ОФБ задний бампер
#2
Отправлено 01 марта 2013 - 19:18
Просто...Примерно так же легко как разобрать велосипедПодскажите пожалулуйста как на Фронтере В снять задний бампер.
Для начала отсоединить кабель питания освещения номерного знака (кабель идет по внутренней стороны бампера).
Снять задние грязезащитные фартуки и локеры колесной арки.
Открутить 4 болта крепящие бампер к раме с торцов рамы.
Открутить 2 маленькие гайки крепеления боковин бампера к направляющим на задней панели кузова (с двух сторон изнутри бампера Z - образные тонкие железки).
Придерживая от наклона выдвинуть аккуратно бампер на себя по направляющим.
#3
Отправлено 01 марта 2013 - 19:20
откручиваешь 4 болта кркпления к раме, две стойки крепления к крыльям по бокам, подкрылки, и можно снимать , прикладывая усилия по оси автомобиля назад, вроде ничего не забылПодскажите пожалулуйста как на Фронтере В снять задний бампер.
опередил , я только про разъёмы забылПросто...Примерно так же легко как разобрать велосипед
Для начала отсоединить кабель питания освещения номерного знака (кабель идет по внутренней стороны бампера).
Снять задние грязезащитные фартуки и локеры колесной арки.
Открутить 4 болта крепящие бампер к раме с торцов рамы.
Открутить 2 маленькие гайки крепеления боковин бампера к направляющим на задней панели кузова (с двух сторон изнутри бампера Z - образные тонкие железки).
Придерживая от наклона выдвинуть аккуратно бампер на себя по направляющим.
#5
Отправлено 01 марта 2013 - 19:55
Понадобится разобрать бампер - главное - как следует замочи весь крепеж - иначе все М6 посрываешь...Большое спасибо ребята-всё очень доходчиво.
И обязательно глянь на свой усилитель (внутри бампера) - обычно снимая центральную пластиковую накладку открывается такооооооой вид...Что нередко приходишь в уныние... Он тонкостенный, не чета переднему...
Гниет там все безбожно...
Насквозь...
#6
Отправлено 10 мая 2017 - 22:25
#7
Отправлено 16 мая 2017 - 19:51
Поднимем тему,кто как поступал с усилителем и прочей металической трехомудией,что внутри бампера,искали на разборке,реанимировали что осталось,или свои разработки есть.Я свой снял разобрал и в кучку сложил,буду думать что лепить.
Мы уже 2 слепили ,глаза боятся руки делают
#8
Отправлено 16 мая 2017 - 21:10
Понадобится разобрать бампер - главное - как следует замочи весь крепеж - иначе все М6 посрываешь...И обязательно глянь на свой усилитель (внутри бампера) - обычно снимая центральную пластиковую накладку открывается такооооооой вид...Что нередко приходишь в уныние... Он тонкостенный, не чета переднему...Гниет там все безбожно...Насквозь...
Мне не удалось замочить и сохранить. Осыпался((((
#9
Отправлено 17 мая 2017 - 00:43
Юрий, я использую автопласилин вместо замачивания. результат 100%-тный, и Лёху приучил к этому.даже по прошествии нескольких лет болты и гайки под автопласилином как новые.Понадобится разобрать бампер - главное - как следует замочи весь крепеж - иначе все М6 посрываешь...И обязательно глянь на свой усилитель (внутри бампера) - обычно снимая центральную пластиковую накладку открывается такооооооой вид...Что нередко приходишь в уныние... Он тонкостенный, не чета переднему...Гниет там все безбожно...Насквозь...
#10
Отправлено 17 мая 2017 - 08:19
Юрий, я использую автопласилин вместо замачивания. результат 100%-тный, и Лёху приучил к этому.даже по прошествии нескольких лет болты и гайки под автопласилином как новые.
Пластилин то хорошо...Но только потом. В качестве укрытия. После того как сумел открутить
А когда там наглухо все прикипело, да так что толком и нагревать бесполезно, так там и недельная замочка в любом "жидком ключе" не помогает... М6 отлетают как скорлупа орехов.
Когда есть время и планируется откручивать через 2-3 недели, я обычной моторкой или соляркой рекомендую промачивать, укрывая тряпкой.
Не раз уж готовил крепеж для отворачивания на чужих машинах по такому способу - работает !
#11
Отправлено 17 мая 2017 - 08:41
Мы уже 2 слепили ,глаза боятся руки делают
Вот тоже леплю пока отсверлил все крепления ,зачистил травлю ржавостопом. Дальше будем посмотреть что выйдет.Сильнее всего сгнила выемка под колесо, новую изготавливаю.
#12
Отправлено 10 июня 2022 - 15:15
у меня к заднему бамперу идут две магистрали к круглым пипкам, похоже это контакты подушек безопасности. если я их обрежу не возникнет проблем с подушками или еще каких ?
Просто...Примерно так же легко как разобрать велосипед Для начала отсоединить кабель питания освещения номерного знака (кабель идет по внутренней стороны бампера). Снять задние грязезащитные фартуки и локеры колесной арки. Открутить 4 болта крепящие бампер к раме с торцов рамы. Открутить 2 маленькие гайки крепеления боковин бампера к направляющим на задней панели кузова (с двух сторон изнутри бампера Z - образные тонкие железки). Придерживая от наклона выдвинуть аккуратно бампер на себя по направляющим.
ох как я поматерился в поисках этих гаек и болтов, какие нужно открутить
#13
Отправлено 10 июня 2022 - 17:55
Это подсветка номера. Если не было вмешательств ранее, должны быть заводские разьемы.у меня к заднему бамперу идут две магистрали к круглым пипкам, похоже это контакты подушек безопасности. если я их обрежу не возникнет проблем с подушками или еще каких ?
#14
Отправлено 11 июня 2022 - 15:26
Это подсветка номера. Если не было вмешательств ранее, должны быть заводские разьемы.
нет это что то иное , я все же думаю это подушки. Вопрос к знатокам. какие будут последствия если я их оторвал ?
на фото вот эта пимпочка . там внтури все дыло заполнено белым порошком
И у меня еще вопрос к знатокам Давно мучил вопрос, что это за коробочка возле заднего бампера и зачем она ? нельзя ли от нее избавиться ?
коробочка сама как таковая меня не сильно напрягает, но вот кусок железа, на котором она закреплена просто вызывает жуть
Сообщение отредактировал Druid.: 11 июня 2022 - 15:28
#15
Отправлено 11 июня 2022 - 15:49
Боже, какая у меня всё таки хорошая машина)) коробочка, это абсорбер (уловитель) паров бензина при вентиляции бака, удалять нежелательно, будут висеть ошибки 440, 442.
#16
Отправлено 11 июня 2022 - 16:04
Боже, какая у меня всё таки хорошая машина)) коробочка, это абсорбер (уловитель) паров бензина при вентиляции бака, удалять нежелательно, будут висеть ошибки 440, 442.
понял.спасибо. коробочку оставлю. буду думать как поменять ее подвеску.
А вот это , что ха коробочка с пружинкой ?
Сообщение отредактировал Druid.: 11 июня 2022 - 16:44
#18
Отправлено 12 июня 2022 - 09:28
Поднимем тему,кто как поступал с усилителем и прочей металической трехомудией,что внутри бампера,искали на разборке,реанимировали что осталось,или свои разработки есть.Я свой снял разобрал и в кучку сложил,буду думать что лепить.
Приветствую .Была такая проблема.
Когда то трудился сварщиком (потому сейчас на пенсии),с ацетиленом знаком.
Топтался, топтался вокруг этой груды металла,повздыхал,да и начал лепить по методу папье-маше,слепил,затем облил каким то антикором,пока держится.
Но,думаю,браться за такую работу больно муторно.
#20
Отправлено 12 июня 2022 - 09:46
Просто...Примерно так же легко как разобрать велосипед Для начала отсоединить кабель питания освещения номерного знака (кабель идет по внутренней стороны бампера). Снять задние грязезащитные фартуки и локеры колесной арки. Открутить 4 болта крепящие бампер к раме с торцов рамы. Открутить 2 маленькие гайки крепеления боковин бампера к направляющим на задней панели кузова (с двух сторон изнутри бампера Z - образные тонкие железки). Придерживая от наклона выдвинуть аккуратно бампер на себя по направляющим.
Про велосипед конечно поверхностно сказано, потому что и велосипед не каждый может разобрать)