

передний мост, одно колесо вращается тяжелее другого
#1
Отправлено 07 ноября 2012 - 20:18

#2
Отправлено 07 ноября 2012 - 20:21
Сам суппорт прочищал?Всем привет! начинающий ОФАвод нуждается в помощи!
Ситуация: на подъемнике подергал шаровые, покрутил колеса и заметил, что одно колесо(правое) вращается раза в 1.5 тяжелее левого(передний мост)
Ага! значит подклинивает суппорт! разобрал, почистил, собрал. все шикарно, но колесо вращается так же тяжко...
значит подшипник ступицы!заменил(внтренний и наружний) - все равно вращается так же! причем потертостей нигде нет во внутрях...
Кто нибудь сталкивался с такой хренью?
#4
Отправлено 07 ноября 2012 - 20:27
#5
Отправлено 07 ноября 2012 - 20:28
суппорт сам под присмотром спеца))) а хаб куда смотреть??
У тебя шрус вместе с колесом не вращается?
#6
Отправлено 07 ноября 2012 - 20:30


#9
Отправлено 07 ноября 2012 - 21:03
Кардан может и не вращаться, дифу может будет проще провернуть второй привод чем кардан.смотри чтоб при вращении колеса не вращался передний кардан

#10
Отправлено 08 ноября 2012 - 14:47
#11
Отправлено 08 ноября 2012 - 16:50
#12
Отправлено 20 ноября 2012 - 17:26

#13
Отправлено 02 декабря 2012 - 13:09
#14
Отправлено 02 декабря 2012 - 14:18
Я бы отвернул тормозной шланг (который к суппорту) и глянул как жидкость по ней входит / выходит при нажатии на педалью. И очень внимательно глянул бы на шланг, а по делу поменял бы - вдруг он внутри расслоился и резина работает как клапан... Денег стоит немного, да и с возрастом нужно менять эти вещи.
Проверку можно сделать легко - плотно трубку надеть, в банку с жидкостью сунуть - и наблюдать. Погонять туда-сюда. Это даст хотя бы предварительный ответ - вдруг засор где-то и соринка работает как клапан...
Но это все при условии, что вытачка под манжету в суппорте была изначально прочищена как следует от грязи и скоксовавшихся продуктов тормозухи и из-за этого не сжимает излишне поршень.
Если поршень в суппорт легко защел - это не факт, что обратно он также выходит :-)))) Перекашивать его может и криво (неровно) вставленная манжета и грязь, оставшаяся в выточке под манжету.
#15
Отправлено 02 декабря 2012 - 17:25
Если все именно так как описано, и поршень ходит нормально (а не просто рукой туда легко впихнут), но и обратно может быть также легко извлечен, значит трабла в трубопроводе. Что то перекрывает обратный, как я понимаю, ход жидкости. Это может быть и в ГТЦ и в любом тройнике (штуцере)
Я бы отвернул тормозной шланг (который к суппорту) и глянул как жидкость по ней входит / выходит при нажатии на педалью. И очень внимательно глянул бы на шланг, а по делу поменял бы - вдруг он внутри расслоился и резина работает как клапан... Денег стоит немного, да и с возрастом нужно менять эти вещи.
Проверку можно сделать легко - плотно трубку надеть, в банку с жидкостью сунуть - и наблюдать. Погонять туда-сюда. Это даст хотя бы предварительный ответ - вдруг засор где-то и соринка работает как клапан...
Но это все при условии, что вытачка под манжету в суппорте была изначально прочищена как следует от грязи и скоксовавшихся продуктов тормозухи и из-за этого не сжимает излишне поршень.
Если поршень в суппорт легко защел - это не факт, что обратно он также выходит :-)))) Перекашивать его может и криво (неровно) вставленная манжета и грязь, оставшаяся в выточке под манжету.
Шланги новые. Жидкость ходит туда- сюда без проблем. Суппорт был полностью очищен. Поршень ходил от руки как внутрь..так и наружу. Но вот с жидкостью он ходит туго..очень туго ...пока езжу..наблюдаю.. сейчас зима..не перегреется. Если км за 200 не изменится нагрев..буду дальше искать.. явсе же склоняюсь к тому ..что все это из- за нового диска с новыми накладками.. буду наблюдать..