
Шрус внешний на X20SE
#1
Отправлено 27 октября 2013 - 14:47
#2
Отправлено 27 октября 2013 - 17:33
Есть стаканчики. Если нужны - сигналь в личку.Машинка- ОФА СПОРТ 97г.в. с двигателем X20SE. Накрылась левая внешняя граната (слизало проточку под стопорное кольцо). Сунулся в exist.ru и был неприятно поражен, что мой шрус у них только оригинал за бешеные деньги (дороже 37кр), а аналогов нет. Может кто встречал аналоги моей гранаты? Подскажите номерок и фирму изготовителя, а если нет то у кого из наших В Москве можно заказать для колхоза стаканчик для удержания оси шруса (может чертежик стаканчика с размерами кто то выложит)
Буду рад любой информации.
ШРУС внешний (наружный) эквивалент:
HDK IS-07 (оригинал 8-97136-888-0) шлицы: вн.17 Х внутр. 33 Х диам.53
HDK IS-08 (отригинал 8-97139-093-0)
ASVA ISZ-07
0610-007 Febest (был раньше самый бюджетный)
Ну или другие их аналоги. В экзисте - полно.
Вначале проверь свои шлицы на предмет колхоза предыдущим владельцем. Ну или вообще для понимания - что там у тебя стоит...Потому что возможны нюансы
#3
Отправлено 27 октября 2013 - 17:45
#4
Отправлено 27 октября 2013 - 19:04
HDK IS-07 - точно не подходит( а так как другие,выдаются, как аналогичные ему то тоже не подойдут), внешне он такой же и наружних шлицов тоже 17, но когда старый сняли оказалось, что внутреннее отверстие у HDK больше и шлицов тоже больше. Сейчас не помню на сколько, но завтра могу пересчитать .Есть стаканчики. Если нужны - сигналь в личку.
ШРУС внешний (наружный) эквивалент:
HDK IS-07 (оригинал 8-97136-888-0) шлицы: вн.17 Х внутр. 33 Х диам.53
HDK IS-08 (отригинал 8-97139-093-0)
ASVA ISZ-07
0610-007 Febest (был раньше самый бюджетный)
Ну или другие их аналоги. В экзисте - полно.
Вначале проверь свои шлицы на предмет колхоза предыдущим владельцем. Ну или вообще для понимания - что там у тебя стоит...Потому что возможны нюансы
Я эту машину пятилетней брал и езжу на ней более 10 лет. В ней колхоза нет.
Менеджер из exist сказал, что замен моему шрусу у них не было, только оригинал.
Вот, что выдает exist: 03 01 010 СОЕДИНЕНИЕ,В СБОРЕ,НАРУЖНОЕ,П/С (БНО. НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) X20SE[L96] цена-37 829,40р.
По стаканчику информацию принял, если не найду шрус,за вменяемые деньги, обязательно обращусь.
#5
Отправлено 27 октября 2013 - 20:52
На ОФБ и ОФА последних лет выпуска - идентичны. У народа прокатывает, проверено. Разница осей ШРУСа ОФБ и ОФА - в первую очередь в длинне. Но полно нюансовHDK IS-07 - точно не подходит( а так как другие,выдаются, как аналогичные ему то тоже не подойдут), внешне он такой же и наружних шлицов тоже 17, но когда старый сняли оказалось, что внутреннее отверстие у HDK больше и шлицов тоже больше. Сейчас не помню на сколько, но завтра могу пересчитать .
Я эту машину пятилетней брал и езжу на ней более 10 лет. В ней колхоза нет.
Менеджер из exist сказал, что замен моему шрусу у них не было, только оригинал.
Вот, что выдает exist: 03 01 010 СОЕДИНЕНИЕ,В СБОРЕ,НАРУЖНОЕ,П/С (БНО. НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) X20SE[L96] цена-37 829,40р.
По стаканчику информацию принял, если не найду шрус,за вменяемые деньги, обязательно обращусь.
Манагера шли лесом. Редкий в чем то рубит. Он за деньги рубится.
Поэтому ПОСЧИТАЙ вначале свои шлицы. Неизвестно кто до тебя и что мог заменить...
Посмотри исузьи партномера по Родео А соотв. года выпуска и двигателя и сравни по ним.
#6
Отправлено 27 октября 2013 - 21:45
Да моя ось длиннее чем на ранних фронтерах. Шлицы сосчитаю,Хотя я снял(при помощи болгарки внешнюю гранату с оси не своей машыны, а с оси, которую мне дали для опытов, но похоже это такая же,как моя, так как длина, толщина, количество внешних шлицов одинаковое, внутри не сбив шрус посмотреть нет возможности). Ось, которая стоит у меня боюсь загубить, тогда и стаканчик не поможет(хочу сделать ту, которую мне дали, а потом уж свою снять, а сделанную воткнуть). А как смотреть"партномера по Родео А соотв. года выпуска и двигателя и сравни по ним" - я понятия не имею.Да и сомневаюсь,что у Родео есть опелевский двгатель типа X20SE. Вот и тему поэтому создал, то есть попросил помощи у знатоков. Да забыл написать: стопорное колечко у гранаты, которую распилили оказалось тоньше чем у HDK IS-07.На ОФБ и ОФА последних лет выпуска - идентичны. У народа прокатывает, проверено. Разница осей ШРУСа ОФБ и ОФА - в первую очередь в длинне. Но полно нюансов
Манагера шли лесом. Редкий в чем то рубит. Он за деньги рубится.
Поэтому ПОСЧИТАЙ вначале свои шлицы. Неизвестно кто до тебя и что мог заменить...
Посмотри исузьи партномера по Родео А соотв. года выпуска и двигателя и сравни по ним.
#7
Отправлено 28 октября 2013 - 04:26
Посмотрите по VINу на elcats.ru ШРУС. Помимо номера и описания, у меня там именно написано 33 зуба, а это те номера, что написал ВехомечтательДа моя ось длиннее чем на ранних фронтерах. Шлицы сосчитаю,Хотя я снял(при помощи болгарки внешнюю гранату с оси не своей машыны, а с оси, которую мне дали для опытов, но похоже это такая же,как моя, так как длина, толщина, количество внешних шлицов одинаковое, внутри не сбив шрус посмотреть нет возможности). Ось, которая стоит у меня боюсь загубить, тогда и стаканчик не поможет(хочу сделать ту, которую мне дали, а потом уж свою снять, а сделанную воткнуть). А как смотреть"партномера по Родео А соотв. года выпуска и двигателя и сравни по ним" - я понятия не имею.Да и сомневаюсь,что у Родео есть опелевский двгатель типа X20SE. Вот и тему поэтому создал, то есть попросил помощи у знатоков. Да забыл написать: стопорное колечко у гранаты, которую распилили оказалось тоньше чем у HDK IS-07.
#8
Отправлено 28 октября 2013 - 09:05
#9
Отправлено 28 октября 2013 - 09:22
Этот тот же каталог который использует EXIST, там только: 03 01 010 СОЕДИНЕНИЕ,В СБОРЕ,НАРУЖНОЕ,П/С (БНО. НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) X20SE[L96] цена-37 829,40р. (как я и писал выше).Посмотрите по VINу на elcats.ru ШРУС. Помимо номера и описания, у меня там именно написано 33 зуба, а это те номера, что написал Вехомечтатель
#10
Отправлено 28 октября 2013 - 10:31
#11
Отправлено 28 октября 2013 - 12:35
Если ты все з/ч будешь долбить и заказывать так напрямую через опелевский каталог, то содержание Фронтеры сравнится с содержанием современного БМВ 7-ой серии...Этот тот же каталог который использует EXIST, там только: 03 01 010 СОЕДИНЕНИЕ,В СБОРЕ,НАРУЖНОЕ,П/С (БНО. НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) X20SE[L96] цена-37 829,40р. (как я и писал выше).
Тут разум нужен, смекалка... и альтернативный взгляд на аналоги.
Повторюсь - ось ШРУСов Фронтеры А и Б - бывает ТОЛЬКО ДВУХ видов, как и их гранаты - внешние и внутренние. Идентично все на Родео А и Б (полноприводных).
Разница в длине палки и кол-ве шлицев.
Вначале считать свои - понимать, что имеется, потом искать.
Родной каталога Опель не поможет в этом вопросе
#12
Отправлено 28 октября 2013 - 16:19
Да родной каталог не помогает.Если ты все з/ч будешь долбить и заказывать так напрямую через опелевский каталог, то содержание Фронтеры сравнится с содержанием современного БМВ 7-ой серии...
Тут разум нужен, смекалка... и альтернативный взгляд на аналоги.
Повторюсь - ось ШРУСов Фронтеры А и Б - бывает ТОЛЬКО ДВУХ видов, как и их гранаты - внешние и внутренние. Идентично все на Родео А и Б (полноприводных).
Разница в длине палки и кол-ве шлицев.
Вначале считать свои - понимать, что имеется, потом искать.
Родной каталога Опель не поможет в этом вопросе
Сегодня на разборе взял весь шкив, по телефону уверяли, что он от X20SE, но когда приехал понял, что они сами в этих шкивах путаются(бало несколько штук). Выбирал по длине и внешним шлицам. Дали 2 недели для проверки (применяемость и работоспособность). На днях буду снимать свой и пробовать, только погода к работе на улице не располагает , а гаража увы нет.
Попутно надо игольчатый менять (из за него и слизало шлицы).
#13
Отправлено 28 октября 2013 - 21:08
Из-за игольчатого шлицы не слижет.Да родной каталог не помогает.
Сегодня на разборе взял весь шкив, по телефону уверяли, что он от X20SE, но когда приехал понял, что они сами в этих шкивах путаются(бало несколько штук). Выбирал по длине и внешним шлицам. Дали 2 недели для проверки (применяемость и работоспособность). На днях буду снимать свой и пробовать, только погода к работе на улице не располагает , а гаража увы нет.
Попутно надо игольчатый менять (из за него и слизало шлицы).
Какая конструкция включения ПП на мосту? Что в ступице установлено в данный момент? Ручные хабы или что?
#14
Отправлено 28 октября 2013 - 21:53
Ручные (айсин)- работают нормально.Из-за игольчатого шлицы не слижет.
Какая конструкция включения ПП на мосту? Что в ступице установлено в данный момент? Ручные хабы или что?
#15
Отправлено 02 ноября 2013 - 15:16
Мой шрус имеет внешние размеры(палка со 17-ю шлицами) аналогичные со шрусом HDK IS-07 (хотя пыльник от него на мой шрус оказался великоват), а вот внутреннее отверстие у него менише на глубину шлицов и по количеству их не 25, а 23шт. Еще раз напишу: каталожный номер моего родного шруса 03 01 010 (ОПЕЛЬ).Если ты все з/ч будешь долбить и заказывать так напрямую через опелевский каталог, то содержание Фронтеры сравнится с содержанием современного БМВ 7-ой серии...
Тут разум нужен, смекалка... и альтернативный взгляд на аналоги.
Повторюсь - ось ШРУСов Фронтеры А и Б - бывает ТОЛЬКО ДВУХ видов, как и их гранаты - внешние и внутренние. Идентично все на Родео А и Б (полноприводных).
Разница в длине палки и кол-ве шлицев.
Вначале считать свои - понимать, что имеется, потом искать.
Родной каталога Опель не поможет в этом вопросе
#16
Отправлено 02 ноября 2013 - 17:35
Asva ISZ-06 оно?Купил на разбору ось от своей машины,поставил и при подключении переднего привода на повороте услышал хруст, съездил к продавцу и взял другую ось(шрус наружний + ось с подшипником от внутреннего шруса) воткнул (гремит еще больше). Новый родной шрус купить не позволяют финансы (цена -38тыс.р) Помогите найти оналог. Менеджеры из exist помчь не могут.
Мой шрус имеет внешние размеры(палка со 17-ю шлицами) аналогичные со шрусом HDK IS-07 (хотя пыльник от него на мой шрус оказался великоват), а вот внутреннее отверстие у него менише на глубину шлицов и по количеству их не 25, а 23шт. Еще раз напишу: каталожный номер моего родного шруса 03 01 010 (ОПЕЛЬ).
#17
Отправлено 02 ноября 2013 - 19:18
Спасибо, очень похож,но нет диаметра внутреннего отверстия,и диаметр самого этого шруса больше чем у меня, да и картинка эта может быть ошибочной, так как по этой ссылке все другие производители пишут 25 шлицов. Я на свой страхи риск заказал HDK IS-005 (Это аналог Asva ISZ-05 Вот ссылка: http://exist.ru/Part...4046F7&flag=116 ) встретил на просторах ИНТЕРНЕТА упоминание, что он идет на Фронтеру 2.0 и 23 внутренних шлица. Единственное я не понял, что это за размер "Z=24.5" (если диаметр со шлицами, то почему на машинах, на которых он применяется, хабы такие же, как у меня,да и регулировочные колечки тоже одинаковые, а у них диаметр = 28 ) и не указан внутренний диаметр отверстия (там где 23 шлица). Жаль, что не дают чертеж родного (опелевского шруса).Asva ISZ-06 оно?
#18
Отправлено 07 ноября 2013 - 21:28
Сегодня получил HDK IS-005 Сравнил с родным Все оказалось одинаковое, за исключением общей длины (родной длиннее на несколько мм. (2-5) за счет размеров корпуса самой гранаты (длина вала шлицы и т. д. одинаковые). Подумав, что данное различие незначительно и спокойно компенсируется наклоном оси шруса и большим запасом свободного хода внутреннего шруса взял и поставил его на машину. Встало как родное. Ходовые испытания провести не успел, завтра опробую. Если все будет нормально, у владельцев ОФА спорт после 95г.в (с двигателем Х20SE) появится альтернатива родному шрусу, который стоит около 38т.р. такая как HDK IS-005 за 2040руб. и целый список аналогов по приемлемым ценам.Спасибо, очень похож,но нет диаметра внутреннего отверстия,и диаметр самого этого шруса больше чем у меня, да и картинка эта может быть ошибочной, так как по этой ссылке все другие производители пишут 25 шлицов. Я на свой страхи риск заказал IS-00HDK 5 (Это аналог Asva ISZ-05 Вот ссылка: http://exist.ru/Part...4046F7&flag=116 ) встретил на просторах ИНТЕРНЕТА упоминание, что он идет на Фронтеру 2.0 и 23 внутренних шлица. Единственное я не понял, что это за размер "Z=24.5" (если диаметр со шлицами, то почему на машинах, на которых он применяется, хабы такие же, как у меня,да и регулировочные колечки тоже одинаковые, а у них диаметр = 28 ) и не указан внутренний диаметр отверстия (там где 23 шлица). Жаль, что не дают чертеж родного (опелевского шруса).
#19
Отправлено 09 ноября 2013 - 09:48
Спасибо за инфо!Сегодня получил HDK IS-005 Сравнил с родным Все оказалось одинаковое, за исключением общей длины (родной длиннее на несколько мм. (2-5) за счет размеров корпуса самой гранаты (длина вала шлицы и т. д. одинаковые). Подумав, что данное различие незначительно и спокойно компенсируется наклоном оси шруса и большим запасом свободного хода внутреннего шруса взял и поставил его на машину. Встало как родное. Ходовые испытания провести не успел, завтра опробую. Если все будет нормально, у владельцев ОФА спорт после 95г.в (с двигателем Х20SE) появится альтернатива родному шрусу, который стоит около 38т.р. такая как HDK IS-005 за 2040руб. и целый список аналогов по приемлемым ценам.
#20
Отправлено 09 ноября 2013 - 11:53
Пользуйтесь. Я долго искал по картинкам, а там не все размеры даются (пришлось заказывать и при получении сравнивать с остатками от моего шруса (он не слез и его разрезали).Спасибо за инфо!