
вискомуфта?
#1
Отправлено 10 июня 2013 - 09:17
#2
Отправлено 10 июня 2013 - 09:31
Он и должен крутиться, только за счет вязкостного трения силиконового масла внутри, его рукой можно остановить даже(аккуратно), и жестко сцепляется с валом при высокой температуре.утром завожу мотор,и вентилятор сразу крутится,вискомуфта недавно менялась,так не должно работать?вроде как только свыше 88 градусов,тогда и подключится?что опять новую брать? стрелка темперетуры до середины никогда не доходит...
#3
Гость_Asturn_*
Отправлено 10 июня 2013 - 09:34
опередилОн и должен крутиться, только за счет вязкостного трения силиконового масла внутри, его рукой можно остановить даже(аккуратно), и жестко сцепляется с валом при высокой температуре.

#4
Отправлено 10 июня 2013 - 09:47
#5
Гость_alan00_*
Отправлено 10 июня 2013 - 09:56
утром завожу мотор,и вентилятор сразу крутится,вискомуфта недавно менялась,так не должно работать?вроде как только свыше 88 градусов,тогда и подключится?что опять новую брать? стрелка темперетуры до середины никогда не доходит...
не мешай машине работать

#7
Гость_alan00_*
Отправлено 10 июня 2013 - 10:19
приезжай в Москву , днем через центр проедешь и сразу поймешь, работает муфта или нет

#8
Отправлено 10 июня 2013 - 14:33
термостат проверь.утром завожу мотор,и вентилятор сразу крутится,вискомуфта недавно менялась,так не должно работать?вроде как только свыше 88 градусов,тогда и подключится?что опять новую брать? стрелка темперетуры до середины никогда не доходит...
у меня чуть выше середины
#10
Отправлено 12 декабря 2013 - 11:50
#11
Отправлено 12 декабря 2013 - 13:02
#12
Отправлено 12 декабря 2013 - 14:59
#13
Отправлено 12 декабря 2013 - 16:23
термостат проверь.
у меня чуть выше середины
Как его правильно проверить? Я снимал, положил в банку с кипятком и термометром - вроде открывается-закрывается, а радиатор всё равно тёплый. Пережал верхний патрубок струбциной - и температура поднялась, и печка потеплела. Там ещё мимо термостата шланг от турбины (кажется) идёт, может из-за него?
А вентилятор я вообще на зиму снял вместе с муфтой. Правда живу не в Москве - пробок нет.
#14
Гость_Asturn_*
Отправлено 12 декабря 2013 - 16:24
исправность муфты как проверить писать долго и муторно,проверить вращение по загибу лепестков вентилятора и направлению вращения моторау меня по часовой крутится ремень и все вообще,как определить муфта исправна или новая уже была не рабочая или какой стороной устанавливать ее?
#15
Отправлено 12 декабря 2013 - 16:28
Мотор то какой у вас?у меня по часовой крутится ремень и все вообще,как определить муфта исправна или новая уже была не рабочая или какой стороной устанавливать ее?
#16
Отправлено 12 декабря 2013 - 17:00
#17
Гость_Asturn_*
Отправлено 12 декабря 2013 - 17:08
перегреешь,гарантирую 100%мотор C24NE думал в профиле указано,а нет. и турбины нет у меня,если снять муфту и вент на зиму ничего не повредится если за темп смотреть?

#19
Отправлено 13 декабря 2013 - 06:08
Ремень пусть крутится у тебя как нужно - вопрос марки и модели муфты?у меня по часовой крутится ремень и все вообще,как определить муфта исправна или новая уже была не рабочая или какой стороной устанавливать ее?
Ты ее где взял то? Как и по какому партномеру покупал?
Возможно, на самой муфте надпись есть...
Номер в студию
#20
Отправлено 13 декабря 2013 - 14:10