Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    вискомуфта?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 68

    #1 gazz

    Отправлено 10 июня 2013 - 09:17

    gazz
    • Members
    • 118 сообщений
    • магнитогорск

    • фронтера 2.4 1992г.
    утром завожу мотор,и вентилятор сразу крутится,вискомуфта недавно менялась,так не должно работать?вроде как только свыше 88 градусов,тогда и подключится?что опять новую брать? стрелка темперетуры до середины никогда не доходит...

    #2 gerter

    Отправлено 10 июня 2013 - 09:31

    gerter
    • Members
    • 1 765 сообщений
    • СПб Красное Село

    • Opel Frontera Sport'92 Бирюзовая ВАЗ2106 Вишня

    утром завожу мотор,и вентилятор сразу крутится,вискомуфта недавно менялась,так не должно работать?вроде как только свыше 88 градусов,тогда и подключится?что опять новую брать? стрелка темперетуры до середины никогда не доходит...

    Он и должен крутиться, только за счет вязкостного трения силиконового масла внутри, его рукой можно остановить даже(аккуратно), и жестко сцепляется с валом при высокой температуре.

    #3 Гость_Asturn_*

    Отправлено 10 июня 2013 - 09:34

    Гость_Asturn_*
    • Guests
    После того как завёл авто после стоянки,вискарь будет крутиться какое то время в рабочем режиме(пока не разгонит масло по лабиринту),время это варьируется температурой за бортом и вязкозтью масло в вискаре.Потом карлсон всё равно будет крутиться но чисто из инерционных соображений,после достижения определённой температуры на спирали вискомуфты,она откроет каналы в муфте и она перейдёт в рабочий режим и так будет продолжаться циклично.Проверить работоспособность вискаря можно обычной свёрнутой газетой.Дай поработать мотору минуты 3-4 и попробуй газетой остановить вентилятор:удастся-значит вискарь рабочий,нет-значит ему кирдык.Точно также проверяется работоспособность на заклинивание,разогреваешь машину "до красна" и пробуешь остановить вентилятор,если вискарь рабочий,то у тебя это не получится.

    Он и должен крутиться, только за счет вязкостного трения силиконового масла внутри, его рукой можно остановить даже(аккуратно), и жестко сцепляется с валом при высокой температуре.

    опередил :D

    #4 gazz

    Отправлено 10 июня 2013 - 09:47

    gazz
    • Members
    • 118 сообщений
    • магнитогорск

    • фронтера 2.4 1992г.
    а как узнать датчик температуры мозги компосирует или на самом деле все в норме?холостые не повышеные,примерно 750-800

    #5 Гость_alan00_*

    Отправлено 10 июня 2013 - 09:56

    Гость_alan00_*
    • Guests

    утром завожу мотор,и вентилятор сразу крутится,вискомуфта недавно менялась,так не должно работать?вроде как только свыше 88 градусов,тогда и подключится?что опять новую брать? стрелка темперетуры до середины никогда не доходит...


    не мешай машине работать :)

    #6 gazz

    Отправлено 10 июня 2013 - 10:03

    gazz
    • Members
    • 118 сообщений
    • магнитогорск

    • фронтера 2.4 1992г.
    :lol:

    #7 Гость_alan00_*

    Отправлено 10 июня 2013 - 10:19

    Гость_alan00_*
    • Guests

    :lol:


    приезжай в Москву , днем через центр проедешь и сразу поймешь, работает муфта или нет :)

    #8 andira2002

    Отправлено 10 июня 2013 - 14:33

    andira2002
    • Members
    • 10 551 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    утром завожу мотор,и вентилятор сразу крутится,вискомуфта недавно менялась,так не должно работать?вроде как только свыше 88 градусов,тогда и подключится?что опять новую брать? стрелка темперетуры до середины никогда не доходит...

    термостат проверь.
    у меня чуть выше середины

    #9 gazz

    Отправлено 11 июня 2013 - 08:11

    gazz
    • Members
    • 118 сообщений
    • магнитогорск

    • фронтера 2.4 1992г.

    термостат проверь.
    у меня чуть выше середины

    +1

    #10 AtlantaSS

    Отправлено 12 декабря 2013 - 11:50

    AtlantaSS
    • Members
    • 473 сообщений
    • Мурманск

    • Frontera A C24Ne
    у меня такая проблема,летом менял вискомуфту,и сразу не обратил внимания а щас начались морозы и машина вообще не прогревается(салон) тоесть она заблокирована постоянно крутится пропорционально оборотам движка,может я не прально поставил ее? какой стороной кдвижку надо ее ставить? в -20 и меня темп по приборке 40-50 и в салоне холод адский. сейчас поставил старую она вообще не блолкируется и крутится свободно только,начинает грется движек если пробки и темп около 0,зато в салоне Ташкент-) кто что посоветует?

    #11 Вехомечтатель

    Отправлено 12 декабря 2013 - 13:02

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1
    Вискомуфты, используемые на автомобилях Исузу-Opel отличаются рабочим направлением вращения и незначительной разницей в длине кронштейна оси вращения. Крепеж болтов - идентичен. НО ! Муфты могут вращаться по часовой стрелке и против (рабочее вращение): обозначение CW и ССW Посему вопрос - а правильная ли муфта установлена? Крепеж то подойдет... А вот направление вращения для обеспечения нормальной работы - штатное ли?

    #12 AtlantaSS

    Отправлено 12 декабря 2013 - 14:59

    AtlantaSS
    • Members
    • 473 сообщений
    • Мурманск

    • Frontera A C24Ne
    у меня по часовой крутится ремень и все вообще,как определить муфта исправна или новая уже была не рабочая или какой стороной устанавливать ее?

    #13 Nemo

    Отправлено 12 декабря 2013 - 16:23

    Nemo
    • Members
    • 417 сообщений
    • Павловск

    • Trooper, Elf, CR-V

    термостат проверь.
    у меня чуть выше середины


    Как его правильно проверить? Я снимал, положил в банку с кипятком и термометром - вроде открывается-закрывается, а радиатор всё равно тёплый. Пережал верхний патрубок струбциной - и температура поднялась, и печка потеплела. Там ещё мимо термостата шланг от турбины (кажется) идёт, может из-за него?
    А вентилятор я вообще на зиму снял вместе с муфтой. Правда живу не в Москве - пробок нет.

    #14 Гость_Asturn_*

    Отправлено 12 декабря 2013 - 16:24

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    у меня по часовой крутится ремень и все вообще,как определить муфта исправна или новая уже была не рабочая или какой стороной устанавливать ее?

    исправность муфты как проверить писать долго и муторно,проверить вращение по загибу лепестков вентилятора и направлению вращения мотора

    #15 rushkec

    Отправлено 12 декабря 2013 - 16:28

    rushkec
    • Members
    • 1 934 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu Rodeo 95, 6VD1 DOHC, MUA.

    у меня по часовой крутится ремень и все вообще,как определить муфта исправна или новая уже была не рабочая или какой стороной устанавливать ее?

    Мотор то какой у вас?

    #16 AtlantaSS

    Отправлено 12 декабря 2013 - 17:00

    AtlantaSS
    • Members
    • 473 сообщений
    • Мурманск

    • Frontera A C24Ne
    мотор C24NE думал в профиле указано,а нет. и турбины нет у меня,если снять муфту и вент на зиму ничего не повредится если за темп смотреть?

    #17 Гость_Asturn_*

    Отправлено 12 декабря 2013 - 17:08

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    мотор C24NE думал в профиле указано,а нет. и турбины нет у меня,если снять муфту и вент на зиму ничего не повредится если за темп смотреть?

    перегреешь,гарантирую 100% ;)

    #18 Мурзик

    Отправлено 12 декабря 2013 - 17:15

    Мурзик
    • Members
    • 3 496 сообщений
    • Москва

    • OFA 2.0 94г была ,теперь пишиход

    перегреешь,гарантирую 100% ;)

    адназначно ,причём очень быстро

    #19 Вехомечтатель

    Отправлено 13 декабря 2013 - 06:08

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    у меня по часовой крутится ремень и все вообще,как определить муфта исправна или новая уже была не рабочая или какой стороной устанавливать ее?

    Ремень пусть крутится у тебя как нужно - вопрос марки и модели муфты?
    Ты ее где взял то? Как и по какому партномеру покупал?
    Возможно, на самой муфте надпись есть...
    Номер в студию

    #20 AtlantaSS

    Отправлено 13 декабря 2013 - 14:10

    AtlantaSS
    • Members
    • 473 сообщений
    • Мурманск

    • Frontera A C24Ne
    ON 0000827 Вискомуфта вентилятора радиатора ATS CLU20339 1 вот заказывал в экзисте,летом конечно круто что она так работает,никогда непегреешся а вот в -20 ваще не гуд-(