Плавают обороты и проблема с ABS
#1
Отправлено 11 мая 2013 - 06:37
#2
Отправлено 11 мая 2013 - 09:15
Мысль одна: "Едь на считывание ошибок"Всем привет.
Имеется opel frontera b 2000 года движка 2,2 дизель x22dth от isuzu.
Проблемы:
1. На холодную пуск не с первого раза, сек. 10-20 надо погонять стартером. Потом все ок, заводиться с первого тычка.
Но пока не пришла жара. После хорошего прогрева движка выдает чек энжен, отрубается тахометр и плавают обороты, глохнет, не тянет, и колбасит. Остывает, опять до прогрева, все ок.
2. Постоянно жужжать стал блок абс и выдал ошибку. Жужжит и на заведенную и при стоянке, т.е. постоянно. снял фишку с блока, дабы не сжечь, обратно подключаешь, жужжит.
У кого какие мысли есть?
И у любого владельца ОФБ, она должна быть первой.
#3
Отправлено 11 мая 2013 - 09:49
по первому пункту- датчик положения колена, симптомы типичные для него, меняй его и проблема исчезнет, он стоит на блоке сзади, слева....Всем привет.
Имеется opel frontera b 2000 года движка 2,2 дизель x22dth от isuzu.
Проблемы:
1. На холодную пуск не с первого раза, сек. 10-20 надо погонять стартером. Потом все ок, заводиться с первого тычка.
Но пока не пришла жара. После хорошего прогрева движка выдает чек энжен, отрубается тахометр и плавают обороты, глохнет, не тянет, и колбасит. Остывает, опять до прогрева, все ок.
2. Постоянно жужжать стал блок абс и выдал ошибку. Жужжит и на заведенную и при стоянке, т.е. постоянно. снял фишку с блока, дабы не сжечь, обратно подключаешь, жужжит.
У кого какие мысли есть?
по абс поищи поиском, вроде была такая проблема у кого-то.
#4
Отправлено 21 мая 2013 - 12:49
#5
Отправлено 21 мая 2013 - 12:55
Что толку отключать неисправный? Подключать новый надо пробовать . У меня было такое с прогревом, 5 км едешь, полчаса остываешь. И стОит гораздо дешевле, чем сразу ТНВД разбирать...Отключали датчик коленвала, результат тот же.
#6
Отправлено 21 мая 2013 - 13:05
#7
Отправлено 21 мая 2013 - 13:14
Я ошибку не читал, до "читалки" не доехать было. Да, всего-то по-моему 800 р, но подлезать к нему не совсем просто. Вот ссылка на обсуждение его замены, а оттуда ссылка на сам мой трабл.была, как я понял такая же ситуация. помог датчик колена?
ошибку выдает по датчику колена, потом выдает по датчику в насосе и по акпп соответственно. на непрогретом ошибок нет.
http://forum.4x4club...t=0#entry885688
Может у Вас, конечно, дело и не в ДПКВ, но я бы начал с более простого (и дешевого ).
#8
Отправлено 22 мая 2013 - 08:23
Номера ошибок-то какие?была, как я понял такая же ситуация. помог датчик колена?
ошибку выдает по датчику колена, потом выдает по датчику в насосе и по акпп соответственно. на непрогретом ошибок нет.
#9
Отправлено 06 июня 2013 - 17:08
+10Что толку отключать неисправный? Подключать новый надо пробовать . У меня было такое с прогревом, 5 км едешь, полчаса остываешь. И стОит гораздо дешевле, чем сразу ТНВД разбирать...
И у меня тоже самое было, помогла замена датчика КВ...была, как я понял такая же ситуация. помог датчик колена?
ошибку выдает по датчику колена, потом выдает по датчику в насосе и по акпп соответственно. на непрогретом ошибок нет.