Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Шрус внешний на X20SE


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 20

    #1 Алекс-й

    Отправлено 27 октября 2013 - 14:47

    Алекс-й
    • Members
    • 270 сообщений
    • Москва

    • ОФА спорт 97г.в. Х20SE
    Машинка- ОФА СПОРТ 97г.в. с двигателем X20SE. Накрылась левая внешняя граната (слизало проточку под стопорное кольцо). Сунулся в exist.ru и был неприятно поражен, что мой шрус у них только оригинал за бешеные деньги (дороже 37кр), а аналогов нет. Может кто встречал аналоги моей гранаты? Подскажите номерок и фирму изготовителя, а если нет то у кого из наших В Москве можно заказать для колхоза стаканчик для удержания оси шруса (может чертежик стаканчика с размерами кто то выложит) Буду рад любой информации.

    #2 Вехомечтатель

    Отправлено 27 октября 2013 - 17:33

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Машинка- ОФА СПОРТ 97г.в. с двигателем X20SE. Накрылась левая внешняя граната (слизало проточку под стопорное кольцо). Сунулся в exist.ru и был неприятно поражен, что мой шрус у них только оригинал за бешеные деньги (дороже 37кр), а аналогов нет. Может кто встречал аналоги моей гранаты? Подскажите номерок и фирму изготовителя, а если нет то у кого из наших В Москве можно заказать для колхоза стаканчик для удержания оси шруса (может чертежик стаканчика с размерами кто то выложит)
    Буду рад любой информации.

    Есть стаканчики. Если нужны - сигналь в личку.
    ШРУС внешний (наружный) эквивалент:
    HDK IS-07 (оригинал 8-97136-888-0) шлицы: вн.17 Х внутр. 33 Х диам.53
    HDK IS-08 (отригинал 8-97139-093-0)
    ASVA ISZ-07
    0610-007 Febest (был раньше самый бюджетный)
    Ну или другие их аналоги. В экзисте - полно.
    Вначале проверь свои шлицы на предмет колхоза предыдущим владельцем. Ну или вообще для понимания - что там у тебя стоит...Потому что возможны нюансы

    #3 Mr.Fix

    Отправлено 27 октября 2013 - 17:45

    Mr.Fix
    • Members
    • 70 сообщений
    • Москва-CВАО-

    • опель фронтера спорт 2.0 x20se
    для начала надо посчитать шлицы (наружние и внутренние) !!! после чего с успехом купил в торговом комплексе Москва на каширке за 1200 руб ASVA

    #4 Алекс-й

    Отправлено 27 октября 2013 - 19:04

    Алекс-й
    • Members
    • 270 сообщений
    • Москва

    • ОФА спорт 97г.в. Х20SE

    Есть стаканчики. Если нужны - сигналь в личку.
    ШРУС внешний (наружный) эквивалент:
    HDK IS-07 (оригинал 8-97136-888-0) шлицы: вн.17 Х внутр. 33 Х диам.53
    HDK IS-08 (отригинал 8-97139-093-0)
    ASVA ISZ-07
    0610-007 Febest (был раньше самый бюджетный)
    Ну или другие их аналоги. В экзисте - полно.
    Вначале проверь свои шлицы на предмет колхоза предыдущим владельцем. Ну или вообще для понимания - что там у тебя стоит...Потому что возможны нюансы

    HDK IS-07 - точно не подходит( а так как другие,выдаются, как аналогичные ему то тоже не подойдут), внешне он такой же и наружних шлицов тоже 17, но когда старый сняли оказалось, что внутреннее отверстие у HDK больше и шлицов тоже больше. Сейчас не помню на сколько, но завтра могу пересчитать .
    Я эту машину пятилетней брал и езжу на ней более 10 лет. В ней колхоза нет.
    Менеджер из exist сказал, что замен моему шрусу у них не было, только оригинал.
    Вот, что выдает exist: 03 01 010 СОЕДИНЕНИЕ,В СБОРЕ,НАРУЖНОЕ,П/С (БНО. НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) X20SE[L96] цена-37 829,40р.
    По стаканчику информацию принял, если не найду шрус,за вменяемые деньги, обязательно обращусь.

    #5 Вехомечтатель

    Отправлено 27 октября 2013 - 20:52

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    HDK IS-07 - точно не подходит( а так как другие,выдаются, как аналогичные ему то тоже не подойдут), внешне он такой же и наружних шлицов тоже 17, но когда старый сняли оказалось, что внутреннее отверстие у HDK больше и шлицов тоже больше. Сейчас не помню на сколько, но завтра могу пересчитать .
    Я эту машину пятилетней брал и езжу на ней более 10 лет. В ней колхоза нет.
    Менеджер из exist сказал, что замен моему шрусу у них не было, только оригинал.
    Вот, что выдает exist: 03 01 010 СОЕДИНЕНИЕ,В СБОРЕ,НАРУЖНОЕ,П/С (БНО. НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) X20SE[L96] цена-37 829,40р.
    По стаканчику информацию принял, если не найду шрус,за вменяемые деньги, обязательно обращусь.

    На ОФБ и ОФА последних лет выпуска - идентичны. У народа прокатывает, проверено. Разница осей ШРУСа ОФБ и ОФА - в первую очередь в длинне. Но полно нюансов
    Манагера шли лесом. Редкий в чем то рубит. Он за деньги рубится.
    Поэтому ПОСЧИТАЙ вначале свои шлицы. Неизвестно кто до тебя и что мог заменить...
    Посмотри исузьи партномера по Родео А соотв. года выпуска и двигателя и сравни по ним.

    #6 Алекс-й

    Отправлено 27 октября 2013 - 21:45

    Алекс-й
    • Members
    • 270 сообщений
    • Москва

    • ОФА спорт 97г.в. Х20SE

    На ОФБ и ОФА последних лет выпуска - идентичны. У народа прокатывает, проверено. Разница осей ШРУСа ОФБ и ОФА - в первую очередь в длинне. Но полно нюансов
    Манагера шли лесом. Редкий в чем то рубит. Он за деньги рубится.
    Поэтому ПОСЧИТАЙ вначале свои шлицы. Неизвестно кто до тебя и что мог заменить...
    Посмотри исузьи партномера по Родео А соотв. года выпуска и двигателя и сравни по ним.

    Да моя ось длиннее чем на ранних фронтерах. Шлицы сосчитаю,Хотя я снял(при помощи болгарки внешнюю гранату с оси не своей машыны, а с оси, которую мне дали для опытов, но похоже это такая же,как моя, так как длина, толщина, количество внешних шлицов одинаковое, внутри не сбив шрус посмотреть нет возможности). Ось, которая стоит у меня боюсь загубить, тогда и стаканчик не поможет(хочу сделать ту, которую мне дали, а потом уж свою снять, а сделанную воткнуть). А как смотреть"партномера по Родео А соотв. года выпуска и двигателя и сравни по ним" - я понятия не имею.Да и сомневаюсь,что у Родео есть опелевский двгатель типа X20SE. Вот и тему поэтому создал, то есть попросил помощи у знатоков. Да забыл написать: стопорное колечко у гранаты, которую распилили оказалось тоньше чем у HDK IS-07.

    #7 Huku111a

    Отправлено 28 октября 2013 - 04:26

    Huku111a
    • Members
    • 1 039 сообщений
    • Караганда

    • Opel Frontera 2.2 [x22xe] 1997

    Да моя ось длиннее чем на ранних фронтерах. Шлицы сосчитаю,Хотя я снял(при помощи болгарки внешнюю гранату с оси не своей машыны, а с оси, которую мне дали для опытов, но похоже это такая же,как моя, так как длина, толщина, количество внешних шлицов одинаковое, внутри не сбив шрус посмотреть нет возможности). Ось, которая стоит у меня боюсь загубить, тогда и стаканчик не поможет(хочу сделать ту, которую мне дали, а потом уж свою снять, а сделанную воткнуть). А как смотреть"партномера по Родео А соотв. года выпуска и двигателя и сравни по ним" - я понятия не имею.Да и сомневаюсь,что у Родео есть опелевский двгатель типа X20SE. Вот и тему поэтому создал, то есть попросил помощи у знатоков. Да забыл написать: стопорное колечко у гранаты, которую распилили оказалось тоньше чем у HDK IS-07.

    Посмотрите по VINу на elcats.ru ШРУС. Помимо номера и описания, у меня там именно написано 33 зуба, а это те номера, что написал Вехомечтатель

    #8 Вехомечтатель

    Отправлено 28 октября 2013 - 09:05

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1
    Если у тебя длинная ось ШРУСа, значит у тебя стандартная ОФБ-шная. ОФА у тебя из последних.... Можно поставить ВСЮ ось в сборе и внешний и наружный (только сепаратор с шариками). Замерь длинну своей оси и станет ясно. Двигатель Родео А, Б или ОФБ, ОФА - к ШРУСам не привязывается. Там другая зависимость.

    #9 Алекс-й

    Отправлено 28 октября 2013 - 09:22

    Алекс-й
    • Members
    • 270 сообщений
    • Москва

    • ОФА спорт 97г.в. Х20SE

    Посмотрите по VINу на elcats.ru ШРУС. Помимо номера и описания, у меня там именно написано 33 зуба, а это те номера, что написал Вехомечтатель

    Этот тот же каталог который использует EXIST, там только: 03 01 010 СОЕДИНЕНИЕ,В СБОРЕ,НАРУЖНОЕ,П/С (БНО. НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) X20SE[L96] цена-37 829,40р. (как я и писал выше).

    #10 Huku111a

    Отправлено 28 октября 2013 - 10:31

    Huku111a
    • Members
    • 1 039 сообщений
    • Караганда

    • Opel Frontera 2.2 [x22xe] 1997

    Этот тот же каталог который использует EXIST, там только: 03 01 010 СОЕДИНЕНИЕ,В СБОРЕ,НАРУЖНОЕ,П/С (БНО. НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) X20SE[L96] цена-37 829,40р. (как я и писал выше).

    ____.png

    #11 Вехомечтатель

    Отправлено 28 октября 2013 - 12:35

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Этот тот же каталог который использует EXIST, там только: 03 01 010 СОЕДИНЕНИЕ,В СБОРЕ,НАРУЖНОЕ,П/С (БНО. НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) X20SE[L96] цена-37 829,40р. (как я и писал выше).

    Если ты все з/ч будешь долбить и заказывать так напрямую через опелевский каталог, то содержание Фронтеры сравнится с содержанием современного БМВ 7-ой серии...
    Тут разум нужен, смекалка... и альтернативный взгляд на аналоги.
    Повторюсь - ось ШРУСов Фронтеры А и Б - бывает ТОЛЬКО ДВУХ видов, как и их гранаты - внешние и внутренние. Идентично все на Родео А и Б (полноприводных).
    Разница в длине палки и кол-ве шлицев.
    Вначале считать свои - понимать, что имеется, потом искать.
    Родной каталога Опель не поможет в этом вопросе

    #12 Алекс-й

    Отправлено 28 октября 2013 - 16:19

    Алекс-й
    • Members
    • 270 сообщений
    • Москва

    • ОФА спорт 97г.в. Х20SE

    Если ты все з/ч будешь долбить и заказывать так напрямую через опелевский каталог, то содержание Фронтеры сравнится с содержанием современного БМВ 7-ой серии...
    Тут разум нужен, смекалка... и альтернативный взгляд на аналоги.
    Повторюсь - ось ШРУСов Фронтеры А и Б - бывает ТОЛЬКО ДВУХ видов, как и их гранаты - внешние и внутренние. Идентично все на Родео А и Б (полноприводных).
    Разница в длине палки и кол-ве шлицев.
    Вначале считать свои - понимать, что имеется, потом искать.
    Родной каталога Опель не поможет в этом вопросе

    Да родной каталог не помогает.
    Сегодня на разборе взял весь шкив, по телефону уверяли, что он от X20SE, но когда приехал понял, что они сами в этих шкивах путаются(бало несколько штук). Выбирал по длине и внешним шлицам. Дали 2 недели для проверки (применяемость и работоспособность). На днях буду снимать свой и пробовать, только погода к работе на улице не располагает , а гаража увы нет.
    Попутно надо игольчатый менять (из за него и слизало шлицы).

    #13 Вехомечтатель

    Отправлено 28 октября 2013 - 21:08

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Да родной каталог не помогает.
    Сегодня на разборе взял весь шкив, по телефону уверяли, что он от X20SE, но когда приехал понял, что они сами в этих шкивах путаются(бало несколько штук). Выбирал по длине и внешним шлицам. Дали 2 недели для проверки (применяемость и работоспособность). На днях буду снимать свой и пробовать, только погода к работе на улице не располагает , а гаража увы нет.
    Попутно надо игольчатый менять (из за него и слизало шлицы).

    Из-за игольчатого шлицы не слижет.
    Какая конструкция включения ПП на мосту? Что в ступице установлено в данный момент? Ручные хабы или что?

    #14 Алекс-й

    Отправлено 28 октября 2013 - 21:53

    Алекс-й
    • Members
    • 270 сообщений
    • Москва

    • ОФА спорт 97г.в. Х20SE

    Из-за игольчатого шлицы не слижет.
    Какая конструкция включения ПП на мосту? Что в ступице установлено в данный момент? Ручные хабы или что?

    Ручные (айсин)- работают нормально.

    #15 Алекс-й

    Отправлено 02 ноября 2013 - 15:16

    Алекс-й
    • Members
    • 270 сообщений
    • Москва

    • ОФА спорт 97г.в. Х20SE
    Купил на разбору ось от своей машины,поставил и при подключении переднего привода на повороте услышал хруст, съездил к продавцу и взял другую ось(шрус наружний + ось с подшипником от внутреннего шруса) воткнул (гремит еще больше). Новый родной шрус купить не позволяют финансы (цена -38тыс.р) Помогите найти оналог. Менеджеры из exist помчь не могут.

    Если ты все з/ч будешь долбить и заказывать так напрямую через опелевский каталог, то содержание Фронтеры сравнится с содержанием современного БМВ 7-ой серии...
    Тут разум нужен, смекалка... и альтернативный взгляд на аналоги.
    Повторюсь - ось ШРУСов Фронтеры А и Б - бывает ТОЛЬКО ДВУХ видов, как и их гранаты - внешние и внутренние. Идентично все на Родео А и Б (полноприводных).
    Разница в длине палки и кол-ве шлицев.
    Вначале считать свои - понимать, что имеется, потом искать.
    Родной каталога Опель не поможет в этом вопросе

    Мой шрус имеет внешние размеры(палка со 17-ю шлицами) аналогичные со шрусом HDK IS-07 (хотя пыльник от него на мой шрус оказался великоват), а вот внутреннее отверстие у него менише на глубину шлицов и по количеству их не 25, а 23шт. Еще раз напишу: каталожный номер моего родного шруса 03 01 010 (ОПЕЛЬ).

    #16 Huku111a

    Отправлено 02 ноября 2013 - 17:35

    Huku111a
    • Members
    • 1 039 сообщений
    • Караганда

    • Opel Frontera 2.2 [x22xe] 1997

    Купил на разбору ось от своей машины,поставил и при подключении переднего привода на повороте услышал хруст, съездил к продавцу и взял другую ось(шрус наружний + ось с подшипником от внутреннего шруса) воткнул (гремит еще больше). Новый родной шрус купить не позволяют финансы (цена -38тыс.р) Помогите найти оналог. Менеджеры из exist помчь не могут.
    Мой шрус имеет внешние размеры(палка со 17-ю шлицами) аналогичные со шрусом HDK IS-07 (хотя пыльник от него на мой шрус оказался великоват), а вот внутреннее отверстие у него менише на глубину шлицов и по количеству их не 25, а 23шт. Еще раз напишу: каталожный номер моего родного шруса 03 01 010 (ОПЕЛЬ).

    Asva ISZ-06 оно?

    #17 Алекс-й

    Отправлено 02 ноября 2013 - 19:18

    Алекс-й
    • Members
    • 270 сообщений
    • Москва

    • ОФА спорт 97г.в. Х20SE

    Asva ISZ-06 оно?

    Спасибо, очень похож,но нет диаметра внутреннего отверстия,и диаметр самого этого шруса больше чем у меня, да и картинка эта может быть ошибочной, так как по этой ссылке все другие производители пишут 25 шлицов. Я на свой страхи риск заказал HDK IS-005 (Это аналог Asva ISZ-05 Вот ссылка: http://exist.ru/Part...4046F7&flag=116 ) встретил на просторах ИНТЕРНЕТА упоминание, что он идет на Фронтеру 2.0 и 23 внутренних шлица. Единственное я не понял, что это за размер "Z=24.5" (если диаметр со шлицами, то почему на машинах, на которых он применяется, хабы такие же, как у меня,да и регулировочные колечки тоже одинаковые, а у них диаметр = 28 ) и не указан внутренний диаметр отверстия (там где 23 шлица). Жаль, что не дают чертеж родного (опелевского шруса).

    #18 Алекс-й

    Отправлено 07 ноября 2013 - 21:28

    Алекс-й
    • Members
    • 270 сообщений
    • Москва

    • ОФА спорт 97г.в. Х20SE

    Спасибо, очень похож,но нет диаметра внутреннего отверстия,и диаметр самого этого шруса больше чем у меня, да и картинка эта может быть ошибочной, так как по этой ссылке все другие производители пишут 25 шлицов. Я на свой страхи риск заказал IS-00HDK 5 (Это аналог Asva ISZ-05 Вот ссылка: http://exist.ru/Part...4046F7&flag=116 ) встретил на просторах ИНТЕРНЕТА упоминание, что он идет на Фронтеру 2.0 и 23 внутренних шлица. Единственное я не понял, что это за размер "Z=24.5" (если диаметр со шлицами, то почему на машинах, на которых он применяется, хабы такие же, как у меня,да и регулировочные колечки тоже одинаковые, а у них диаметр = 28 ) и не указан внутренний диаметр отверстия (там где 23 шлица). Жаль, что не дают чертеж родного (опелевского шруса).

    Сегодня получил HDK IS-005 Сравнил с родным Все оказалось одинаковое, за исключением общей длины (родной длиннее на несколько мм. (2-5) за счет размеров корпуса самой гранаты (длина вала шлицы и т. д. одинаковые). Подумав, что данное различие незначительно и спокойно компенсируется наклоном оси шруса и большим запасом свободного хода внутреннего шруса взял и поставил его на машину. Встало как родное. Ходовые испытания провести не успел, завтра опробую. Если все будет нормально, у владельцев ОФА спорт после 95г.в (с двигателем Х20SE) появится альтернатива родному шрусу, который стоит около 38т.р. такая как HDK IS-005 за 2040руб. и целый список аналогов по приемлемым ценам.

    #19 monoreals

    Отправлено 09 ноября 2013 - 09:48

    monoreals
    • Members
    • 2 141 сообщений
    • Спб

    • Chrysler NeOn 3-АКПП

    Сегодня получил HDK IS-005 Сравнил с родным Все оказалось одинаковое, за исключением общей длины (родной длиннее на несколько мм. (2-5) за счет размеров корпуса самой гранаты (длина вала шлицы и т. д. одинаковые). Подумав, что данное различие незначительно и спокойно компенсируется наклоном оси шруса и большим запасом свободного хода внутреннего шруса взял и поставил его на машину. Встало как родное. Ходовые испытания провести не успел, завтра опробую. Если все будет нормально, у владельцев ОФА спорт после 95г.в (с двигателем Х20SE) появится альтернатива родному шрусу, который стоит около 38т.р. такая как HDK IS-005 за 2040руб. и целый список аналогов по приемлемым ценам.

    Спасибо за инфо!

    #20 Алекс-й

    Отправлено 09 ноября 2013 - 11:53

    Алекс-й
    • Members
    • 270 сообщений
    • Москва

    • ОФА спорт 97г.в. Х20SE

    Спасибо за инфо!

    Пользуйтесь. Я долго искал по картинкам, а там не все размеры даются (пришлось заказывать и при получении сравнивать с остатками от моего шруса (он не слез и его разрезали).