Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Ошибка Р1650


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 7

    #1 CAPATOV

    Отправлено 24 апреля 2013 - 20:41

    CAPATOV
    • Members
    • 2 375 сообщений
    • Саратов

    • Веха, Делика, Лиана и АФРИКА!
    перевод: Неисправность входного датчика-выключателя давления гидроусилителя руля. вопрос: за что он отвечает,где находится и какие могут быть последствия?

    #2 Дядя Ася

    Отправлено 24 апреля 2013 - 20:53

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    Перевод чего-то не того. p1650.jpg Либо неправильно работает управление заслонками впускного коллектора, либо клапан вентиляции паров бензина. Для начала проверь контакты на PCM (хотя бы просто сними и надень обратно разъёмы), то же самое и с этими двумя хренями.

    #3 CAPATOV

    Отправлено 24 апреля 2013 - 21:22

    CAPATOV
    • Members
    • 2 375 сообщений
    • Саратов

    • Веха, Делика, Лиана и АФРИКА!
    power steering pressure switch input malfunction

    #4 Дядя Ася

    Отправлено 24 апреля 2013 - 23:06

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    power steering pressure switch input malfunction

    Не понятно. В доках на него отдельной ошибки нету. А 1650 - это вышеприведённая.

    psp_sw.jpg

    Его неработа может вызывать колбасню холостых и неработу кондея, насколько я понял из описаний. Находится он внизу трубки высокого давления ГУРа в месте смыкания с охладительным контуром, насколько я понял из рисунка.

    #5 Witcher-48

    Отправлено 02 сентября 2013 - 23:33

    Witcher-48
    • Members
    • 304 сообщений
    • Петропавловск-Камчатский

    • ISUZU VEHICROSS

    Не понятно. В доках на него отдельной ошибки нету. А 1650 - это вышеприведённая.

    psp_sw.jpg

    Его неработа может вызывать колбасню холостых и неработу кондея, насколько я понял из описаний. Находится он внизу трубки высокого давления ГУРа в месте смыкания с охладительным контуром, насколько я понял из рисунка.

    Привет парни вот что высветил сканер, это что за .........ня... ошибка p1650 QDM module output B circuit

    #6 АТАКА

    Отправлено 05 сентября 2013 - 12:26

    АТАКА
    • Members
    • 210 сообщений
    • Елизово

    • Бигхорн 94г. 4jg2, авт. VthiCross 97г., японец (не TOD) раздатка механическая
    У меня в книге " Исузу - Трупер\Бигхорн" написано: дополнительные задающие каскады высокого напряжения (несоответствие сигнала). Примечание: дополнительные силовые каскады управляют клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора и электропневмоклапаном. возможное место неисправности: 1. Предохранители. 2. Обрыв или короткое замыкание в цепи между проедовранителями, замком зажикания, управляемыми приборами и блоком управления. 3. Разъем и выводы "S74" и "S48" блока управления. 4. электронный блок управления двигателем.

    #7 NITR0

    Отправлено 05 сентября 2013 - 16:05

    NITR0
    • Members
    • 745 сообщений
    • город спичек

    Привет парни вот что высветил сканер, это что за .........ня... ошибка p1650 QDM module output B circuit

    Это 1640, а P1650 Quad Driver Module ‘‘A’’ Fault
    2 CAPATOV по твоему переводу смотри с боковой стороны (там у всех оборван провод), возможно это он, у меня был оборван, но ошибки не было.
    Image1.jpg
    По номеру ошибки - не работает коммутатор (исполнительными механизмами или просто электронный, т.е. перенаправляет сигналы), что у нас за коммутатор "А" точно не знаю, попробуй сбросить ошибку, отключить блок АБС (появится его ошибка). Заведи/проедь если 1650 не будет, ковыряй там. Если появится, глянь проводку к EVAP, других идей нет.

    #8 CAPATOV

    Отправлено 05 сентября 2013 - 16:07

    CAPATOV
    • Members
    • 2 375 сообщений
    • Саратов

    • Веха, Делика, Лиана и АФРИКА!
    Спасибо......гляну.....