Опель Фронтера ошибка р0234
#1
Отправлено 21 октября 2012 - 20:21
#2
Отправлено 21 октября 2012 - 20:48
У этой ошибки 6 модификаций...При диагностике выбивает ошибку р0234. По городу машина едет без проблем но по трассе при скорости 105-110 км/ч машина переходит в аварийный режим (выключает турбину)и загорается машинка с ключом.Выкл.и вкл. зажигание машина снова едет до набора выше указаной скорости.Шланги на целостность проверил,клапана управления турбиной менял как 09158200 так и 09158022 результат нулевой. Спец.проверили работу турбины геометрия в порядке.Других ошибок нет. Грешил на эл.клапан ЕГР однако с его работой всё ок.Кто сталкнулся с такой проблемой подскажите пожалуста, что делать дальше и возможные причины поломки? Авто Опель Фронтера В 2.2tdi 2003г/в.
Вероятнее всего проблемы с вакуумом управления турбиной.
Проверяй трубки.
#3
Отправлено 21 октября 2012 - 21:42
При диагностике выбивает ошибку р0234. По городу машина едет без проблем но по трассе при скорости 105-110 км/ч машина переходит в аварийный режим (выключает турбину)и загорается машинка с ключом.Выкл.и вкл. зажигание машина снова едет до набора выше указаной скорости.Шланги на целостность проверил,клапана управления турбиной менял как 09158200 так и 09158022 результат нулевой. Спец.проверили работу турбины геометрия в порядке.Других ошибок нет. Грешил на эл.клапан ЕГР однако с его работой всё ок.Кто сталкнулся с такой проблемой подскажите пожалуста, что делать дальше и возможные причины поломки? Авто Опель Фронтера В 2.2tdi 2003г/в.
У меня было все так же, при скорости 115-120км\ч, машина переходила в аварийный режим. Вскрытие впускного коллектора показало-заслонки впускного
коллектора закрыты и уже стали заростать мазутом. Тяга на привод заслонок от вакуумника слетела, что и привело к таким последствиям.
Промыв коллектор от мазута и востановив тягу-все вернулось в норму. При четырех закрытых окнах впускного коллектора создавалось избыточное
давение во впускном.
#5
Отправлено 25 октября 2012 - 20:16
#6
Отправлено 31 октября 2012 - 17:41
#7
Отправлено 31 октября 2012 - 18:12
У меня на бумаге/файла нет, но могу снять видео своего подкапотного и тебе прислать, но... но только в выходные потому как уезжаю темно и приезжаю давно темно.После долгих и изнурительных поисков, пришли к выводу, что проблема в не правильной схеме установки вакуумных шлангов. Где и кто это сделал уже не важно. Машина покупалась аварийная и кто её собирал не найти. Большая просьба если есть подробная схема развязки вакуумных шлангов начиная с вак.насоса и заканчивая турбиной. Выложите в личку или дайте ссылочку. Двигатель Y22DTH машина Фронтера 2003 г/в.
#8
Отправлено 31 октября 2012 - 18:32
Буду очень признателен. Если можно то и расположение маленького клапана, в левом углу под капотом. Он чёрно-белый.У меня на бумаге/файла нет, но могу снять видео своего подкапотного и тебе прислать, но... но только в выходные потому как уезжаю темно и приезжаю давно темно.
#9
Отправлено 31 октября 2012 - 20:51
#10
Отправлено 01 ноября 2012 - 19:09
#11
Отправлено 01 ноября 2012 - 21:59
Уж, поверь мне я прекрасно знаю, что и как у тебя там стоит.У меня стоит не вакуумный, а элекроклапан EGR. Есть разница в схеме расположения вакуумных трубок. Клапана менял но резултата не дало. Пока не разберусь в трубках, что-то изобрести сложно. Очень нужно фото или СХЕМА.
У меня стоит не вакуумный, а элекроклапан EGR. Есть разница в схеме расположения вакуумных трубок. Клапана менял но резултата не дало. Пока не разберусь в трубках, что-то изобрести сложно. Очень нужно фото или СХЕМА.
Вроде можно разобраться, что к чему и попробуй сделать как на видео, этот клапан что сверху стоит он основной, весь вакуум приходит на него вначале, если он начинает тупить, то тупит все.
http://youtube.com/watch?v=KBEo-izIOF8
#12
Отправлено 02 ноября 2012 - 20:03
#13
Отправлено 02 ноября 2012 - 20:08
Насколько я помню, там на подключение передка клапана стоят.Разаобались в моей проблеме. Отдельное спасибо MaestroSan!!! Просто мало людей которые готовы помочь в беде. Теперь подробно. Отдал машину мастеру по турбинам. После долгих манипуляций со шлангами он добился результата. Была путаница в системе соединений вакуумных магистралей. Как он добился результата, я не знаю но главное конечный результат. Если будет интерес могу сделать фото. Попробую срисовать схему магистралей. Одна просьба к MaestroSan в самом углу со стороны водителя стоят 2 електроклапана. Если можно сделать фото с подводкой к ним вакуумных шлангов. Для чего они нужны и чам управляют?
#14
Отправлено 02 ноября 2012 - 20:32
Насколько я помню, там на подключение передка клапана стоят.
Imeno adna trubka idiot na baciok vakuma adna stob vkliucit peredok adna vikliuciaet
#15
Отправлено 02 ноября 2012 - 20:36
#16
Отправлено 02 ноября 2012 - 20:45
Мне соеденили немного по другому. Однако все работает. Мосты подключаються.
Glavnoe stob vikliucialos patomu sto pa asvaltu srazu slamaes
#19
Отправлено 06 ноября 2012 - 10:35
При диагностике выбивает ошибку р0234. По городу машина едет без проблем но по трассе при скорости 105-110 км/ч машина переходит в аварийный режим (выключает турбину)и загорается машинка с ключом.Выкл.и вкл. зажигание машина снова едет до набора выше указаной скорости.Шланги на целостность проверил,клапана управления турбиной менял как 09158200 так и 09158022 результат нулевой. Спец.проверили работу турбины геометрия в порядке.Других ошибок нет. Грешил на эл.клапан ЕГР однако с его работой всё ок.Кто сталкнулся с такой проблемой подскажите пожалуста, что делать дальше и возможные причины поломки? Авто Опель Фронтера В 2.2tdi 2003г/в.
100% tibe atkliuciaet ne turbinu a podaciu dizele i za piriduva turbini
smotret tut sto tibe nado dielat ja sam eto dielal dlia sharan 1.9tdi tam toze garet s vnt
http://www.youtube.c...h?v=jgqDEBEOF_4
#20
Отправлено 24 февраля 2013 - 09:14
Так вот что я обнаружил: по крайней мере верхняя часть подключения ваккумных трубок слева на крыле отличается от фото MaestroSan- верхние два отвода просто соеденены между собой. На видео Maestro еще колдует с ними. Посмотрел также видео от Bolex. Дальше - я просто побоялся лезть, но чую подвох где то рядом! Просьба помочь разобраться что не так! Скоро постараюсь выложить фото со своим Подкапотом. На фото-видео не совсем видно(или просто я невнимателен) куда идут трубки за всякими приборами типа насосов и тд. HELP-
PS: Ошибок нет. была по ДПДЗ но теперь все ок. В момент зажигания мигает пару раз машинка с ключем и всё.