
Вот и стал Монтерей 4-х цилиндровым.
#1
Отправлено 07 июня 2013 - 03:05
#2
Отправлено 08 июня 2013 - 05:45
#3
Отправлено 08 июня 2013 - 06:32
у меня неделю назад вообще 3-х цилиндровый был когда распред сломалсяВчера почуствовал пропажу тяги, как у прошлый раз. Сразу полез к свечам. Прошлый раз отказали 1 и4 цилиндры. Не было на них искры. Вылечил заменой комутатора. Теперь отказали 3 и 6 цилиндры. Нет искры. После замены комутатора (всем блоком вместе с катушками) проехал совсем немного, т.к. Монтерей у меня используется как вторая машина. Езжу в основном на Вольво. Дорогу к дому в прошлом году сделали прекрасную и надобность в Монтерее отпала. Беру его только когда надо что-то грамозкое привезти. В основном стоит. Тут как на грех и Вольво закапризничала. Тосол выбежал. Пока ждал запчасти стал ездить на Монтерее. Проездил 5 дней. Километров 500 от силы 600. Вот опять комутатор сдох. Ясно что какие-то проблемы с проводкой. Найти грамотного автоэлектрика тут проблема. Думаю, что надо с Германии донора пригнать, а этого на запчасти пустить. Или может продать и не мучаться, всё равно он мне теперь без надобности?
Ещё вспомнил. Если сбросить клеммы акомулятора, а потом снова заводить. то начинается полная ерунда. машину трясёт, обороты не держит, не тянет. Толко после того, как погоняешь мотор на высоких оборотах, приходит в норму.

#4
Отправлено 08 июня 2013 - 06:57
Как доехал на 3 -х?у меня неделю назад вообще 3-х цилиндровый был когда распред сломался
#5
Отправлено 08 июня 2013 - 07:35
У дома сломался, приехал заглушил все нормально, поужинал вышел завел - неработаетКак доехал на 3 -х?
#6
Отправлено 08 июня 2013 - 12:05
#7
Отправлено 08 июня 2013 - 12:12
#8
Отправлено 08 июня 2013 - 13:49
#9
Отправлено 08 июня 2013 - 19:48
#10
Отправлено 09 июня 2013 - 08:07
так я и ездил немного пока причину то не выяснил, на холостых работал потрясывая, отключал ляибду- работал идеально, тяги небыло до 3 тысяч оборотов, я представляю что творилось в левой башке где клапана не открывались, какие нагрузки на поршень-кольца. Но наверное если бы выкрутить свечи с той башки, то и тяги хватало бы чтобы ездить не активноНевольно вспомнился крайслер с300 с возможностью принудительного отключения 4цилиндров из 8

#11
Отправлено 09 июня 2013 - 08:31
Кроме свечей вставить декомпрессоры ещё и форсунки отключать. Тогда на перекрёстках и пробках можно и на двух цилиндрах.так я и ездил немного пока причину то не выяснил, на холостых работал потрясывая, отключал ляибду- работал идеально, тяги небыло до 3 тысяч оборотов, я представляю что творилось в левой башке где клапана не открывались, какие нагрузки на поршень-кольца. Но наверное если бы выкрутить свечи с той башки, то и тяги хватало бы чтобы ездить не активно