Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Скинуть ошибки Х22ХЕ


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 14

    #1 Zaytzev_65

    Отправлено 04 июня 2013 - 08:16

    Zaytzev_65
    • Members
    • 498 сообщений
    • Москва

    • ОФА x22xe.97г.
    Всё в описании. Скидывать клеммы- : не предлогать, официалов и неофициалов обзванивал не нашёл? HELP ! :confused: Ну неможет такого быть, что бы в Москве никто не делал?? Не сканер, же дорогущий, покупать!!

    #2 WandereR

    Отправлено 04 июня 2013 - 12:16

    WandereR
    • Members
    • 271 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera A, 98гв, 5-и дверка, мех, X22XE
    А зачем дорогущий?! купи-закажи на ебее ELM327. хочешь ЮСБ, хочешь блютус! Цена вопроса 600р с доставкой из китая! И диагностить можно и ошибки сбрасывать! В Москве самый дешевый ELM327 который есть 1500р. Если жаба давит, подожди недельку-две. Я себе заказал! Вот-вот должен прийти! Подъедешь-сбросим! У мя тоже кстати X22XE! В догонку! Любой автосервис, на котором есть диагностический прибор БАРС, проводит процедуру диагностики и сброса ошибок за 10мин. Цена вопроса порядка 500-700р

    #3 Zaytzev_65

    Отправлено 04 июня 2013 - 15:51

    Zaytzev_65
    • Members
    • 498 сообщений
    • Москва

    • ОФА x22xe.97г.

    А зачем дорогущий?! купи-закажи на ебее ELM327. хочешь ЮСБ, хочешь блютус! Цена вопроса 600р с доставкой из китая!
    И диагностить можно и ошибки сбрасывать!
    В Москве самый дешевый ELM327 который есть 1500р. Если жаба давит, подожди недельку-две. Я себе заказал! Вот-вот должен прийти! Подъедешь-сбросим! У мя тоже кстати X22XE!

    В догонку! Любой автосервис, на котором есть диагностический прибор БАРС, проводит процедуру диагностики и сброса ошибок за 10мин. Цена вопроса порядка 500-700р

    За такие деньги куплю с удовольствием. В том то и дело, что или не могут или не хотят. Говорю марку, .двигатель и досвидос. В кунцево запись на конец июля... Благо есть спринтер, хоть и древний, но неубиваемый, пока выручает. Если раньше не сделаю, с удовольствием воспользуюсь вашим предложением. Да и вообще, если заказанный оправдает ожидания, тоже куплю такой. Спасибо!

    #4 WandereR

    Отправлено 04 июня 2013 - 15:58

    WandereR
    • Members
    • 271 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera A, 98гв, 5-и дверка, мех, X22XE

    За такие деньги куплю с удовольствием. В том то и дело, что или не могут или не хотят. Говорю марку, .двигатель и досвидос. В кунцево запись на конец июля... Благо есть спринтер, хоть и древний, но неубиваемый, пока выручает. Если раньше не сделаю, с удовольствием воспользуюсь вашим предложением. Да и вообще, если заказанный оправдает ожидания, тоже куплю такой. Спасибо!

    Да нет проблем. Всегда пожалуйста! Я работаю на Коньково, т.ч. если что, ехать близко! :)
    Как получу девайс, отпишусь!
    Если что, есть тюнинг центр на волгоградке "АТС-Тюнинг". Там БАРС есть 100% :) Я там просто одно время работал, и ребята мне делали диагностику со сбросом ошибок! :)
    Профиль авто там другой, но диагностику сделать это не помешает думаю! Если они не зажрались конечно!

    #5 Zaytzev_65

    Отправлено 05 июня 2013 - 09:07

    Zaytzev_65
    • Members
    • 498 сообщений
    • Москва

    • ОФА x22xe.97г.
    Звонил в" АТС-тюнинг ", прибор у них БАРС, но они не берутся за эту работу. Млят. это столица. А как же чуть дальше от Москвы?

    #6 WandereR

    Отправлено 05 июня 2013 - 13:13

    WandereR
    • Members
    • 271 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera A, 98гв, 5-и дверка, мех, X22XE
    Значит забурела контора окончательно! :) Ладно коллега! терпи! Приедет прибор, сбросим без проблемсов! :)

    #7 gerter

    Отправлено 05 июня 2013 - 13:20

    gerter
    • Members
    • 1 765 сообщений
    • СПб Красное Село

    • Opel Frontera Sport'92 Бирюзовая ВАЗ2106 Вишня

    Значит забурела контора окончательно! :) Ладно коллега! терпи! Приедет прибор, сбросим без проблемсов! :)

    Вопрос, а почему "не предлогать скидывать клеммы"? Ошибки не скидываются при этом на x22xe?

    #8 Zaytzev_65

    Отправлено 06 июня 2013 - 08:01

    Zaytzev_65
    • Members
    • 498 сообщений
    • Москва

    • ОФА x22xe.97г.

    Вопрос, а почему "не предлогать скидывать клеммы"? Ошибки не скидываются при этом на x22xe?

    Ночь стояла с отключенной батарейкой, завёл- нормально. Минута и "началось в колхозе утро". Жду прихода из за бугра WandereR 8 (903)1537181 или в личку. :D

    #9 gerter

    Отправлено 06 июня 2013 - 08:23

    gerter
    • Members
    • 1 765 сообщений
    • СПб Красное Село

    • Opel Frontera Sport'92 Бирюзовая ВАЗ2106 Вишня

    Ночь стояла с отключенной батарейкой, завёл- нормально. Минута и "началось в колхозе утро". Жду прихода из за бугра WandereR 8 (903)1537181 или в личку. :D

    Дык может это значит, ошибки не устранены, т.е. старые потерлись, но появились снова.

    #10 WandereR

    Отправлено 06 июня 2013 - 08:26

    WandereR
    • Members
    • 271 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera A, 98гв, 5-и дверка, мех, X22XE
    Так вот мы прочекаем на ошибки и все будет ясно! :)

    #11 gerter

    Отправлено 06 июня 2013 - 08:28

    gerter
    • Members
    • 1 765 сообщений
    • СПб Красное Село

    • Opel Frontera Sport'92 Бирюзовая ВАЗ2106 Вишня

    Так вот мы прочекаем на ошибки и все будет ясно! :)

    всё, теперь понятно. Думал, что вопрос только в сбрасывании ошибок.

    #12 WandereR

    Отправлено 06 июня 2013 - 09:14

    WandereR
    • Members
    • 271 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera A, 98гв, 5-и дверка, мех, X22XE
    :) Глупо просто сбрасывать ошибки не разобравшись в сути проблемы! :) Конечно все проверим, потом сбросим ненужное :)

    #13 gerter

    Отправлено 06 июня 2013 - 09:19

    gerter
    • Members
    • 1 765 сообщений
    • СПб Красное Село

    • Opel Frontera Sport'92 Бирюзовая ВАЗ2106 Вишня

    :) Глупо просто сбрасывать ошибки не разобравшись в сути проблемы! :) Конечно все проверим, потом сбросим ненужное :)

    Ну пордон, думал, что может они сами не уходят у Вас, если их устранить, и нужно конкретно для этого сбросить. А так, ясное дело, нужно устранять неисправности, а не накапливать их.

    #14 WandereR

    Отправлено 06 июня 2013 - 09:24

    WandereR
    • Members
    • 271 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera A, 98гв, 5-и дверка, мех, X22XE
    :lol2: :shaman:

    #15 Zaytzev_65

    Отправлено 06 июня 2013 - 12:25

    Zaytzev_65
    • Members
    • 498 сообщений
    • Москва

    • ОФА x22xe.97г.
    Я нашёлся , во вы тут тему растянули. :D Вообще всё от сюда: Сообщение #1762 Сообщений: 480 Из: г.Москва.ЮЗАО.Беляево Город: Москва ОФА x22xe.97г. Предупреждения: (0%) ----- Прошу прощения сообщества, что вклинился со своей проблемкой . Предистория: около года катался с плавающими оборотами( 800-2200 иногда с зависанием). Всё просиликонил, но ничего не изменилось, и так ездил. На днях, после продолжительной езды и дозаправки, ни с того ни с сего, начала поддымливать и подтраивать. Подумал на бензин и перед домом заскочил на "нормальную заправку" дабы разбавить. К дому, я подъехал уже на "паровозе". Умершие камазы -отдыхают. Вокруг машины чёрный дым, что просто ничего не видать . Двигатель работает не ровно и стремится заглохнуть. Что сделано: 1 слит бензин , залит другой 2 поменяны свечи ( все 4 черный топливный нагар -сухой) -изменений нет. Через две минуты свечи черные. Топливо явно переливает или сбито зажигание. Ошибки : 15-датчик темп. ; 31 -датчик коленвала; 45-ЛямбдаЗ выс.напр.; 71- датчик темп. всасыв. вооздуха; 73- расходомер понижен. напр.; 74- расходомер повыш. напр. Далее: Замена проводов и катушки -эффект ноль. Замена датчика температуры возле ЕГР- ноль. Пробовал отключать разъёмы ЕГР, ЛЗ, и клапана( названия не знаю) рядом с ЕГР и ДТ. результат ноль. Обратка топлива с рейки есть. Давление топлива, в связи с отсутствием переходников, с рейки не мерил. Возле бака насос даёт 3 атм. Метки валов совпадают. Воздушный фильтр чистый. Топливный не поменял (ямы нет), но видимо дело не в нём. Компрессия во всех циллиндрах приб. одинаковая-11.5. Братцы дайте идею - где копать? Может подобное у кого то было. ( к посту1762 Короче добрался до авто. Перетряхнул все провода до мозгов-всё как с "завода". Разъём в идеале, масса на трёх датчиках есть. Заодно заглушил ЕГР и все сопли к нему. Плюс выяснилось место утечки антифриза ( небольшой, но иногда раздражающей ) прокладка межу головой и площадкой крепления ЕГР. Почему то наипнулась резьба нижнего левого болта. Хорошо ,что есть ещё 5-7мм резьбы в отверстии, а то думал как резать резьбу???? Там и болты то хрен отвернёшь. Просто жопа мира!!! В итоге по сушеству. Замена ДМРВ привела восстановлению работы двигателя, но чек горит постоянно. Буду разбираться. Провал на старте стал меньше. ) Клемы скидывал, как только заводишь загорается чек. ошибки 15 ДТ, 71 ДТ возд. 45 лямбда пропали. 73 и 74 остались ?(ДМРВ хоть и китай, но новый) 31 осталась, но это вроде нормально. Появилась 39. Какая то фигня 45 и 39 одно и тоже. Теперь менять лямбду??? Машина работает не супер ( слабовато набирает) ,но ровно без косяков. Думаю надо ехать в сервис скидывать ошибки. Или есть ещё какие нибудь ходы? Машина работает, но ощущение какого то недотяга( связываю это с китайским ДМРВ) .Потому и думаю на некорректность работы мозгов при не сбросе ошибок. Это на данный момент ИМХО, других мыслей пока нет.