#1
CAPATOV
Отправлено 24 апреля 2013 - 20:41
CAPATOV
-
-
Members
-
2 375 сообщений
-
Саратов
-
Веха, Делика, Лиана и АФРИКА!
перевод: Неисправность входного датчика-выключателя давления гидроусилителя руля.
вопрос: за что он отвечает,где находится и какие могут быть последствия?
#2
Дядя Ася
Отправлено 24 апреля 2013 - 20:53
Дядя Ася
-
-
Admin
-
26 188 сообщений
-
Зеленоград/Красногорск
-
AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
Перевод чего-то не того.
Либо неправильно работает управление заслонками впускного коллектора, либо клапан вентиляции паров бензина. Для начала проверь контакты на PCM (хотя бы просто сними и надень обратно разъёмы), то же самое и с этими двумя хренями.
#3
CAPATOV
Отправлено 24 апреля 2013 - 21:22
CAPATOV
-
-
Members
-
2 375 сообщений
-
Саратов
-
Веха, Делика, Лиана и АФРИКА!
power steering pressure switch input malfunction
#4
Дядя Ася
Отправлено 24 апреля 2013 - 23:06
Дядя Ася
-
-
Admin
-
26 188 сообщений
-
Зеленоград/Красногорск
-
AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
power steering pressure switch input malfunction
Не понятно. В доках на него отдельной ошибки нету. А 1650 - это вышеприведённая.
Его неработа может вызывать колбасню холостых и неработу кондея, насколько я понял из описаний. Находится он внизу трубки высокого давления ГУРа в месте смыкания с охладительным контуром, насколько я понял из рисунка.
#5
Witcher-48
Отправлено 02 сентября 2013 - 23:33
Witcher-48
-
-
Members
-
304 сообщений
-
Петропавловск-Камчатский
-
ISUZU VEHICROSS
Не понятно. В доках на него отдельной ошибки нету. А 1650 - это вышеприведённая.
Его неработа может вызывать колбасню холостых и неработу кондея, насколько я понял из описаний. Находится он внизу трубки высокого давления ГУРа в месте смыкания с охладительным контуром, насколько я понял из рисунка.
Привет парни вот что высветил сканер, это что за .........ня... ошибка p1650 QDM module output B circuit
#6
АТАКА
Отправлено 05 сентября 2013 - 12:26
АТАКА
-
-
Members
-
210 сообщений
-
Елизово
-
Бигхорн 94г. 4jg2, авт. VthiCross 97г., японец (не TOD) раздатка механическая
У меня в книге " Исузу - Трупер\Бигхорн" написано:
дополнительные задающие каскады высокого напряжения (несоответствие сигнала).
Примечание: дополнительные силовые каскады управляют клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора и электропневмоклапаном.
возможное место неисправности:
1. Предохранители.
2. Обрыв или короткое замыкание в цепи между проедовранителями, замком зажикания, управляемыми приборами и блоком управления.
3. Разъем и выводы "S74" и "S48" блока управления.
4. электронный блок управления двигателем.
#7
NITR0
Отправлено 05 сентября 2013 - 16:05
NITR0
-
-
Members
-
745 сообщений
Привет парни вот что высветил сканер, это что за .........ня... ошибка p1650 QDM module output B circuit
Это 1640, а P1650 Quad Driver Module ‘‘A’’ Fault
2 CAPATOV по твоему переводу смотри с боковой стороны (там у всех оборван провод), возможно это он, у меня был оборван, но ошибки не было.
По номеру ошибки - не работает коммутатор (исполнительными механизмами или просто электронный, т.е. перенаправляет сигналы), что у нас за коммутатор "А" точно не знаю, попробуй сбросить ошибку, отключить блок АБС (появится его ошибка). Заведи/проедь если 1650 не будет, ковыряй там. Если появится, глянь проводку к EVAP, других идей нет.
#8
CAPATOV
Отправлено 05 сентября 2013 - 16:07
CAPATOV
-
-
Members
-
2 375 сообщений
-
Саратов
-
Веха, Делика, Лиана и АФРИКА!