

Сцепление стало глючить - педаль не возвращается обратно до конца
#1
Отправлено 28 августа 2013 - 15:45

#2
Отправлено 28 августа 2013 - 16:14
#3
Отправлено 28 августа 2013 - 16:33
Проверь под пыльником на на рабочем цилиндре, скорее всего там утечка. Если сухо смотри ПРУЖИНА,ВОЗВРАТНАЯ,ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ .
жидкость вроде на месте, т.е. течи не будет. возвратная пружина экзист как видишь дает 2 варианта. как понять какой у меня?
и по первому болт, по второму - заменитель даёт однако от опеля. Применимость говорит ОФБ. есть другие парт намберы? ахтомобиль офа спорт 94 20NE
зы - смотрю на местном экзисте, который от .ru открещивается
#5
Отправлено 29 августа 2013 - 09:53

#6
Отправлено 29 августа 2013 - 14:14
#7
Отправлено 29 августа 2013 - 14:20

#8
Отправлено 29 августа 2013 - 20:18
а с тросом вариант существует вприроде? у меня непреодолимое желание выкинуть гидровыжим полностью
ну и зря, гидравлика в разы надежней, и внезапно со звуком чпок

#9
Отправлено 29 августа 2013 - 20:40
#10
Отправлено 30 августа 2013 - 19:34
коробас снимался недавно - всё было визуально идальное...А ещё стоит взять баллон аэрозольной смазки с трубкой-удлинителем, вскрыть пыльник на лапке коробаса и брызнуть аккуратно на шлицы ведущего вала в районе выжимного смазки. Возможно, понадобиться открутить и убрать в сторону рабочий цилиндр сцепления (так будет удобней)
После этого , вернуть все на место и поработать педалью сцепления, покрутить мотор, чтобы там внутри коробаса все подвигалось на валу и смазалось со всех сторон.
Возможно, что там сейчас сухо и все тупо заедает...Грязь, продукты износа и пр. шняга.
Ещё лучше использовать вначале смывку и убрать грязть со шлицев вала, а потом высушив использовать смазку. Главное аккуртность и не переборщить, чтобы не попало на корзину и диск, а только на вал, выжимной подшипник в месте вращения на валу и саму лапку коробаса.
Скорее всего дефект образовался не внезапно?
Вначале было долго время жестковатое сцепление (хотя привыкая можно это и не заметить)?
есть у меня калибра... от звука чпок до продолжения нормального движения 10 минут на дороге в полевых условиях на морозе. срок службы троса - 40-50т км. стоимость - меньше 10 баксов. всегда ездит в багажнике подменный. А вот гидравлика умерла внезапно. Именно внезапно. И быстро не починить и в поле. похоже фронтеры с тросиком не было а жальну и зря, гидравлика в разы надежней, и внезапно со звуком чпок
не умирает.
#11
Отправлено 31 августа 2013 - 13:49
чем сложней система, тем она менее надёжнану и зря, гидравлика в разы надежней, и внезапно со звуком чпок
не умирает.

гидравлика с разными звуками умирает внезапно

#12
Отправлено 01 сентября 2013 - 19:07
коробас снимался недавно - всё было визуально идальное...
есть у меня калибра... от звука чпок до продолжения нормального движения 10 минут на дороге в полевых условиях на морозе. срок службы троса - 40-50т км. стоимость - меньше 10 баксов. всегда ездит в багажнике подменный. А вот гидравлика умерла внезапно. Именно внезапно. И быстро не починить и в поле. похоже фронтеры с тросиком не было а жаль
Калибра передне приводная вродебы, и все под капотом, и в салоне, а на фросе под машину для замены лезть придеся.
чем сложней система, тем она менее надёжна
так, что трос в этом случае лучше
гидравлика с разными звуками умирает внезапно
Ну это понятно, но ведь не зря ее сюда гидравлику определили, значит нагрузки не позволяют трос ставить.
Сорри за флуд.
#13
Отправлено 01 сентября 2013 - 19:35
при гидравлике усилие на педаль меньше нужно прилагать - всё из-за удобстваНу это понятно, но ведь не зря ее сюда гидравлику определили, значит нагрузки не позволяют трос ставить.
Сорри за флуд.
#14
Отправлено 02 сентября 2013 - 08:42
#15
Отправлено 02 сентября 2013 - 12:08
посмотри моторный щит,там железо двухслойное ,имеет привычку ломаться один слой,нажми рукой на педаль и посмотри не "гуляет" ли весь цилиндр,у меня была такая фигня и прокачивал и что только не делал пока не увидел оторванный цилиндра с тросом вариант существует вприроде? у меня непреодолимое желание выкинуть гидровыжим полностью
#16
Отправлено 03 сентября 2013 - 10:48
#17
Отправлено 10 сентября 2013 - 04:04
Не лейте чо попало-Нива-3,например. Была такая хрень на Урагане,от этой жидкости разьело манжеты и заклинили все колеса! Причем,сегодня поменял,завтра не поехало! Поменял манжеты,залил 4-ю Ниву,заработало!!!Помогите спасите
Никогда раньше не ковырял гидравлическое сцепление и не знаю куда бежать
проблема такая - ни с того ни с сего педаль перестала до конца возвращаться, если ее вернуть и выжать - выжим есть,
если выжимать как есть полу-утопленную - выжима нету. жидкость в бачке на месте.
что ковырять? может это распространенная проблема - скажите что купить перед тем, как развалить автомобиль.
#18
Отправлено 18 сентября 2013 - 21:19