Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Вот и стал Монтерей 4-х цилиндровым.


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 10

    #1 Байкер со стажем

    Отправлено 07 июня 2013 - 03:05

    Байкер со стажем
    • Members
    • 933 сообщений
    • абвгд

    • Пепелец
    Вчера почуствовал пропажу тяги, как у прошлый раз. Сразу полез к свечам. Прошлый раз отказали 1 и4 цилиндры. Не было на них искры. Вылечил заменой комутатора. Теперь отказали 3 и 6 цилиндры. Нет искры. После замены комутатора (всем блоком вместе с катушками) проехал совсем немного, т.к. Монтерей у меня используется как вторая машина. Езжу в основном на Вольво. Дорогу к дому в прошлом году сделали прекрасную и надобность в Монтерее отпала. Беру его только когда надо что-то грамозкое привезти. В основном стоит. Тут как на грех и Вольво закапризничала. Тосол выбежал. Пока ждал запчасти стал ездить на Монтерее. Проездил 5 дней. Километров 500 от силы 600. Я подумал что опять комутатор сдох.

    #2 Байкер со стажем

    Отправлено 08 июня 2013 - 05:45

    Байкер со стажем
    • Members
    • 933 сообщений
    • абвгд

    • Пепелец
    Вчера купил на Экзист новый комутатор по цене 2950 рублей. Производства Тайвань. Код для заказа IG-D1928H. Сегодня буду перебирать электрику.

    #3 Денис Тюмень

    Отправлено 08 июня 2013 - 06:32

    Денис Тюмень
    • Members
    • 476 сообщений

    • Монтерей, 6ve1, МКПП

    Вчера почуствовал пропажу тяги, как у прошлый раз. Сразу полез к свечам. Прошлый раз отказали 1 и4 цилиндры. Не было на них искры. Вылечил заменой комутатора. Теперь отказали 3 и 6 цилиндры. Нет искры. После замены комутатора (всем блоком вместе с катушками) проехал совсем немного, т.к. Монтерей у меня используется как вторая машина. Езжу в основном на Вольво. Дорогу к дому в прошлом году сделали прекрасную и надобность в Монтерее отпала. Беру его только когда надо что-то грамозкое привезти. В основном стоит. Тут как на грех и Вольво закапризничала. Тосол выбежал. Пока ждал запчасти стал ездить на Монтерее. Проездил 5 дней. Километров 500 от силы 600. Вот опять комутатор сдох. Ясно что какие-то проблемы с проводкой. Найти грамотного автоэлектрика тут проблема. Думаю, что надо с Германии донора пригнать, а этого на запчасти пустить. Или может продать и не мучаться, всё равно он мне теперь без надобности?
    Ещё вспомнил. Если сбросить клеммы акомулятора, а потом снова заводить. то начинается полная ерунда. машину трясёт, обороты не держит, не тянет. Толко после того, как погоняешь мотор на высоких оборотах, приходит в норму.

    у меня неделю назад вообще 3-х цилиндровый был когда распред сломался :D

    #4 Байкер со стажем

    Отправлено 08 июня 2013 - 06:57

    Байкер со стажем
    • Members
    • 933 сообщений
    • абвгд

    • Пепелец

    у меня неделю назад вообще 3-х цилиндровый был когда распред сломался :D

    Как доехал на 3 -х?

    #5 Денис Тюмень

    Отправлено 08 июня 2013 - 07:35

    Денис Тюмень
    • Members
    • 476 сообщений

    • Монтерей, 6ve1, МКПП

    Как доехал на 3 -х?

    У дома сломался, приехал заглушил все нормально, поужинал вышел завел - неработает

    #6 Байкер со стажем

    Отправлено 08 июня 2013 - 12:05

    Байкер со стажем
    • Members
    • 933 сообщений
    • абвгд

    • Пепелец
    Поломку устранил. Оказалось, что вышла из строя катушка зажигания. Поменял и всё работает прекрасно.

    #7 rushkec

    Отправлено 08 июня 2013 - 12:12

    rushkec
    • Members
    • 1 934 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu Rodeo 95, 6VD1 DOHC, MUA.
    Модуль зажигания 6VD1 "потрошил" вчера и сегодня. Получил его от Александра (Байкер со стажем). Был пробит один из выходных транзисторов. Ниже описание проверки, может кому пригодится. На фото видно кристаллы силовых транзисторов и стрелками указаны соответст. им выходы на катушку. Проверка: Проверка тестером в режиме прозвонки диода. Красный щуп на контакт 1 (масса), черный щуп на контакт 2 (или 3, или 4) (выход на катушку). На приборе видим цифру около 437. При прозвонке в обратном направлении (меняем щупы местами) на приборе показывает обрыв. На поврежденном транзисторе сопротивление показывало в обоих направлениях близкое к коротк.замыканию. Все три транзистора должны "звониться" идентично. На мультиметрах др. марки показания могут отличаться от указанных выше (437), я пользовался mastech MY-68. Модуль зажигания "одноразовый", вся электроника собрана на керамике и детали не имеют корпусов.

    Прикрепленные изображения

    • ________________.jpg
    • ______DSC00199.JPG


    #8 Байкер со стажем

    Отправлено 08 июня 2013 - 13:49

    Байкер со стажем
    • Members
    • 933 сообщений
    • абвгд

    • Пепелец
    Спасибо за помощь. Благодоря подсказке прозвонил комутатор и выяснил, что он в порядке, после чего заменил катушку.

    #9 shaden

    Отправлено 08 июня 2013 - 19:48

    shaden
    • Members
    • 529 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A x22xe 97г.;ГАЗ-2752 Соболь
    Невольно вспомнился крайслер с300 с возможностью принудительного отключения 4цилиндров из 8

    #10 Денис Тюмень

    Отправлено 09 июня 2013 - 08:07

    Денис Тюмень
    • Members
    • 476 сообщений

    • Монтерей, 6ve1, МКПП

    Невольно вспомнился крайслер с300 с возможностью принудительного отключения 4цилиндров из 8

    так я и ездил немного пока причину то не выяснил, на холостых работал потрясывая, отключал ляибду- работал идеально, тяги небыло до 3 тысяч оборотов, я представляю что творилось в левой башке где клапана не открывались, какие нагрузки на поршень-кольца. Но наверное если бы выкрутить свечи с той башки, то и тяги хватало бы чтобы ездить не активно :D

    #11 Байкер со стажем

    Отправлено 09 июня 2013 - 08:31

    Байкер со стажем
    • Members
    • 933 сообщений
    • абвгд

    • Пепелец

    так я и ездил немного пока причину то не выяснил, на холостых работал потрясывая, отключал ляибду- работал идеально, тяги небыло до 3 тысяч оборотов, я представляю что творилось в левой башке где клапана не открывались, какие нагрузки на поршень-кольца. Но наверное если бы выкрутить свечи с той башки, то и тяги хватало бы чтобы ездить не активно :D

    Кроме свечей вставить декомпрессоры ещё и форсунки отключать. Тогда на перекрёстках и пробках можно и на двух цилиндрах.