Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    передний мост, одно колесо вращается тяжелее другого


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 14

    #1 alangward

    Отправлено 07 ноября 2012 - 20:18

    alangward
    • Members
    • 196 сообщений
    • Центр России(Москва, Киров, Ростов)

    • Opel monterey 6VD1 трехдверка
    Всем привет! начинающий ОФАвод нуждается в помощи! Ситуация: на подъемнике подергал шаровые, покрутил колеса и заметил, что одно колесо(правое) вращается раза в 1.5 тяжелее левого(передний мост) Ага! значит подклинивает суппорт! разобрал, почистил, собрал. все шикарно, но колесо вращается так же тяжко... значит подшипник ступицы! :mellow: заменил(внтренний и наружний) - все равно вращается так же! причем потертостей нигде нет во внутрях... Кто нибудь сталкивался с такой хренью?

    #2 monoreals

    Отправлено 07 ноября 2012 - 20:21

    monoreals
    • Members
    • 2 141 сообщений
    • Спб

    • Chrysler NeOn 3-АКПП

    Всем привет! начинающий ОФАвод нуждается в помощи!
    Ситуация: на подъемнике подергал шаровые, покрутил колеса и заметил, что одно колесо(правое) вращается раза в 1.5 тяжелее левого(передний мост)
    Ага! значит подклинивает суппорт! разобрал, почистил, собрал. все шикарно, но колесо вращается так же тяжко...
    значит подшипник ступицы! :mellow: заменил(внтренний и наружний) - все равно вращается так же! причем потертостей нигде нет во внутрях...
    Кто нибудь сталкивался с такой хренью?

    Сам суппорт прочищал?

    #3 porter

    Отправлено 07 ноября 2012 - 20:24

    porter
    • Members
    • 575 сообщений
    • Москва

    • ОФА
    Хаб то не заклинил?

    #4 alangward

    Отправлено 07 ноября 2012 - 20:27

    alangward
    • Members
    • 196 сообщений
    • Центр России(Москва, Киров, Ростов)

    • Opel monterey 6VD1 трехдверка
    суппорт сам под присмотром спеца))) а хаб куда смотреть?? и как определить, поймал он клина, или нет?

    #5 porter

    Отправлено 07 ноября 2012 - 20:28

    porter
    • Members
    • 575 сообщений
    • Москва

    • ОФА

    суппорт сам под присмотром спеца))) а хаб куда смотреть??


    У тебя шрус вместе с колесом не вращается?

    #6 Djan

    Отправлено 07 ноября 2012 - 20:30

    Djan
    • SOS
    • 110 сообщений
    • Харьков.

    • Газированый трупик 2.6 90
    Та да :lol: . Смотри на то колесо которое вращается туже- не вращает ли оно привод. Если хабы автоматические, то он мог подклинить и вращение будет происходить с приводом и соответственно с дифом. А если с рукояткой механические- то просто разъедини его. А то которое легче крутится- вращается без привода. Разбирайся тщательней- меньше денег потратишь. :)

    #7 Zyama

    Отправлено 07 ноября 2012 - 20:35

    Zyama
    • Members
    • 1 420 сообщений
    • Омутнинск

    • Mitsubishi Pajero V6/ТАЗ-2112_Пуля
    смотри чтоб при вращении колеса не вращался передний кардан

    #8 alangward

    Отправлено 07 ноября 2012 - 20:45

    alangward
    • Members
    • 196 сообщений
    • Центр России(Москва, Киров, Ростов)

    • Opel monterey 6VD1 трехдверка
    спасиба))) в сб буду разбираться)))

    #9 Djan

    Отправлено 07 ноября 2012 - 21:03

    Djan
    • SOS
    • 110 сообщений
    • Харьков.

    • Газированый трупик 2.6 90

    смотри чтоб при вращении колеса не вращался передний кардан

    Кардан может и не вращаться, дифу может будет проще провернуть второй привод чем кардан. B)

    #10 nil_740

    Отправлено 08 ноября 2012 - 14:47

    nil_740
    • Members
    • 579 сообщений
    • Minsk

    • Isuzu Trooper UBS55 2.8TD 1991 4JB1-TC
    Для чистоты эксперимента надо вращать без суппорта или без колодок.

    #11 Zyama

    Отправлено 08 ноября 2012 - 16:50

    Zyama
    • Members
    • 1 420 сообщений
    • Омутнинск

    • Mitsubishi Pajero V6/ТАЗ-2112_Пуля
    Если второй привод провернется то он тут же подключится и начнется вращение кардана

    #12 alangward

    Отправлено 20 ноября 2012 - 17:26

    alangward
    • Members
    • 196 сообщений
    • Центр России(Москва, Киров, Ростов)

    • Opel monterey 6VD1 трехдверка
    м-де... всем спс огромное за советы... но... блин!!! где вы раньше были????? :blink: пойду снимать суппорта для чистоты экскремента.. ой пардон эксперимента))))

    #13 fed_mik

    Отправлено 02 декабря 2012 - 13:09

    fed_mik
    • Members
    • 388 сообщений
    • чебы

    • isuzu trooper 91 4JB1-TC UBS55FM
    Дабы не плодить темы..пишу здесь. Перебирал передние суппорта с заменой дисков. Суппорта были в хор.состоянии - отличный поршень и пр.. так вот...перебрал..установил (смазал направлгяющие и пр. ) все сделано по ману.. Так вот..одна сторона - все отлично..поставил суппорт новые торм.диски..новые накладки.. собрал колесо - прокачал...колесо крутится без усилий- как положено.. А вот другая сторона - все было сделано тоже самое.. но суппорт подклинивает..хотя поршень после переборки суппорта ходил от руки.. а вот с жидкостью его ни фига в обратную сторону не сдвинешь.. вопрос ..где сидит косяк? Или новые колодки еще должны к новым дискам притереться? Зы..направляйки в хор.состоянии..новые нижние напрвляйки и болты.. поршня и резинки - все смазано ... Проехкл 40 км..один диск горячий..другой градусов на 30-50 прохладнее.

    #14 Вехомечтатель

    Отправлено 02 декабря 2012 - 14:18

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1
    Если все именно так как описано, и поршень ходит нормально (а не просто рукой туда легко впихнут), но и обратно может быть также легко извлечен, значит трабла в трубопроводе. Что то перекрывает обратный, как я понимаю, ход жидкости. Это может быть и в ГТЦ и в любом тройнике (штуцере)
    Я бы отвернул тормозной шланг (который к суппорту) и глянул как жидкость по ней входит / выходит при нажатии на педалью. И очень внимательно глянул бы на шланг, а по делу поменял бы - вдруг он внутри расслоился и резина работает как клапан... Денег стоит немного, да и с возрастом нужно менять эти вещи.
    Проверку можно сделать легко - плотно трубку надеть, в банку с жидкостью сунуть - и наблюдать. Погонять туда-сюда. Это даст хотя бы предварительный ответ - вдруг засор где-то и соринка работает как клапан...
    Но это все при условии, что вытачка под манжету в суппорте была изначально прочищена как следует от грязи и скоксовавшихся продуктов тормозухи и из-за этого не сжимает излишне поршень.
    Если поршень в суппорт легко защел - это не факт, что обратно он также выходит :-)))) Перекашивать его может и криво (неровно) вставленная манжета и грязь, оставшаяся в выточке под манжету.

    #15 fed_mik

    Отправлено 02 декабря 2012 - 17:25

    fed_mik
    • Members
    • 388 сообщений
    • чебы

    • isuzu trooper 91 4JB1-TC UBS55FM

    Если все именно так как описано, и поршень ходит нормально (а не просто рукой туда легко впихнут), но и обратно может быть также легко извлечен, значит трабла в трубопроводе. Что то перекрывает обратный, как я понимаю, ход жидкости. Это может быть и в ГТЦ и в любом тройнике (штуцере)
    Я бы отвернул тормозной шланг (который к суппорту) и глянул как жидкость по ней входит / выходит при нажатии на педалью. И очень внимательно глянул бы на шланг, а по делу поменял бы - вдруг он внутри расслоился и резина работает как клапан... Денег стоит немного, да и с возрастом нужно менять эти вещи.
    Проверку можно сделать легко - плотно трубку надеть, в банку с жидкостью сунуть - и наблюдать. Погонять туда-сюда. Это даст хотя бы предварительный ответ - вдруг засор где-то и соринка работает как клапан...
    Но это все при условии, что вытачка под манжету в суппорте была изначально прочищена как следует от грязи и скоксовавшихся продуктов тормозухи и из-за этого не сжимает излишне поршень.
    Если поршень в суппорт легко защел - это не факт, что обратно он также выходит :-)))) Перекашивать его может и криво (неровно) вставленная манжета и грязь, оставшаяся в выточке под манжету.


    Шланги новые. Жидкость ходит туда- сюда без проблем. Суппорт был полностью очищен. Поршень ходил от руки как внутрь..так и наружу. Но вот с жидкостью он ходит туго..очень туго ...пока езжу..наблюдаю.. сейчас зима..не перегреется. Если км за 200 не изменится нагрев..буду дальше искать.. явсе же склоняюсь к тому ..что все это из- за нового диска с новыми накладками.. буду наблюдать..