Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Внимание - медные тормозные трубки!


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 11

    #1 Алесандр

    Отправлено 04 ноября 2013 - 22:17

    Алесандр
    • Members
    • 2 668 сообщений

    • Опель фронтера А спорт
    Всем доброго вечера. Всем известно, что наши машины далеко не молодые и кому то пришлось а кому то еще прийдется заменить тормозные или другие трубки. Самый легкий путь - заменить на медные. Мне пришлось заменить в августе 2013 года одну - так как проржавела трубка от тройника к заднему правому колесу. А сегодня - хорошо хоть на трассе притормозил - медная трубка в месте соприкосновения с пластиком рубашки троса ручника ПРОТЕРЛАСЬ НАСКВОЗЬ и вся тормозная жидкость вытекла!!! Представляю какая инерционная сила у машины в 1,5-2 тонны и если бы пришлось притормозить на приличной скорости перед препятствием и не дай бог перед человеком :Cherna-facepalm: . Потихоньку добрался до дома и заменил трубку, исключив любое трение медной трубки. Как лучший вариант - в местах возможного соприкосновения трубки с чем то пластиковым или металлическим - надеть резиновую трубку на медную как предохранитель от трения. Надеюсь что тем, у кого трубки медные обратят на это внимание и проревизируют свое хозяйство, ну а кто только будет менять - учтет эту информацию. И еще - медные трубки очень нежные, деформируются и при незначительном усилии. Фото поврежденной трубки не ставлю. Надеюсь поверите на слово.

    #2 Hall

    Отправлено 05 ноября 2013 - 07:30

    Hall
    • Members
    • 794 сообщений
    • Астрахань

    • Isuzu Rodeo 91г.р теперь 6VD1 3,2L. Honda CBR 1000F
    Земляку привет !!! медь она конечно нежнее стали но и сталь протирается почем зря, так что при прокладке трубок надо это учитывать.

    #3 Вехомечтатель

    Отправлено 05 ноября 2013 - 08:10

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1
    Ну да медь мягкая, зато удобна в монтаже. И сто раз говорилось, что при переходе на медь, трубку следует обязательно одевать в термоусадочную трубку, причем выбирать термоусадку приличной толщины. Это снижение рисков мех.повреждений и минимизация коррозии. А где есть риск касания и повреждения - делать в 2-3 слоя или одевать доп. пвх трубки. Интересно узнать где у тебя тормозной тросик касается (или проходит в опасной близости) трубок тормозной магистрали?

    #4 sash'78

    Отправлено 05 ноября 2013 - 08:47

    sash'78
    • Members
    • 1 736 сообщений
    • Самара

    • Opel Frontera A 2.3TD, C20NE

    ....интересно узнать где у тебя тормозной тросик касается (или проходит в опасной близости) трубок тормозной магистрали?

    На мосту, перед щитом барабанного тормоза....

    #5 Вехомечтатель

    Отправлено 05 ноября 2013 - 09:57

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 510 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    На мосту, перед щитом барабанного тормоза....

    Ну да, точно...у тебя ж рессоры...Там заход тросов через Ж... :(

    #6 дрюша

    Отправлено 05 ноября 2013 - 22:23

    дрюша
    • Members
    • 4 593 сообщений
    • пикалево

    • OFA 2.3td 1994г/р 5дверка.

    На мосту, перед щитом барабанного тормоза....

    Можешь фото сделать,я так и не понял в каком месте они стыкуются(трос-трубка).

    #7 dich

    Отправлено 06 ноября 2013 - 01:16

    dich
    • Members
    • 35 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • OФА-Спорт 1993 (зеленая), ОФА-Спорт 1993 (бордовая)
    И сталь на раз-два перетирается. А если плохо закреплена (есть подвижный участок), то ломается за пару месяцев. У меди на это больше времени уходит.Если соблюдать форму трубок и крепить их в штатные места, до троса ручного тормоза они не достают.

    #8 sash'78

    Отправлено 06 ноября 2013 - 06:59

    sash'78
    • Members
    • 1 736 сообщений
    • Самара

    • Opel Frontera A 2.3TD, C20NE

    Можешь фото сделать,я так и не понял в каком месте они стыкуются(трос-трубка).

    Я не говорил что они стыкуются, я отвечал на вопрос. Там единственные места, где они близки, и при обломаных крепежах на мосту, при неправильной прокладке тросика ручника, при не соблюдении геометрии тормозных трубок возможно их соприкосновение... ;)
    Саш, озвуч район перетирания, я угадал где?

    #9 andira2002

    Отправлено 06 ноября 2013 - 08:26

    andira2002
    • Members
    • 10 588 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Всем доброго вечера. Всем известно, что наши машины далеко не молодые и кому то пришлось а кому то еще прийдется заменить тормозные или другие трубки. Самый легкий путь - заменить на медные. Мне пришлось заменить в августе 2013 года одну - так как проржавела трубка от тройника к заднему правому колесу. А сегодня - хорошо хоть на трассе притормозил - медная трубка в месте соприкосновения с пластиком рубашки троса ручника ПРОТЕРЛАСЬ НАСКВОЗЬ и вся тормозная жидкость вытекла!!! Представляю какая инерционная сила у машины в 1,5-2 тонны и если бы пришлось притормозить на приличной скорости перед препятствием и не дай бог перед человеком :Cherna-facepalm: . Потихоньку добрался до дома и заменил трубку, исключив любое трение медной трубки. Как лучший вариант - в местах возможного соприкосновения трубки с чем то пластиковым или металлическим - надеть резиновую трубку на медную как предохранитель от трения. Надеюсь что тем, у кого трубки медные обратят на это внимание и проревизируют свое хозяйство, ну а кто только будет менять - учтет эту информацию. И еще - медные трубки очень нежные, деформируются и при незначительном усилии. Фото поврежденной трубки не ставлю. Надеюсь поверите на слово.

    лет 5 назад поменял на медные..
    ничего не трётся.

    #10 Алесандр

    Отправлено 06 ноября 2013 - 19:26

    Алесандр
    • Members
    • 2 668 сообщений

    • Опель фронтера А спорт

    Ну да медь мягкая, зато удобна в монтаже.
    И сто раз говорилось, что при переходе на медь, трубку следует обязательно одевать в термоусадочную трубку, причем выбирать термоусадку приличной толщины.
    Это снижение рисков мех.повреждений и минимизация коррозии.
    А где есть риск касания и повреждения - делать в 2-3 слоя или одевать доп. пвх трубки.
    Интересно узнать где у тебя тормозной тросик касается (или проходит в опасной близости) трубок тормозной магистрали?

    Около рессоры. Тросик сверху рессоры, трубка была на тросике, сейчас поднял сантиметра на 2 и надел кусочек от дюритового шланга.


    Можешь фото сделать,я так и не понял в каком месте они стыкуются(трос-трубка).

    Завтра сделаю. Только я сейчас приподнял трубку над тросиком и они не касаются друг друга.


    Я не говорил что они стыкуются, я отвечал на вопрос. Там единственные места, где они близки, и при обломаных крепежах на мосту, при неправильной прокладке тросика ручника, при не соблюдении геометрии тормозных трубок возможно их соприкосновение... ;)
    Саш, озвуч район перетирания, я угадал где?

    Конечно тезка! Все в точку! завтра зафотаю.

    лет 5 назад поменял на медные..
    ничего не трётся.

    Медь наверное другая была. Причем кроме шуток. ЕЕ ДАЖЕ ДЕРЖАТЬ В РУКАХ БОЯЗНО - ГНЕТСЯ И МНЕТСЯ НА РАЗ-ДВА.

    #11 andira2002

    Отправлено 06 ноября 2013 - 20:02

    andira2002
    • Members
    • 10 588 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Медь наверное другая была. Причем кроме шуток. ЕЕ ДАЖЕ ДЕРЖАТЬ В РУКАХ БОЯЗНО - ГНЕТСЯ И МНЕТСЯ НА РАЗ-ДВА.

    какую то вазовскую длинную брал.
    родные штуцера ставил.

    #12 vulk

    Отправлено 10 ноября 2013 - 11:33

    vulk
    • Members
    • 468 сообщений
    • Вологда

    • Исузу Родео 91 4ze1, Додж Караван 01. 2.4L
    А у нас с этим проблем нет, любую выгнут из правильной меди и с любыми штуцерами, а если крепление на мосту прошляпить,то тут хоть медь..ходь сталь,без разницы, треснет однозначно