Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    OFA 2.3TDI Турбина+двигатель


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 46

    #1 rikk

    Отправлено 15 июня 2013 - 21:04

    rikk
    • Members
    • 196 сообщений
    • Тверь

    • Frontera 2.3TD 93г.
    OFA2.3 TDI 1993г. 250000 км пробег. Утром завелась без проблем. Проехав 5 км двигатель пошёл в разнос. набрал максимальные обороты из выхлопной трубы густой белый дым. Двигатель удалось заглушить сняв патрубок с впускного коллектора. Масло с турбины пошло во впускной коллектор. Никаких проблем до этого не было. ни посторонних звуков с турбины ни подтекания масла . Всё произошло мгновенно. До места парковки притащили на тросу. Вечером снял трубу с турбины. В турбине масло по самый край. Если вынуть Щуп уровня масла то из под него масло бьёт фонтаном. Стартером двигатель практически не крутится. Пробег после замены масла 6000-6500 км скорость движения когда это произошло была около 20 км/ч притормаживал перед светофором. С турбиной понятно -умерла. Что могло случится с двигателем?

    #2 gecte

    Отправлено 15 июня 2013 - 21:38

    gecte
    • Members
    • 179 сообщений
    • Ярославль

    • OFA- 2.3 с самостоятельной заменой двигателя на 2.8(4JB1-TC)
    Возможно, забилась сливная магистраль масла с турбины(как вариант)Проблема скорее всего в ней. Открути обратку от турбины( конечно не совсем там удобно,но можно попробовать отвернуть фланец обратки на поддоне)

    #3 rikk

    Отправлено 15 июня 2013 - 21:58

    rikk
    • Members
    • 196 сообщений
    • Тверь

    • Frontera 2.3TD 93г.
    завтра буду смотреть. на счет ветоши это исключается. двигатель работал нормально .и последние 2 года не разбирался.

    #4 Justice

    Отправлено 15 июня 2013 - 23:05

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Забится могла если кто там чего забыл. Типа куска ветоши. Там у тебя труба не меньше 6 мм

    Куда то должно было масло выдавить? Или не успело?

    Лучше ложись спать завтра еще народ подключится а там и сам диагностику проведешь.
    Ни пуха.

    Товарищ, с такими знаниями лучше советов не давать. Ей богу.

    OFA2.3 TDI 1993г. 250000 км пробег.
    Утром завелась без проблем. Проехав 5 км двигатель пошёл в разнос. набрал максимальные обороты из выхлопной трубы густой белый дым. Двигатель удалось заглушить сняв патрубок с впускного коллектора. Масло с турбины пошло во впускной коллектор. Никаких проблем до этого не было. ни посторонних звуков с турбины ни подтекания масла . Всё произошло мгновенно. До места парковки притащили на тросу. Вечером снял трубу с турбины. В турбине масло по самый край. Если вынуть Щуп уровня масла то из под него масло бьёт фонтаном. Стартером двигатель практически не крутится.
    Пробег после замены масла 6000-6500 км
    скорость движения когда это произошло была около 20 км/ч притормаживал перед светофором.
    С турбиной понятно -умерла.
    Что могло случится с двигателем?


    Правильно сказал тебе gecte- проверяй слив с турбины, и лучше снимай турбину и смотри её тоже. Если уровень масла ещё и поднялся- сливай масло и разбирайся что в нём, скорее всего солярка, скорее всего с сальника привода ТНВД, но может быть и жутко льющие форсунки. Не крутится стартером- смотреть кольца поршневые. Короче- один чёрт разбирать.

    Не мог два объёма масла залить в двигатель?

    #5 Егор 1

    Отправлено 16 июня 2013 - 09:27

    Егор 1
    • Members
    • 2 485 сообщений
    • Москва

    • Рено Дастер дизель.
    После разборки сфотай.

    #6 romman

    Отправлено 16 июня 2013 - 10:11

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Правильно сказал тебе gecte- проверяй слив с турбины, и лучше снимай турбину и смотри её тоже. Если уровень масла ещё и поднялся- сливай масло и разбирайся что в нём, скорее всего солярка, скорее всего с сальника привода ТНВД, но может быть и жутко льющие форсунки. Не крутится стартером- смотреть кольца поршневые. Короче- один чёрт разбирать.

    Не мог два объёма масла залить в двигатель?

    Тут ведь как , если в турбе в улитке масло под потолок , то оно ни как через сливную трубку на зад не вытечет :) конструкив такой . А если по теме , то надо выкрутить свечки \форсунки ,слить лишний уровень масла , покрутить стартёром , затем померить компрессию , чо гадать-то.............Ну а коли масло бьёт фонтаном , то кольцам пипец . ИМХО .

    #7 Justice

    Отправлено 16 июня 2013 - 10:21

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
    Это безусловно так., но разнос двигателя вызван либо попаданием масла-солярки через кольца, либо через впускной коллектор. Если турбина изношена и по какой либо причине в картридже повысилось давление масла, то его вполне хватит для разноса. Так что надо установить- почему повышен уровень масла в картере, за счёт чего произошёл разнос (турбина, кольца), куда нести двигатель- в ремонт или на помойку...

    Тут ведь как , если в турбе в улитке масло под потолок , то оно ни как через сливную трубку на зад не вытечет :) конструкив такой.


    Рома- не понял. Какой конструктив? Заливаешь в подачу- снизу отлично всё стекает. Что ты хотел этим сказать?

    #8 romman

    Отправлено 16 июня 2013 - 10:45

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Рома- не понял. Какой конструктив? Заливаешь в подачу- снизу отлично всё стекает. Что ты хотел этим сказать?

    Я этим хотел сказать :) , что если ещё раз внимательно перечитать мой пост , то будет понятно ,что я написал про заполнение маслом под "Крышу " улитки нагнетания турбины :) :) Как это описал автор темы .

    #9 Егор 1

    Отправлено 16 июня 2013 - 10:59

    Егор 1
    • Members
    • 2 485 сообщений
    • Москва

    • Рено Дастер дизель.
    Через нагнетатель масло попадает во впускной коллектор. А от туда в цилиндры и получается гидравлический удар.... А не разнос.

    #10 parik_07

    Отправлено 16 июня 2013 - 13:49

    parik_07
    • Members
    • 3 690 сообщений
    • Волгоград

    • ОФА А 23DTR 94 г.в.

    Через нагнетатель масло попадает во впускной коллектор. А от туда в цилиндры и получается гидравлический удар.... А не разнос.

    Товарищ. Масло умеет гореть. Мой инвалид на 10 км жрал литр-полтора масла. Пыхтел дымил но ездил. Причем тяга не снижалась. А вот обороты прыгали как хотели. А для гидроудара обьем масла не тот. Не знаешь не советуй. Просто читай и набирай опыта.

    #11 rikk

    Отправлено 16 июня 2013 - 14:10

    rikk
    • Members
    • 196 сообщений
    • Тверь

    • Frontera 2.3TD 93г.
    Cлил масло. в масле солярка. Вернее сказать в солярке масло. объём данной смеси 17-18 литров. Уровень масла неделю назад был в норме. На днях потащу в ангар буду разбирать смотреть.

    #12 Justice

    Отправлено 16 июня 2013 - 14:14

    Justice
    • Banned
    • 10 040 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

    Я этим хотел сказать :) , что если ещё раз внимательно перечитать мой пост , то будет понятно ,что я написал про заполнение маслом под "Крышу " улитки нагнетания турбины :) :) Как это описал автор темы .

    Если в компрессионной части масла набулькало под завязку- да, ему деваться то особенно некуда- только во впуск улетать и там сгорать. Однако нужно искать объяснение повышенному уровню "масла" в картере. Как вариант- разрушение колец и разжижение масла соляркой, но мне как то не вериться, что это возможно без очевидных признаков неисправности при работе ДВС.

    #13 джоник

    Отправлено 16 июня 2013 - 17:58

    джоник
    • Members
    • 130 сообщений
    • Белореченск

    • Frontera 23DTR 94 Hyundai Elantra

    Это безусловно так., но разнос двигателя вызван либо попаданием масла-солярки через кольца, либо через впускной коллектор. Если турбина изношена и по какой либо причине в картридже повысилось давление масла, то его вполне хватит для разноса. Так что надо установить- почему повышен уровень масла в картере, за счёт чего произошёл разнос (турбина, кольца), куда нести двигатель- в ремонт или на помойку...



    Рома- не понял. Какой конструктив? Заливаешь в подачу- снизу отлично всё стекает. Что ты хотел этим сказать?

    Разнос двигателя не может быть вызван попаданием масла-солярки через кольца, ибо нет колец-нет компрессии- нет воспламенения. Турбине однозначно хана, и это не ИМХО.

    #14 Егор 1

    Отправлено 16 июня 2013 - 18:11

    Егор 1
    • Members
    • 2 485 сообщений
    • Москва

    • Рено Дастер дизель.
    А сколько ты думаешь специалист, может засосать масла в цилиндр если туда еще его гонит турбина? Ну так на вскидку?

    Товарищ. Масло умеет гореть. Мой инвалид на 10 км жрал литр-полтора масла. Пыхтел дымил но ездил. Причем тяга не снижалась. А вот обороты прыгали как хотели. А для гидроудара обьем масла не тот. Не знаешь не советуй. Просто читай и набирай опыта.

    Да согласен горит масло если его не очень много ну скажем грамм так 300 засасет через впуск и не за 10 км а за один такт, сгорит? Или нет? Как по опыту твоему подскажи.....


    А сколько ты думаешь специалист, может засосать масла в цилиндр если туда еще его гонит турбина? Ну так на вскидку?


    Да согласен горит масло если его не очень много ну скажем грамм так 300 засасет через впуск и не за 10 км а за один такт, сгорит? Или нет? Как по опыту твоему подскажи.....

    А человек пишет что полная турбина, это сколько в цилиндры попало?


    Cлил масло.
    в масле солярка. Вернее сказать в солярке масло.
    объём данной смеси 17-18 литров.
    Уровень масла неделю назад был в норме.
    На днях потащу в ангар буду разбирать смотреть.

    Разберешь напиши...

    #15 Леший29

    Отправлено 16 июня 2013 - 18:12

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    А сколько ты думаешь специалист, может засосать масла в цилиндр если туда еще его гонит турбина? Ну так на вскидку?

    больше того, что в картере, не нагонит ;)

    #16 Егор 1

    Отправлено 16 июня 2013 - 18:15

    Егор 1
    • Members
    • 2 485 сообщений
    • Москва

    • Рено Дастер дизель.

    больше того, что в картере, не нагонит ;)

    Ну если еще долить только....

    #17 джоник

    Отправлено 16 июня 2013 - 18:43

    джоник
    • Members
    • 130 сообщений
    • Белореченск

    • Frontera 23DTR 94 Hyundai Elantra

    А сколько ты думаешь специалист, может засосать масла в цилиндр если туда еще его гонит турбина? Ну так на вскидку?


    Да согласен горит масло если его не очень много ну скажем грамм так 300 засасет через впуск и не за 10 км а за один такт, сгорит? Или нет? Как по опыту твоему подскажи.....



    А человек пишет что полная турбина, это сколько в цилиндры попало?



    Разберешь напиши...

    Если впускной клапан работает нормально, то много не попадет. Даже если он рассухарен, то масло всё равно попадает в цилиндр с каким-то количеством воздуха, т.к. воздух при разносе будет засасываться через любую неисправную турбину. А одним моментом не при начале разноса, тем более не при нормальной работе двигателя в количестве, достаточном для гидроудара, масла в цилиндр не попадёт. ЗЫ. Рассухаренный клапан-это пробитый поршень, это уже из личного опыта (не ОФА, но немалого с дизелями.)

    #18 Леший29

    Отправлено 16 июня 2013 - 18:43

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    OFA2.3 TDI 1993г. 250000 км пробег.
    Утром завелась без проблем. Проехав 5 км двигатель пошёл в разнос. набрал максимальные обороты из выхлопной трубы густой белый дым. Двигатель удалось заглушить сняв патрубок с впускного коллектора. Масло с турбины пошло во впускной коллектор. Никаких проблем до этого не было. ни посторонних звуков с турбины ни подтекания масла . Всё произошло мгновенно. До места парковки притащили на тросу. Вечером снял трубу с турбины. В турбине масло по самый край. Если вынуть Щуп уровня масла то из под него масло бьёт фонтаном. Стартером двигатель практически не крутится.
    Пробег после замены масла 6000-6500 км
    скорость движения когда это произошло была около 20 км/ч притормаживал перед светофором.
    С турбиной понятно -умерла.
    Что могло случится с двигателем?

    разрушение турбины, как следствие поток масла во впуск, от сюда и двиг вразнос
    последствия:
    разрушение колец из-за черезмерных оборотов
    задир коренных/шатунных вкладышей из-за больших оборотов и возможного масляного голодания
    гидроудар (если масла пошло действительного много) от сюда и погнутые шатуны, лопнувшие поршня

    совет:
    разобрать двигатель, чтобы отделить чермет от цветнины..........и всё сдать в металлолом :)
    купить 4JB1, а лучше 4JG2

    всё конечно ИМХО ;)

    #19 romman

    Отправлено 16 июня 2013 - 20:10

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    больше того, что в картере, не нагонит ;)

    2.3 DTR cделан из бензинового двигла и ТНВД стоит вместо трамблёра , сальник на валу насоса начинает бежать и масло само выливается из картера ............ :D :D

    #20 Леший29

    Отправлено 16 июня 2013 - 20:23

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    2.3 DTR cделан из бензинового двигла и ТНВД стоит вместо трамблёра , сальник на валу насоса начинает бежать и масло само выливается из картера ............ :D :D

    какой хороший двигатель! :D