Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Шланг охлаждения АКПП Gates 10 мм


    • Закрытая тема Тема закрыта
    Сообщений в теме: 46

    #1 BorBoss

    Отправлено 05 ноября 2013 - 15:35

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta
    Может кому пригодится: После замены радиатора в одном уважаемом здесь сервисе (не буду показывать пальцем)) потекла коробочная жижа. При осмотре выяснилось, что надорвали и плохо затянули один из шлангов, идущих от коробки к радиатору. Пришлось укоротить шланг и заменить хомуты, но короткий шланг начало дергать при колебаниях коробки относительно кузова. Подтяжка хомутов помогала ненадолго, поэтому когда жижа вытекла совсем и машина встала, решил заменить шланг. Так как в коробке-автомате жидкость, похожая на масло, да еще под небольшим давлением и горячая, а шланг тонкостенный, то возникли мысли, что шланг должен быть как минимум маслобензостойкий и держащий давление. Поиски в инете и на форумах приводили в фирмы, изготавливающие рукава высокого давления (РВД), типа, решается быстро и за копейки. Но когда я пришел в одну из таких фирм со своим шлангом, то мне по-дружески объяснили, что РВД внутри имеют металлический корд и обжать его хомутом не выйдет и послали в автозапчасти. Побегав по магазинам, нашел в итоге идеально подходящий шланг-трубку фирмы Gates, с внутренним диаметром 10 мм, маслобензостойкий, с тканевым армированием в массе резины и по цене около 250 руб/метр. Попутно при замене обнаружилось, что не затянули гайку фланца алюминиевого куска трубки, подходящего к радиатору, да и трубка люминовая сама перетерлась об какие-то специальные пластиковые выступы на радиаторе (видимо, раньше там на трубке резинка защитная была одета, да ее забыли поставить), но это вылечилось ключом и холодной сваркой... Да, для тех, кто в нерезиновой - шланг нашел в магазине на Каширке, 53 к1

    #2 bert

    Отправлено 05 ноября 2013 - 16:17

    bert
    • Members
    • 4 301 сообщений

    • божественная колесница 6VE1 + 4L30
    в Питере шланги на отрез продают. я покупал 20 см для топливопровода, хош в оплетке, хош без нее колхоз рулит)

    #3 BorBoss

    Отправлено 05 ноября 2013 - 16:23

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta

    в Питере шланги на отрез продают. я покупал 20 см для топливопровода, хош в оплетке, хош без нее

    колхоз рулит)


    вот в магазинах как слышали, что для АКПП, так отказывались топливные продавать - сказали, что от масла расползется быстро. Может соврали, а может и нет, но я рисковать не стал, взял этот маслобензо...
    Тоже, кстати, на отрез, правда, по метрам.
    Да, колхоз наше всё)))

    #4 NEO

    Отправлено 05 ноября 2013 - 16:51

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1
    Дык, этот секрет Полишинеля давно раскрыт... ;) Женька Сайга не просто так бухтами эти шланги скупает...)), да и Gates`ом в ВдИ всегда торговали, правда, цен уже не вспомню, но они сами предлагают этот шланг взамен оригинала... )) Твою инфу тож возьму на заметку, ибо мне до Сабурово рукой подать...) ЗЫ. Хомуты лучше оригинальные "пружинки" ставить, а не винтовые... B)

    #5 BorBoss

    Отправлено 05 ноября 2013 - 17:17

    BorBoss
    • Members
    • 12 950 сообщений
    • Москва

    • Toyota Pronard, Ford Fiesta

    Дык, этот секрет Полишинеля давно раскрыт... ;)
    ...
    ЗЫ. Хомуты лучше оригинальные "пружинки" ставить, а не винтовые... B)


    Раскрыт - не раскрыт, а я запарился форум перепахивать. Да и весь инет. Видимо, кто знает, тот молчит)))
    А пружинки и я бы поставил, да не нашел новых, а старые... Ладно, не буду о плохом...

    #6 NEO

    Отправлено 05 ноября 2013 - 17:30

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1

    Раскрыт - не раскрыт, а я запарился форум перепахивать. Да и весь инет. Видимо, кто знает, тот молчит)))
    А пружинки и я бы поставил, да не нашел новых, а старые... Ладно, не буду о плохом...

    Ну дык надо на форуме было спросить, а пружинки я недавно в Экзисте глядел, там их чего-то рублей по 40 предлагают..) Статистика показывает, что винтовые хомуты хреново держат в этом узле на наших машинках... B)

    #7 GarryZloy

    Отправлено 06 ноября 2013 - 08:05

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый
    Пружинки всегда есть в наличии ! А про сервис надо рассказать, ну чтоб другие не попали.

    #8 aat3d

    Отправлено 06 ноября 2013 - 08:36

    aat3d
    • Members
    • 969 сообщений
    • Ростов-на-Дону/Шахты/Мелиховка

    • Ironman и Countryman
    В прошлом году потекли родные шланги (потрескались). При съеме хомуты развалились... Купил первый попавшийся noname шланг и винтовые хомуты. Один раз пришлось подтянуть хомуты, через неделю после установки. Далее больше года полет нормальный.

    #9 kadr

    Отправлено 06 ноября 2013 - 08:42

    kadr
    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    В прошлом году потекли родные шланги (потрескались). При съеме хомуты развалились... Купил первый попавшийся noname шланг и винтовые хомуты. Один раз пришлось подтянуть хомуты, через неделю после установки. Далее больше года полет нормальный.

    Повезло, у меня купленные маслобензостойкие, но не рассчитанные на высокую температуру масла, расползлись через неделю, вылив на перекрестке 4 литра масла с коробки.

    #10 NITR0

    Отправлено 06 ноября 2013 - 08:59

    NITR0
    • Members
    • 745 сообщений
    • город спичек

    В прошлом году потекли родные шланги (потрескались). При съеме хомуты развалились... Купил первый попавшийся noname шланг и винтовые хомуты. Один раз пришлось подтянуть хомуты, через неделю после установки. Далее больше года полет нормальный.

    Правильно, шланг ужался. У самого топливный на вх./вых. уже как 4 года на винтовых, ни каких проблем.

    #11 serega 89rus

    Отправлено 06 ноября 2013 - 09:36

    serega 89rus
    • Members
    • 569 сообщений
    • Новый Уренгой

    • Исузу Аксиом
    летом была моя тема про лопнувший новый шланг на трассе,сейчас на его месте стоит тоже колхозный,купленный в камазовском магазине,но в месте крепежа хомутами мокреет на месте стыка шланга и трубки,подтягивание хомута не решает,когда масло в коробке менял на сто сказали что не держать эти шланги,расползаются со временем,вот и думаю заказывать родные или оставить этот бензо масло стойкий

    #12 Семёныч

    Отправлено 11 января 2014 - 21:19

    Семёныч
    • Members
    • 127 сообщений
    • Нижний Новгород

    • ISUZU VehiCross
    Доброго всем вечера! Мне мастер в сервисе посоветовал поменять шланги от АКПП к радиатору, но сказал, чтобы я с отечественными к нему не приезжал. Поездки по автомагазинам ни к чему не привели. Посоветовали компанию которая занимается РВД и гидроцилиндрами. Там сразу предложили вот такой SEMPERIT(Австрия) Oil/Air PN 25bar Conductive R<10(6) Температура до 90 градусов. Если кто знает, скажите свое мнение, буду признателен.

    #13 skytraveller

    Отправлено 11 января 2014 - 22:00

    skytraveller
    • Members
    • 586 сообщений
    • Москва

    • Исузу ВиКросс

    Может кому пригодится:
    После замены радиатора в одном уважаемом здесь сервисе (не буду показывать пальцем)) потекла коробочная жижа. При осмотре выяснилось, что надорвали и плохо затянули один из шлангов, идущих от коробки к радиатору. Пришлось укоротить шланг и заменить хомуты, но короткий шланг начало дергать при колебаниях коробки относительно кузова. Подтяжка хомутов помогала ненадолго, поэтому когда жижа вытекла совсем и машина встала, решил заменить шланг.
    Так как в коробке-автомате жидкость, похожая на масло, да еще под небольшим давлением и горячая, а шланг тонкостенный, то возникли мысли, что шланг должен быть как минимум маслобензостойкий и держащий давление.
    Поиски в инете и на форумах приводили в фирмы, изготавливающие рукава высокого давления (РВД), типа, решается быстро и за копейки. Но когда я пришел в одну из таких фирм со своим шлангом, то мне по-дружески объяснили, что РВД внутри имеют металлический корд и обжать его хомутом не выйдет и послали в автозапчасти.
    Побегав по магазинам, нашел в итоге идеально подходящий шланг-трубку фирмы Gates, с внутренним диаметром 10 мм, маслобензостойкий, с тканевым армированием в массе резины и по цене около 250 руб/метр.
    Попутно при замене обнаружилось, что не затянули гайку фланца алюминиевого куска трубки, подходящего к радиатору, да и трубка люминовая сама перетерлась об какие-то специальные пластиковые выступы на радиаторе (видимо, раньше там на трубке резинка защитная была одета, да ее забыли поставить), но это вылечилось ключом и холодной сваркой...
    Да, для тех, кто в нерезиновой - шланг нашел в магазине на Каширке, 53 к1



    А вот сервис скрывать это ППЦ!!! Полностью согласен Гарри! Сервис обязательно должен быть раскрыт!

    В студию!)))

    Пожалей молодых и НЕОПЫТНЫХ!)))) :blink:

    #14 Kuzmich

    Отправлено 12 января 2014 - 04:43

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Доброго всем вечера! Мне мастер в сервисе посоветовал поменять шланги от АКПП к радиатору, но сказал, чтобы я с отечественными к нему не приезжал. Поездки по автомагазинам ни к чему не привели. Посоветовали компанию которая занимается РВД и гидроцилиндрами. Там сразу предложили вот такой SEMPERIT(Австрия) Oil/Air PN 25bar Conductive R<10(6) Температура до 90 градусов. Если кто знает, скажите свое мнение, буду признателен.

    температура кпп чет мне кажется поболее буит. хотя поправят меня если не прав.

    #15 Семёныч

    Отправлено 12 января 2014 - 11:37

    Семёныч
    • Members
    • 127 сообщений
    • Нижний Новгород

    • ISUZU VehiCross

    Прав - прав)) рабочая до 130 градусов, при 144 загорается лампочка перегрева.


    Это все меняет. У них есть до 150 градусов с дополнительным армированием(но есть небольшая поправка, сказали, что в принципе можно будет обжать обычными хомутами, но желательно сказать им точный размер и они произведут какие-то колдовские ритуалы и все будет ОК). Господа, кто-нибудь знает точную длину шлангов?

    #16 Kuzmich

    Отправлено 12 января 2014 - 12:09

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    ты армированный в руках подержи. он гнуться должен. там длина см 15 . если будет сильно жесткий - бестолку, слетит от вибраций.

    #17 Семёныч

    Отправлено 12 января 2014 - 12:25

    Семёныч
    • Members
    • 127 сообщений
    • Нижний Новгород

    • ISUZU VehiCross

    Метра хватит на оба..


    это понятно, они у меня и спросили точный размер, так как на окончаниях шлангов какую-то свою приспособу ставят, чтобы шланг не слетал

    #18 Семёныч

    Отправлено 12 января 2014 - 12:44

    Семёныч
    • Members
    • 127 сообщений
    • Нижний Новгород

    • ISUZU VehiCross

    Точно не скажешь, трубки разной длины на одинаковых машинах шли((

    В этом случае, только собственные мерить..


    понял, спасибо! завтра заеду в сервис(не снимая можно будет измерить?) а потом уже рвану в эту контору, может этот, купленый шланг(на 90 градусов) обменяют, я ведь два метра купил, хотел еще Максу Захарову подарить, он тоже хотел поменять

    #19 Семёныч

    Отправлено 12 января 2014 - 14:40

    Семёныч
    • Members
    • 127 сообщений
    • Нижний Новгород

    • ISUZU VehiCross

    Прав - прав)) рабочая до 130 градусов, при 144 загорается лампочка перегрева.


    от такой информации испытал шок, не думал что АКПП это атомный реактор(на автоматах раньше не ездил), по наивности считал что там температура не больше чем в охлаждении движка

    #20 skytraveller

    Отправлено 12 января 2014 - 17:58

    skytraveller
    • Members
    • 586 сообщений
    • Москва

    • Исузу ВиКросс

    Может кому пригодится:
    После замены радиатора в одном уважаемом здесь сервисе (не буду показывать пальцем)) потекла коробочная жижа. При осмотре выяснилось, что надорвали и плохо затянули один из шлангов, идущих от коробки к радиатору. Пришлось укоротить шланг и заменить хомуты, но короткий шланг начало дергать при колебаниях коробки относительно кузова. Подтяжка хомутов помогала ненадолго, поэтому когда жижа вытекла совсем и машина встала, решил заменить шланг.
    Так как в коробке-автомате жидкость, похожая на масло, да еще под небольшим давлением и горячая, а шланг тонкостенный, то возникли мысли, что шланг должен быть как минимум маслобензостойкий и держащий давление.
    Поиски в инете и на форумах приводили в фирмы, изготавливающие рукава высокого давления (РВД), типа, решается быстро и за копейки. Но когда я пришел в одну из таких фирм со своим шлангом, то мне по-дружески объяснили, что РВД внутри имеют металлический корд и обжать его хомутом не выйдет и послали в автозапчасти.
    Побегав по магазинам, нашел в итоге идеально подходящий шланг-трубку фирмы Gates, с внутренним диаметром 10 мм, маслобензостойкий, с тканевым армированием в массе резины и по цене около 250 руб/метр.
    Попутно при замене обнаружилось, что не затянули гайку фланца алюминиевого куска трубки, подходящего к радиатору, да и трубка люминовая сама перетерлась об какие-то специальные пластиковые выступы на радиаторе (видимо, раньше там на трубке резинка защитная была одета, да ее забыли поставить), но это вылечилось ключом и холодной сваркой...
    Да, для тех, кто в нерезиновой - шланг нашел в магазине на Каширке, 53 к1


    ТАК ЧТО ТАМ С РАСКРЫТИЕМ СЕРВИСА???