Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Сцепление стало глючить - педаль не возвращается обратно до конца


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 17

    #1 shizlgar

    Отправлено 28 августа 2013 - 15:45

    shizlgar
    • Members
    • 18 сообщений

    • офа
    Помогите спасите Никогда раньше не ковырял гидравлическое сцепление и не знаю куда бежать :) проблема такая - ни с того ни с сего педаль перестала до конца возвращаться, если ее вернуть и выжать - выжим есть, если выжимать как есть полу-утопленную - выжима нету. жидкость в бачке на месте. что ковырять? может это распространенная проблема - скажите что купить перед тем, как развалить автомобиль.

    #2 ale182

    Отправлено 28 августа 2013 - 16:14

    ale182
    • Members
    • 1 859 сообщений
    • 1км. от Зеленограда

    • TROOPER 4ZE1 89.OM 3.1 TD 93. Prado90 1KZ-TE
    Проверь под пыльником на на рабочем цилиндре, скорее всего там утечка. Если сухо смотри ПРУЖИНА,ВОЗВРАТНАЯ,ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ .

    Прикрепленные изображения

    • Ashampoo_Snap_2013.08.28_18h07m08s_001_.jpg


    #3 shizlgar

    Отправлено 28 августа 2013 - 16:33

    shizlgar
    • Members
    • 18 сообщений

    • офа

    Проверь под пыльником на на рабочем цилиндре, скорее всего там утечка. Если сухо смотри ПРУЖИНА,ВОЗВРАТНАЯ,ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ .


    жидкость вроде на месте, т.е. течи не будет. возвратная пружина экзист как видишь дает 2 варианта. как понять какой у меня?
    и по первому болт, по второму - заменитель даёт однако от опеля. Применимость говорит ОФБ. есть другие парт намберы? ахтомобиль офа спорт 94 20NE

    зы - смотрю на местном экзисте, который от .ru открещивается

    #4 Леший29

    Отправлено 28 августа 2013 - 16:47

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29
    может лопнуть пружина в главном

    #5 ВладимирИвановский

    Отправлено 29 августа 2013 - 09:53

    ВладимирИвановский
    • Members
    • 971 сообщений
    • Иваново

    • Исузу Троопер, 6vd1-w, 93г., ямаха xjr 1300, кавасаки vN 1500, тойота hi-lux, xin-kai x-3
    Я бы сразу в главный полез, ведь педаль не всегда в нажатом положении зависает, ето из-за износа поршенька происходит, когда он боком встает и перепускать начинает. А еще, это конечно глупо прозвучит, но обратите не цепляет ли педаль сцепления за коврик, а точнее пластиковую накладку на коврике, для левой ноги, у меня так и было, чуть было ГЦС не перебрал :D.

    #6 shizlgar

    Отправлено 29 августа 2013 - 14:14

    shizlgar
    • Members
    • 18 сообщений

    • офа
    а с тросом вариант существует вприроде? у меня непреодолимое желание выкинуть гидровыжим полностью

    #7 divinus

    Отправлено 29 августа 2013 - 14:20

    divinus
    • Members
    • 1 996 сообщений
    • Москва

    • Opel Monterey 3.2 DOHC мех. Opel Monterey 3.1 мех.
    а у меня так было когда выжимной развалился на части ) правда тогда у меня педаль провалилась и вообще никуда не вернулась :)

    #8 ВладимирИвановский

    Отправлено 29 августа 2013 - 20:18

    ВладимирИвановский
    • Members
    • 971 сообщений
    • Иваново

    • Исузу Троопер, 6vd1-w, 93г., ямаха xjr 1300, кавасаки vN 1500, тойота hi-lux, xin-kai x-3

    а с тросом вариант существует вприроде? у меня непреодолимое желание выкинуть гидровыжим полностью


    ну и зря, гидравлика в разы надежней, и внезапно со звуком чпок :D не умирает.

    #9 Вехомечтатель

    Отправлено 29 августа 2013 - 20:40

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 505 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1
    А ещё стоит взять баллон аэрозольной смазки с трубкой-удлинителем, вскрыть пыльник на лапке коробаса и брызнуть аккуратно на шлицы ведущего вала в районе выжимного смазки. Возможно, понадобиться открутить и убрать в сторону рабочий цилиндр сцепления (так будет удобней) После этого , вернуть все на место и поработать педалью сцепления, покрутить мотор, чтобы там внутри коробаса все подвигалось на валу и смазалось со всех сторон. Возможно, что там сейчас сухо и все тупо заедает...Грязь, продукты износа и пр. шняга. Ещё лучше использовать вначале смывку и убрать грязть со шлицев вала, а потом высушив использовать смазку. Главное аккуртность и не переборщить, чтобы не попало на корзину и диск, а только на вал, выжимной подшипник в месте вращения на валу и саму лапку коробаса. Скорее всего дефект образовался не внезапно? Вначале было долго время жестковатое сцепление (хотя привыкая можно это и не заметить)?

    #10 shizlgar

    Отправлено 30 августа 2013 - 19:34

    shizlgar
    • Members
    • 18 сообщений

    • офа

    А ещё стоит взять баллон аэрозольной смазки с трубкой-удлинителем, вскрыть пыльник на лапке коробаса и брызнуть аккуратно на шлицы ведущего вала в районе выжимного смазки. Возможно, понадобиться открутить и убрать в сторону рабочий цилиндр сцепления (так будет удобней)
    После этого , вернуть все на место и поработать педалью сцепления, покрутить мотор, чтобы там внутри коробаса все подвигалось на валу и смазалось со всех сторон.
    Возможно, что там сейчас сухо и все тупо заедает...Грязь, продукты износа и пр. шняга.
    Ещё лучше использовать вначале смывку и убрать грязть со шлицев вала, а потом высушив использовать смазку. Главное аккуртность и не переборщить, чтобы не попало на корзину и диск, а только на вал, выжимной подшипник в месте вращения на валу и саму лапку коробаса.
    Скорее всего дефект образовался не внезапно?
    Вначале было долго время жестковатое сцепление (хотя привыкая можно это и не заметить)?

    коробас снимался недавно - всё было визуально идальное...


    ну и зря, гидравлика в разы надежней, и внезапно со звуком чпок :D не умирает.

    есть у меня калибра... от звука чпок до продолжения нормального движения 10 минут на дороге в полевых условиях на морозе. срок службы троса - 40-50т км. стоимость - меньше 10 баксов. всегда ездит в багажнике подменный. А вот гидравлика умерла внезапно. Именно внезапно. И быстро не починить и в поле. похоже фронтеры с тросиком не было а жаль

    #11 Леший29

    Отправлено 31 августа 2013 - 13:49

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    ну и зря, гидравлика в разы надежней, и внезапно со звуком чпок :D не умирает.

    чем сложней система, тем она менее надёжна ;) так, что трос в этом случае лучше

    гидравлика с разными звуками умирает внезапно :D

    #12 ВладимирИвановский

    Отправлено 01 сентября 2013 - 19:07

    ВладимирИвановский
    • Members
    • 971 сообщений
    • Иваново

    • Исузу Троопер, 6vd1-w, 93г., ямаха xjr 1300, кавасаки vN 1500, тойота hi-lux, xin-kai x-3

    коробас снимался недавно - всё было визуально идальное...



    есть у меня калибра... от звука чпок до продолжения нормального движения 10 минут на дороге в полевых условиях на морозе. срок службы троса - 40-50т км. стоимость - меньше 10 баксов. всегда ездит в багажнике подменный. А вот гидравлика умерла внезапно. Именно внезапно. И быстро не починить и в поле. похоже фронтеры с тросиком не было а жаль


    Калибра передне приводная вродебы, и все под капотом, и в салоне, а на фросе под машину для замены лезть придеся.

    чем сложней система, тем она менее надёжна ;) так, что трос в этом случае лучше

    гидравлика с разными звуками умирает внезапно :D


    Ну это понятно, но ведь не зря ее сюда гидравлику определили, значит нагрузки не позволяют трос ставить.

    Сорри за флуд.

    #13 Леший29

    Отправлено 01 сентября 2013 - 19:35

    Леший29
    • Members
    • 9 238 сообщений
    • Архангельск

    • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

    Ну это понятно, но ведь не зря ее сюда гидравлику определили, значит нагрузки не позволяют трос ставить.

    Сорри за флуд.

    при гидравлике усилие на педаль меньше нужно прилагать - всё из-за удобства

    #14 пэтлюра

    Отправлено 02 сентября 2013 - 08:42

    пэтлюра
    • Members
    • 36 сообщений
    • Мариуполь

    • ИСУЗУ-ТРОПЕР
    пацаны, не дрочите мозг юноше - гидравлика, трос! если он говорит, что утечки нет, а при принудиловке возврата сцепление опять работает, то какие могут быть перепускания или пускания слюней? самая банальная причина - это либо грязь в главно сцепления, либо манжета разбухла (от старости, или от говеной жидкости). в любом случае нужно перебрать главнюка и все будет БЭНЧ! а работы там на 3 копейки

    #15 Митрий вОлегович

    Отправлено 02 сентября 2013 - 12:08

    Митрий вОлегович
    • Members
    • 124 сообщений
    • Талды-курган

    • опель фронтера c2.4ne

    а с тросом вариант существует вприроде? у меня непреодолимое желание выкинуть гидровыжим полностью

    посмотри моторный щит,там железо двухслойное ,имеет привычку ломаться один слой,нажми рукой на педаль и посмотри не "гуляет" ли весь цилиндр,у меня была такая фигня и прокачивал и что только не делал пока не увидел оторванный цилиндр

    #16 пэтлюра

    Отправлено 03 сентября 2013 - 10:48

    пэтлюра
    • Members
    • 36 сообщений
    • Мариуполь

    • ИСУЗУ-ТРОПЕР
    у меня была такая борлячка, но с главным тормозным. причина- ПРСТО РАЗБУХЛИ ОТ СТАРОСТИ МАНЖЕТЫ. разобрал, поменял и уже пятый год не вспоминаю. здесь, скорее всего та же причина. желаю удачи

    #17 MickleL

    Отправлено 10 сентября 2013 - 04:04

    MickleL
    • Members
    • 517 сообщений
    • челябинск

    • опель-фронтера 1994г. c24ne ,было:УАЗ-буханка, БМВ-318i,УРАЛ-4320,много чего!

    Помогите спасите

    Никогда раньше не ковырял гидравлическое сцепление и не знаю куда бежать :)

    проблема такая - ни с того ни с сего педаль перестала до конца возвращаться, если ее вернуть и выжать - выжим есть,
    если выжимать как есть полу-утопленную - выжима нету. жидкость в бачке на месте.
    что ковырять? может это распространенная проблема - скажите что купить перед тем, как развалить автомобиль.

    Не лейте чо попало-Нива-3,например. Была такая хрень на Урагане,от этой жидкости разьело манжеты и заклинили все колеса! Причем,сегодня поменял,завтра не поехало! Поменял манжеты,залил 4-ю Ниву,заработало!!!

    #18 shizlgar

    Отправлено 18 сентября 2013 - 21:19

    shizlgar
    • Members
    • 18 сообщений

    • офа
    Короче, у меня главный ляснул ремкомплект Seinsa D1473 экзист не дает этого номера на ОФА спорт