Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Термостат на Axiom


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 41

    #1 Nitro85

    Отправлено 16 января 2013 - 16:49

    Nitro85
    • Members
    • 48 сообщений
    • Астана

    • Isuzu Axiom
    Всем привет, заказал я термостат, звонят мне сегодня с конторы в которой я делал заказ и говорят, дайте образец для сравнения. Загоняю я машинку на СТО, вскрывают они патрубок и......термостата нет вообще. А я всю голову сломал, что же это машина у меня по 40 минут греется)))) В общем подскажите номер термостата или может есть аналоги.

    #2 krmax70

    Отправлено 16 января 2013 - 22:52

    krmax70
    • Members
    • 713 сообщений
    • Тверь

    • был... Isuzu Axiom 3,5 2002г.в. Фольксваген Тигуан 1,4л 2012г.в. Вольво ХС90 Т6

    Всем привет, заказал я термостат, звонят мне сегодня с конторы в которой я делал заказ и говорят, дайте образец для сравнения. Загоняю я машинку на СТО, вскрывают они патрубок и......термостата нет вообще. А я всю голову сломал, что же это машина у меня по 40 минут греется)))) В общем подскажите номер термостата или может есть аналоги.


    Какого года машина?

    а вообще вот, выбирай http://catalogs.mark.....xfHxuaT09MDI=

    #3 Nitro85

    Отправлено 17 января 2013 - 08:53

    Nitro85
    • Members
    • 48 сообщений
    • Астана

    • Isuzu Axiom

    Какого года машина?

    а вообще вот, выбирай http://catalogs.mark.....xfHxuaT09MDI=


    год 2002, комплектация X

    #4 Kuzmich

    Отправлено 17 января 2013 - 11:23

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    оригинал 8-97123-161-3 или 8-97123-161-4

    #5 Nitro85

    Отправлено 17 января 2013 - 14:02

    Nitro85
    • Members
    • 48 сообщений
    • Астана

    • Isuzu Axiom

    оригинал 8-97123-161-3
    или 8-97123-161-4


    Я так понял что он с температурой открывания 76,5С ( гугл меня просветил). А есть термостаты с температурой градусов на 84С?

    #6 Thomas

    Отправлено 17 января 2013 - 15:29

    Thomas
    • Members
    • 2 642 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Я так понял что он с температурой открывания 76,5С ( гугл меня просветил). А есть термостаты с температурой градусов на 84С?

    Я бы не советовал выдумывать лишнее. С нормально работающим оригинальным термостатом проблем с прогревом и недогревом не будет.
    Более низкая температура открытия термостата связана, насколько я понимаю, с тем, что у нас стоит вентилятор охлаждения на вязкомуфте.

    #7 Nitro85

    Отправлено 17 января 2013 - 16:42

    Nitro85
    • Members
    • 48 сообщений
    • Астана

    • Isuzu Axiom

    Я бы не советовал выдумывать лишнее. С нормально работающим оригинальным термостатом проблем с прогревом и недогревом не будет.
    Более низкая температура открытия термостата связана, насколько я понимаю, с тем, что у нас стоит вентилятор охлаждения на вязкомуфте.


    А что толку что на муфте.....у меня вентилятор постоянно маслает на полную не зависимо от степени прогрева авто. У нас морозы бывают до -48 и до кучи ветер метров 20-25 в секунду. Логика моя проста, чем выше температура охлаждающей жидкости на малом круге, тем теплее ветерок из печки.

    #8 Thomas

    Отправлено 17 января 2013 - 17:14

    Thomas
    • Members
    • 2 642 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)
    Логика, по-моему, проще. Вот это:

    у меня вентилятор постоянно маслает на полную не зависимо от степени прогрева авто.

    как минимум, неправильно, а как максимум - очень плохо, в т.ч. для коробки, если причина такого поведения - заблокированная муфта.

    Вот это:

    чем выше температура охлаждающей жидкости на малом круге, тем теплее ветерок из печки.

    конечно, тоже логично, но выводит температурные режимы работы двигателя и системы охлаждения за пределы, предусмотренные производителем.

    На моей Фронтере - всё такое же. Так вот, при исправных, чистых элементах системы отопления/охлаждения, ни при прогреве, ни при отоплении салона проблем не имею. Где надо - охлаждает, где надо - отапливает.

    #9 Nitro85

    Отправлено 17 января 2013 - 17:50

    Nitro85
    • Members
    • 48 сообщений
    • Астана

    • Isuzu Axiom

    Логика, по-моему, проще. Вот это:

    как минимум, неправильно, а как максимум - очень плохо, в т.ч. для коробки, если причина такого поведения - заблокированная муфта.


    Есть вероятность того что он ведет себя не правельно из-зи того что не работает термостат? Может после замены все войдет в нормальное русло.....

    #10 krmax70

    Отправлено 17 января 2013 - 18:29

    krmax70
    • Members
    • 713 сообщений
    • Тверь

    • был... Isuzu Axiom 3,5 2002г.в. Фольксваген Тигуан 1,4л 2012г.в. Вольво ХС90 Т6

    у меня вентилятор постоянно маслает на полную не зависимо от степени прогрева авто.


    Как узнал что на полную все время?

    #11 Nitro85

    Отправлено 17 января 2013 - 19:38

    Nitro85
    • Members
    • 48 сообщений
    • Астана

    • Isuzu Axiom

    Как узнал что на полную все время?


    Завел машину на холодную с открытым капотом, посмотрел с какой примерно скоростью вращается вентилятор на 1100 оборотах. Проездил 3 часа, движок уже давно прогрелся, открыл капот, положил груз на газ, разогнав мотор до тех же оборотов и понял что разница отсутствует.

    #12 krmax70

    Отправлено 17 января 2013 - 20:20

    krmax70
    • Members
    • 713 сообщений
    • Тверь

    • был... Isuzu Axiom 3,5 2002г.в. Фольксваген Тигуан 1,4л 2012г.в. Вольво ХС90 Т6

    Завел машину на холодную с открытым капотом, посмотрел с какой примерно скоростью вращается вентилятор на 1100 оборотах. Проездил 3 часа, движок уже давно прогрелся, открыл капот, положил груз на газ, разогнав мотор до тех же оборотов и понял что разница отсутствует.


    попробуй на холодную, когда только завел, остановить вентилятор например газетой свернутой в трубочку ( только не рукой). Должен остановиться. Когда двигатель прогреется не остановишь. Это если у тебя так, то скорее всего муфта исправна.

    #13 Kuzmich

    Отправлено 17 января 2013 - 20:55

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Есть вероятность того что он ведет себя не правельно из-зи того что не работает термостат? Может после замены все войдет в нормальное русло.....

    тормостат на работу муфты влияет слабо.
    они не связаны ничем кроме как потоком теплого воздуха сквозь радиатор.

    #14 Nitro85

    Отправлено 17 января 2013 - 21:38

    Nitro85
    • Members
    • 48 сообщений
    • Астана

    • Isuzu Axiom

    тормостат на работу муфты влияет слабо.
    они не связаны ничем кроме как потоком теплого воздуха сквозь радиатор.


    Осмелюсь предположить что из за того что антифриз идет сразу на большой круг, радиатор не достаточно нагревается для того что бы муфта могла вырубится. И как следствие очень большое время прогрева, из за того что жидкость медленно нагревается и до кучи карлсон дует как перепуганный.

    #15 Thomas

    Отправлено 17 января 2013 - 22:37

    Thomas
    • Members
    • 2 642 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Осмелюсь предположить что из за того что антифриз идет сразу на большой круг, радиатор не достаточно нагревается для того что бы муфта могла вырубится. И как следствие очень большое время прогрева, из за того что жидкость медленно нагревается и до кучи карлсон дует как перепуганный.

    Исправная незаблокированная искусственно муфта по умолчанию "вырубленная" !!!
    Она постепенно "включается" по мере поступления на муфту теплого (горячего) воздуха от радиатора. На холодную она крутится с оборотами значительно меньше оборотов двигателя. Обороты вентилятора плавно приближаются к оборотам двигателя при нагреве. Крутится "на полную" она на хорошо прогретой машине. Простейший тест указан выше - газетка.
    Советую почитать/изучить принцип работы вязкомуфты, в частности, при использовании в системе охлаждения. Поможет избежать лишних вопросов. Зачем делать заведомо неправильные предположения по причине полного непонимания технических процессов???

    #16 Nitro85

    Отправлено 18 января 2013 - 08:21

    Nitro85
    • Members
    • 48 сообщений
    • Астана

    • Isuzu Axiom

    Советую почитать/изучить принцип работы вязкомуфты, в частности, при использовании в системе охлаждения. Поможет избежать лишних вопросов. Зачем делать заведомо неправильные предположения по причине полного непонимания технических процессов???


    Почитал, принцип понял, поглядел цены на эту железяку в пределах 50$ можно взять б\у. Буду еще и её лечить)))

    #17 Nitro85

    Отправлено 19 января 2013 - 22:13

    Nitro85
    • Members
    • 48 сообщений
    • Астана

    • Isuzu Axiom
    И так....после того как я замени термостат ( спасибо форумчане за помощь в поиске ), произошли следующие изменения. 1. Машина стала греться минуть на 10 быстрее (теперь сия процедура занимает у меня 30 минут в место 40-45) 2. Повысилась температура в салоне. Стало гораздо теплее. Теперь на повестке дня замена вязкомуфты т.к из за её неисправности пропеллер крутится как перепуганный не снижая обороты, но это уже другая тема...... ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!

    #18 masucy

    Отправлено 21 января 2013 - 11:04

    masucy
    • Members
    • 45 сообщений
    • Москва

    • аксиом
    муфту лучше на ебе там гораздо дешевле

    #19 REIS

    Отправлено 10 ноября 2018 - 16:48

    REIS
    • Members
    • 156 сообщений
    • Алматы

    • Isuzu AXIOM 2002

    Зачем делать заведомо неправильные предположения по причине полного непонимания технических процессов???

    Да бы не плодить лишние темы. хотел бы тут знающим людям задать вопрос. Имею большое желание убрать карлсона с мувтой и поставить электрических пару? тем более что всё для этого есть... Тут же вопрос про охлаждение АКПП. имею так же желание поставить масляный- отдельный, снизу, радиатор охлаждения с отдельными вентиляторами. опять же всё для этого есть. Сразу исключу разговоры о минусовой температуре. в Алмате -40 бывает редко и не продолжительно. а вот летом +40-45 может быть как за здрасте+пробки. В связи с этим вопрос. если поставить термодатчик с температурой на включение градусов на 85, как то поспособствует это увеличению жизни 4L30E?  

    Я извиняюсь, что аозможно в 100 раз одно да потому, но покурив форум как-то конкретно- объективно ЗА и ПРОТИВ не выссказано


    Сообщение отредактировал REIS: 10 ноября 2018 - 16:49


    #20 Вехомечтатель

    Отправлено 10 ноября 2018 - 18:44

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Убрать вискомуфту и поставить электрокарлсон много ума не надо...

    Только получишь проблемы с кондеем.

    нужно обеспечить хорошее охлаждение радиатора кондиционера