Ошибка Р1220
#1
Отправлено 23 апреля 2013 - 22:09
#3
Отправлено 24 апреля 2013 - 07:55
Спасибо за совет. Помотрел, параметры не мои, но действительное выше требуемого, а у меня наоборот. Может в этом дело. Паша, ты не сможешь проехать с ОП-КОМОМ и посмотреть?http://forum.dieseli...hp?topic=7071.0 Тут почитай.
#4
Отправлено 24 апреля 2013 - 09:01
Я так понял фильтр уже поменян? Если да, то можно сменить соляру и добавить 2Т масла для смазки тнвд, может быть поршенек разработается и обойдется малой кровью.Обрашаюсь с просьбой о помощи. О Р1220 в форуме смотрел, похожего не нашел. Проблема такова: утром завел, завелась потом загорелся ЧЕК и работа неустойчивая. Заглушил, завел - нормально. Поехал на работу, при езде с нагрузкой(разгон, подъем) после давки на педаль газа секунд через5-7 загорается ЧЕК, мощность падает, газ чуть отпустишь-гаснет, по прямой-вроде разгоняюсь. Прочитал ОП-КОМОМ- Р1220. Проверил топливо-вода в фильтре. Заменил топливо, фильтр, пролил - Тоже самое. Только первый запуск утром с ЧЕКОМ, остальные нормально. Прокатился с ОП-КОМОМ - при вкл ЧЕК-скважность давления наддува с 65 прыгает на 30, но это наверное из-за ЧЕКа.Текущее значенире момента впрыска отличается сильно от требуемого, диапазон изменения 2,4-2,8, а требуемое-1,7-8,3.Это как? Больше ничего пока не нашел. Кто что подскажет из начального , более простого? Спецов еще не искал, но машин таких в городе почти нет. Ашки видел, а Б - одну видел. Весна идет, рыбалка на носу- а мальчик оказался с характером. ПОМОГИТЕ!!!!!!!
#5
Отправлено 24 апреля 2013 - 09:11
Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?Я так понял фильтр уже поменян? Если да, то можно сменить соляру и добавить 2Т масла для смазки тнвд, может быть поршенек разработается и обойдется малой кровью.
#6
Отправлено 24 апреля 2013 - 09:12
Литр на бак примерно.Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?
#7
Отправлено 24 апреля 2013 - 11:18
Я заметил что при заведенной машине ОР-СОМ зависает,т.е. не работает,работать начинает только когда зажигание включено и не заведенная.Почему так,не знаю и параметры не считывает,мож бракованый какой попался.Спасибо за совет. Помотрел, параметры не мои, но действительное выше требуемого, а у меня наоборот. Может в этом дело. Паша, ты не сможешь проехать с ОП-КОМОМ и посмотреть?
#8
Отправлено 24 апреля 2013 - 11:32
Понял, спасибо.Я заметил что при заведенной машине ОР-СОМ зависает,т.е. не работает,работать начинает только когда зажигание включено и не заведенная.Почему так,не знаю и параметры не считывает,мож бракованый какой попался.
Спасибо, сегодня попробую, отпишусь. По поводу разницы в показаниях момента впрыска: при горящем ЧЕК и при нормальлной работе показания отличаются одинаково. Вот этого я не могу понять. Может кто-нибудь посмотрит на ходу эти показания?Литр на бак примерно.
Сейчас еще что-то вычитал в показаниях оп-кома. Если горит ЧЕК, то на незапущенном движке требуемое показание 3.7 ,текущее-3.8. Без чека 3.7 и 0.0.После запуска в любом случае 6.2 и 2.8. Кажется, это что-то другое. Опять же это мы видим по электромагнитному клапану, а в действительности-?.
#10
Отправлено 25 апреля 2013 - 16:09
Масла то бахнул? Поезди малёк, должно получше стать.Пока ничего не получается. У кого что-нибудь еще есть?
#11
Отправлено 25 апреля 2013 - 17:08
Подожду еще. Все равно у нас это делать-проблема, никто не хочет. Где найти табличные значения параметров, и второе-текущее значение впрыска-это сигнал на электроклапан или значение, определенное по изменению параметров двигателя как реакция на требуемый момент впрыска?Масла то бахнул? Поезди малёк, должно получше стать.
#12
Отправлено 25 апреля 2013 - 17:34
Скорее всего табличные значения тебе ничего, кроме общей информации не дадут.Подожду еще. Все равно у нас это делать-проблема, никто не хочет. Где найти табличные значения параметров, и второе-текущее значение впрыска-это сигнал на электроклапан или значение, определенное по изменению параметров двигателя как реакция на требуемый момент впрыска?
Скорее всего ремонтить надо сам клапан (поршень) опережения впрыска в ТНВД который. Ну и заодно и сам насос перетряхнуть )))
Клапан (поршень) убивается овном в соляре.
#13
Отправлено 25 апреля 2013 - 19:00
это можно самому? Смущает то ,что при горящем ЧЕК и без него параметры одинаковые.Скорее всего табличные значения тебе ничего, кроме общей информации не дадут.
Скорее всего ремонтить надо сам клапан (поршень) опережения впрыска в ТНВД который. Ну и заодно и сам насос перетряхнуть )))
Клапан (поршень) убивается овном в соляре.
#14
Отправлено 25 апреля 2013 - 19:47
Ну как сказать?это можно самому? Смущает то ,что при горящем ЧЕК и без него параметры одинаковые.
Вообще не рекомендуют лезть туда с кривыми руками и головой
А так... люди делают. Самостоятельно, в своих гаражах.... Т.е. это в принципе возможно
Вот например, ну или вот
А чек... он вообще загадочный такой
Но всё таки тебе лучше дождаться спецов.. Они лучше подскажут... Я-то, так - теоретик в основном
Только где они шляются? Спецы-то... Попанаделали свои Фроськи и катаются щас по говнам где-нить, не до советов...
#15
Отправлено 26 апреля 2013 - 11:43
Спасибо, пока пробую по мелочи. Сегодня даванул насосом в подачу, обратка форсунок засопливила в одном месте и подача-подтянул, поменял, еще не выезжал. Так вот и сижу, ковыряюсь в форумах.Ну как сказать?
Вообще не рекомендуют лезть туда с кривыми руками и головой
А так... люди делают. Самостоятельно, в своих гаражах.... Т.е. это в принципе возможно
Вот например, ну или вот
А чек... он вообще загадочный такой
Но всё таки тебе лучше дождаться спецов.. Они лучше подскажут... Я-то, так - теоретик в основном
Только где они шляются? Спецы-то... Попанаделали свои Фроськи и катаются щас по говнам где-нить, не до советов...
Сейчас от нечего делать заводил. На 3000 через несколько секунд загорается Р1220. По показаниям не поймешь от чего.
#16
Отправлено 26 апреля 2013 - 22:12
Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?
С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.
#17
Отправлено 26 апреля 2013 - 22:30
Во! И я про чё!С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.
#18
Отправлено 29 апреля 2013 - 06:51
У меня запускается и сразу работает с подергиванием, потом мясорубка, чуть поработает, глушу, завожу и дальше все нормально. Вчера ездил на рыбалку. На каждой скорости есть небольшой запас мощности, т.е. разгоняюсь, но потихоньку, чуть побольше газ и ЧЕК. Сбросил-гаснет. Ехал на низах скоростей, обороты на 4 и гидротрансформаторе 2000-2200, чуть нагрузка -ЧЕК.С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.
Спасибо за советы.
Почитал про промывку, поехал за ней и машина поперла. Замерил ОП-КОМом- момент впрыска задвигался, нав 3000 -5,8. Раньше показывал 2.5. Поезжу еще на масле, пусть расходится.
Поехал с работы домой, ЧЕК до конца не ушел, на высоких оборотах- загорается. Но момент впрыска заработал, поезжу дальше с маслом. Еще попробую почистить впускной коллектор, Genetik как-то советовал в 2009 по похожему случаю, правда , о результатах не написали.
#19
Отправлено 29 апреля 2013 - 07:39
Я думаю, что требуемое значение op-com не вычислял, а откуда-то взял. Например, из мозгов насоса.ЭТО тема давняя, но все равно спрошу- а где взять табличные данные момента впрыска? ОП-КОМ пишет требуемое и текущее значение, но оба он вычислил сам.
В качестве примера - график этих углов (а также, скорости, % акселератора и т.д.) с моей машины
Видно, что фактический ("голубой") стремится за требуемым (~"розовый", Desired Inj. Start).
По вопросу темы - добавить особо нечего. Примерное описание из TIS2000 я приводил несколько лет назад:
Добавлю, что неплохо бы уточнить разновидность P1220, чтобы копать более предметно. То, что процитировано выше - описание для "Critical system malfunction 1"..........
Посмотрел в ТИСе про ошибку Р1220...
Что сказать...
Ошибка называется "Critical system malfunction 1" и имеет описание "Actual start of injection value is out of range", т.е., в моём переводе "фактическое значение начала впрыска - вне допустимого диапазона".
Лечение предлагается такое.
Важные общие вопросы: проверить содержимое бака, посмотреть утечки топлива, затяжку хомутов, уплотнения, попадание воды или воздуха в топливную систему.
И примечание - прокачать топливную систему.
Дальше - хуже...
Для дальнейших проверок надо, видимо, tech2 (может-ли кто-то ещё с этим справиться - не знаю. kts?).
Первым делом предлагается сравнить фактические и табличные значения начала впрыска во всём диапазоне оборотов двигателя...
Потом - тоже самое, но для количества впрыскиваемого топлива.
Проверить сигнал с датчика оборотов ТНВД...
Ещё предлагается использовать вакуумный насос и подключать его к форсункам (как к подаче, так и к обратке) и что-то там смотреть (утечку?)....
А дальше (вообще говоря, в зависимости от результатов предыдущих тестов) - предлагается измерять компрессию, а также проверять фазы ГРМ (так, в порядке бреда, может цепи потянулись и фазы ушли, может, с натяжителями непорядок).
И соответственно, по разным "ветвям" выносятся разные вердикты: от дефектных форсунок вплоть до ТНВД.
...........
Если это подклинивание поршня опережения - то попробовать добавить 2-х тактное масло - нормальный такой совет.
И ещё повторюсь - 1220 может быть из-за воздуха. Об этом писАли на белорусском форуме.
У нас, насколько помню, тов. Lekarb тоже отловил этот момент
Вот, если ещё не читал: http://forum.4x4club...howtopic=114764
#20
Отправлено 18 июня 2013 - 20:56
Молчал, потому-что стоял по коробке. Взял контрактную, вот только выехал, правда пришлось тормоз подрегулировать, первая забуксовала, сейчас вроде нормально. Ошибка Р1220 на ходу не выскакивает, утром на первом запуске при температуре до +6(у нас это снйчас есть) заводится хорошо, потом перебои и ЧЕК., глушишь, запускаешь и все ОК.Сейчас просто перебои в работе после запуска, ЧЕК уже не загорается. Соляра еще с маслом. Т.е. как у AVT. Сейчас жду прокладку под маслоохладитель, под впускной уже есть ,хочу его почистить и заодно поменять под маслоохладителем(сопливит). Спасибо всем кто помог. После чистки коллектора сообщу о результатах.Я думаю, что требуемое значение op-com не вычислял, а откуда-то взял. Например, из мозгов насоса.
В качестве примера - график этих углов (а также, скорости, % акселератора и т.д.) с моей машины
Видно, что фактический ("голубой") стремится за требуемым (~"розовый", Desired Inj. Start).
По вопросу темы - добавить особо нечего. Примерное описание из TIS2000 я приводил несколько лет назад:
Добавлю, что неплохо бы уточнить разновидность P1220, чтобы копать более предметно. То, что процитировано выше - описание для "Critical system malfunction 1".
Если это подклинивание поршня опережения - то попробовать добавить 2-х тактное масло - нормальный такой совет.
И ещё повторюсь - 1220 может быть из-за воздуха. Об этом писАли на белорусском форуме.
У нас, насколько помню, тов. Lekarb тоже отловил этот момент
Вот, если ещё не читал: http://forum.4x4club...howtopic=114764
P.S. разновидность не смог определить, пока ее нет.