Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Подключение магнитолы


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 16

    #1 reeNUT

    Отправлено 22 января 2013 - 07:04

    reeNUT
    • Members
    • 913 сообщений
    • Астрахань

    • OFA была когда-то :(
    Изображение
    Добрый день! Скажите, пожалуйста, должна ли включиться магнитола, если я подключу только контакты А4 (+) и А8 (заземление) ? И вставлю только коннектор А в магнитолу? Проверяю лампочкой - ток на этих проводах есть, а магнитофон не включается. У меня родные цвета какие-то не совсем стандартные. Была подключена старая кассетная магнитола Pioneer каким-то совершенно нестандартным разъемом, а родной ISO (хотя я почитал, у фронтер вроде вообще свой опелевский должен быть) лежал рядом на половину отрезаный. Купил новые разъемы в соответствии с цветами проводов от старого разъема восстановил прежнее подключение, а магнитола даже не включается. Теперь решил делать все последовательно, для начала хотя бы ее включить.

    #2 Дядя Ася

    Отправлено 22 января 2013 - 07:19

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    A7 подключить надо ещё. A4 - для дежурного режима, A7 - для работы.

    #3 reeNUT

    Отправлено 22 января 2013 - 07:49

    reeNUT
    • Members
    • 913 сообщений
    • Астрахань

    • OFA была когда-то :(

    A7 подключить надо ещё. A4 - для дежурного режима, A7 - для работы.

    На А7, как я понимаю, нужен + от зажигания? Я не могу его найти, можно ли подключить + от аккумулятора? В дежурном режиме магнитола не должна включаться?

    #4 sjv70

    Отправлено 22 января 2013 - 12:51

    sjv70
    • Members
    • 38 сообщений
    • Тула

    • Opel Frontera Limited 3.2 АКПП 2001 г.

    На А7, как я понимаю, нужен + от зажигания? Я не могу его найти, можно ли подключить + от аккумулятора? В дежурном режиме магнитола не должна включаться?

    Дядя Ася правильно тебе написал - подключи на контакт А7 +12В - это основное питание (откуда ты возмешь +12В это не важно - обычно берут с прикуривателя, главное, чтобы тянул предохранитель на той шине, где запитался). А4 - это дежурное питание +12В и оно присутствует всегда для сохранения настроек станций, часов (если есть в магнитоле) и т.д. Если соединить контакты А7 иА4 вместе, то можно будет юзать магнитолу даже и не включая зажигания (не поворачивать ключ в замке зажигания в положение I). Удачи.

    #5 reeNUT

    Отправлено 22 января 2013 - 15:05

    reeNUT
    • Members
    • 913 сообщений
    • Астрахань

    • OFA была когда-то :(
    Всем спасибо, сделал по вашему совету все сразу заработало. Спасибо большое!

    #6 Дядя Ася

    Отправлено 22 января 2013 - 15:31

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Всем спасибо, сделал по вашему совету все сразу заработало. Спасибо большое!

    Вообще обычно есть отдельный предохранитель на музыку - он после ключа зажигания. Про проводку ОФА я не особо в курсе, но по идее и там должно быть.

    Но в целом как подключать - дело твоё, кто-то специально подключает мимо ключа, чтоб без ключа можно было высадить аккумулятор :)

    #7 Jay

    Отправлено 22 января 2013 - 15:42

    Jay
    • Members
    • 5 485 сообщений
    • Vyatka (43 RUS)

    • Виртуальный джипер

    Но в целом как подключать - дело твоё, кто-то специально подключает мимо ключа, чтоб без ключа можно было высадить аккумулятор :)

    Можно поставить кнопку в цепь от "+" с АКБ до магнитофона, которая будет главной на питание проигрывателя.

    #8 romman

    Отправлено 22 января 2013 - 18:17

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Если соединить контакты А7 иА4 вместе, то можно будет юзать магнитолу даже и не включая зажигания (не поворачивать ключ в замке зажигания в положение I).

    И начинать изучать рынок аккамуляторов....

    Вообще обычно есть отдельный предохранитель на музыку - он после ключа зажигания. Про проводку ОФА я не особо в курсе, но по идее и там должно быть.

    Оба питания там есть в жгуте

    [ Купил новые разъемы в соответствии с цветами проводов от старого разъема восстановил прежнее подключение

    По фазировке динамиков цвета проводов не совпадут

    #9 reeNUT

    Отправлено 22 января 2013 - 19:00

    reeNUT
    • Members
    • 913 сообщений
    • Астрахань

    • OFA была когда-то :(

    И начинать изучать рынок аккамуляторов....


    Оба питания там есть в жгуте


    По фазировке динамиков цвета проводов не совпадут


    Наверное, не совпали, хотя там не особо отличишь, динамики у меня не видно, не понятно в какую сторону они играют, но играет неплохо, попробую переиначить наоборот, посмотрю. А по поводу подключения к АКБ, Роман, что вы можете посоветовать? Все-таки ставить отдельную кнопку как советовали выше и совсем отключать магнитолу, когда оставляю машину? Потом же настройки каждый раз будут слетать, наверное. Там есть 2 красно-белых провода, если один из них я кидаю на А7, то не включается. Или нужно ключ повернуть? И музыку нельзя будет слушать без ключа? У меня до этого была так подключена старая магнитола, можно было слушать кассеты даже без ключа, АКБ в простое не особо разряжался, сигнализация по-моему больше берет. Или это от магнитолы зависит? АКБ практически новый Тюменьские батареи 75А, когда надолго машину оставляю, то отключаю массу.

    #10 romman

    Отправлено 22 января 2013 - 19:18

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Наверное, не совпали, хотя там не особо отличишь, динамики у меня не видно, не понятно в какую сторону они играют, но играет неплохо, попробую переиначить наоборот, посмотрю. А по поводу подключения к АКБ, Роман, что вы можете посоветовать? Все-таки ставить отдельную кнопку как советовали выше и совсем отключать магнитолу, когда оставляю машину? Потом же настройки каждый раз будут слетать, наверное. Там есть 2 красно-белых провода, если один из них я кидаю на А7, то не включается. Или нужно ключ повернуть? И музыку нельзя будет слушать без ключа? У меня до этого была так подключена старая магнитола, можно было слушать кассеты даже без ключа, АКБ в простое не особо разряжался, сигнализация по-моему больше берет. Или это от магнитолы зависит? АКБ практически новый Тюменьские батареи 75А, когда надолго машину оставляю, то отключаю массу.

    Настройки слетать будут только тогда , когда пропадёт питание на жёлтом проводе (Основное питание магнитолы в разъёме магнитолы ) . Жёлтый провод +12в садите на аккум через предохранитель 15А , а красный провод +12 из разъёма магнитолы садите через кнопку на жёлтый провод или на провод из штатного жгута ОФЫ на котором появляется питание при повороте ключа в положение зажигание , либо положении в положение ключа в АСС , но это уже на Ваше личное усмотрение . Чёрный провод с разъёма с магнитолы садите под любой ближний болт на кузове авто . Посадите жёлтый провод вместе с красным на плюс - Прощай аккамулятор

    Наверное, не совпали, хотя там не особо отличишь, динамики у меня не видно, не понятно в какую сторону они играют,

    А на динамики смотреть нет необходимости , для этого уши есть ............ :) :) :)

    #11 reeNUT

    Отправлено 22 января 2013 - 19:39

    reeNUT
    • Members
    • 913 сообщений
    • Астрахань

    • OFA была когда-то :(

    Настройки слетать будут только тогда , когда пропадёт питание на жёлтом проводе (Основное питание магнитолы в разъёме магнитолы ) . Жёлтый провод +12в садите на аккум через предохранитель 15А , а красный провод +12 из разъёма магнитолы садите через кнопку на жёлтый провод или на провод из штатного жгута ОФЫ на котором появляется питание при повороте ключа в положение зажигание , либо положении в положение ключа в АСС , но это уже на Ваше личное усмотрение . Чёрный провод с разъёма с магнитолы садите под любой ближний болт на кузове авто . Посадите жёлтый провод вместе с красным на плюс - Прощай аккамулятор


    Вон что, спасибо, теперь вроде разобрался, значит, нужно будет переделать. Предохранитель у меня прям в магнитоле. Приделаю, наверное, куда-нибудь кнопку. А неужели магнитола в выключенном виде так много потребляет? Никогда бы не подумал. И еще вопрос - когда заводится машина, магнитола выключается, а потом включается после старта - это нормально? Я так понимаю - питание пропадает. Извините за нубские вопросы, просто за рулем всего около полугода.

    #12 Дядя Ася

    Отправлено 22 января 2013 - 20:11

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Вон что, спасибо, теперь вроде разобрался, значит, нужно будет переделать. Предохранитель у меня прям в магнитоле. Приделаю, наверное, куда-нибудь кнопку. А неужели магнитола в выключенном виде так много потребляет? Никогда бы не подумал. И еще вопрос - когда заводится машина, магнитола выключается, а потом включается после старта - это нормально? Я так понимаю - питание пропадает. Извините за нубские вопросы, просто за рулем всего около полугода.

    А на A4 точно есть питание всегда? Идея какая в штатном варианте: на A4 питание идёт с аккумулятора всегда и оно тратится только на сохранение настроек (мизер), на A7 идёт питание при подаче питания ключом (при ACC и ON, в Вехе параллельно с прикуривателем предохранитель стоит), соответственно при заводке оно пропадает, чтобы стартеру больше доставалось мощи.

    По поведению похоже, что оба A4 и A7 подключены к питанию, которое есть при ACC/ON, а не которое от батареи всегда.

    PS: На клубном ftp где-то схема была проводки, даже вроде цветная.

    #13 AZh

    Отправлено 22 января 2013 - 20:28

    AZh
    • Members
    • 5 267 сообщений
    • Москва

    • IT 89 2,6i (4ZE1)

    А на A4 точно есть питание всегда? Идея какая в штатном варианте: на A4 питание идёт с аккумулятора всегда и оно тратится только на сохранение настроек (мизер), на A7 идёт питание при подаче питания ключом (при ACC и ON, в Вехе параллельно с прикуривателем предохранитель стоит), соответственно при заводке оно пропадает, чтобы стартеру больше доставалось мощи.

    По поведению похоже, что оба A4 и A7 подключены к питанию, которое есть при ACC/ON, а не которое от батареи всегда.

    PS: На клубном ftp где-то схема была проводки, даже вроде цветная.


    Жёлтый провод +12в действительно всегда - если список станций и прочее не хочешь каждый раз по новой составлять. (+12 memory) иногда пишут на нём.

    #14 Дядя Ася

    Отправлено 22 января 2013 - 20:53

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Жёлтый провод +12в действительно всегда - если список станций и прочее не хочешь каждый раз по новой составлять. (+12 memory) иногда пишут на нём.

    Я спрашивал чего вышло в конкретной реализации :)

    #15 reeNUT

    Отправлено 22 января 2013 - 21:15

    reeNUT
    • Members
    • 913 сообщений
    • Астрахань

    • OFA была когда-то :(

    Я спрашивал чего вышло в конкретной реализации :)


    Да я что-то и сам уже не пойму, я так подумал - магнитола хоть и отключается при запуске, это значит, что питание пропадает, но, настройки бы сбрасывались, потому что у меня магнитола без запоминания настроек. У меня сейчас А4 + А7 замкнуты. Ай ладно, хрен с ней. Сделаю кнопку как тут советуют или посмотрю, может не будет разряжаться. Я так предполагаю, что это отключаемое питание АСС на А7 нужно для того, чтобы нельзя было забыть включенную магнитолу. Если самому не забывать выключать магнитофон, то что, все равно будет идти энергопотребление и разрядится АКБ? (кстати, вот завтра и увижу, сейчас машина стоит в таком состоянии)

    #16 Дядя Ася

    Отправлено 22 января 2013 - 21:23

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Да я что-то и сам уже не пойму, я так подумал - магнитола хоть и отключается при запуске, это значит, что питание пропадает, но, настройки бы сбрасывались, потому что у меня магнитола без запоминания настроек. У меня сейчас А4 + А7 замкнуты. Ай ладно, хрен с ней. Сделаю кнопку как тут советуют или посмотрю, может не будет разряжаться. Я так предполагаю, что это отключаемое питание АСС на А7 нужно для того, чтобы нельзя было забыть включенную магнитолу. Если самому не забывать выключать магнитофон, то что, все равно будет идти энергопотребление и разрядится АКБ? (кстати, вот завтра и увижу, сейчас машина стоит в таком состоянии)

    Тестером померяй - это самое надёжное :)

    Да по идее нечему там особо жрать. Тем более морду наверняка снимаешь, а после этого вообще уже ничего работать не должно ;)

    #17 RusMarshal

    Отправлено 23 января 2013 - 08:09

    RusMarshal
    • Members
    • 9 780 сообщений
    • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

    • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас Opel Frontera Sport C20NE 1993 г.р.

    Да я что-то и сам уже не пойму, я так подумал - магнитола хоть и отключается при запуске, это значит, что питание пропадает, но, настройки бы сбрасывались, потому что у меня магнитола без запоминания настроек. У меня сейчас А4 + А7 замкнуты. Ай ладно, хрен с ней. Сделаю кнопку как тут советуют или посмотрю, может не будет разряжаться. Я так предполагаю, что это отключаемое питание АСС на А7 нужно для того, чтобы нельзя было забыть включенную магнитолу. Если самому не забывать выключать магнитофон, то что, все равно будет идти энергопотребление и разрядится АКБ? (кстати, вот завтра и увижу, сейчас машина стоит в таком состоянии)

    Я поставил два силовых провода на + и на - с аккумулятора на магнитолу-перестали дергаться приборы и моргать габариты от громкой музыки.