OFA 2.3TDI Турбина+двигатель
#1
Отправлено 15 июня 2013 - 21:04
#2
Отправлено 15 июня 2013 - 21:38
#3
Отправлено 15 июня 2013 - 21:58
#4
Отправлено 15 июня 2013 - 23:05
Товарищ, с такими знаниями лучше советов не давать. Ей богу.Забится могла если кто там чего забыл. Типа куска ветоши. Там у тебя труба не меньше 6 мм
Куда то должно было масло выдавить? Или не успело?
Лучше ложись спать завтра еще народ подключится а там и сам диагностику проведешь.
Ни пуха.
OFA2.3 TDI 1993г. 250000 км пробег.
Утром завелась без проблем. Проехав 5 км двигатель пошёл в разнос. набрал максимальные обороты из выхлопной трубы густой белый дым. Двигатель удалось заглушить сняв патрубок с впускного коллектора. Масло с турбины пошло во впускной коллектор. Никаких проблем до этого не было. ни посторонних звуков с турбины ни подтекания масла . Всё произошло мгновенно. До места парковки притащили на тросу. Вечером снял трубу с турбины. В турбине масло по самый край. Если вынуть Щуп уровня масла то из под него масло бьёт фонтаном. Стартером двигатель практически не крутится.
Пробег после замены масла 6000-6500 км
скорость движения когда это произошло была около 20 км/ч притормаживал перед светофором.
С турбиной понятно -умерла.
Что могло случится с двигателем?
Правильно сказал тебе gecte- проверяй слив с турбины, и лучше снимай турбину и смотри её тоже. Если уровень масла ещё и поднялся- сливай масло и разбирайся что в нём, скорее всего солярка, скорее всего с сальника привода ТНВД, но может быть и жутко льющие форсунки. Не крутится стартером- смотреть кольца поршневые. Короче- один чёрт разбирать.
Не мог два объёма масла залить в двигатель?
#6
Отправлено 16 июня 2013 - 10:11
Тут ведь как , если в турбе в улитке масло под потолок , то оно ни как через сливную трубку на зад не вытечет конструкив такой . А если по теме , то надо выкрутить свечки \форсунки ,слить лишний уровень масла , покрутить стартёром , затем померить компрессию , чо гадать-то.............Ну а коли масло бьёт фонтаном , то кольцам пипец . ИМХО .Правильно сказал тебе gecte- проверяй слив с турбины, и лучше снимай турбину и смотри её тоже. Если уровень масла ещё и поднялся- сливай масло и разбирайся что в нём, скорее всего солярка, скорее всего с сальника привода ТНВД, но может быть и жутко льющие форсунки. Не крутится стартером- смотреть кольца поршневые. Короче- один чёрт разбирать.
Не мог два объёма масла залить в двигатель?
#7
Отправлено 16 июня 2013 - 10:21
Тут ведь как , если в турбе в улитке масло под потолок , то оно ни как через сливную трубку на зад не вытечет конструкив такой.
Рома- не понял. Какой конструктив? Заливаешь в подачу- снизу отлично всё стекает. Что ты хотел этим сказать?
#8
Отправлено 16 июня 2013 - 10:45
Я этим хотел сказать , что если ещё раз внимательно перечитать мой пост , то будет понятно ,что я написал про заполнение маслом под "Крышу " улитки нагнетания турбины Как это описал автор темы .Рома- не понял. Какой конструктив? Заливаешь в подачу- снизу отлично всё стекает. Что ты хотел этим сказать?
#9
Отправлено 16 июня 2013 - 10:59
#10
Отправлено 16 июня 2013 - 13:49
Товарищ. Масло умеет гореть. Мой инвалид на 10 км жрал литр-полтора масла. Пыхтел дымил но ездил. Причем тяга не снижалась. А вот обороты прыгали как хотели. А для гидроудара обьем масла не тот. Не знаешь не советуй. Просто читай и набирай опыта.Через нагнетатель масло попадает во впускной коллектор. А от туда в цилиндры и получается гидравлический удар.... А не разнос.
#11
Отправлено 16 июня 2013 - 14:10
#12
Отправлено 16 июня 2013 - 14:14
Если в компрессионной части масла набулькало под завязку- да, ему деваться то особенно некуда- только во впуск улетать и там сгорать. Однако нужно искать объяснение повышенному уровню "масла" в картере. Как вариант- разрушение колец и разжижение масла соляркой, но мне как то не вериться, что это возможно без очевидных признаков неисправности при работе ДВС.Я этим хотел сказать , что если ещё раз внимательно перечитать мой пост , то будет понятно ,что я написал про заполнение маслом под "Крышу " улитки нагнетания турбины Как это описал автор темы .
#13
Отправлено 16 июня 2013 - 17:58
Разнос двигателя не может быть вызван попаданием масла-солярки через кольца, ибо нет колец-нет компрессии- нет воспламенения. Турбине однозначно хана, и это не ИМХО.Это безусловно так., но разнос двигателя вызван либо попаданием масла-солярки через кольца, либо через впускной коллектор. Если турбина изношена и по какой либо причине в картридже повысилось давление масла, то его вполне хватит для разноса. Так что надо установить- почему повышен уровень масла в картере, за счёт чего произошёл разнос (турбина, кольца), куда нести двигатель- в ремонт или на помойку...
Рома- не понял. Какой конструктив? Заливаешь в подачу- снизу отлично всё стекает. Что ты хотел этим сказать?
#14
Отправлено 16 июня 2013 - 18:11
Да согласен горит масло если его не очень много ну скажем грамм так 300 засасет через впуск и не за 10 км а за один такт, сгорит? Или нет? Как по опыту твоему подскажи.....Товарищ. Масло умеет гореть. Мой инвалид на 10 км жрал литр-полтора масла. Пыхтел дымил но ездил. Причем тяга не снижалась. А вот обороты прыгали как хотели. А для гидроудара обьем масла не тот. Не знаешь не советуй. Просто читай и набирай опыта.
А человек пишет что полная турбина, это сколько в цилиндры попало?А сколько ты думаешь специалист, может засосать масла в цилиндр если туда еще его гонит турбина? Ну так на вскидку?
Да согласен горит масло если его не очень много ну скажем грамм так 300 засасет через впуск и не за 10 км а за один такт, сгорит? Или нет? Как по опыту твоему подскажи.....
Разберешь напиши...Cлил масло.
в масле солярка. Вернее сказать в солярке масло.
объём данной смеси 17-18 литров.
Уровень масла неделю назад был в норме.
На днях потащу в ангар буду разбирать смотреть.
#15
Отправлено 16 июня 2013 - 18:12
больше того, что в картере, не нагонитА сколько ты думаешь специалист, может засосать масла в цилиндр если туда еще его гонит турбина? Ну так на вскидку?
#16
Отправлено 16 июня 2013 - 18:15
Ну если еще долить только....больше того, что в картере, не нагонит
#17
Отправлено 16 июня 2013 - 18:43
Если впускной клапан работает нормально, то много не попадет. Даже если он рассухарен, то масло всё равно попадает в цилиндр с каким-то количеством воздуха, т.к. воздух при разносе будет засасываться через любую неисправную турбину. А одним моментом не при начале разноса, тем более не при нормальной работе двигателя в количестве, достаточном для гидроудара, масла в цилиндр не попадёт. ЗЫ. Рассухаренный клапан-это пробитый поршень, это уже из личного опыта (не ОФА, но немалого с дизелями.)А сколько ты думаешь специалист, может засосать масла в цилиндр если туда еще его гонит турбина? Ну так на вскидку?
Да согласен горит масло если его не очень много ну скажем грамм так 300 засасет через впуск и не за 10 км а за один такт, сгорит? Или нет? Как по опыту твоему подскажи.....
А человек пишет что полная турбина, это сколько в цилиндры попало?
Разберешь напиши...
#18
Отправлено 16 июня 2013 - 18:43
разрушение турбины, как следствие поток масла во впуск, от сюда и двиг вразносOFA2.3 TDI 1993г. 250000 км пробег.
Утром завелась без проблем. Проехав 5 км двигатель пошёл в разнос. набрал максимальные обороты из выхлопной трубы густой белый дым. Двигатель удалось заглушить сняв патрубок с впускного коллектора. Масло с турбины пошло во впускной коллектор. Никаких проблем до этого не было. ни посторонних звуков с турбины ни подтекания масла . Всё произошло мгновенно. До места парковки притащили на тросу. Вечером снял трубу с турбины. В турбине масло по самый край. Если вынуть Щуп уровня масла то из под него масло бьёт фонтаном. Стартером двигатель практически не крутится.
Пробег после замены масла 6000-6500 км
скорость движения когда это произошло была около 20 км/ч притормаживал перед светофором.
С турбиной понятно -умерла.
Что могло случится с двигателем?
последствия:
разрушение колец из-за черезмерных оборотов
задир коренных/шатунных вкладышей из-за больших оборотов и возможного масляного голодания
гидроудар (если масла пошло действительного много) от сюда и погнутые шатуны, лопнувшие поршня
совет:
разобрать двигатель, чтобы отделить чермет от цветнины..........и всё сдать в металлолом
купить 4JB1, а лучше 4JG2
всё конечно ИМХО
#19
Отправлено 16 июня 2013 - 20:10
2.3 DTR cделан из бензинового двигла и ТНВД стоит вместо трамблёра , сальник на валу насоса начинает бежать и масло само выливается из картера ............больше того, что в картере, не нагонит
#20
Отправлено 16 июня 2013 - 20:23
какой хороший двигатель!2.3 DTR cделан из бензинового двигла и ТНВД стоит вместо трамблёра , сальник на валу насоса начинает бежать и масло само выливается из картера ............