Сообщение отредактировал bobson65: 07 апреля 2013 - 15:51

отличие мотора X22SE от X22XE Opel Frontera
#1
Отправлено 07 апреля 2013 - 14:12
#2
Отправлено 07 апреля 2013 - 17:16
А форма поддона не помешает замене? Х22SЕ с балансирными валами?..Всем доброе время суток.На Фронтере 1999 года выпуска с мотором Х22SЕ оборвало шатун.Детали случившегося мне не известны,а ремонт будет дороже стоимости мотора. Смысл в том что есть мотор X22XE с опеля с небольшим пробегом.Можно-ли поставить X22XE вместо Х22SЕ.На сколько мне известно модель X22XE стояла на старших фронтерах.
И если да,то какие могут быть трудности?
Заранее благодарен.
Блоки одинаковые.. Поддон не помешает - встанет. По "мозгам", все ли датчики обнаружатся - "?"
#3
Отправлено 07 апреля 2013 - 17:30
Потребуется вся родная электроника управления с мозгами - жгуты с релюхами и пр.Всем доброе время суток.На Фронтере 1999 года выпуска с мотором Х22SЕ оборвало шатун.Детали случившегося мне не известны,а ремонт будет дороже стоимости мотора. Смысл в том что есть мотор X22XE с опеля с небольшим пробегом.Можно-ли поставить X22XE вместо Х22SЕ.На сколько мне известно модель X22XE стояла на старших фронтерах.
И если да,то какие могут быть трудности?
Заранее благодарен.
ИМХО: адаптация имеющихся органов управления в салоне с новой электроникой управления - дело долгое и потребует знаний, времени и сил (если самому делать). А если на стороне - думаю будет весьма небюджетно...
Если опыта подобных мероприятий и именно по этим моторам нет - могу посочувствовать в глубине гемора.
#4
Отправлено 07 апреля 2013 - 17:57
#5
Отправлено 07 апреля 2013 - 17:59
#6
Отправлено 07 апреля 2013 - 18:01
Угу... ещё как то датчик фазы приколхозить надо будет. Расходомеры разные, но это х...ня, регулятор холостого хода на Х22ХЕ настолько "свой", что ломает все затеи с переделками.... придётся дроссельную заслонку как то тоже от SE приспосабливать.Тоже думал в одно время прикупить Х22ХЕ,писал спрашивал ,толком никто не ответил.Перелопатил весь инет,,,
Поддон можно оставить свой, с ГБЦ тоже все потроха поставить свои, остаются всего два датчика ДПКВ и Датчик(детонации),вот их свойства взаимозаменяемости не нашёл не в экзисите,или в другом месте,так что рисковать не стал.
На вид одинаковые и разъёмы тоже. Так что Имхо проблема может быть только в них. Опять же ,если блоки одинаковые почему не поставить родные, как то вот так...
#7
Отправлено 07 апреля 2013 - 19:04
На блоке Х22SЕ два датчика,что за фаза?Угу... ещё как то датчик фазы приколхозить надо будет.

http://www.elcats.ru...px?Model=...ИЙ)
http://www.elcats.ru...px?Model=...ИЙ)
Так "бошку" свою поставить, и впускной/выпускной коллектор.Угу... ещё как то датчик фазы приколхозить надо будет. Расходомеры разные, но это х...ня, регулятор холостого хода на Х22ХЕ настолько "свой", что ломает все затеи с переделками.... придётся дроссельную заслонку как то тоже от SE приспосабливать.
#8
Отправлено 07 апреля 2013 - 20:05
Логично! А она подойдёт?Так "бошку" свою поставить, и впускной/выпускной коллектор.
Фаза.... этот датчик расположен в передней части ГБЦ, аккурат между распредвалами. На Х22ХЕ его нету. Там впрыск - попарно-параллельный.На блоке Х22SЕ два датчика,что за фаза?
ТС, тему-дублёр удали! Не засоряй форум.
#9
Отправлено 07 апреля 2013 - 20:19
#10
Отправлено 07 апреля 2013 - 20:19
#12
Отправлено 08 апреля 2013 - 09:07
#13
Отправлено 08 апреля 2013 - 11:29
#14
Отправлено 15 апреля 2013 - 13:27
#15
Отправлено 15 апреля 2013 - 13:30
Что у тебя стоит именно X22SE, ты можешь прочитать на двигателе. Модель мотора выбита на площадке рядом с номером двигателя - в месте соединения с колоколом КПП на водительской стороне.Всем привет, сори что не совсем в тему, но прочитав данный пост, обнаружил что у меня стоит x22se, а должен стоять x22xe, чем мне это может грозить в будущем, вроде все норм работает, холостые немного шалят время от времени, но эт может из за газовой установки (установлено ГБО). Да и компьютера у меня нет, так как машина выпуска второй половины 1995 или так тоже нормально, кто сталкивался отпишитесь плиз!
#16
Отправлено 15 апреля 2013 - 13:55
Не может стоять X22SE, он ставился на Frontera-B с 1989г. (может быть уже меняный блок?, или весь мотор, но тогда и э.б.у. и все мотор.датчики)Всем привет, сори что не совсем в тему, но прочитав данный пост, обнаружил что у меня стоит x22se, а должен стоять x22xe, чем мне это может грозить в будущем, вроде все норм работает, холостые немного шалят время от времени, но эт может из за газовой установки (установлено ГБО). Да и компьютера у меня нет, так как машина выпуска второй половины 1995 или так тоже нормально, кто сталкивался отпишитесь плиз!
#17
Отправлено 15 апреля 2013 - 14:04
#18
Отправлено 15 апреля 2013 - 14:25
Ты номер и буквы сам то не в доках, а на моторе гляньДа я ее недавно приобрел, в результатах экспертизы при съемке с учета написанно № двигуна X22SE........ Я на ней всего киллометров 700 проехал, пока в ней еще не чего не знаю, где что там находиться, вообщем полный нуль, но аппарат СКАЗКА!
#20
Отправлено 17 апреля 2013 - 14:44