Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    P0400 на X22DTH


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 20

    #1 octopus

    Отправлено 27 ноября 2013 - 15:01

    octopus
    • Members
    • 296 сообщений
    • Рига

    • Opel Frontera B X22DTH, Jeep KJ 2.8 CRDI
    Стал загораться чек на маленьких оборотах. Дырок в трубках не нашёл, прочитали ошибки - предчувствия не обманули: ЕГР. Проверку начали с вакуума и увидели, привод управления заслонками совсем не держит разряжение. Через это вопросы: - Как эта штука правильно называется? Может номерок есть? - Как её снять, не сломав ничего нужного? - Можно ли просто заглушить?

    #2 Серёга-синтра

    Отправлено 27 ноября 2013 - 15:42

    Серёга-синтра
    • Members
    • 43 сообщений
    • Истра

    • Опель Синтра Х2.2DTH ваз 21065

    Стал загораться чек на маленьких оборотах. Дырок в трубках не нашёл, прочитали ошибки - предчувствия не обманули: ЕГР.
    Проверку начали с вакуума и увидели, привод управления заслонками совсем не держит разряжение.
    Через это вопросы:
    - Как эта штука правильно называется? Может номерок есть?
    - Как её снять, не сломав ничего нужного?
    - Можно ли просто заглушить?

    Глуши. Они без вакуума постоянно открыты. Разницы не увидишь.

    #3 Axl

    Отправлено 27 ноября 2013 - 15:53

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    Стал загораться чек на маленьких оборотах. Дырок в трубках не нашёл, прочитали ошибки - предчувствия не обманули: ЕГР.
    Проверку начали с вакуума и увидели, привод управления заслонками совсем не держит разряжение.
    Через это вопросы:
    - Как эта штука правильно называется? Может номерок есть?
    - Как её снять, не сломав ничего нужного?
    - Можно ли просто заглушить?

    Чего "ЕГР"?
    Речь ведь идёт о приводе управления заслонками?
    Тот, что посередине:
    135217935.jpg
    - Правильного названия не знаю, ты назвал логично. Номер не припомню, чтобы когда-либо попадался. Шрот?
    - Точно легко снимается, когда снят коллектор. Там 2 болтика и сама тяга д.б. надета на то, что заслонки двигает. Думаю, что можно снять и так, но до-конца не уверен, так не пробовал делать.
    - Э-э-э... тут было несколько случаев. У одного камрада во-впускном даже оси с заслонками не было.
    Ну и "хитрый" способ, когда этот механизм травит вакуум и в егойную трубку "загоняют" шарик. Такие случаи также описаны.
    Надо решить, в каком положении оставить заслонки (это думай сам :) ), соответственно их зафиксировать(или они "сами", как подсказывают выше), а потом заглушить соотв. вак. линию.
    Но этот способ - сам понимаешь - не по фен-шую.

    P.S. Оказывается, есть и номер.
    08 49 106
    И стоит не как з/ч от Боинга, что удивительно.


    Сообщение отредактировал Axl: 22 января 2015 - 11:18


    #4 octopus

    Отправлено 27 ноября 2013 - 16:25

    octopus
    • Members
    • 296 сообщений
    • Рига

    • Opel Frontera B X22DTH, Jeep KJ 2.8 CRDI
    Кроме чека симптомы вполне егр-ные: провал тяги на малых оборотах и только на прогретом двигателе. Спасибо за фото, теперь знаю - где щупать ! :) Дя начала буду глушить вакуум - вдруг заработает...

    #5 Axl

    Отправлено 27 ноября 2013 - 16:32

    Axl
    • Members
    • 2 979 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH Mokka'2014 4WD A18XER Prado'2012 1KD-FTV

    симптомы вполне егр-ные:

    :angry: Симптомы ошибки Р0400, а ЕГР лишь частный случай (и, видимо, не самый часто-встречающийся)
    Накупят джипов и совсем забывают матчасть :acute:

    #6 Kaf

    Отправлено 27 ноября 2013 - 16:56

    Kaf
    • Members
    • 47 сообщений
    • Иркутская обл п. Мама

    • Opel Frontera X22DTH

    :angry: Симптомы ошибки Р0400, а ЕГР лишь частный случай (и, видимо, не самый часто-встречающийся)
    Накупят джипов и совсем забывают матчасть :acute:

    Что за датчик крайний справа. за что отвечает

    #7 octopus

    Отправлено 27 ноября 2013 - 17:00

    octopus
    • Members
    • 296 сообщений
    • Рига

    • Opel Frontera B X22DTH, Jeep KJ 2.8 CRDI

    :angry: Симптомы ошибки Р0400, а ЕГР лишь частный случай (и, видимо, не самый часто-встречающийся)
    Накупят джипов и совсем забывают матчасть :acute:

    Эт точно, совсем расслабился... Да и впускной уже три года не чистил :Cherna-facepalm:
    Ничего, матчасть подтянем, благо что тем про неё полно ! :)

    #8 Серёга-синтра

    Отправлено 27 ноября 2013 - 20:48

    Серёга-синтра
    • Members
    • 43 сообщений
    • Истра

    • Опель Синтра Х2.2DTH ваз 21065

    Что за датчик крайний справа. за что отвечает

    Датчик давления воздуха ( надува)

    #9 Kaf

    Отправлено 28 ноября 2013 - 06:32

    Kaf
    • Members
    • 47 сообщений
    • Иркутская обл п. Мама

    • Opel Frontera X22DTH

    Датчик давления воздуха ( надува)

    Подскажет кто нить как его проверить

    #10 Серёга-синтра

    Отправлено 28 ноября 2013 - 06:50

    Серёга-синтра
    • Members
    • 43 сообщений
    • Истра

    • Опель Синтра Х2.2DTH ваз 21065

    Подскажет кто нить как его проверить

    Сопротивление померить или опкомом данные посмотреть. А так если он дохлый то ошибку выбьет.

    #11 Bolex

    Отправлено 28 ноября 2013 - 07:27

    Bolex
    • Members
    • 2 378 сообщений
    • Салават, Башкирия

    • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

    Стал загораться чек на маленьких оборотах. Дырок в трубках не нашёл, прочитали ошибки - предчувствия не обманули: ЕГР.
    Проверку начали с вакуума ...

    Для более предметного копания в моторе и выявление причины нужно конкретное значение ошибки Р0400, знающие люди говорят их бывает до 15. Каким сканером были прочитаны ошибки? Что конкретно показал сканер? А вообще, если честно, ошибка Р0400 очень "весёлая"! Про неё можно много вычитать тут на форуме. И советов много есть. Можно и у белоруссов почитать, не без флуда конечно, но полезная инфа есть. Т.ч. удачи при покорении Р0400.

    #12 octopus

    Отправлено 28 ноября 2013 - 14:37

    octopus
    • Members
    • 296 сообщений
    • Рига

    • Opel Frontera B X22DTH, Jeep KJ 2.8 CRDI
    Трубку заткнул - ошибка пропала. Теперь надо для себя решить: менять привод этот ($50 примерно) или забить и ездить так... Во втором случае появляется запасной вакуумный клапан :)

    #13 Серёга-синтра

    Отправлено 28 ноября 2013 - 20:46

    Серёга-синтра
    • Members
    • 43 сообщений
    • Истра

    • Опель Синтра Х2.2DTH ваз 21065

    Трубку заткнул - ошибка пропала.
    Теперь надо для себя решить: менять привод этот ($50 примерно) или забить и ездить так...
    Во втором случае появляется запасной вакуумный клапан :)

    Мощность пропала)? Нет!!! Хрень это всё. Расход побольше будет и всё. Раздница 0.3- 0.5 литров. Хочешь по феншую то ставь механизм, но только после чистки коллектора.

    #14 octopus

    Отправлено 29 ноября 2013 - 08:35

    octopus
    • Members
    • 296 сообщений
    • Рига

    • Opel Frontera B X22DTH, Jeep KJ 2.8 CRDI

    Мощность пропала)? Нет!!! Хрень это всё. Расход побольше будет и всё. Раздница 0.3- 0.5 литров. Хочешь по феншую то ставь механизм, но только после чистки коллектора.

    Пол-литра при наших ценах - это аргумент! :) Ещё заметил, что при заводе на холодную (+5 на улице) первое время плавают холостые. Может и не связано, конечно, совпало просто...

    #15 Mike .

    Отправлено 01 декабря 2013 - 19:47

    Mike .
    • Members
    • 59 сообщений
    • Пермь

    • OFB x22dth 2000 , 4L30

    Пол-литра при наших ценах - это аргумент! :) Ещё заметил, что при заводе на холодную (+5 на улице) первое время плавают холостые. Может и не связано, конечно, совпало просто...

    Обороты стали плавать после того , как привод на заслонки заглушил ? У меня чойто тоже вот так уже год плавают при утреннем запуске , и чем холоднее , тем больше амплитуда . Может кто подскажет , какой алгоритм работы заслонок, чтоб проверить . Ну там типа холодный пуск - они закрыты , чтоб грелась получше ... Тапку в пол - они открылись на полную ... Ошибок никаких не выдает , но может просто укладывается в какие-то допуски.

    #16 octopus

    Отправлено 02 декабря 2013 - 09:17

    octopus
    • Members
    • 296 сообщений
    • Рига

    • Opel Frontera B X22DTH, Jeep KJ 2.8 CRDI

    ... Может кто подскажет , какой алгоритм работы заслонок, чтоб проверить . Ну там типа холодный пуск - они закрыты , чтоб грелась получше ... Тапку в пол - они открылись на полную ... Ошибок никаких не выдает , но может просто укладывается в какие-то допуски.

    Насколько я понял из интернета, заслонки в закрытом положении создают завихрения для лучшего перемешивания топливно - воздушной смеси на малых оборотах. Датчиков, отслеживающих их положение нет, чек гореть не будет.
    Про плавание холостых - не уверен пока, что это связано.

    #17 deepinsideofnowhere

    Отправлено 10 марта 2014 - 14:57

    deepinsideofnowhere
    • Members
    • 23 сообщений
    • Красноярск

    • Opel Frontera B

    Здравствуйте! у меня frontera Y22dth, но суть дела не меняется.. загорелась ошибка P0400(05), всё как у всех, как прогревается машина - горит, как едешь не горит, на светофоре снова горит.. Поменял шланги, перебрал электропневмоклапан, который отвечает за EGR, разобрал и вычистил впускной коллектор и даже сделал колхоз с тройником, потому что вакуууум в тормозах восполняется мгновенно.. куда еще смотреть?!



    #18 deepinsideofnowhere

    Отправлено 11 марта 2014 - 04:20

    deepinsideofnowhere
    • Members
    • 23 сообщений
    • Красноярск

    • Opel Frontera B

    И еще момент: когда чистил коллектор, хотел проверить сам грибок EGR на работоспособность.. сжал, заткнул отверстие подвода вакуума, отпустил - грибок разжался, начал сжимать с заткнутым отверстием - не сжимается, открыл отверстие - сжался.. погонял его туда сюда - пыхтит.. что это значит?



    #19 Серёга-синтра

    Отправлено 11 марта 2014 - 09:22

    Серёга-синтра
    • Members
    • 43 сообщений
    • Истра

    • Опель Синтра Х2.2DTH ваз 21065

    И еще момент: когда чистил коллектор, хотел проверить сам грибок EGR на работоспособность.. сжал, заткнул отверстие подвода вакуума, отпустил - грибок разжался, начал сжимать с заткнутым отверстием - не сжимается, открыл отверстие - сжался.. погонял его туда сюда - пыхтит.. что это значит?

    Значит работает).



    #20 deepinsideofnowhere

    Отправлено 12 марта 2014 - 11:35

    deepinsideofnowhere
    • Members
    • 23 сообщений
    • Красноярск

    • Opel Frontera B

    Значит работает).

    да вот борода.. заглушил и обошёл.. вычистив коллектор и увидив, что там из-за EGR творится, ну его нафиг.. пусть тачка чистый воздух потребляет.. и ошибка P0400(05) пропала сразу..