P1590, P0400, P0638 на Y22DTH
#1
Отправлено 05 января 2014 - 21:43
И Оп-ком показывает следующий набор ошибок:
То беда в это чуде инженерной мысли (Opel 08 60 486 Клапан вакумный электромагнитный):
И как временное решения можно сделать так:
Ошибки пропадают и машина нормально едет, но появляется провал оборотов после примерно 5 сек после запуска двигателя.
#2
Отправлено 05 января 2014 - 22:35
#3
Отправлено 05 января 2014 - 23:08
#4
Отправлено 06 января 2014 - 06:43
#5
Отправлено 06 января 2014 - 10:44
В данной ситуации, 0400 и 0638 это следствия 1590.Пригодится. +1.
Правда от 0638 помог карбкляйнер избавиться, от 0400 эмулятор, а 1590 пока не было.
А что такое крябкляйнер?
#6
Отправлено 06 января 2014 - 14:21
С удовольствием удалил бы эту заслонку только где у нас можно перепрошить эбу?3 нужно обновить прощивку эбу
0638 - дроссельная 3аслонка - лечится 3аменой или перепрошивкой эбу бе3 нее
#7
Отправлено 06 января 2014 - 14:25
Антон, это простой очиститель карбюраторов - карбкляйнер, на балончике так написано (у тебя малость очепятка крябкляйнер)....
А что такое крябкляйнер?
0400 да, а 0638 тоже от вакуума зависит?В данной ситуации, 0400 и 0638 это следствия 1590.
#8
Отправлено 06 января 2014 - 14:31
Все понял.Антон, это простой очиститель карбюраторов - карбкляйнер, на балончике так написано (у тебя малость очепятка крябкляйнер).
0400 да, а 0638 тоже от вакуума зависит?
Так сама заслонка чем управляется?!
Датчик только считывает положение!
#9
Отправлено 06 января 2014 - 14:36
Ну да, сорри, что то я тупанул.Все понял.
Так сама заслонка чем управляется?!
Датчик только считывает положение!
#10
Отправлено 10 апреля 2014 - 12:14
В данной ситуации, 0400 и 0638 это следствия 1590. А что такое крябкляйнер?
фронтоводы требуется консультация умер егорка денег на покупку жалковато если поставить эмулятор + и-этого
#11
Отправлено 10 апреля 2014 - 16:54
фронтоводы требуется консультация умер егорка денег на покупку жалковато если поставить эмулятор + и-этого
ИМХО плюсы перевешивают все минусы, а именно экология чуть пострадает и незаметно увеличится расход (правда это только теоретически), а вот плюсов полно!
#12
Отправлено 21 мая 2014 - 16:52
Мда, прошло 9 месяцев и у меня опять родило:
#13
Отправлено 22 мая 2014 - 04:23
...самое интересное что вылетает при включении кондея, есть идеи? ...
Судя по схеме на Y22DTH действительно ЕГР связан с кондиционером, точнее наоборот. Опять же судя по схемам или мудрит клапан ЕГР или нет нормальной, надёжной массы. Попробуй заземли отдельным проводом 3-й контакт разъёма клапана ЕГР, если виновата была "земля", то всё должно нормально работать, если нет, то или клапан, или мозг. Смотреть по ошибкам (конкретным!) надо.
#14
Отправлено 29 мая 2014 - 20:27
короче.прислали эммулятор.прокатился после 2.2 об мин вылетает ошибка.небыло возможности углубленно занятся, но была возможность за 12 руб купить егр.поставил такая же петрушка завтоа еде к диагностам.но в Твери с ними проблем
#15
Отправлено 29 мая 2014 - 21:51
короче.прислали эммулятор.прокатился после 2.2 об мин вылетает ошибка.небыло возможности углубленно занятся, но была возможность за 12 руб купить егр.поставил такая же петрушка завтоа еде к диагностам.но в Твери с ними проблем
Впускной давно чистил?
#16
Отправлено 31 мая 2014 - 08:00
поставил ЕГР выскакивает 0638.запредельное положение заслонки.выскакивает при разгоне после 2.2 т.об.мин чо делать.а в пускной чистил прошлым летом.проехал после этого прим.10тыс
#17
Отправлено 31 мая 2014 - 08:29
поставил ЕГР выскакивает 0638.запредельное положение заслонки.выскакивает при разгоне после 2.2 т.об.мин чо делать.а в пускной чистил прошлым летом.проехал после этого прим.10тыс
А переходник на заслонку в каком состоянии?
#19
Отправлено 01 июня 2014 - 09:54
У меня тоже канитель была с заслонкой. Отключил вакумное управление этим узлом. Думал на время. А получилось что уже год катаюсь так. Никаких изменений в работе двигателя и ошибок замеченно не было.
#20
Отправлено 01 июня 2014 - 13:47
я шариком глушил заслонку.все равно аварийка.главное в городе ошибка появляется проподает сама. а на трассе выскакивает и висит пока не заглушишь