Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Кто подскажет,что за датчик за катализатором


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 8

    #1 Igor 53

    Отправлено 17 октября 2013 - 21:31

    Igor 53
    • Members
    • 1 115 сообщений
    • г. Пестово Новгородской области пер. Зелёный д. 41 174510

    • Биг-93 Lotus, 5 dv, 6VD1-W DOHС 3,165i, 4L30E
    Нужно помощь знатоков. Многое перечитал на нашем форуме про лямблю, но столкнулся с проблемкой, на моём БИГе кузов 25 с двигом 6ВД1-W за катализатором (вернее на выходе его) ещё стоит какой-то датчик с двумя проводками, как его зовут, ХЗ, неужели вторая лямбля без подогрева. Кто что может подсказать. Заранее всем СПС.

    #2 Schummi

    Отправлено 18 октября 2013 - 10:23

    Schummi
    • Members
    • 164 сообщений
    • Тула 71RUS

    • OFA 2.4i 94г Long :)Теперь OFB 3.2 Limited :)
    Осмелюсь предположить,этот датчик скорее всего-температура выхлопа.

    #3 denisns

    Отправлено 18 октября 2013 - 10:45

    denisns
    • Members
    • 741 сообщений
    • Пенза

    • Renault Duster 2021, была OFB 2002 Limited 3,2i 6VD1 DOHC (Y32NE)

    Нужно помощь знатоков. Многое перечитал на нашем форуме про лямблю, но столкнулся с проблемкой, на моём БИГе кузов 25 с двигом 6ВД1-W за катализатором (вернее на выходе его) ещё стоит какой-то датчик с двумя проводками, как его зовут, ХЗ, неужели вторая лямбля без подогрева. Кто что может подсказать. Заранее всем СПС.

    Ну вот у меня на фронтере 6vd1 да - всего 4 лямбды. Два до и два после.

    #4 anapupa

    Отправлено 18 октября 2013 - 11:24

    anapupa
    • Members
    • 7 712 сообщений
    • Питер, м. Рыбацкое

    • Isuzu Rodeo '02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)

    неужели вторая лямбля без подогрева.

    Могу предположить что у тебя хитроСконструированная лямбда. К примеру - широкополосная планарная

    http://mobileelectro...dpress/...BEда/

    http://www.drive2.ru...246863888364047

    #5 Igor 53

    Отправлено 18 октября 2013 - 20:52

    Igor 53
    • Members
    • 1 115 сообщений
    • г. Пестово Новгородской области пер. Зелёный д. 41 174510

    • Биг-93 Lotus, 5 dv, 6VD1-W DOHС 3,165i, 4L30E
    Могу предположить что у тебя хитроСконструированная лямбда. К примеру - широкополосная планарная Огромное ПЛИЗ за инфу. Сам не конструировал, да и думаю предыдущий владелец тоже, проводкв заводская, я второй хозяин в Раше. Хоть Бош и придумал этот датчик в 1994 году, но выходит в Япии это сделали раньше, машинка моя родилась в феврале 93, выходит как не крути хитрые они ... ускоплёночные:). Так что переднюю лямблю ставлю Таз, а вот с задней пока проблемы, придётся поискать, хотя не в одном каталоге не видел, буду просить товарища, что привозит мне запчасти на заказ не много потрудиться :). Ещё раз от меня большой респект. Ну вот у меня на фронтере 6vd1 да - всего 4 лямбды. Два до и два после. Согласен, с 07.1995 стали ставить 4 штуки, но они все одинаковые, на картинке под номером 124, с номрком 0 258 986 597 (мало ли кому понадобится). Да тогда ещё один вопросик ко всем, может кто юрзал номер моего второго двух проводного чуда.

    #6 У170

    Отправлено 22 октября 2013 - 05:45

    У170
    • Members
    • 190 сообщений
    • Красноярск

    • Isuzu Bighorn 4JG2 АКПП UBS69GW 1994г.
    Датчик температуры выхлопных газов после катализатора, номера не знаю. Летом еще работал - зажигал лампочку на панели красную, когда у меня 3 цилиндра не работали и бензин догорал в глушителе, месяц назад оборвал провод от него в болоте, пока так и езжу с оборванным, руки не доходят восстановить.

    #7 Igor 53

    Отправлено 22 октября 2013 - 06:03

    Igor 53
    • Members
    • 1 115 сообщений
    • г. Пестово Новгородской области пер. Зелёный д. 41 174510

    • Биг-93 Lotus, 5 dv, 6VD1-W DOHС 3,165i, 4L30E
    Датчик температуры выхлопных газов после катализатора, номера не знаю. Летом еще работал - зажигал лампочку на панели красную, когда у меня 3 цилиндра не работали и бензин догорал в глушителе, месяц назад оборвал провод от него в болоте, пока так и езжу с оборванным, руки не доходят восстановить. Не заметил на расход его неисправность влияет или нет?

    #8 У170

    Отправлено 22 октября 2013 - 09:32

    У170
    • Members
    • 190 сообщений
    • Красноярск

    • Isuzu Bighorn 4JG2 АКПП UBS69GW 1994г.

    Не заметил на расход его неисправность влияет или нет?


    ХЗ, но по-моему он только сигнализирует о высокой температуре после катализатора. Сам сейчас с расходом разбираюсь, в выходные ездил на рыбалку - 250 км по трассе, 50 км по грязи в одну сторону, жрал по 30 л на сотку :huh: (правда с отключенной лямбдой, т.к. тяга пропала и черный дым повалил еще на 100 км от дома, после отключения тяга появилась, но не в полной мере. Что-то еще мозги е...ёт, раньше расход по трассе с лямбдой был 15 л, без лямбды 18 л на сотку). Вчера свечи заменил, лямбду подключил, проехал сегодня до работы 25 км (из них 15 км по трассе), тяга есть (тьфу 3 раза), чек не моргал, наблюдаю за расходом.

    #9 Igor 53

    Отправлено 23 октября 2013 - 22:18

    Igor 53
    • Members
    • 1 115 сообщений
    • г. Пестово Новгородской области пер. Зелёный д. 41 174510

    • Биг-93 Lotus, 5 dv, 6VD1-W DOHС 3,165i, 4L30E
    ХЗ, но по-моему он только сигнализирует о высокой температуре после катализатора. Сам сейчас с расходом разбираюсь, в выходные ездил на рыбалку - 250 км по трассе, 50 км по грязи в одну сторону, жрал по 30 л на сотку :huh: (правда с отключенной лямбдой, т.к. тяга пропала и черный дым повалил еще на 100 км от дома, после отключения тяга появилась, но не в полной мере. Что-то еще мозги е...ёт, раньше расход по трассе с лямбдой был 15 л, без лямбды 18 л на сотку). Вчера свечи заменил, лямбду подключил, проехал сегодня до работы 25 км (из них 15 км по трассе), тяга есть (тьфу 3 раза), чек не моргал, наблюдаю за расходом. Сегодня поменял лямблю, заводиться стала получше, с тягой пока не понял, завтра поеду на Питер, тогда увижу по расходу. Не много прокатился, проверил ошибки, моргает только 12, что будет дальше посмотрим. С заменой по.... ся. в смысле откручивания, ни ударить, ни газовым ключём. В результате снял штаны и на земле зубилом, в результате посадочное вырвал, а всё равно сволочь такуе ни чем не взять, решил последнее средство, греть, но так как вся прублуда в другом гараже на квартире, да и вести всё проблематично, то решил в печке, разогрел, потом водичка и так два раза, сдалась!!! Утром к товаришу, приварил посадочное как родное. Мечиком прогнал резьбу (с трудом блин), всё на место и пуск. У меня на ответном разъёме лямбли оказалось четыре провода (хотя стояла трёхпроводная), но тот который должен быть массой прибором не пробивается, видимо где-то он не подключен, искать было не когда, кинул массу на штатное место на двигателе другим проводом, потом если будет время пойщу. Кстати почему то мне даже разъём не пришлось переделывать,кроме массового провода, встал со 133 лямбли тютелька в тютельку. С расходом тоже не понятки, когда перегонял машину- 13,3, по горду, что трагладит, зимой с не родной резиной 235х75 - 30, один раз ездил на Питер летом спокойно 80-90 так получилось до 10, а последний раз, так около 17, но правда гружёный с прицепом. ХЗ, но по-моему он только сигнализирует о высокой температуре после катализатора. Сам сейчас с расходом разбираюсь, в выходные ездил на рыбалку - 250 км по трассе, 50 км по грязи в одну сторону, жрал по 30 л на сотку :huh: (правда с отключенной лямбдой, т.к. тяга пропала и черный дым повалил еще на 100 км от дома, после отключения тяга появилась, но не в полной мере. Что-то еще мозги е...ёт, раньше расход по трассе с лямбдой был 15 л, без лямбды 18 л на сотку). Вчера свечи заменил, лямбду подключил, проехал сегодня до работы 25 км (из них 15 км по трассе), тяга есть (тьфу 3 раза), чек не моргал, наблюдаю за расходом. Да и ещё нашёл :) на шитке приборов лампочку перегрева катализатора, так что всё сходится мальчик наш:)