P0400 на X22DTH
#1
Отправлено 27 ноября 2013 - 15:01
#2
Отправлено 27 ноября 2013 - 15:42
Глуши. Они без вакуума постоянно открыты. Разницы не увидишь.Стал загораться чек на маленьких оборотах. Дырок в трубках не нашёл, прочитали ошибки - предчувствия не обманули: ЕГР.
Проверку начали с вакуума и увидели, привод управления заслонками совсем не держит разряжение.
Через это вопросы:
- Как эта штука правильно называется? Может номерок есть?
- Как её снять, не сломав ничего нужного?
- Можно ли просто заглушить?
#3
Отправлено 27 ноября 2013 - 15:53
Стал загораться чек на маленьких оборотах. Дырок в трубках не нашёл, прочитали ошибки - предчувствия не обманули: ЕГР.
Проверку начали с вакуума и увидели, привод управления заслонками совсем не держит разряжение.
Через это вопросы:
- Как эта штука правильно называется? Может номерок есть?
- Как её снять, не сломав ничего нужного?
- Можно ли просто заглушить?
Чего "ЕГР"?
Речь ведь идёт о приводе управления заслонками?
Тот, что посередине:
- Правильного названия не знаю, ты назвал логично. Номер не припомню, чтобы когда-либо попадался. Шрот?
- Точно легко снимается, когда снят коллектор. Там 2 болтика и сама тяга д.б. надета на то, что заслонки двигает. Думаю, что можно снять и так, но до-конца не уверен, так не пробовал делать.
- Э-э-э... тут было несколько случаев. У одного камрада во-впускном даже оси с заслонками не было.
Ну и "хитрый" способ, когда этот механизм травит вакуум и в егойную трубку "загоняют" шарик. Такие случаи также описаны.
Надо решить, в каком положении оставить заслонки (это думай сам ), соответственно их зафиксировать(или они "сами", как подсказывают выше), а потом заглушить соотв. вак. линию.
Но этот способ - сам понимаешь - не по фен-шую.
P.S. Оказывается, есть и номер.
08 49 106
И стоит не как з/ч от Боинга, что удивительно.
Сообщение отредактировал Axl: 22 января 2015 - 11:18
#4
Отправлено 27 ноября 2013 - 16:25
#5
Отправлено 27 ноября 2013 - 16:32
Симптомы ошибки Р0400, а ЕГР лишь частный случай (и, видимо, не самый часто-встречающийся)симптомы вполне егр-ные:
Накупят джипов и совсем забывают матчасть
#6
Отправлено 27 ноября 2013 - 16:56
Что за датчик крайний справа. за что отвечаетСимптомы ошибки Р0400, а ЕГР лишь частный случай (и, видимо, не самый часто-встречающийся)
Накупят джипов и совсем забывают матчасть
#7
Отправлено 27 ноября 2013 - 17:00
Эт точно, совсем расслабился... Да и впускной уже три года не чистилСимптомы ошибки Р0400, а ЕГР лишь частный случай (и, видимо, не самый часто-встречающийся)
Накупят джипов и совсем забывают матчасть
Ничего, матчасть подтянем, благо что тем про неё полно !
#8
Отправлено 27 ноября 2013 - 20:48
Датчик давления воздуха ( надува)Что за датчик крайний справа. за что отвечает
#9
Отправлено 28 ноября 2013 - 06:32
Подскажет кто нить как его проверитьДатчик давления воздуха ( надува)
#10
Отправлено 28 ноября 2013 - 06:50
Сопротивление померить или опкомом данные посмотреть. А так если он дохлый то ошибку выбьет.Подскажет кто нить как его проверить
#11
Отправлено 28 ноября 2013 - 07:27
Для более предметного копания в моторе и выявление причины нужно конкретное значение ошибки Р0400, знающие люди говорят их бывает до 15. Каким сканером были прочитаны ошибки? Что конкретно показал сканер? А вообще, если честно, ошибка Р0400 очень "весёлая"! Про неё можно много вычитать тут на форуме. И советов много есть. Можно и у белоруссов почитать, не без флуда конечно, но полезная инфа есть. Т.ч. удачи при покорении Р0400.Стал загораться чек на маленьких оборотах. Дырок в трубках не нашёл, прочитали ошибки - предчувствия не обманули: ЕГР.
Проверку начали с вакуума ...
#12
Отправлено 28 ноября 2013 - 14:37
#13
Отправлено 28 ноября 2013 - 20:46
Мощность пропала)? Нет!!! Хрень это всё. Расход побольше будет и всё. Раздница 0.3- 0.5 литров. Хочешь по феншую то ставь механизм, но только после чистки коллектора.Трубку заткнул - ошибка пропала.
Теперь надо для себя решить: менять привод этот ($50 примерно) или забить и ездить так...
Во втором случае появляется запасной вакуумный клапан
#14
Отправлено 29 ноября 2013 - 08:35
Пол-литра при наших ценах - это аргумент! Ещё заметил, что при заводе на холодную (+5 на улице) первое время плавают холостые. Может и не связано, конечно, совпало просто...Мощность пропала)? Нет!!! Хрень это всё. Расход побольше будет и всё. Раздница 0.3- 0.5 литров. Хочешь по феншую то ставь механизм, но только после чистки коллектора.
#15
Отправлено 01 декабря 2013 - 19:47
Обороты стали плавать после того , как привод на заслонки заглушил ? У меня чойто тоже вот так уже год плавают при утреннем запуске , и чем холоднее , тем больше амплитуда . Может кто подскажет , какой алгоритм работы заслонок, чтоб проверить . Ну там типа холодный пуск - они закрыты , чтоб грелась получше ... Тапку в пол - они открылись на полную ... Ошибок никаких не выдает , но может просто укладывается в какие-то допуски.Пол-литра при наших ценах - это аргумент! Ещё заметил, что при заводе на холодную (+5 на улице) первое время плавают холостые. Может и не связано, конечно, совпало просто...
#16
Отправлено 02 декабря 2013 - 09:17
Насколько я понял из интернета, заслонки в закрытом положении создают завихрения для лучшего перемешивания топливно - воздушной смеси на малых оборотах. Датчиков, отслеживающих их положение нет, чек гореть не будет.... Может кто подскажет , какой алгоритм работы заслонок, чтоб проверить . Ну там типа холодный пуск - они закрыты , чтоб грелась получше ... Тапку в пол - они открылись на полную ... Ошибок никаких не выдает , но может просто укладывается в какие-то допуски.
Про плавание холостых - не уверен пока, что это связано.
#17
Отправлено 10 марта 2014 - 14:57
Здравствуйте! у меня frontera Y22dth, но суть дела не меняется.. загорелась ошибка P0400(05), всё как у всех, как прогревается машина - горит, как едешь не горит, на светофоре снова горит.. Поменял шланги, перебрал электропневмоклапан, который отвечает за EGR, разобрал и вычистил впускной коллектор и даже сделал колхоз с тройником, потому что вакуууум в тормозах восполняется мгновенно.. куда еще смотреть?!
#18
Отправлено 11 марта 2014 - 04:20
И еще момент: когда чистил коллектор, хотел проверить сам грибок EGR на работоспособность.. сжал, заткнул отверстие подвода вакуума, отпустил - грибок разжался, начал сжимать с заткнутым отверстием - не сжимается, открыл отверстие - сжался.. погонял его туда сюда - пыхтит.. что это значит?
#19
Отправлено 11 марта 2014 - 09:22
И еще момент: когда чистил коллектор, хотел проверить сам грибок EGR на работоспособность.. сжал, заткнул отверстие подвода вакуума, отпустил - грибок разжался, начал сжимать с заткнутым отверстием - не сжимается, открыл отверстие - сжался.. погонял его туда сюда - пыхтит.. что это значит?
Значит работает).
#20
Отправлено 12 марта 2014 - 11:35
Значит работает).
да вот борода.. заглушил и обошёл.. вычистив коллектор и увидив, что там из-за EGR творится, ну его нафиг.. пусть тачка чистый воздух потребляет.. и ошибка P0400(05) пропала сразу..