Шланг охлаждения АКПП Gates 10 мм
#1
Отправлено 05 ноября 2013 - 15:35
#2
Отправлено 05 ноября 2013 - 16:17
#3
Отправлено 05 ноября 2013 - 16:23
в Питере шланги на отрез продают. я покупал 20 см для топливопровода, хош в оплетке, хош без нее
колхоз рулит)
вот в магазинах как слышали, что для АКПП, так отказывались топливные продавать - сказали, что от масла расползется быстро. Может соврали, а может и нет, но я рисковать не стал, взял этот маслобензо...
Тоже, кстати, на отрез, правда, по метрам.
Да, колхоз наше всё)))
#4
Отправлено 05 ноября 2013 - 16:51
#5
Отправлено 05 ноября 2013 - 17:17
Дык, этот секрет Полишинеля давно раскрыт...
...
ЗЫ. Хомуты лучше оригинальные "пружинки" ставить, а не винтовые...
Раскрыт - не раскрыт, а я запарился форум перепахивать. Да и весь инет. Видимо, кто знает, тот молчит)))
А пружинки и я бы поставил, да не нашел новых, а старые... Ладно, не буду о плохом...
#6
Отправлено 05 ноября 2013 - 17:30
Ну дык надо на форуме было спросить, а пружинки я недавно в Экзисте глядел, там их чего-то рублей по 40 предлагают..) Статистика показывает, что винтовые хомуты хреново держат в этом узле на наших машинках...Раскрыт - не раскрыт, а я запарился форум перепахивать. Да и весь инет. Видимо, кто знает, тот молчит)))
А пружинки и я бы поставил, да не нашел новых, а старые... Ладно, не буду о плохом...
#7
Отправлено 06 ноября 2013 - 08:05
#8
Отправлено 06 ноября 2013 - 08:36
#9
Отправлено 06 ноября 2013 - 08:42
Повезло, у меня купленные маслобензостойкие, но не рассчитанные на высокую температуру масла, расползлись через неделю, вылив на перекрестке 4 литра масла с коробки.В прошлом году потекли родные шланги (потрескались). При съеме хомуты развалились... Купил первый попавшийся noname шланг и винтовые хомуты. Один раз пришлось подтянуть хомуты, через неделю после установки. Далее больше года полет нормальный.
#10
Отправлено 06 ноября 2013 - 08:59
Правильно, шланг ужался. У самого топливный на вх./вых. уже как 4 года на винтовых, ни каких проблем.В прошлом году потекли родные шланги (потрескались). При съеме хомуты развалились... Купил первый попавшийся noname шланг и винтовые хомуты. Один раз пришлось подтянуть хомуты, через неделю после установки. Далее больше года полет нормальный.
#11
Отправлено 06 ноября 2013 - 09:36
#12
Отправлено 11 января 2014 - 21:19
#13
Отправлено 11 января 2014 - 22:00
Может кому пригодится:
После замены радиатора в одном уважаемом здесь сервисе (не буду показывать пальцем)) потекла коробочная жижа. При осмотре выяснилось, что надорвали и плохо затянули один из шлангов, идущих от коробки к радиатору. Пришлось укоротить шланг и заменить хомуты, но короткий шланг начало дергать при колебаниях коробки относительно кузова. Подтяжка хомутов помогала ненадолго, поэтому когда жижа вытекла совсем и машина встала, решил заменить шланг.
Так как в коробке-автомате жидкость, похожая на масло, да еще под небольшим давлением и горячая, а шланг тонкостенный, то возникли мысли, что шланг должен быть как минимум маслобензостойкий и держащий давление.
Поиски в инете и на форумах приводили в фирмы, изготавливающие рукава высокого давления (РВД), типа, решается быстро и за копейки. Но когда я пришел в одну из таких фирм со своим шлангом, то мне по-дружески объяснили, что РВД внутри имеют металлический корд и обжать его хомутом не выйдет и послали в автозапчасти.
Побегав по магазинам, нашел в итоге идеально подходящий шланг-трубку фирмы Gates, с внутренним диаметром 10 мм, маслобензостойкий, с тканевым армированием в массе резины и по цене около 250 руб/метр.
Попутно при замене обнаружилось, что не затянули гайку фланца алюминиевого куска трубки, подходящего к радиатору, да и трубка люминовая сама перетерлась об какие-то специальные пластиковые выступы на радиаторе (видимо, раньше там на трубке резинка защитная была одета, да ее забыли поставить), но это вылечилось ключом и холодной сваркой...
Да, для тех, кто в нерезиновой - шланг нашел в магазине на Каширке, 53 к1
А вот сервис скрывать это ППЦ!!! Полностью согласен Гарри! Сервис обязательно должен быть раскрыт!
В студию!)))
Пожалей молодых и НЕОПЫТНЫХ!))))
#14
Отправлено 12 января 2014 - 04:43
температура кпп чет мне кажется поболее буит. хотя поправят меня если не прав.Доброго всем вечера! Мне мастер в сервисе посоветовал поменять шланги от АКПП к радиатору, но сказал, чтобы я с отечественными к нему не приезжал. Поездки по автомагазинам ни к чему не привели. Посоветовали компанию которая занимается РВД и гидроцилиндрами. Там сразу предложили вот такой SEMPERIT(Австрия) Oil/Air PN 25bar Conductive R<10(6) Температура до 90 градусов. Если кто знает, скажите свое мнение, буду признателен.
#15
Отправлено 12 января 2014 - 11:37
Прав - прав)) рабочая до 130 градусов, при 144 загорается лампочка перегрева.
Это все меняет. У них есть до 150 градусов с дополнительным армированием(но есть небольшая поправка, сказали, что в принципе можно будет обжать обычными хомутами, но желательно сказать им точный размер и они произведут какие-то колдовские ритуалы и все будет ОК). Господа, кто-нибудь знает точную длину шлангов?
#16
Отправлено 12 января 2014 - 12:09
#17
Отправлено 12 января 2014 - 12:25
Метра хватит на оба..
это понятно, они у меня и спросили точный размер, так как на окончаниях шлангов какую-то свою приспособу ставят, чтобы шланг не слетал
#18
Отправлено 12 января 2014 - 12:44
Точно не скажешь, трубки разной длины на одинаковых машинах шли((
В этом случае, только собственные мерить..
понял, спасибо! завтра заеду в сервис(не снимая можно будет измерить?) а потом уже рвану в эту контору, может этот, купленый шланг(на 90 градусов) обменяют, я ведь два метра купил, хотел еще Максу Захарову подарить, он тоже хотел поменять
#19
Отправлено 12 января 2014 - 14:40
Прав - прав)) рабочая до 130 градусов, при 144 загорается лампочка перегрева.
от такой информации испытал шок, не думал что АКПП это атомный реактор(на автоматах раньше не ездил), по наивности считал что там температура не больше чем в охлаждении движка
#20
Отправлено 12 января 2014 - 17:58
Может кому пригодится:
После замены радиатора в одном уважаемом здесь сервисе (не буду показывать пальцем)) потекла коробочная жижа. При осмотре выяснилось, что надорвали и плохо затянули один из шлангов, идущих от коробки к радиатору. Пришлось укоротить шланг и заменить хомуты, но короткий шланг начало дергать при колебаниях коробки относительно кузова. Подтяжка хомутов помогала ненадолго, поэтому когда жижа вытекла совсем и машина встала, решил заменить шланг.
Так как в коробке-автомате жидкость, похожая на масло, да еще под небольшим давлением и горячая, а шланг тонкостенный, то возникли мысли, что шланг должен быть как минимум маслобензостойкий и держащий давление.
Поиски в инете и на форумах приводили в фирмы, изготавливающие рукава высокого давления (РВД), типа, решается быстро и за копейки. Но когда я пришел в одну из таких фирм со своим шлангом, то мне по-дружески объяснили, что РВД внутри имеют металлический корд и обжать его хомутом не выйдет и послали в автозапчасти.
Побегав по магазинам, нашел в итоге идеально подходящий шланг-трубку фирмы Gates, с внутренним диаметром 10 мм, маслобензостойкий, с тканевым армированием в массе резины и по цене около 250 руб/метр.
Попутно при замене обнаружилось, что не затянули гайку фланца алюминиевого куска трубки, подходящего к радиатору, да и трубка люминовая сама перетерлась об какие-то специальные пластиковые выступы на радиаторе (видимо, раньше там на трубке резинка защитная была одета, да ее забыли поставить), но это вылечилось ключом и холодной сваркой...
Да, для тех, кто в нерезиновой - шланг нашел в магазине на Каширке, 53 к1
ТАК ЧТО ТАМ С РАСКРЫТИЕМ СЕРВИСА???