Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Двигатель Y22SE (X22SE)


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 265

    #1 Paul В.

    Отправлено 03 января 2013 - 00:42

    Paul В.
    • Members
    • 1 540 сообщений
    • Belarus

    • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.
    Всем привет! Проблема в следущем: после переборки (самостоятельно) головы и смены масла 5в30 (на другую фирму), двиг. начал это масло усиленно потреблять. Повторно заменил масло на полусинтетику 10в40. Жор стал чуть меньше. Пробывал раскоксовку ЛАВР, примерно через 1 тыс.км. жор опять проявился ( 1л на 1тыс.). После Лавра компрессия была 12 очков, теперь как и ранее - 16.(по каталогу 9.2).вентиляция картера - чистая, Д/заслонка тоже. Переборка головы была из-за пробоя прокладки 4 цилиндра в следствии перегрева. Перегрев был продолжительный и не единичный- все из-за моей неопытности, виновник- заклинивший термостат. 1.мог ли повредиться хон при попадании в цилиндр антифриза/воды? Есть вероятность что слетели МСК, т.к. ставил не по фен-шую. 2. Могут ли попадать газы через (изношенные ?) направляющие клапанов в картер, а оттуда давить масло в камеру сгорания? Из-под маслозаливной крышки немного дует, но без дыма. Х.з., конечно надо скидывать ГБЦ и все смотреть/мерять, но млять на СТО браться не хотят, при слове "фронтера" носом крутят. Поначалу думал сам разбирать, но сцыкотно, да и пока собирался - стало негде. По моему требуется замена колец и как советуют вкладышей коленвала. А там кто его знает, может еще и расточка с хонинговкой. Предлагают контрактник за 1200 у.е. из Германии с пробегом 80 тыс. 3. Как бы бы поступили на моем месте , делать старый или покупать контрактный? 4. Какие последствия произойдут, если ничего не делать, а продолжать ездить с повышенной компрессией и расходом литр на 1тыс.? 5. Если есть небольшой овал и не растачивая ставить номинал. кольца - они притрутся? 6. Жор начался после снятия головы и смены масла. Машина простояла около 3 недель. Была заменена прокладка под головой и притерты клапана. Заметил что шкивы впуск./выпуск. разные. На выпуске метка была сбита на 2 зуба влево. Выставил точно- разницы не заметил. Может быть причина жора в неправильно притертых клапанах? Продавать машину не готов, на лучшее пока нет денег. Что я еще мог сделать неправильно при установке ГБЦ ? Мое ИМХО: кольца закоксовались из-за некачественного масла или же я что- то сделал не так. До снятия головы жора масла не было.

    #2 dog

    Отправлено 03 января 2013 - 10:02

    dog
    • Members
    • 248 сообщений
    • москва

    • Исузу Труппер 89 2.8 V6
    Если есть "овал", то новыми кольцами его не устранить, да и новые кольца притераясь еще больше ухудшат положение. Расход масла 1л на 1000 допускается и у нового двигателя. Компрессия при наличии выработки в цилиндрах, закоксовывании колец снижается, а выхлоп - дымный. Если есть желание оценить состояние агрегата, то запишись в ДЭКс. У них есть оборудование, позволяющее оценить состояние двигателя, посмотреть стенки цилиндров и т.д. потом решать, может и делать ничего не надо.

    #3 Вехомечтатель

    Отправлено 03 января 2013 - 10:21

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1
    Если проблема будет реально установлена, я бы метнул двигатель на контрактный. Особенно если есть уверенность что там 80 тыс.км. Потому как если ремонтировать, то много чего надо по кругу делать.Весьма затратно выйдет... Некоторые железки придется ставить новые, а они недешевы на него. Ну и вытряхивать его по делу все ранво из машины придется... И если на 6VD1 серьезный ремонт с хонингованием ещё может быть оправдан (если глубина проблемы велика, а стоит нормальный контрактный в 2 раза больше, а то и в три), то на несложном и распространенном X22SE заморачиваться не стоит. Их полным-полно... И странно, что по этому мотору сервисники носом крутят...

    #4 Paul В.

    Отправлено 03 января 2013 - 12:34

    Paul В.
    • Members
    • 1 540 сообщений
    • Belarus

    • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.

    Если есть желание оценить состояние агрегата, то запишись в ДЭКс.

    что за контора такая? Не понял.

    #5 guttrv

    Отправлено 03 января 2013 - 12:41

    guttrv
    • Members
    • 1 196 сообщений
    • г. Пенза

    • OFB 2.2 Limited 2002 Y22SE, TOYOTA HILUX 2.5

    Мое ИМХО: кольца закоксовались из-за некачественного масла или же я что- то сделал не так. До снятия головы жора масла не было.

    Скорее закоксовались, в результате перегрева. При реанимации головы, я думаю, надо было не поленится и поменять кольца.
    Скоро буду делать отчет, по переборке движка, с фото. Где сможешь увидеть, как закоксовываются кольца, и что никакой ЛАВР не вернет им естественную свободу.

    #6 Paul В.

    Отправлено 03 января 2013 - 12:55

    Paul В.
    • Members
    • 1 540 сообщений
    • Belarus

    • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.

    Если проблема будет реально установлена, я бы метнул двигатель на контрактный. Особенно если есть уверенность что там 80 тыс.км.
    И странно, что по этому мотору сервисники носом крутят...

    вот как раз уверенности в контрактнике нет. Будто кот в мешке.
    а СТО у нас поголовно делают только ремонт подвески и масло меняют. У многих даже подъемники не расчитаны на мою машину. За более серьезный ремонт браться не хотят. Есть конечно и те которые занимаются двигателями. Был у них. Фронтера для них все равно что ругательство. Попросил показать знакомого на таком СТО динамометр. ключ и нутромер. Так тот сказал что нет такого. Голову обжимают на глаз. Я конечно понимаю - опыт. Но машину на ремонт таким отдавать страшно.

    #7 Вехомечтатель

    Отправлено 03 января 2013 - 13:10

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    вот как раз уверенности в контрактнике нет. Будто кот в мешке.
    а СТО у нас поголовно делают только ремонт подвески и масло меняют. У многих даже подъемники не расчитаны на мою машину. За более серьезный ремонт браться не хотят. Есть конечно и те которые занимаются двигателями. Был у них. Фронтера для них все равно что ругательство. Попросил показать знакомого на таком СТО динамометр. ключ и нутромер. Так тот сказал что нет такого. Голову обжимают на глаз. Я конечно понимаю - опыт. Но машину на ремонт таким отдавать страшно.


    Обратись к Гомельским парням - тут на сайте Монастырек. Они твои земляки - помогут с мотором, чтобы уверенность была.

    #8 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 03 января 2013 - 14:01

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    вот как раз уверенности в контрактнике нет. Будто кот в мешке.
    а СТО у нас поголовно делают только ремонт подвески и масло меняют. У многих даже подъемники не расчитаны на мою машину. За более серьезный ремонт браться не хотят. Есть конечно и те которые занимаются двигателями. Был у них. Фронтера для них все равно что ругательство. Попросил показать знакомого на таком СТО динамометр. ключ и нутромер. Так тот сказал что нет такого. Голову обжимают на глаз. Я конечно понимаю - опыт. Но машину на ремонт таким отдавать страшно.

    меняй на контрактник и все :)

    #9 Paul В.

    Отправлено 03 января 2013 - 14:50

    Paul В.
    • Members
    • 1 540 сообщений
    • Belarus

    • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.

    Обратись к Гомельским парням - тут на сайте Монастырек. Они твои земляки - помогут с мотором, чтобы уверенность была.

    спасибо, уже общаемся. Кто-нибудь покупал детали у Монастырек? Можно ли им доверять?

    #10 benladen

    Отправлено 03 января 2013 - 14:56

    benladen
    • Members
    • 479 сообщений
    • Ленинград

    • ОФБ спорт
    У меня жрала масло 1,5л на 1000км. Компрессия была больше 16,стрелка манометра шла на втрой круг :D Лавр и прочие химозы не помогали. Когда разобрал двигло и вытащил поршень кольца не выдрать из канавок было. поменял кольца расход масла 0 или почти 0. Затраты 2 тюбика герметика-500р, комплект колец не помню в райне 1000., прокладка ГБЦ 300р, масло 1000р. Итого около 3000т. И гемороя на 2дня.

    Всем привет! Проблема в следущем: после переборки (самостоятельно) головы и смены масла 5в30 (на другую фирму), двиг. начал это масло усиленно потреблять. Повторно заменил масло на полусинтетику 10в40. Жор стал чуть меньше. Пробывал раскоксовку ЛАВР, примерно через 1 тыс.км. жор опять проявился ( 1л на 1тыс.). После Лавра компрессия была 12 очков, теперь как и ранее - 16.(по каталогу 9.2).вентиляция картера - чистая, Д/заслонка тоже. Переборка головы была из-за пробоя прокладки 4 цилиндра в следствии перегрева. Перегрев был продолжительный и не единичный- все из-за моей неопытности, виновник- заклинивший термостат.
    1.мог ли повредиться хон при попадании в цилиндр антифриза/воды?
    Есть вероятность что слетели МСК, т.к. ставил не по фен-шую.
    2. Могут ли попадать газы через (изношенные ?) направляющие клапанов в картер, а оттуда давить масло в камеру сгорания? Из-под маслозаливной крышки немного дует, но без дыма. Х.з., конечно надо скидывать ГБЦ и все смотреть/мерять, но млять на СТО браться не хотят, при слове "фронтера" носом крутят. Поначалу думал сам разбирать, но сцыкотно, да и пока собирался - стало негде. По моему требуется замена колец и как советуют вкладышей коленвала. А там кто его знает, может еще и расточка с хонинговкой.
    Предлагают контрактник за 1200 у.е. из Германии с пробегом 80 тыс.
    3. Как бы бы поступили на моем месте , делать старый или покупать контрактный?
    4. Какие последствия произойдут, если ничего не делать, а продолжать ездить с повышенной компрессией и расходом литр на 1тыс.?
    5. Если есть небольшой овал и не растачивая ставить номинал. кольца - они притрутся?
    6. Жор начался после снятия головы и смены масла. Машина простояла около 3 недель. Была заменена прокладка под головой и притерты клапана. Заметил что шкивы впуск./выпуск. разные. На выпуске метка была сбита на 2 зуба влево. Выставил точно- разницы не заметил.
    Может быть причина жора в неправильно притертых клапанах?
    Продавать машину не готов, на лучшее пока нет денег.
    Что я еще мог сделать неправильно при установке ГБЦ ? Мое ИМХО: кольца закоксовались из-за некачественного масла или же я что- то сделал не так. До снятия головы жора масла не было.

    Причина закоксовки колец, в неправильной установки меток на шкивах :znaika:

    #11 Paul В.

    Отправлено 03 января 2013 - 15:10

    Paul В.
    • Members
    • 1 540 сообщений
    • Belarus

    • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.

    меняй на контрактник и все :)

    наверно так и поступлю.

    теперь у меня появился другой вопрос: на что обратить внимание при покупке контрактника?
    и еще : куда спихнуть старый двигатель? Кто-нибудь их скупает для последующего восстановления (или на запчасти) или мне его сразу отдать в чермет?

    У меня жрала масло 1,5л на 1000км. Компрессия была больше 16,стрелка манометра шла на втрой круг :D Лавр и прочие химозы не помогали. Когда разобрал двигло и вытащил поршень кольца не выдрать из канавок было. поменял кольца расход масла 0 или почти 0. Затраты 2 тюбика герметика-500р, комплект колец не помню в райне 1000., прокладка ГБЦ 300р, масло 1000р. Итого около 3000т. И гемороя на 2дня.

    как бы мне хотелось верить в чудо, что и мне достаточно замены колец. Но уж слишком долго я издевался над этим двигателем. Сейчас смотрю еще и поддон весь запотел маслом. Пока я сегодня все это писал нашел контрактник за 800 у.е. Цена сопоставима с ремонтом.

    #12 benladen

    Отправлено 03 января 2013 - 15:15

    benladen
    • Members
    • 479 сообщений
    • Ленинград

    • ОФБ спорт

    наверно так и поступлю.

    теперь у меня появился другой вопрос: на что обратить внимание при покупке контрактника?
    и еще : куда спихнуть старый двигатель? Кто-нибудь их скупает для последующего восстановления (или на запчасти) или мне его сразу отдать в чермет?


    как бы мне хотелось верить в чудо, что и мне достаточно замены колец. Но уж слишком долго я издевался над этим двигателем. Сейчас смотрю еще и поддон весь запотел маслом. Пока я сегодня все это писал нашел контрактник за 800 у.е. Цена сопоставима с ремонтом.

    А в цену входит стоимость кокса или он идет бонусом? :D

    #13 Paul В.

    Отправлено 03 января 2013 - 15:36

    Paul В.
    • Members
    • 1 540 сообщений
    • Belarus

    • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.

    А в цену входит стоимость кокса или он идет бонусом? :D

    "приятным" сюрпризом. С чего бы думаете что там будет кокс?

    #14 benladen

    Отправлено 03 января 2013 - 16:57

    benladen
    • Members
    • 479 сообщений
    • Ленинград

    • ОФБ спорт

    "приятным" сюрпризом. С чего бы думаете что там будет кокс?

    Да всё что угоднго, он же не новый

    #15 Paul В.

    Отправлено 03 января 2013 - 17:20

    Paul В.
    • Members
    • 1 540 сообщений
    • Belarus

    • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.

    Да всё что угоднго, он же не новый

    benladen, вы я так понимаю советуете ремонтировать старый двиг. Были проблемы с контрактным?
    Я согласен это лотерея. Но хочется верить в лучшее. Да и к тому же гарантию дают.

    #16 benladen

    Отправлено 03 января 2013 - 18:09

    benladen
    • Members
    • 479 сообщений
    • Ленинград

    • ОФБ спорт

    benladen, вы я так понимаю советуете ремонтировать старый двиг. Были проблемы с контрактным?
    Я согласен это лотерея. Но хочется верить в лучшее. Да и к тому же гарантию дают.

    Я не советую,я пугаю :D

    #17 Borisoff

    Отправлено 03 января 2013 - 18:22

    Borisoff
    • Members
    • 417 сообщений

    • Pajero III .
    Распатрушить движок :) пол дня.И определить причину, и потом решать брать движок или нет. У вас вся причина в поршневой,кольца или ещё что, покажет вскрытие.

    #18 benladen

    Отправлено 03 января 2013 - 19:57

    benladen
    • Members
    • 479 сообщений
    • Ленинград

    • ОФБ спорт

    Распатрушить движок :) пол дня.И определить причину, и потом решать брать движок или нет. У вас вся причина в поршневой,кольца или ещё что, покажет вскрытие.

    Ну не пол дня, а какже перекуры, чайку попить, послушать дурацкие советы местных алкашей :D

    #19 Вехомечтатель

    Отправлено 03 января 2013 - 20:35

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    спасибо, уже общаемся. Кто-нибудь покупал детали у Монастырек? Можно ли им доверять?

    Я и мои знакомые местные одноклубники покупали неоднократно. Никаких проблем. Недорого и четко. Респект всем парням !

    #20 Paul В.

    Отправлено 04 января 2013 - 11:22

    Paul В.
    • Members
    • 1 540 сообщений
    • Belarus

    • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.
    Мужики, подскажите (если кто знает) сколько в ваших городах стоит замена колец на Y22SE ? В моем городе просят не меньше 200 у.е. Мне это, так, для общего развития, попрекнуть знакомых, что-де берут за ремонт по московским (и т.п.) ценам.