Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Плавают обороты и проблема с ABS


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 8

    #1 wit

    Отправлено 11 мая 2013 - 06:37

    wit
    • Members
    • 3 сообщений
    • Воронеж

    • opel frontera b 2000г. X22DTH
    Всем привет. Имеется opel frontera b 2000 года движка 2,2 дизель x22dth от isuzu. Проблемы: 1. На холодную пуск не с первого раза, сек. 10-20 надо погонять стартером. Потом все ок, заводиться с первого тычка. Но пока не пришла жара. :( После хорошего прогрева движка выдает чек энжен, отрубается тахометр и плавают обороты, глохнет, не тянет, и колбасит. Остывает, опять до прогрева, все ок. 2. Постоянно жужжать стал блок абс и выдал ошибку. Жужжит и на заведенную и при стоянке, т.е. постоянно. снял фишку с блока, дабы не сжечь, обратно подключаешь, жужжит. У кого какие мысли есть?

    #2 MaestroSan

    Отправлено 11 мая 2013 - 09:15

    MaestroSan
    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    Всем привет.
    Имеется opel frontera b 2000 года движка 2,2 дизель x22dth от isuzu.
    Проблемы:
    1. На холодную пуск не с первого раза, сек. 10-20 надо погонять стартером. Потом все ок, заводиться с первого тычка.
    Но пока не пришла жара. :( После хорошего прогрева движка выдает чек энжен, отрубается тахометр и плавают обороты, глохнет, не тянет, и колбасит. Остывает, опять до прогрева, все ок.

    2. Постоянно жужжать стал блок абс и выдал ошибку. Жужжит и на заведенную и при стоянке, т.е. постоянно. снял фишку с блока, дабы не сжечь, обратно подключаешь, жужжит.

    У кого какие мысли есть?

    Мысль одна: "Едь на считывание ошибок"
    И у любого владельца ОФБ, она должна быть первой.

    #3 Stasnau

    Отправлено 11 мая 2013 - 09:49

    Stasnau
    • Members
    • 1 009 сообщений
    • Зеленогорск- Пушкин

    • Opel Frontera B X22DTH, 2000

    Всем привет.
    Имеется opel frontera b 2000 года движка 2,2 дизель x22dth от isuzu.
    Проблемы:
    1. На холодную пуск не с первого раза, сек. 10-20 надо погонять стартером. Потом все ок, заводиться с первого тычка.
    Но пока не пришла жара. :( После хорошего прогрева движка выдает чек энжен, отрубается тахометр и плавают обороты, глохнет, не тянет, и колбасит. Остывает, опять до прогрева, все ок.

    2. Постоянно жужжать стал блок абс и выдал ошибку. Жужжит и на заведенную и при стоянке, т.е. постоянно. снял фишку с блока, дабы не сжечь, обратно подключаешь, жужжит.

    У кого какие мысли есть?

    по первому пункту- датчик положения колена, симптомы типичные для него, меняй его и проблема исчезнет, он стоит на блоке сзади, слева....

    по абс поищи поиском, вроде была такая проблема у кого-то.

    #4 wit

    Отправлено 21 мая 2013 - 12:49

    wit
    • Members
    • 3 сообщений
    • Воронеж

    • opel frontera b 2000г. X22DTH
    Всем доброго дня. Был на диагностике. Отключали датчик коленвала, результат тот же. Сказали что проблема в датчике оборотов в ТНВД. А это разбор ТНВД и соответственно очень дорого. Кто что думает по этому поводу?

    #5 Pavel_777

    Отправлено 21 мая 2013 - 12:55

    Pavel_777
    • Members
    • 710 сообщений
    • Москва, ВАО

    • Nissan Pathfinder R51 2.5D LE, OFB X22DTH 4L30-E

    Отключали датчик коленвала, результат тот же.

    Что толку отключать неисправный? Подключать новый надо пробовать :D . У меня было такое с прогревом, 5 км едешь, полчаса остываешь. И стОит гораздо дешевле, чем сразу ТНВД разбирать...

    #6 wit

    Отправлено 21 мая 2013 - 13:05

    wit
    • Members
    • 3 сообщений
    • Воронеж

    • opel frontera b 2000г. X22DTH
    была, как я понял такая же ситуация. помог датчик колена? ошибку выдает по датчику колена, потом выдает по датчику в насосе и по акпп соответственно. на непрогретом ошибок нет.

    #7 Pavel_777

    Отправлено 21 мая 2013 - 13:14

    Pavel_777
    • Members
    • 710 сообщений
    • Москва, ВАО

    • Nissan Pathfinder R51 2.5D LE, OFB X22DTH 4L30-E

    была, как я понял такая же ситуация. помог датчик колена?
    ошибку выдает по датчику колена, потом выдает по датчику в насосе и по акпп соответственно. на непрогретом ошибок нет.

    Я ошибку не читал, до "читалки" не доехать было. Да, всего-то по-моему 800 р, но подлезать к нему не совсем просто. Вот ссылка на обсуждение его замены, а оттуда ссылка на сам мой трабл.
    http://forum.4x4club...t=0#entry885688
    Может у Вас, конечно, дело и не в ДПКВ, но я бы начал с более простого (и дешевого :D ).

    #8 MaestroSan

    Отправлено 22 мая 2013 - 08:23

    MaestroSan
    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    была, как я понял такая же ситуация. помог датчик колена?
    ошибку выдает по датчику колена, потом выдает по датчику в насосе и по акпп соответственно. на непрогретом ошибок нет.

    Номера ошибок-то какие?

    #9 Stasnau

    Отправлено 06 июня 2013 - 17:08

    Stasnau
    • Members
    • 1 009 сообщений
    • Зеленогорск- Пушкин

    • Opel Frontera B X22DTH, 2000

    Что толку отключать неисправный? Подключать новый надо пробовать :D . У меня было такое с прогревом, 5 км едешь, полчаса остываешь. И стОит гораздо дешевле, чем сразу ТНВД разбирать...

    +10

    была, как я понял такая же ситуация. помог датчик колена?
    ошибку выдает по датчику колена, потом выдает по датчику в насосе и по акпп соответственно. на непрогретом ошибок нет.

    И у меня тоже самое было, помогла замена датчика КВ...