Лёгкий способ обмануть ДМРВ ОФА X20SE, X22XE, и снизить расход топлива без потери динамики.
#1
Отправлено 13 мая 2013 - 15:17
Заключается в очень простом решении.
ДМРВ показывает на хх ходу показания по расходу объёма воздуха в м3 в час. У меня с родным б/у были 14 кубов, а с китайским аналогом 17-18м3.
При помощи клубня "Fronteravoda" додумались слегка ограничить объём воздуха проходящего через сам датчик с лепестком, не в ущерб производительности всей системы, скажем так.
Короче на сам элемент дмрв устанавливается стальная сеточка со стороны ближней к заслонке. Перед лепестком ставить такую железку нельзя, так как она создаст негативные завихрения перед лепестком, чем введёт мозги в заблуждение.
Я на свой страх и риск, установил эту жестянку-сеточку.
Диагностику сделать на месте не получилось, ну я и выехал, решил проверить боем..
Сначала заводилась она неохотно. Потом стала заводиться как и раньше, но обороты ХХ были необычно низкие около 600-700. тяга стала немного ниже, долго раскручивается.
Я проехал пару км.. , но мне не понравилось ни тяга ни очень низкие хх обороты.
Я остановился на обочине. Достал сам элемент дмрв и кусачками вырезал в сеточке окошко размером ~ 1.5 на 1 см.. Т.е. облегчил проход воздуха.
Собрал, завёлся .. обороты около 900-950 - нормально, как и надо.
Так я и ездил пол дня, пока не сделал диагностику.
Вечерком заехал подключили ОПком, и что мы видим.. всё в норме.. всё прекрасно и показания дмрв в пределах 11-12 кубов вместо 17-18 что показывал этот дмрв до установки этой сеточки..
Фото сеточки приложу позже.
В общем по субъективным расчётам расход, с 14-15 литров по городу, упал на 2-3 литра. Думаю что то около 11-12 литров. Более точные замеры сделаю попозже, потому что не получилось сжечь бак до дна, но расход однозначно стал меньше!
Тем кто хочет уменьшить показания расходометра... Велком. способ работает!
Особо озабоченным расходом такой способ поможет снизить его на литр не менее, если показания дмрв снятые на диагностике выше 10-11 кубов в час..!!!
С ув.
PS: На фото снизу показан принцип!!!!!! Эта сеточка стала неудачной попыткой
Вторая была сделана сверлом 2.2 мм с более плотным шагом отверстий.
#2
Отправлено 13 мая 2013 - 17:23
#4
Отправлено 13 мая 2013 - 18:52
#5
Отправлено 13 мая 2013 - 18:56
Я конечно верю.., но вещь то работает!Просто все акуели
Короче я бак осушил. Залил 14.7 литров в газпроме. Откатал 83 км по городу, потом звонят кенты, зовут на охоту..., я бегом долил 22 литра и уехал в пригород в горы на охоту.
Ну 90-100 км откатал по трассе со скоростью от 60- 120 км..., и по горам 10+20-30+10 обратно до дороги, по трассе средняя скорость ~70-80.
С последней заправки в 22 литра проехал 217-397= 180 км и это смешанный и по горам и по трассе и по городу.. В горах первая вторая + пониженная первая - вторая..
При прошлом расходе горючка полностью должна была кончиться ещё на подъезде к городу. а я ещё езжу...
Вот тебе и 11-12 кубов вместо 17-18 м3 воздуха от грёбанного дмрв..
И вот ещё ВАЖНО!!!!
У меня насос щас временно включен через тумблер напрямую от руки,
Так вот я раньше выключал насос и замерял насколько хватает бензина и давления в общем.. ну секунд двадцать - тридцать, короче если не газовать хватало надолго, по сравнению с тем что щас!
Сейчас на хх ходу хватает максимум на сек 10, а если выключить и газануть так ваще сразу провалы идут..
Видать время открытия форсунок меньше чем, когда дмрв показывал 17-18!!!!
Так что, даже, если у Вас показывает 14 м3, смело режьте консервную банку.. подгоняйте, сверлите дырки и настраивайте расход воздуха.
Я далеко.... так что даже пивом не возьму
Отдельное спасибо Фронтероводу!
Да я из лучших побуждений )))) Сам неделю почти молчал, тестил.Поделился рецептом, подождал два часа и уже удивляться, что нет ожидаемых восторгов на форуме, никто не комментирует. Это мы просто не поняли, что нам делать-то надо. Ну вот тепрь-то мы поняли, сейчас закомментируем эту тему, зафлудим , так что мало не покажется.
Флудить не надо, а вот СКАЗАТЬ СКОЛЬКО ПОКАЗЫВАЛ ДМРВ ДО И ПОСЛЕ И ОТПИСАТЬСЯ ПО ОЩУЩЕНИЯМ был бы очень признателен!
С ув.
ЗЫ: 43 просмотра... и ни одного коммента, я аж занервничал....мож чё не то написал !?
#6 Гость_Truzzer_*
Отправлено 13 мая 2013 - 18:58
Просто все акуели
Особенно те, у кого нет ДМРВ... От зависти...
А если серьезно, то Вы, Fakha - молодец! Пробуете, экспериментируете... Сейчас вряд ли оценят Ваши изыскания, но пройдет время и еще кто-нить попробует и, может быть, скажет спасибо...
Удачи Вам!
#7
Отправлено 13 мая 2013 - 19:05
Извини, Fakha, я один из 43, посмотрел, отметил, но.. последнее время озабочен смертью ТНВД на дизеле, поэтому не отреагировал бурно , прими в виде извинения: молодец, интересное решение + , главное, добился желаемого результата, поздравляю и благодарю...Да я из лучших побуждений )))) Сам неделю почти молчал, тестил.
Флудить не надо, а вот СКАЗАТЬ СКОЛЬКО ПОКАЗЫВАЛ ДМРВ ДО И ПОСЛЕ И ОТПИСАТЬСЯ ПО ОЩУЩЕНИЯМ был бы очень признателен!
С ув.
ЗЫ: 43 просмотра... и ни одного коммента, я аж занервничал....мож чё не то написал !?
#8
Отправлено 13 мая 2013 - 19:30
Fakha',Молодец!шаришь! а вот не знаю ещё,что такое ДМРВ И где он есть , и где сеточку надо ставить.Не добрался ещё)))Знаю только что это Датчик Массового Расхода Воздуха)))А вот благодаря таким темам узнаю.Я стараюсь не мешать машине ездить.С ув.
ЗЫ: 43 просмотра... и ни одного коммента, я аж занервничал....мож чё не то написал !?
#9
Отправлено 13 мая 2013 - 20:12
Да какой там шарю, я только учусь...Fakha',Молодец!шаришь! а вот не знаю ещё,что такое ДМРВ И где он есть , и где сеточку надо ставить.Не добрался ещё)))Знаю только что это Датчик Массового Расхода Воздуха)))А вот благодаря таким темам узнаю.Я стараюсь не мешать машине ездить.
Но ДАННЫЙ СПОСОБ ПРИМЕНИМ ТОЛЬКО ДЛЯ МОТОРОВ X22XE И X20SE на машинах до 95 года стоит механический датчик объёма воздуха, а не массового расхода воздуха.!!!
С ув.
К сожалению способ не универсален!!!!
Кстати на зажигалках до 95 года, имхо более простой и надёжный датчик объёма воздуха, чем на эти электронные дмрв после 95 года.
Вот этот ставится на после 95 года http://www.exist.ru/...e=0 280 217 003
#10
Отправлено 13 мая 2013 - 20:51
Вот теперь знать буду)))А то вынес бы весь мозх себе и людям,где оно у меня есть)))Да какой там шарю, я только учусь...
Но ДАННЫЙ СПОСОБ ПРИМЕНИМ ТОЛЬКО ДЛЯ МОТОРОВ X22XE И X20SE на машинах до 95 года стоит механический датчик объёма воздуха, а не массового расхода воздуха.!!!
С ув.
К сожалению способ не универсален!!!!
Кстати на зажигалках до 95 года, имхо более простой и надёжный датчик объёма воздуха, чем на эти электронные дмрв после 95 года.
Вот этот ставится на после 95 года http://www.exist.ru/...e=0 280 217 003
#11
Отправлено 13 мая 2013 - 22:47
дмрв, такие как на вашем авто,в случае необходимости можно подрегулировать там заводом, изготовителем предусматривается такая возможность. заслонка на них стоит с пружиной также можно (если требуется) изменять м3 воздуха.Вот теперь знать буду)))А то вынес бы весь мозх себе и людям,где оно у меня есть)))
#12
Отправлено 13 мая 2013 - 22:51
Я ещё не достиг такого уровня мастерства.))))Лучше будет для всех и для машины,если я никуда лазить и ничего крутить не буду)))Кроме гаек.Это для продвинутых пользователей. За совет спасибо,я стараюсь все запомнить,по возможности))))дмрв, такие как на вашем авто,в случае необходимости можно подрегулировать там заводом, изготовителем предусматривается такая возможность. заслонка на них стоит с пружиной также можно (если требуется) изменять м3 воздуха.
#13
Отправлено 13 мая 2013 - 22:59
Я конечно верю.., но вещь то работает!
Короче я бак осушил. Залил 14.7 литров в газпроме. Откатал 83 км по городу, потом звонят кенты, зовут на охоту..., я бегом долил 22 литра и уехал в пригород в горы на охоту.
Ну 90-100 км откатал по трассе со скоростью от 60- 120 км..., и по горам 10+20-30+10 обратно до дороги, по трассе средняя скорость ~70-80.
С последней заправки в 22 литра проехал 217-397= 180 км и это смешанный и по горам и по трассе и по городу.. В горах первая вторая + пониженная первая - вторая..
При прошлом расходе горючка полностью должна была кончиться ещё на подъезде к городу. а я ещё езжу...
Вот тебе и 11-12 кубов вместо 17-18 м3 воздуха от грёбанного дмрв..
И вот ещё ВАЖНО!!!!
У меня насос щас временно включен через тумблер напрямую от руки,
Так вот я раньше выключал насос и замерял насколько хватает бензина и давления в общем.. ну секунд двадцать - тридцать, короче если не газовать хватало надолго, по сравнению с тем что щас!
Сейчас на хх ходу хватает максимум на сек 10, а если выключить и газануть так ваще сразу провалы идут..
Видать время открытия форсунок меньше чем, когда дмрв показывал 17-18!!!!
Так что, даже, если у Вас показывает 14 м3, смело режьте консервную банку.. подгоняйте, сверлите дырки и настраивайте расход воздуха.
Я далеко.... так что даже пивом не возьму
Отдельное спасибо Фронтероводу!
На здоровье дружище! приятно общатся с образованым и энергичным человеком полученый результат это следствие поиска и мгновеного воплощения экзотической идеи в жизнь! душой радуюсь твоим удачам!
Да я из лучших побуждений )))) Сам неделю почти молчал, тестил.
Флудить не надо, а вот СКАЗАТЬ СКОЛЬКО ПОКАЗЫВАЛ ДМРВ ДО И ПОСЛЕ И ОТПИСАТЬСЯ ПО ОЩУЩЕНИЯМ был бы очень признателен!
С ув.
ЗЫ: 43 просмотра... и ни одного коммента, я аж занервничал....мож чё не то написал !?
дай бог, чтоб вам и не понадобилось там химичить. от души пожелаю зелёной улицыЯ ещё не достиг такого уровня мастерства.))))Лучше будет для всех и для машины,если я никуда лазить и ничего крутить не буду)))Кроме гаек.Это для продвинутых пользователей. За совет спасибо,я стараюсь все запомнить,по возможности))))
#14
Отправлено 14 мая 2013 - 06:55
#15
Отправлено 14 мая 2013 - 08:42
дарю еще одну рацуху: вместо датчика темп. входящего воздуха вкрути датчик темп. ОЖ .... можно использовать свой родной, можно какой-нибудь от инжекторных жыгулей приспособить .... теперь на ЭБУ пойдет сигнал не о темп. воздуха, а о темп. металла коллектора
Еще ~ 1 литр бензина вернешь.
#16
Отправлено 14 мая 2013 - 09:36
#18 Гость_alan00_*
Отправлено 14 мая 2013 - 10:49
Особенно те, у кого нет ДМРВ... От зависти...
А особенно дураки-инженеры-мотористы из компании Адама Опеля, сидят себе в испытательных лабараториях с оборудованием на миллионы евро, все чего-то там расходы воздуха считают, дошли уже до того, что фары из пластики стали делать, все вес машины облегчают, какие-то там паршивые сто грамм экономии топлива пытаются выиграть, штаны 20 лет зря просиживают, а тут бац ставишь китайский расходометр, давишь его показания , и сразу счастье на 2-3 литра, без потери я так понимаю динамики
Блин, надо эту феньку чиркнуть руководству Дженерал-Моторс и их акционерам пущай увольняют всё КБ , бездельники!
#19
Отправлено 14 мая 2013 - 11:51
Блажен, кто верует ....... сидят себе в испытательных лабараториях с оборудованием на миллионы евро, все чего-то там расходы воздуха считают
Я те могу конкретные цифры показать из прошивок разных лет ... причем именно GM, которые вообще ни в какие ворота не лезут. Есть параметры, которые были специально уведены от нормальных значений ... и даже видно - для чего это сделано .... а есть примеры, когда видно, что цифры накидали просто так от балды, не задумываясь о физике мотора.
Только, боюсь, твою веру это не покобелит .... ить так приятно верить во что то большое и незыблемое ... особливо, если в предмете, на что направлена эта самая вера, ни хрена не волокешь
То что делает ТС называется "калибровка карты объемной эффективности" ... и это в обязательном порядке всегда делается при любом нормальном чип-тюнинге. Правда ... ТС это делает на угад ... но от этого сама идея не становится абсолютно бесполезной.
#20
Отправлено 14 мая 2013 - 11:59
Ааа так у Вас же "дизелёк"...А особенно дураки-инженеры-мотористы из компании Адама Опеля, сидят себе в испытательных лабараториях с оборудованием на миллионы евро, все чего-то там расходы воздуха считают, дошли уже до того, что фары из пластики стали делать, все вес машины облегчают, какие-то там паршивые сто грамм экономии топлива пытаются выиграть, штаны 20 лет зря просиживают, а тут бац ставишь китайский расходометр, давишь его показания , и сразу счастье на 2-3 литра, без потери я так понимаю динамики
Блин, надо эту феньку чиркнуть руководству Дженерал-Моторс и их акционерам пущай увольняют всё КБ , бездельники!
Ну некоторые молча завидуют.. )
А я уже 407 км накатал и пока нет признаков конца топливу. Всё приятнее и приятнее от увеличения пробега..)))))