3td

    Реле-регулятор навернулся в генераторе,на выключенном зажигании горела лампа зарядки,а на включенном гасла и машина не заводилась.всю проводку под капотом перестелил,пока не обнаружил причину.

    Если лампа горела при выключеном зажигании, то с регулятора надо было начинать искать

    #15 RusMarshal

    Отправлено 19 сентября 2012 - 10:55

    RusMarshal
    • Members
    • 9 782 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.

    Если лампа горела при выключеном зажигании, то с регулятора надо было начинать искать

    Ночью,в центре города,когда хотелось домой и спать-проще было найти другой джип чтобы дотащил до дома.а дома-начал с проводки,так как всё равно надо было перекладывать.так и дошел до генератора.а по реле-регулятору мне сказали что он либо живой,либо мертвый.а у моего кома была.редкий случай.да и первый раз у меня такое случилось.

    #16 Аникей

    Отправлено 20 сентября 2012 - 07:53

    Аникей
    • Members
    • 338 сообщений
    • Московская обл., г. Лобня

    • Опель Монтерей 97 г.в. 3.2 6VD1 SOHC АКП
    лампа АКБ не загорается... да и завестить не получилось... кручу стартером, а под панелью реле отщелкивает... на АКБ замерил тестером 12.36... хотел завестись и на гене померить... но он зараза так низко висит - сверху до него не добраться... да и не завелся... думаю в сб возьму фотик и пойду снимать сигналку - надеюсь что хоть заведется и можно будет доехать до электрика.

    #17 ВладимирИвановский

    Отправлено 20 сентября 2012 - 09:40

    ВладимирИвановский
    • Members
    • 971 сообщений
    • Иваново

    • Исузу Троопер, 6vd1-w, 93г., ямаха xjr 1300, кавасаки vN 1500, тойота hi-lux, xin-kai x-3

    лампа АКБ не загорается... да и завестить не получилось... кручу стартером, а под панелью реле отщелкивает... на АКБ замерил тестером 12.36... хотел завестись и на гене померить... но он зараза так низко висит - сверху до него не добраться... да и не завелся...
    думаю в сб возьму фотик и пойду снимать сигналку - надеюсь что хоть заведется и можно будет доехать до электрика.


    Это без блока сиги что ли?

    #18 ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ

    Отправлено 20 сентября 2012 - 12:51

    ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ
    • Members
    • 920 сообщений

    • gx 460 / OPEL MONTEREY (был),,, nissan note 1.6 автомат,

    Всем привет!
    Имеем сигналку старлайн А9 и чего то она глючить начала -


    коллега на работе поменял а9 на б9 ....переставил блоки и все работает... разьемы одинаковые...

    #19 alex936

    Отправлено 20 сентября 2012 - 16:25

    alex936
    • Members
    • 885 сообщений
    • Москва СВАО

    • Opel Frontera A 2.3td

    лампа АКБ не загорается... да и завестить не получилось... кручу стартером, а под панелью реле отщелкивает... на АКБ замерил тестером 12.36... хотел завестись и на гене померить... но он зараза так низко висит - сверху до него не добраться... да и не завелся...
    думаю в сб возьму фотик и пойду снимать сигналку - надеюсь что хоть заведется и можно будет доехать до электрика.

    Сигналка с охраны снимается? если да, то надо попытаться от кого нибудь прикурить и заменить лампу зарядки. мне кажется что дело не в сигналке.

    #20 romman

    Отправлено 20 сентября 2012 - 16:51

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Сигналка с охраны снимается? если да, то надо попытаться от кого нибудь прикурить и заменить лампу зарядки. мне кажется что дело не в сигналке.

    Мужики ёмоё ,гляньте схему............коммутация контрольной лампы , на ОФА И ОМА - Разная !!!!!!!!! У Монтерея стоит промежуточное реле и если оно счёлкает то глубочайше ПОХ горит контрольная лампа в приборке или нет , на зарядку аккума это ни скажется ни как .

    Всем привет!
    Имеем сигналку старлайн А9 и чего то она глючить начала - показывает, значок АКБ в салоне и если ехать с этим значком, то как я понял прерывает цепь и едешь на АКБ... потом глохнет... и завести не могу. Уже весь инет перерыл - понять не могу чего ей не нравится... Сей значок обозначает - опасность "зажигание" - но завестить то она дает, когда меня прикурили... и пока это значок не появился - я ехал довольно долго... потом опять этот значок появляется и через несколько км "приехали".
    Кому не рассказываю - говорят да не может сигналка так делать - типа смысл то какой - угону не препятствует - ты же можешь уехать на несколько км... а то у меня идея есть - вырвать с корнем эту сигналку (что и собирался сделать поехав в выхи на сервис) и потом поставить самую простую "дверизакрывалку".
    + еще несколько вопросов - электрик по телефону сказал, что если поставить сигналку той же фирмы, то не придется корячится с сиреной и то есть проще подключить другую сигналку той же фирмы... насколько это правда.

    Проверь реле контрольной лампы зарядки и его цепи , но с начала поставь на авто заведомо рабочий аккум , проверь силовые цепи . Заведи авто , померь напругу зарядки , результат выкладывай .

    Что вы человеку голову морочите,данный значок показывает потерю напряжения.Проверь тестером зарядку на работающем двигателе.

    +100 , лезут с советами как бабы на базаре............ :D :D