Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Проблемы с 4L30e


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 28

    #1 Shveller

    Отправлено 17 августа 2013 - 15:22

    Shveller
    • Members
    • 53 сообщений
    • г.Иркутск

    • Isuzu-Bighorn 1999,4JX1 3.0, Isuzu-Bighorn 1994,6VD1 3.2
    Доброго времени суток господа! Подскажите пожалуйста кто в курсе....Примелейший автомат 4l30e на Биге преклонных годов,3.2 бензин 1994 г.в стал уходить в аварийный режим,весело подмигивая чек трансом. Расшифровка перемигиваний показала ошибку 37...И вот вопрос. Откуда на машине 94 г.в код ошибки как на ...с 95 г.в? Один умный человек пару дней тестил электрику АКПП и подсказал что видимо помирает блок управления АКПП. Машинко пару дней может ездить вполне бодро без глюков,а потом прямо через каждые 100 метров чек. Лечится выключением двигателя и затем его повторным запуском......каждые 100 метров..)). Вообщем второй вопрос если менять TCM как правильно выбрать тот,что мне подойдет? Смотрел предложения по Владику,там есть что выбрать но вот абсолютно не волоку с их нумерацией......Заранее благодарен за обнадеживающую меня информацию....

    #2 Shveller

    Отправлено 22 августа 2013 - 09:13

    Shveller
    • Members
    • 53 сообщений
    • г.Иркутск

    • Isuzu-Bighorn 1999,4JX1 3.0, Isuzu-Bighorn 1994,6VD1 3.2
    Спасибо друзья за помощь....только не все сразу)))

    #3 kardan

    Отправлено 23 августа 2013 - 07:36

    kardan
    • Members
    • 1 034 сообщений
    • Москва ЮАО

    • Frontera A - была, IT 98 - был, теперь автобус Grand Starex HVX 12 2.5 CRDI
    Думается нет среди нас спецов по этим акпп, поэтому и молчат. Если есть сомнения в ТСМ, нужно найти кого нить а аналогичным годом и попробовать подключить другой контроллер. И заодно номер посмотреть.

    #4 Shveller

    Отправлено 23 августа 2013 - 10:41

    Shveller
    • Members
    • 53 сообщений
    • г.Иркутск

    • Isuzu-Bighorn 1999,4JX1 3.0, Isuzu-Bighorn 1994,6VD1 3.2

    Думается нет среди нас спецов по этим акпп, поэтому и молчат. Если есть сомнения в ТСМ, нужно найти кого нить а аналогичным годом и попробовать подключить другой контроллер. И заодно номер посмотреть.


    Да вот проблема в том что,ТСМ только заказывать с Владика...а там сколько я ни смотрел,номера полностью не совпадают...вот и подумалось мне,может кто сталкивался с заменой....Но увы..)) Молчат как рыбы об лед..)) Какая жаль...

    #5 Гость_Truzzer_*

    Отправлено 23 августа 2013 - 18:45

    Гость_Truzzer_*
    • Guests
    Ладно, далеко не спец, но выскажу свои предположения... Почему-то мне кажется, что это не TCM. а плохой контакт где-то. ТСМ или работает, или нет. ИМХО! :D Но если у Вас есть умный человек, который знает и уверен, то чего нам лезть со своими советами и предположениями? :huh: У Вас 2 варианта: 1. следовать совету своего диагноста и искать и менять ТСМ. 2. самому пытаться всё проверить, изучить, ошибаться и спрашивать - тогда, думаю, будет помощь... Дайте почитать своему диагносту это, может, что-нить пригодится....

    Прикрепленные изображения

    • __________.png


    #6 Shveller

    Отправлено 26 августа 2013 - 11:34

    Shveller
    • Members
    • 53 сообщений
    • г.Иркутск

    • Isuzu-Bighorn 1999,4JX1 3.0, Isuzu-Bighorn 1994,6VD1 3.2

    Ладно, далеко не спец, но выскажу свои предположения... Почему-то мне кажется, что это не TCM. а плохой контакт где-то. ТСМ или работает, или нет. ИМХО! :D Но если у Вас есть умный человек, который знает и уверен, то чего нам лезть со своими советами и предположениями? :huh:
    У Вас 2 варианта:
    1. следовать совету своего диагноста и искать и менять ТСМ.
    2. самому пытаться всё проверить, изучить, ошибаться и спрашивать - тогда, думаю, будет помощь...

    Дайте почитать своему диагносту это, может, что-нить пригодится....

    Читал он это..))) Есть говорит подозрение на холодную пайку...в Иркутске предлагают под микроскопом пропаять все что только увидят....но это будет дороже чем заказать....вот....мучаюсь..)))

    #7 AnM

    Отправлено 26 августа 2013 - 11:54

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
    Shveller, Игорь (Truzzer) тебе правильную картинку показал. Если у тебя выскочил 37 чек, значит у ТСМ судьба такая ... может быть это вообще уже не родной ТСМ стоит Берем цельный кусок провода и соединяем на прямую ноги ТСМ и ЕСМ, указанные на картинке. Зачастую проблемы с 37 кодом на этом и заканчиваются.

    #8 Shveller

    Отправлено 27 августа 2013 - 03:49

    Shveller
    • Members
    • 53 сообщений
    • г.Иркутск

    • Isuzu-Bighorn 1999,4JX1 3.0, Isuzu-Bighorn 1994,6VD1 3.2

    Shveller,

    Игорь (Truzzer) тебе правильную картинку показал.
    Если у тебя выскочил 37 чек, значит у ТСМ судьба такая ... может быть это вообще уже не родной ТСМ стоит

    Берем цельный кусок провода и соединяем на прямую ноги ТСМ и ЕСМ, указанные на картинке. Зачастую проблемы с 37 кодом на этом и заканчиваются.

    Проверю...отпишусь..))

    #9 Shveller

    Отправлено 22 сентября 2013 - 12:50

    Shveller
    • Members
    • 53 сообщений
    • г.Иркутск

    • Isuzu-Bighorn 1999,4JX1 3.0, Isuzu-Bighorn 1994,6VD1 3.2
    Ну что,друзья форумчане...поменяли таки два этих провода...и...езжу уже неделю хоть бы что...боюсь сглазить..))))

    #10 Гость_Truzzer_*

    Отправлено 22 сентября 2013 - 15:45

    Гость_Truzzer_*
    • Guests

    Ну что,друзья форумчане...поменяли таки два этих провода...и...езжу уже неделю хоть бы что...боюсь сглазить..))))


    Ну вот, спасибо AnM-у! :D

    #11 Shveller

    Отправлено 23 сентября 2013 - 05:58

    Shveller
    • Members
    • 53 сообщений
    • г.Иркутск

    • Isuzu-Bighorn 1999,4JX1 3.0, Isuzu-Bighorn 1994,6VD1 3.2

    Ну вот, спасибо AnM-у! :D


    Всем Вам спасибо!!!.. :beer:

    #12 Тахир

    Отправлено 28 октября 2019 - 21:05

    Тахир
    • Members
    • 55 сообщений
    • Усть-Каменогорск

    • Isuzu Bighorn
    Всем здравствуйте, эта ошибка преследует меня 37 черт бы ее побрал и еще 22, машина как и у ТС уходи в аварию, у меня бигхорн 94г коробка 4l30e коробка после кап ремонта, двигатель 6ve1 , справа возле щупа на блоке маркировка стоит , мозги и все остально стоит от 6vd1 два диагностических разьема трех на двигатель и двух контактный на акпп, в мануале не нашел схему на двух конт диагн разьем, не подскажите какие провода соединяют есм и тсм

    #13 AnM

    Отправлено 29 октября 2019 - 05:09

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Слишком много пока неясного в электрике этого авто ... сложно давать советы в такой ситуации.

    Ну вот ... как пример ... если стоит двигатель 6VE1, то как он управляется ЕСМ? Использовали колено с реперным диском от двигателя 92-97 годов?

    С мозгами от 6VD1 тоже пока есть вопрос ... а какого года эти мозги? 

     

    В общем ... в такой ситуации предметно разобраться можно только находясь непосредственно рядом с авто и точно зная историю всех переделок. 

    Могу помочь тем, что дам скачать полный мануал от авто 94 года ... тут есть все, что нужно ... и подробная информация про 37, и про 22. Все разъемы, все провода ... 

     

    Вот ссылка на яндекс-диск https://yadi.sk/i/eUvI0AXSJ0t5AQ



    #14 Тахир

    Отправлено 29 октября 2019 - 06:52

    Тахир
    • Members
    • 55 сообщений
    • Усть-Каменогорск

    • Isuzu Bighorn

    Слишком много пока неясного в электрике этого авто ... сложно давать советы в такой ситуации.

    Ну вот ... как пример ... если стоит двигатель 6VE1, то как он управляется ЕСМ? Использовали колено с реперным диском от двигателя 92-97 годов?

    С мозгами от 6VD1 тоже пока есть вопрос ... а какого года эти мозги? 

     

    В общем ... в такой ситуации предметно разобраться можно только находясь непосредственно рядом с авто и точно зная историю всех переделок. 

    Могу помочь тем, что дам скачать полный мануал от авто 94 года ... тут есть все, что нужно ... и подробная информация про 37, и про 22. Все разъемы, все провода ... 

     

    Вот ссылка на яндекс-диск https://yadi.sk/i/eUvI0AXSJ0t5AQ

    спасибо большое! скачаю, мозги родные 94г, , как управляется не знаю пока, еще забыл указать, что авто с ГБО, что странно при переключении на газ, ошибок нет и в аварию не встает, но вставала раньше пока акпп, не было отремонтировано. после капремонта коробки на газу в аварию не встает, в коробке было заменено все что только можно и кап ремонт гтр с полной разборкой  сборкой и заменой внутренностей. Сам не пойму как все управляется ДПК стоит но не подключен, ДПРВ(холла) тоже есть тоже не подключен,  егр заглушен, катушки стоят сзади три штуки на 2 цилиндра, заводится с полпинка, в холод правда было со второго раза. Правда интересный Франкенштейн?)))



    #15 Тахир

    Отправлено 29 октября 2019 - 08:13

    Тахир
    • Members
    • 55 сообщений
    • Усть-Каменогорск

    • Isuzu Bighorn

    подробная информация про 37, и про 22. Все разъемы, все провода ... 

     

    Вот ссылка на яндекс-диск https://yadi.sk/i/eUvI0AXSJ0t5AQ

    спасибо еще раз, то что надо, а то в шпаргалке на русском языке от легион даты прописано совсем другое))),искал не в том направлении , например 22 там описана как низкое напряжение  на ДПДЗ, а 37 вообще не подходила на авто до 95г



    #16 AnM

    Отправлено 29 октября 2019 - 08:45

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    например 22 там описана как низкое напряжение  на ДПДЗ

    На сколько я помню ... тут 22 ошибка описана по сути так же. Можно назвать "низкое напряжение", а можно назвать "закоротка на массу".  В обоих случаях речь идет о том, что на нужном проводе долгое время определяется очень низкое напряжение ... ниже 0.2 в, судя по мануалу 94 года.

    А 37 - да ... не на всех годах эта ошибка вообще есть. Вот мой авто 93 года. И 37 ошибки нет в принципе.



    #17 Тахир

    Отправлено 29 октября 2019 - 08:59

    Тахир
    • Members
    • 55 сообщений
    • Усть-Каменогорск

    • Isuzu Bighorn

     

    а Вы не могли бы мне пояснить, почему при езде на ГБО не впадает в аварию , ведь газомоск, запитан от форсунок бензиновых, я уже голову сломал)), просто хочу снять гбо и не могу так как машин на бензе сильно ездить не хочет), спасибо


    Сообщение отредактировал Тахир: 29 октября 2019 - 09:00


    #18 AnM

    Отправлено 29 октября 2019 - 09:11

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Могу только предположить некое "общее" направление для поисков ... Особенно учитывая, что ДПКВ вообще никуда не подключен, судя по информации выше. (Вот для меня уже тут ступор ... как какой-то ЕСМ или РСМ якобы работает вообще без сигнала к ДПКВ?!) Наверное стоит газовое оборудование, способное работать на карбюраторном ВАЗе. В этом случае двигатель способен как-то крутиться просто от поступления газа. И все что связано с работой ЕСМ тут вообще не при делах. Но как тогда организовано искрообразование? Как модуль зажигания получает информацию о том, когда подать искру?! Загадка ... 

     

    Получается, что на данном этапе пока еще слишком мало достоверной информации о том, как вообще была организована работа этого агрегата. 



    #19 Тахир

    Отправлено 29 октября 2019 - 09:44

    Тахир
    • Members
    • 55 сообщений
    • Усть-Каменогорск

    • Isuzu Bighorn

    ) во во и я о том же как так?, когда покупал думал что стоит 3,2 оказалось 3,5) с толку сбило то что катушки стояли сзади а не каждом цилиндре, перед покупкой пробивал его по оригинальной программе, хотя хозяин предупреждал что двиг контрактный  и он не знал какой, потому что купил его в др городе а предыдущий хозяин(кулибин гений его можно так назвать уехал в Россию на пмж), как он запускается без дпк я хз, спец который делал акпп сказал что не подключен он, у него такойже биг он тоже немного офигел)))



    #20 AnM

    Отправлено 29 октября 2019 - 09:49

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    А где на двигателе стоит ДПКВ, который сейчас не подключен? Может быть это просто "затычка"? ... а где-то в другом месте  есть другой ДПКВ, который все-таки подключен ...

     

    И еще ... а можно на фото подкапотного пространства глянуть?