Перейти к содержимому

  •  
Фотография

OFA 2.3TDI Турбина+двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 rikk

Отправлено 15 июня 2013 - 21:04

rikk
  • Members
  • 194 сообщений
  • Тверь

  • Frontera 2.3TD 93г.
OFA2.3 TDI 1993г. 250000 км пробег. Утром завелась без проблем. Проехав 5 км двигатель пошёл в разнос. набрал максимальные обороты из выхлопной трубы густой белый дым. Двигатель удалось заглушить сняв патрубок с впускного коллектора. Масло с турбины пошло во впускной коллектор. Никаких проблем до этого не было. ни посторонних звуков с турбины ни подтекания масла . Всё произошло мгновенно. До места парковки притащили на тросу. Вечером снял трубу с турбины. В турбине масло по самый край. Если вынуть Щуп уровня масла то из под него масло бьёт фонтаном. Стартером двигатель практически не крутится. Пробег после замены масла 6000-6500 км скорость движения когда это произошло была около 20 км/ч притормаживал перед светофором. С турбиной понятно -умерла. Что могло случится с двигателем?

#2 gecte

Отправлено 15 июня 2013 - 21:38

gecte
  • Members
  • 179 сообщений
  • Ярославль

  • OFA- 2.3 с самостоятельной заменой двигателя на 2.8(4JB1-TC)
Возможно, забилась сливная магистраль масла с турбины(как вариант)Проблема скорее всего в ней. Открути обратку от турбины( конечно не совсем там удобно,но можно попробовать отвернуть фланец обратки на поддоне)

#3 rikk

Отправлено 15 июня 2013 - 21:58

rikk
  • Members
  • 194 сообщений
  • Тверь

  • Frontera 2.3TD 93г.
завтра буду смотреть. на счет ветоши это исключается. двигатель работал нормально .и последние 2 года не разбирался.

#4 Justice

Отправлено 15 июня 2013 - 23:05

Justice
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург

  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

Забится могла если кто там чего забыл. Типа куска ветоши. Там у тебя труба не меньше 6 мм

Куда то должно было масло выдавить? Или не успело?

Лучше ложись спать завтра еще народ подключится а там и сам диагностику проведешь.
Ни пуха.

Товарищ, с такими знаниями лучше советов не давать. Ей богу.

OFA2.3 TDI 1993г. 250000 км пробег.
Утром завелась без проблем. Проехав 5 км двигатель пошёл в разнос. набрал максимальные обороты из выхлопной трубы густой белый дым. Двигатель удалось заглушить сняв патрубок с впускного коллектора. Масло с турбины пошло во впускной коллектор. Никаких проблем до этого не было. ни посторонних звуков с турбины ни подтекания масла . Всё произошло мгновенно. До места парковки притащили на тросу. Вечером снял трубу с турбины. В турбине масло по самый край. Если вынуть Щуп уровня масла то из под него масло бьёт фонтаном. Стартером двигатель практически не крутится.
Пробег после замены масла 6000-6500 км
скорость движения когда это произошло была около 20 км/ч притормаживал перед светофором.
С турбиной понятно -умерла.
Что могло случится с двигателем?


Правильно сказал тебе gecte- проверяй слив с турбины, и лучше снимай турбину и смотри её тоже. Если уровень масла ещё и поднялся- сливай масло и разбирайся что в нём, скорее всего солярка, скорее всего с сальника привода ТНВД, но может быть и жутко льющие форсунки. Не крутится стартером- смотреть кольца поршневые. Короче- один чёрт разбирать.

Не мог два объёма масла залить в двигатель?

#5 Егор 1

Отправлено 16 июня 2013 - 09:27

Егор 1
  • Members
  • 2 461 сообщений
  • Москва

  • Рено Дастер дизель.
После разборки сфотай.

#6 romman

Отправлено 16 июня 2013 - 10:11

romman
  • Members
  • 11 298 сообщений
  • г КИРОВ

  • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

Правильно сказал тебе gecte- проверяй слив с турбины, и лучше снимай турбину и смотри её тоже. Если уровень масла ещё и поднялся- сливай масло и разбирайся что в нём, скорее всего солярка, скорее всего с сальника привода ТНВД, но может быть и жутко льющие форсунки. Не крутится стартером- смотреть кольца поршневые. Короче- один чёрт разбирать.

Не мог два объёма масла залить в двигатель?

Тут ведь как , если в турбе в улитке масло под потолок , то оно ни как через сливную трубку на зад не вытечет :) конструкив такой . А если по теме , то надо выкрутить свечки \форсунки ,слить лишний уровень масла , покрутить стартёром , затем померить компрессию , чо гадать-то.............Ну а коли масло бьёт фонтаном , то кольцам пипец . ИМХО .

#7 Justice

Отправлено 16 июня 2013 - 10:21

Justice
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург

  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах
Это безусловно так., но разнос двигателя вызван либо попаданием масла-солярки через кольца, либо через впускной коллектор. Если турбина изношена и по какой либо причине в картридже повысилось давление масла, то его вполне хватит для разноса. Так что надо установить- почему повышен уровень масла в картере, за счёт чего произошёл разнос (турбина, кольца), куда нести двигатель- в ремонт или на помойку...

Тут ведь как , если в турбе в улитке масло под потолок , то оно ни как через сливную трубку на зад не вытечет :) конструкив такой.


Рома- не понял. Какой конструктив? Заливаешь в подачу- снизу отлично всё стекает. Что ты хотел этим сказать?

#8 romman

Отправлено 16 июня 2013 - 10:45

romman
  • Members
  • 11 298 сообщений
  • г КИРОВ

  • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

Рома- не понял. Какой конструктив? Заливаешь в подачу- снизу отлично всё стекает. Что ты хотел этим сказать?

Я этим хотел сказать :) , что если ещё раз внимательно перечитать мой пост , то будет понятно ,что я написал про заполнение маслом под "Крышу " улитки нагнетания турбины :) :) Как это описал автор темы .

#9 Егор 1

Отправлено 16 июня 2013 - 10:59

Егор 1
  • Members
  • 2 461 сообщений
  • Москва

  • Рено Дастер дизель.
Через нагнетатель масло попадает во впускной коллектор. А от туда в цилиндры и получается гидравлический удар.... А не разнос.

#10 parik_07

Отправлено 16 июня 2013 - 13:49

parik_07
  • Members
  • 3 689 сообщений
  • Волгоград

  • ОФА А 23DTR 94 г.в.

Через нагнетатель масло попадает во впускной коллектор. А от туда в цилиндры и получается гидравлический удар.... А не разнос.

Товарищ. Масло умеет гореть. Мой инвалид на 10 км жрал литр-полтора масла. Пыхтел дымил но ездил. Причем тяга не снижалась. А вот обороты прыгали как хотели. А для гидроудара обьем масла не тот. Не знаешь не советуй. Просто читай и набирай опыта.

#11 rikk

Отправлено 16 июня 2013 - 14:10

rikk
  • Members
  • 194 сообщений
  • Тверь

  • Frontera 2.3TD 93г.
Cлил масло. в масле солярка. Вернее сказать в солярке масло. объём данной смеси 17-18 литров. Уровень масла неделю назад был в норме. На днях потащу в ангар буду разбирать смотреть.

#12 Justice

Отправлено 16 июня 2013 - 14:14

Justice
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург

  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

Я этим хотел сказать :) , что если ещё раз внимательно перечитать мой пост , то будет понятно ,что я написал про заполнение маслом под "Крышу " улитки нагнетания турбины :) :) Как это описал автор темы .

Если в компрессионной части масла набулькало под завязку- да, ему деваться то особенно некуда- только во впуск улетать и там сгорать. Однако нужно искать объяснение повышенному уровню "масла" в картере. Как вариант- разрушение колец и разжижение масла соляркой, но мне как то не вериться, что это возможно без очевидных признаков неисправности при работе ДВС.

#13 джоник

Отправлено 16 июня 2013 - 17:58

джоник
  • Members
  • 128 сообщений
  • Белореченск

  • Frontera 23DTR 94 Hyundai Elantra

Это безусловно так., но разнос двигателя вызван либо попаданием масла-солярки через кольца, либо через впускной коллектор. Если турбина изношена и по какой либо причине в картридже повысилось давление масла, то его вполне хватит для разноса. Так что надо установить- почему повышен уровень масла в картере, за счёт чего произошёл разнос (турбина, кольца), куда нести двигатель- в ремонт или на помойку...



Рома- не понял. Какой конструктив? Заливаешь в подачу- снизу отлично всё стекает. Что ты хотел этим сказать?

Разнос двигателя не может быть вызван попаданием масла-солярки через кольца, ибо нет колец-нет компрессии- нет воспламенения. Турбине однозначно хана, и это не ИМХО.

#14 Егор 1

Отправлено 16 июня 2013 - 18:11

Егор 1
  • Members
  • 2 461 сообщений
  • Москва

  • Рено Дастер дизель.
А сколько ты думаешь специалист, может засосать масла в цилиндр если туда еще его гонит турбина? Ну так на вскидку?

Товарищ. Масло умеет гореть. Мой инвалид на 10 км жрал литр-полтора масла. Пыхтел дымил но ездил. Причем тяга не снижалась. А вот обороты прыгали как хотели. А для гидроудара обьем масла не тот. Не знаешь не советуй. Просто читай и набирай опыта.

Да согласен горит масло если его не очень много ну скажем грамм так 300 засасет через впуск и не за 10 км а за один такт, сгорит? Или нет? Как по опыту твоему подскажи.....


А сколько ты думаешь специалист, может засосать масла в цилиндр если туда еще его гонит турбина? Ну так на вскидку?


Да согласен горит масло если его не очень много ну скажем грамм так 300 засасет через впуск и не за 10 км а за один такт, сгорит? Или нет? Как по опыту твоему подскажи.....

А человек пишет что полная турбина, это сколько в цилиндры попало?


Cлил масло.
в масле солярка. Вернее сказать в солярке масло.
объём данной смеси 17-18 литров.
Уровень масла неделю назад был в норме.
На днях потащу в ангар буду разбирать смотреть.

Разберешь напиши...

#15 Леший29

Отправлено 16 июня 2013 - 18:12

Леший29
  • Members
  • 9 238 сообщений
  • Архангельск

  • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

А сколько ты думаешь специалист, может засосать масла в цилиндр если туда еще его гонит турбина? Ну так на вскидку?

больше того, что в картере, не нагонит ;)

#16 Егор 1

Отправлено 16 июня 2013 - 18:15

Егор 1
  • Members
  • 2 461 сообщений
  • Москва

  • Рено Дастер дизель.

больше того, что в картере, не нагонит ;)

Ну если еще долить только....

#17 джоник

Отправлено 16 июня 2013 - 18:43

джоник
  • Members
  • 128 сообщений
  • Белореченск

  • Frontera 23DTR 94 Hyundai Elantra

А сколько ты думаешь специалист, может засосать масла в цилиндр если туда еще его гонит турбина? Ну так на вскидку?


Да согласен горит масло если его не очень много ну скажем грамм так 300 засасет через впуск и не за 10 км а за один такт, сгорит? Или нет? Как по опыту твоему подскажи.....



А человек пишет что полная турбина, это сколько в цилиндры попало?



Разберешь напиши...

Если впускной клапан работает нормально, то много не попадет. Даже если он рассухарен, то масло всё равно попадает в цилиндр с каким-то количеством воздуха, т.к. воздух при разносе будет засасываться через любую неисправную турбину. А одним моментом не при начале разноса, тем более не при нормальной работе двигателя в количестве, достаточном для гидроудара, масла в цилиндр не попадёт. ЗЫ. Рассухаренный клапан-это пробитый поршень, это уже из личного опыта (не ОФА, но немалого с дизелями.)

#18 Леший29

Отправлено 16 июня 2013 - 18:43

Леший29
  • Members
  • 9 238 сообщений
  • Архангельск

  • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

OFA2.3 TDI 1993г. 250000 км пробег.
Утром завелась без проблем. Проехав 5 км двигатель пошёл в разнос. набрал максимальные обороты из выхлопной трубы густой белый дым. Двигатель удалось заглушить сняв патрубок с впускного коллектора. Масло с турбины пошло во впускной коллектор. Никаких проблем до этого не было. ни посторонних звуков с турбины ни подтекания масла . Всё произошло мгновенно. До места парковки притащили на тросу. Вечером снял трубу с турбины. В турбине масло по самый край. Если вынуть Щуп уровня масла то из под него масло бьёт фонтаном. Стартером двигатель практически не крутится.
Пробег после замены масла 6000-6500 км
скорость движения когда это произошло была около 20 км/ч притормаживал перед светофором.
С турбиной понятно -умерла.
Что могло случится с двигателем?

разрушение турбины, как следствие поток масла во впуск, от сюда и двиг вразнос
последствия:
разрушение колец из-за черезмерных оборотов
задир коренных/шатунных вкладышей из-за больших оборотов и возможного масляного голодания
гидроудар (если масла пошло действительного много) от сюда и погнутые шатуны, лопнувшие поршня

совет:
разобрать двигатель, чтобы отделить чермет от цветнины..........и всё сдать в металлолом :)
купить 4JB1, а лучше 4JG2

всё конечно ИМХО ;)

#19 romman

Отправлено 16 июня 2013 - 20:10

romman
  • Members
  • 11 298 сообщений
  • г КИРОВ

  • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

больше того, что в картере, не нагонит ;)

2.3 DTR cделан из бензинового двигла и ТНВД стоит вместо трамблёра , сальник на валу насоса начинает бежать и масло само выливается из картера ............ :D :D

#20 Леший29

Отправлено 16 июня 2013 - 20:23

Леший29
  • Members
  • 9 238 сообщений
  • Архангельск

  • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

2.3 DTR cделан из бензинового двигла и ТНВД стоит вместо трамблёра , сальник на валу насоса начинает бежать и масло само выливается из картера ............ :D :D

какой хороший двигатель! :D