Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Опель Фронтера ошибка р0234


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 20

    #1 art1971

    Отправлено 21 октября 2012 - 20:21

    art1971
    • Members
    • 50 сообщений
    • Беларусь,Гродно

    • Opel FronteraY2.2DTH
    При диагностике выбивает ошибку р0234. По городу машина едет без проблем но по трассе при скорости 105-110 км/ч машина переходит в аварийный режим (выключает турбину)и загорается машинка с ключом.Выкл.и вкл. зажигание машина снова едет до набора выше указаной скорости.Шланги на целостность проверил,клапана управления турбиной менял как 09158200 так и 09158022 результат нулевой. Спец.проверили работу турбины геометрия в порядке.Других ошибок нет. Грешил на эл.клапан ЕГР однако с его работой всё ок.Кто сталкнулся с такой проблемой подскажите пожалуста, что делать дальше и возможные причины поломки? Авто Опель Фронтера В 2.2tdi 2003г/в.

    #2 MaestroSan

    Отправлено 21 октября 2012 - 20:48

    MaestroSan
    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    При диагностике выбивает ошибку р0234. По городу машина едет без проблем но по трассе при скорости 105-110 км/ч машина переходит в аварийный режим (выключает турбину)и загорается машинка с ключом.Выкл.и вкл. зажигание машина снова едет до набора выше указаной скорости.Шланги на целостность проверил,клапана управления турбиной менял как 09158200 так и 09158022 результат нулевой. Спец.проверили работу турбины геометрия в порядке.Других ошибок нет. Грешил на эл.клапан ЕГР однако с его работой всё ок.Кто сталкнулся с такой проблемой подскажите пожалуста, что делать дальше и возможные причины поломки? Авто Опель Фронтера В 2.2tdi 2003г/в.

    У этой ошибки 6 модификаций...
    Вероятнее всего проблемы с вакуумом управления турбиной.
    Проверяй трубки.

    #3 AVT

    Отправлено 21 октября 2012 - 21:42

    AVT
    • Members
    • 51 сообщений
    • Мончегорск

    • Frontera B 2001 Y22DTH АКПП;

    При диагностике выбивает ошибку р0234. По городу машина едет без проблем но по трассе при скорости 105-110 км/ч машина переходит в аварийный режим (выключает турбину)и загорается машинка с ключом.Выкл.и вкл. зажигание машина снова едет до набора выше указаной скорости.Шланги на целостность проверил,клапана управления турбиной менял как 09158200 так и 09158022 результат нулевой. Спец.проверили работу турбины геометрия в порядке.Других ошибок нет. Грешил на эл.клапан ЕГР однако с его работой всё ок.Кто сталкнулся с такой проблемой подскажите пожалуста, что делать дальше и возможные причины поломки? Авто Опель Фронтера В 2.2tdi 2003г/в.


    У меня было все так же, при скорости 115-120км\ч, машина переходила в аварийный режим. Вскрытие впускного коллектора показало-заслонки впускного
    коллектора закрыты и уже стали заростать мазутом. Тяга на привод заслонок от вакуумника слетела, что и привело к таким последствиям.
    Промыв коллектор от мазута и востановив тягу-все вернулось в норму. При четырех закрытых окнах впускного коллектора создавалось избыточное
    давение во впускном.

    #4 art1971

    Отправлено 22 октября 2012 - 21:12

    art1971
    • Members
    • 50 сообщений
    • Беларусь,Гродно

    • Opel FronteraY2.2DTH
    Спасибо за участие разберусь, отпишу.

    #5 art1971

    Отправлено 25 октября 2012 - 20:16

    art1971
    • Members
    • 50 сообщений
    • Беларусь,Гродно

    • Opel FronteraY2.2DTH
    Вскрытие впускного коллектора покозало,что вроде все впорядке,толко одиа заслонка влажная.Сажи мало. Причина влаги не ясна. Занимаюсь католизатором. Если не поможет останется сама турбина.

    #6 art1971

    Отправлено 31 октября 2012 - 17:41

    art1971
    • Members
    • 50 сообщений
    • Беларусь,Гродно

    • Opel FronteraY2.2DTH
    После долгих и изнурительных поисков, пришли к выводу, что проблема в не правильной схеме установки вакуумных шлангов. Где и кто это сделал уже не важно. Машина покупалась аварийная и кто её собирал не найти. Большая просьба если есть подробная схема развязки вакуумных шлангов начиная с вак.насоса и заканчивая турбиной. Выложите в личку или дайте ссылочку. Двигатель Y22DTH машина Фронтера 2003 г/в.

    #7 Bolex

    Отправлено 31 октября 2012 - 18:12

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    После долгих и изнурительных поисков, пришли к выводу, что проблема в не правильной схеме установки вакуумных шлангов. Где и кто это сделал уже не важно. Машина покупалась аварийная и кто её собирал не найти. Большая просьба если есть подробная схема развязки вакуумных шлангов начиная с вак.насоса и заканчивая турбиной. Выложите в личку или дайте ссылочку. Двигатель Y22DTH машина Фронтера 2003 г/в.

    У меня на бумаге/файла нет, но могу снять видео своего подкапотного и тебе прислать, но... но только в выходные потому как уезжаю темно и приезжаю давно темно.

    #8 art1971

    Отправлено 31 октября 2012 - 18:32

    art1971
    • Members
    • 50 сообщений
    • Беларусь,Гродно

    • Opel FronteraY2.2DTH

    У меня на бумаге/файла нет, но могу снять видео своего подкапотного и тебе прислать, но... но только в выходные потому как уезжаю темно и приезжаю давно темно.

    Буду очень признателен. Если можно то и расположение маленького клапана, в левом углу под капотом. Он чёрно-белый.

    #9 MaestroSan

    Отправлено 31 октября 2012 - 20:51

    MaestroSan
    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI
    Сокорее всего проблема в управляющем основном клапане, постараюсь тоже фото-видео сделать.

    #10 art1971

    Отправлено 01 ноября 2012 - 19:09

    art1971
    • Members
    • 50 сообщений
    • Беларусь,Гродно

    • Opel FronteraY2.2DTH
    У меня стоит не вакуумный, а элекроклапан EGR. Есть разница в схеме расположения вакуумных трубок. Клапана менял но резултата не дало. Пока не разберусь в трубках, что-то изобрести сложно. Очень нужно фото или СХЕМА. У меня стоит не вакуумный, а элекроклапан EGR. Есть разница в схеме расположения вакуумных трубок. Клапана менял но резултата не дало. Пока не разберусь в трубках, что-то изобрести сложно. Очень нужно фото или СХЕМА.

    #11 MaestroSan

    Отправлено 01 ноября 2012 - 21:59

    MaestroSan
    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    У меня стоит не вакуумный, а элекроклапан EGR. Есть разница в схеме расположения вакуумных трубок. Клапана менял но резултата не дало. Пока не разберусь в трубках, что-то изобрести сложно. Очень нужно фото или СХЕМА.

    У меня стоит не вакуумный, а элекроклапан EGR. Есть разница в схеме расположения вакуумных трубок. Клапана менял но резултата не дало. Пока не разберусь в трубках, что-то изобрести сложно. Очень нужно фото или СХЕМА.

    Уж, поверь мне я прекрасно знаю, что и как у тебя там стоит.

    Вроде можно разобраться, что к чему и попробуй сделать как на видео, этот клапан что сверху стоит он основной, весь вакуум приходит на него вначале, если он начинает тупить, то тупит все.
    Изображение
    Изображение
    http://youtube.com/watch?v=KBEo-izIOF8

    #12 art1971

    Отправлено 02 ноября 2012 - 20:03

    art1971
    • Members
    • 50 сообщений
    • Беларусь,Гродно

    • Opel FronteraY2.2DTH
    Разаобались в моей проблеме. Отдельное спасибо MaestroSan!!! Просто мало людей которые готовы помочь в беде. Теперь подробно. Отдал машину мастеру по турбинам. После долгих манипуляций со шлангами он добился результата. Была путаница в системе соединений вакуумных магистралей. Как он добился результата, я не знаю но главное конечный результат. Если будет интерес могу сделать фото. Попробую срисовать схему магистралей. Одна просьба к MaestroSan в самом углу со стороны водителя стоят 2 електроклапана. Если можно сделать фото с подводкой к ним вакуумных шлангов. Для чего они нужны и чам управляют?

    #13 MaestroSan

    Отправлено 02 ноября 2012 - 20:08

    MaestroSan
    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    Разаобались в моей проблеме. Отдельное спасибо MaestroSan!!! Просто мало людей которые готовы помочь в беде. Теперь подробно. Отдал машину мастеру по турбинам. После долгих манипуляций со шлангами он добился результата. Была путаница в системе соединений вакуумных магистралей. Как он добился результата, я не знаю но главное конечный результат. Если будет интерес могу сделать фото. Попробую срисовать схему магистралей. Одна просьба к MaestroSan в самом углу со стороны водителя стоят 2 електроклапана. Если можно сделать фото с подводкой к ним вакуумных шлангов. Для чего они нужны и чам управляют?

    Насколько я помню, там на подключение передка клапана стоят.
    Изображение

    #14 genius76

    Отправлено 02 ноября 2012 - 20:32

    genius76
    • Members
    • 62 сообщений
    • Lowestoft

    • Opel Frontera X22DTH 1999

    Насколько я помню, там на подключение передка клапана стоят.
    Изображение


    Imeno adna trubka idiot na baciok vakuma adna stob vkliucit peredok adna vikliuciaet

    #15 art1971

    Отправлено 02 ноября 2012 - 20:36

    art1971
    • Members
    • 50 сообщений
    • Беларусь,Гродно

    • Opel FronteraY2.2DTH
    Мне соеденили немного по другому. Однако все работает. Мосты подключаються.

    #16 genius76

    Отправлено 02 ноября 2012 - 20:45

    genius76
    • Members
    • 62 сообщений
    • Lowestoft

    • Opel Frontera X22DTH 1999

    Мне соеденили немного по другому. Однако все работает. Мосты подключаються.


    Glavnoe stob vikliucialos :rolleyes: patomu sto pa asvaltu srazu slamaes

    #17 art1971

    Отправлено 02 ноября 2012 - 20:53

    art1971
    • Members
    • 50 сообщений
    • Беларусь,Гродно

    • Opel FronteraY2.2DTH
    Так жеш и выключаються. Проверил сразу.

    #18 Bolex

    Отправлено 06 ноября 2012 - 10:28

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
    Не знаю поможет или нет, но вот:

    #19 genius76

    Отправлено 06 ноября 2012 - 10:35

    genius76
    • Members
    • 62 сообщений
    • Lowestoft

    • Opel Frontera X22DTH 1999

    При диагностике выбивает ошибку р0234. По городу машина едет без проблем но по трассе при скорости 105-110 км/ч машина переходит в аварийный режим (выключает турбину)и загорается машинка с ключом.Выкл.и вкл. зажигание машина снова едет до набора выше указаной скорости.Шланги на целостность проверил,клапана управления турбиной менял как 09158200 так и 09158022 результат нулевой. Спец.проверили работу турбины геометрия в порядке.Других ошибок нет. Грешил на эл.клапан ЕГР однако с его работой всё ок.Кто сталкнулся с такой проблемой подскажите пожалуста, что делать дальше и возможные причины поломки? Авто Опель Фронтера В 2.2tdi 2003г/в.



    100% tibe atkliuciaet ne turbinu a podaciu dizele i za piriduva turbini

    smotret tut sto tibe nado dielat ja sam eto dielal dlia sharan 1.9tdi tam toze garet s vnt

    http://www.youtube.c...h?v=jgqDEBEOF_4

    #20 edjforce

    Отправлено 24 февраля 2013 - 09:14

    edjforce
    • Members
    • 139 сообщений
    • Нарва

    • Opel Frontera B Y22DTH
    Всем участникам этой темы привет! Заморочился тем, что кажется турбина не работает и машинка не едет, как надо. Прочитал про щток турбины, что он должен двигаться на наших (Y22DTH) движках. А он при запуске двигла поттягивается чуть и всё. никакие даже 4000 оборотов его не колышат. Вот и начал думать, в чем дело. И набрел на эту тему. Скажу сразу - впускной почищен, датчик Положения дроссельной на впуске восстановлен(спасибо MaestroSan и теме про этот самый датчик http://forum.4x4club.... начал думать, а все ли впорядке с клапанами и ваккумом.
    Так вот что я обнаружил: по крайней мере верхняя часть подключения ваккумных трубок слева на крыле отличается от фото MaestroSan- верхние два отвода просто соеденены между собой. На видео Maestro еще колдует с ними. Посмотрел также видео от Bolex. Дальше - я просто побоялся лезть, но чую подвох где то рядом! Просьба помочь разобраться что не так! Скоро постараюсь выложить фото со своим Подкапотом. На фото-видео не совсем видно(или просто я невнимателен) куда идут трубки за всякими приборами типа насосов и тд. HELP-
    PS: Ошибок нет. была по ДПДЗ но теперь все ок. В момент зажигания мигает пару раз машинка с ключем и всё.

    Прикрепленные изображения

    • 2012_11_01_122.jpg