Подключение магнитолы
#1
Отправлено 22 января 2013 - 07:04
Добрый день! Скажите, пожалуйста, должна ли включиться магнитола, если я подключу только контакты А4 (+) и А8 (заземление) ? И вставлю только коннектор А в магнитолу? Проверяю лампочкой - ток на этих проводах есть, а магнитофон не включается. У меня родные цвета какие-то не совсем стандартные. Была подключена старая кассетная магнитола Pioneer каким-то совершенно нестандартным разъемом, а родной ISO (хотя я почитал, у фронтер вроде вообще свой опелевский должен быть) лежал рядом на половину отрезаный. Купил новые разъемы в соответствии с цветами проводов от старого разъема восстановил прежнее подключение, а магнитола даже не включается. Теперь решил делать все последовательно, для начала хотя бы ее включить.
#2
Отправлено 22 января 2013 - 07:19
#3
Отправлено 22 января 2013 - 07:49
На А7, как я понимаю, нужен + от зажигания? Я не могу его найти, можно ли подключить + от аккумулятора? В дежурном режиме магнитола не должна включаться?A7 подключить надо ещё. A4 - для дежурного режима, A7 - для работы.
#4
Отправлено 22 января 2013 - 12:51
Дядя Ася правильно тебе написал - подключи на контакт А7 +12В - это основное питание (откуда ты возмешь +12В это не важно - обычно берут с прикуривателя, главное, чтобы тянул предохранитель на той шине, где запитался). А4 - это дежурное питание +12В и оно присутствует всегда для сохранения настроек станций, часов (если есть в магнитоле) и т.д. Если соединить контакты А7 иА4 вместе, то можно будет юзать магнитолу даже и не включая зажигания (не поворачивать ключ в замке зажигания в положение I). Удачи.На А7, как я понимаю, нужен + от зажигания? Я не могу его найти, можно ли подключить + от аккумулятора? В дежурном режиме магнитола не должна включаться?
#5
Отправлено 22 января 2013 - 15:05
#6
Отправлено 22 января 2013 - 15:31
Вообще обычно есть отдельный предохранитель на музыку - он после ключа зажигания. Про проводку ОФА я не особо в курсе, но по идее и там должно быть.Всем спасибо, сделал по вашему совету все сразу заработало. Спасибо большое!
Но в целом как подключать - дело твоё, кто-то специально подключает мимо ключа, чтоб без ключа можно было высадить аккумулятор
#7
Отправлено 22 января 2013 - 15:42
Можно поставить кнопку в цепь от "+" с АКБ до магнитофона, которая будет главной на питание проигрывателя.Но в целом как подключать - дело твоё, кто-то специально подключает мимо ключа, чтоб без ключа можно было высадить аккумулятор
#8
Отправлено 22 января 2013 - 18:17
И начинать изучать рынок аккамуляторов....Если соединить контакты А7 иА4 вместе, то можно будет юзать магнитолу даже и не включая зажигания (не поворачивать ключ в замке зажигания в положение I).
Оба питания там есть в жгутеВообще обычно есть отдельный предохранитель на музыку - он после ключа зажигания. Про проводку ОФА я не особо в курсе, но по идее и там должно быть.
По фазировке динамиков цвета проводов не совпадут[ Купил новые разъемы в соответствии с цветами проводов от старого разъема восстановил прежнее подключение
#9
Отправлено 22 января 2013 - 19:00
И начинать изучать рынок аккамуляторов....
Оба питания там есть в жгуте
По фазировке динамиков цвета проводов не совпадут
Наверное, не совпали, хотя там не особо отличишь, динамики у меня не видно, не понятно в какую сторону они играют, но играет неплохо, попробую переиначить наоборот, посмотрю. А по поводу подключения к АКБ, Роман, что вы можете посоветовать? Все-таки ставить отдельную кнопку как советовали выше и совсем отключать магнитолу, когда оставляю машину? Потом же настройки каждый раз будут слетать, наверное. Там есть 2 красно-белых провода, если один из них я кидаю на А7, то не включается. Или нужно ключ повернуть? И музыку нельзя будет слушать без ключа? У меня до этого была так подключена старая магнитола, можно было слушать кассеты даже без ключа, АКБ в простое не особо разряжался, сигнализация по-моему больше берет. Или это от магнитолы зависит? АКБ практически новый Тюменьские батареи 75А, когда надолго машину оставляю, то отключаю массу.
#10
Отправлено 22 января 2013 - 19:18
Настройки слетать будут только тогда , когда пропадёт питание на жёлтом проводе (Основное питание магнитолы в разъёме магнитолы ) . Жёлтый провод +12в садите на аккум через предохранитель 15А , а красный провод +12 из разъёма магнитолы садите через кнопку на жёлтый провод или на провод из штатного жгута ОФЫ на котором появляется питание при повороте ключа в положение зажигание , либо положении в положение ключа в АСС , но это уже на Ваше личное усмотрение . Чёрный провод с разъёма с магнитолы садите под любой ближний болт на кузове авто . Посадите жёлтый провод вместе с красным на плюс - Прощай аккамуляторНаверное, не совпали, хотя там не особо отличишь, динамики у меня не видно, не понятно в какую сторону они играют, но играет неплохо, попробую переиначить наоборот, посмотрю. А по поводу подключения к АКБ, Роман, что вы можете посоветовать? Все-таки ставить отдельную кнопку как советовали выше и совсем отключать магнитолу, когда оставляю машину? Потом же настройки каждый раз будут слетать, наверное. Там есть 2 красно-белых провода, если один из них я кидаю на А7, то не включается. Или нужно ключ повернуть? И музыку нельзя будет слушать без ключа? У меня до этого была так подключена старая магнитола, можно было слушать кассеты даже без ключа, АКБ в простое не особо разряжался, сигнализация по-моему больше берет. Или это от магнитолы зависит? АКБ практически новый Тюменьские батареи 75А, когда надолго машину оставляю, то отключаю массу.
А на динамики смотреть нет необходимости , для этого уши есть ............Наверное, не совпали, хотя там не особо отличишь, динамики у меня не видно, не понятно в какую сторону они играют,
#11
Отправлено 22 января 2013 - 19:39
Настройки слетать будут только тогда , когда пропадёт питание на жёлтом проводе (Основное питание магнитолы в разъёме магнитолы ) . Жёлтый провод +12в садите на аккум через предохранитель 15А , а красный провод +12 из разъёма магнитолы садите через кнопку на жёлтый провод или на провод из штатного жгута ОФЫ на котором появляется питание при повороте ключа в положение зажигание , либо положении в положение ключа в АСС , но это уже на Ваше личное усмотрение . Чёрный провод с разъёма с магнитолы садите под любой ближний болт на кузове авто . Посадите жёлтый провод вместе с красным на плюс - Прощай аккамулятор
Вон что, спасибо, теперь вроде разобрался, значит, нужно будет переделать. Предохранитель у меня прям в магнитоле. Приделаю, наверное, куда-нибудь кнопку. А неужели магнитола в выключенном виде так много потребляет? Никогда бы не подумал. И еще вопрос - когда заводится машина, магнитола выключается, а потом включается после старта - это нормально? Я так понимаю - питание пропадает. Извините за нубские вопросы, просто за рулем всего около полугода.
#12
Отправлено 22 января 2013 - 20:11
А на A4 точно есть питание всегда? Идея какая в штатном варианте: на A4 питание идёт с аккумулятора всегда и оно тратится только на сохранение настроек (мизер), на A7 идёт питание при подаче питания ключом (при ACC и ON, в Вехе параллельно с прикуривателем предохранитель стоит), соответственно при заводке оно пропадает, чтобы стартеру больше доставалось мощи.Вон что, спасибо, теперь вроде разобрался, значит, нужно будет переделать. Предохранитель у меня прям в магнитоле. Приделаю, наверное, куда-нибудь кнопку. А неужели магнитола в выключенном виде так много потребляет? Никогда бы не подумал. И еще вопрос - когда заводится машина, магнитола выключается, а потом включается после старта - это нормально? Я так понимаю - питание пропадает. Извините за нубские вопросы, просто за рулем всего около полугода.
По поведению похоже, что оба A4 и A7 подключены к питанию, которое есть при ACC/ON, а не которое от батареи всегда.
PS: На клубном ftp где-то схема была проводки, даже вроде цветная.
#13
Отправлено 22 января 2013 - 20:28
А на A4 точно есть питание всегда? Идея какая в штатном варианте: на A4 питание идёт с аккумулятора всегда и оно тратится только на сохранение настроек (мизер), на A7 идёт питание при подаче питания ключом (при ACC и ON, в Вехе параллельно с прикуривателем предохранитель стоит), соответственно при заводке оно пропадает, чтобы стартеру больше доставалось мощи.
По поведению похоже, что оба A4 и A7 подключены к питанию, которое есть при ACC/ON, а не которое от батареи всегда.
PS: На клубном ftp где-то схема была проводки, даже вроде цветная.
Жёлтый провод +12в действительно всегда - если список станций и прочее не хочешь каждый раз по новой составлять. (+12 memory) иногда пишут на нём.
#14
Отправлено 22 января 2013 - 20:53
Я спрашивал чего вышло в конкретной реализацииЖёлтый провод +12в действительно всегда - если список станций и прочее не хочешь каждый раз по новой составлять. (+12 memory) иногда пишут на нём.
#15
Отправлено 22 января 2013 - 21:15
Я спрашивал чего вышло в конкретной реализации
Да я что-то и сам уже не пойму, я так подумал - магнитола хоть и отключается при запуске, это значит, что питание пропадает, но, настройки бы сбрасывались, потому что у меня магнитола без запоминания настроек. У меня сейчас А4 + А7 замкнуты. Ай ладно, хрен с ней. Сделаю кнопку как тут советуют или посмотрю, может не будет разряжаться. Я так предполагаю, что это отключаемое питание АСС на А7 нужно для того, чтобы нельзя было забыть включенную магнитолу. Если самому не забывать выключать магнитофон, то что, все равно будет идти энергопотребление и разрядится АКБ? (кстати, вот завтра и увижу, сейчас машина стоит в таком состоянии)
#16
Отправлено 22 января 2013 - 21:23
Тестером померяй - это самое надёжноеДа я что-то и сам уже не пойму, я так подумал - магнитола хоть и отключается при запуске, это значит, что питание пропадает, но, настройки бы сбрасывались, потому что у меня магнитола без запоминания настроек. У меня сейчас А4 + А7 замкнуты. Ай ладно, хрен с ней. Сделаю кнопку как тут советуют или посмотрю, может не будет разряжаться. Я так предполагаю, что это отключаемое питание АСС на А7 нужно для того, чтобы нельзя было забыть включенную магнитолу. Если самому не забывать выключать магнитофон, то что, все равно будет идти энергопотребление и разрядится АКБ? (кстати, вот завтра и увижу, сейчас машина стоит в таком состоянии)
Да по идее нечему там особо жрать. Тем более морду наверняка снимаешь, а после этого вообще уже ничего работать не должно
#17
Отправлено 23 января 2013 - 08:09
Я поставил два силовых провода на + и на - с аккумулятора на магнитолу-перестали дергаться приборы и моргать габариты от громкой музыки.Да я что-то и сам уже не пойму, я так подумал - магнитола хоть и отключается при запуске, это значит, что питание пропадает, но, настройки бы сбрасывались, потому что у меня магнитола без запоминания настроек. У меня сейчас А4 + А7 замкнуты. Ай ладно, хрен с ней. Сделаю кнопку как тут советуют или посмотрю, может не будет разряжаться. Я так предполагаю, что это отключаемое питание АСС на А7 нужно для того, чтобы нельзя было забыть включенную магнитолу. Если самому не забывать выключать магнитофон, то что, все равно будет идти энергопотребление и разрядится АКБ? (кстати, вот завтра и увижу, сейчас машина стоит в таком состоянии)