Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    отличие мотора X22SE от X22XE Opel Frontera


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 54

    #1 bobson65

    Отправлено 07 апреля 2013 - 14:12

    bobson65
    • Members
    • 3 сообщений

    • opel frontera
    Всем доброе время суток.На Фронтере 1999 года выпуска с мотором Х22SЕ оборвало шатун.Детали случившегося мне не известны,а ремонт будет дороже стоимости мотора. Смысл в том что есть мотор X22XE с опеля с небольшим пробегом.Можно-ли поставить X22XE вместо Х22SЕ.На сколько мне известно модель X22XE стояла на старших фронтерах. И если да,то какие могут быть трудности? Заранее благодарен.

    Сообщение отредактировал bobson65: 07 апреля 2013 - 15:51


    #2 Jay

    Отправлено 07 апреля 2013 - 17:16

    Jay
    • Members
    • 5 485 сообщений
    • Vyatka (43 RUS)

    • Виртуальный джипер

    Всем доброе время суток.На Фронтере 1999 года выпуска с мотором Х22SЕ оборвало шатун.Детали случившегося мне не известны,а ремонт будет дороже стоимости мотора. Смысл в том что есть мотор X22XE с опеля с небольшим пробегом.Можно-ли поставить X22XE вместо Х22SЕ.На сколько мне известно модель X22XE стояла на старших фронтерах.
    И если да,то какие могут быть трудности?
    Заранее благодарен.

    А форма поддона не помешает замене? Х22SЕ с балансирными валами?..
    Блоки одинаковые.. Поддон не помешает - встанет. По "мозгам", все ли датчики обнаружатся - "?"

    #3 Вехомечтатель

    Отправлено 07 апреля 2013 - 17:30

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 471 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Всем доброе время суток.На Фронтере 1999 года выпуска с мотором Х22SЕ оборвало шатун.Детали случившегося мне не известны,а ремонт будет дороже стоимости мотора. Смысл в том что есть мотор X22XE с опеля с небольшим пробегом.Можно-ли поставить X22XE вместо Х22SЕ.На сколько мне известно модель X22XE стояла на старших фронтерах.
    И если да,то какие могут быть трудности?
    Заранее благодарен.

    Потребуется вся родная электроника управления с мозгами - жгуты с релюхами и пр.
    ИМХО: адаптация имеющихся органов управления в салоне с новой электроникой управления - дело долгое и потребует знаний, времени и сил (если самому делать). А если на стороне - думаю будет весьма небюджетно...
    Если опыта подобных мероприятий и именно по этим моторам нет - могу посочувствовать в глубине гемора.

    #4 Аристарх

    Отправлено 07 апреля 2013 - 17:57

    Аристарх
    • Members
    • 4 316 сообщений
    • Томск

    • AUDI A6
    Мозги,то бишь, блок управления двигателем, в принципе другие, как и система управления. Соответственно разные и датчики. Слишком сложный геморой... по переделке. Надо искать родной двигатель.

    #5 Borisoff

    Отправлено 07 апреля 2013 - 17:59

    Borisoff
    • Members
    • 417 сообщений

    • Pajero III .
    Тоже думал в одно время прикупить Х22ХЕ,писал спрашивал ,толком никто не ответил.Перелопатил весь инет,,, Поддон можно оставить свой, с ГБЦ тоже все потроха поставить свои, остаются всего два датчика ДПКВ и Датчик(детонации),вот их свойства взаимозаменяемости не нашёл не в экзисите,или в другом месте,так что рисковать не стал. На вид одинаковые и разъёмы тоже. Так что Имхо проблема может быть только в них. Опять же ,если блоки одинаковые почему не поставить родные, как то вот так...

    #6 Аристарх

    Отправлено 07 апреля 2013 - 18:01

    Аристарх
    • Members
    • 4 316 сообщений
    • Томск

    • AUDI A6

    Тоже думал в одно время прикупить Х22ХЕ,писал спрашивал ,толком никто не ответил.Перелопатил весь инет,,,
    Поддон можно оставить свой, с ГБЦ тоже все потроха поставить свои, остаются всего два датчика ДПКВ и Датчик(детонации),вот их свойства взаимозаменяемости не нашёл не в экзисите,или в другом месте,так что рисковать не стал.
    На вид одинаковые и разъёмы тоже. Так что Имхо проблема может быть только в них. Опять же ,если блоки одинаковые почему не поставить родные, как то вот так...

    Угу... ещё как то датчик фазы приколхозить надо будет. Расходомеры разные, но это х...ня, регулятор холостого хода на Х22ХЕ настолько "свой", что ломает все затеи с переделками.... придётся дроссельную заслонку как то тоже от SE приспосабливать.

    #7 Borisoff

    Отправлено 07 апреля 2013 - 19:04

    Borisoff
    • Members
    • 417 сообщений

    • Pajero III .

    Угу... ещё как то датчик фазы приколхозить надо будет.

    На блоке Х22SЕ два датчика,что за фаза? :D
    http://www.elcats.ru...px?Model=...ИЙ)


    http://www.elcats.ru...px?Model=...ИЙ)

    Угу... ещё как то датчик фазы приколхозить надо будет. Расходомеры разные, но это х...ня, регулятор холостого хода на Х22ХЕ настолько "свой", что ломает все затеи с переделками.... придётся дроссельную заслонку как то тоже от SE приспосабливать.

    Так "бошку" свою поставить, и впускной/выпускной коллектор.

    #8 Аристарх

    Отправлено 07 апреля 2013 - 20:05

    Аристарх
    • Members
    • 4 316 сообщений
    • Томск

    • AUDI A6

    Так "бошку" свою поставить, и впускной/выпускной коллектор.

    Логично! А она подойдёт?

    На блоке Х22SЕ два датчика,что за фаза? :D

    Фаза.... этот датчик расположен в передней части ГБЦ, аккурат между распредвалами. На Х22ХЕ его нету. Там впрыск - попарно-параллельный.

    ТС, тему-дублёр удали! Не засоряй форум.

    #9 bobson65

    Отправлено 07 апреля 2013 - 20:19

    bobson65
    • Members
    • 3 сообщений

    • opel frontera
    Всем огромное спасибо за объективную информацию.Выводы сделаны,ищем родной двигатель. Желаю всем доброго здоровья и успехов в делах.

    #10 Borisoff

    Отправлено 07 апреля 2013 - 20:19

    Borisoff
    • Members
    • 417 сообщений

    • Pajero III .

    Логично! А она подойдёт?


    Фаза.... этот датчик расположен в передней части ГБЦ, аккурат между распредвалами. На Х22ХЕ его нету. Там впрыск - попарно-параллельный.

    ТС, тему-дублёр удали! Не засоряй форум.

    Как нет,007900294e3712bb3c9a0939a1049bc638968b45.jpg

    #11 Аристарх

    Отправлено 08 апреля 2013 - 03:21

    Аристарх
    • Members
    • 4 316 сообщений
    • Томск

    • AUDI A6

    Как нет,007900294e3712bb3c9a0939a1049bc638968b45.jpg

    Вот как то так.

    Прикрепленные изображения

    • 04dff1e2a3e4.jpg


    #12 Paul В.

    Отправлено 08 апреля 2013 - 09:07

    Paul В.
    • Members
    • 1 484 сообщений
    • Belarus

    • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.

    Вот как то так.

    А как должны правильно стоять обводные ролики? Выступом наружу? У меня левый - наружу , а правый - внутрь, к блоку. Имеет ли значение как их ставить?
    паразитные_ролики.jpg

    #13 Jay

    Отправлено 08 апреля 2013 - 11:29

    Jay
    • Members
    • 5 485 сообщений
    • Vyatka (43 RUS)

    • Виртуальный джипер

    А как должны правильно стоять обводные ролики? Выступом наружу? У меня левый - наружу , а правый - внутрь, к блоку. Имеет ли значение как их ставить?
    паразитные_ролики.jpg

    Так и ставить, как у тебя. Вроде, по-другому и не получится..

    #14 Logan

    Отправлено 15 апреля 2013 - 13:27

    Logan
    • Members
    • 77 сообщений
    • Севастополь

    • ОФА 1995 x22se газ/бензин
    Всем привет, сори что не совсем в тему, но прочитав данный пост, обнаружил что у меня стоит x22se, а должен стоять x22xe, чем мне это может грозить в будущем, вроде все норм работает, холостые немного шалят время от времени, но эт может из за газовой установки (установлено ГБО). Да и компьютера у меня нет, так как машина выпуска второй половины 1995 или так тоже нормально, кто сталкивался отпишитесь плиз!

    #15 Вехомечтатель

    Отправлено 15 апреля 2013 - 13:30

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 471 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Всем привет, сори что не совсем в тему, но прочитав данный пост, обнаружил что у меня стоит x22se, а должен стоять x22xe, чем мне это может грозить в будущем, вроде все норм работает, холостые немного шалят время от времени, но эт может из за газовой установки (установлено ГБО). Да и компьютера у меня нет, так как машина выпуска второй половины 1995 или так тоже нормально, кто сталкивался отпишитесь плиз!

    Что у тебя стоит именно X22SE, ты можешь прочитать на двигателе. Модель мотора выбита на площадке рядом с номером двигателя - в месте соединения с колоколом КПП на водительской стороне.

    #16 jäger

    Отправлено 15 апреля 2013 - 13:55

    jäger
    • Members
    • 537 сообщений
    • Overath

    • opel Frontera x22xe 1997. opel Mokka 1,6 2018.

    Всем привет, сори что не совсем в тему, но прочитав данный пост, обнаружил что у меня стоит x22se, а должен стоять x22xe, чем мне это может грозить в будущем, вроде все норм работает, холостые немного шалят время от времени, но эт может из за газовой установки (установлено ГБО). Да и компьютера у меня нет, так как машина выпуска второй половины 1995 или так тоже нормально, кто сталкивался отпишитесь плиз!

    Не может стоять X22SE, он ставился на Frontera-B с 1989г. (может быть уже меняный блок?, или весь мотор, но тогда и э.б.у. и все мотор.датчики)

    #17 Logan

    Отправлено 15 апреля 2013 - 14:04

    Logan
    • Members
    • 77 сообщений
    • Севастополь

    • ОФА 1995 x22se газ/бензин
    Да я ее недавно приобрел, в результатах экспертизы при съемке с учета написанно № двигуна X22SE........ Я на ней всего киллометров 700 проехал, пока в ней еще не чего не знаю, где что там находиться, вообщем полный нуль, но аппарат СКАЗКА!

    #18 Вехомечтатель

    Отправлено 15 апреля 2013 - 14:25

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 471 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Да я ее недавно приобрел, в результатах экспертизы при съемке с учета написанно № двигуна X22SE........ Я на ней всего киллометров 700 проехал, пока в ней еще не чего не знаю, где что там находиться, вообщем полный нуль, но аппарат СКАЗКА!

    Ты номер и буквы сам то не в доках, а на моторе глянь

    #19 Logan

    Отправлено 15 апреля 2013 - 14:35

    Logan
    • Members
    • 77 сообщений
    • Севастополь

    • ОФА 1995 x22se газ/бензин
    Думаете я лучще эксперта увижу? Вечером схожу гляну.

    #20 Logan

    Отправлено 17 апреля 2013 - 14:44

    Logan
    • Members
    • 77 сообщений
    • Севастополь

    • ОФА 1995 x22se газ/бензин
    Машина 1995, по вин коду выдает модельный ряд 1996 и двигатель стоит всетаки X22SE(2199 см. куб.), а не X22XE(2191 см. куб.).