Русские пневмоклапана перенос под капот
#1
Отправлено 15 января 2014 - 16:57
#2
Отправлено 15 января 2014 - 19:54
[quote name='rfgbnfy' date='Jan 15 2014, 19:59' post='1225260']
добавляю фотки что не влезли
[quote name='rfgbnfy' date='Jan 15 2014, 20:12' post='1225260']
добавляю фотки что не влезли
[quote name='rfgbnfy' date='Jan 15 2014, 20:33' post='1225260']
добавляю фотки что не влезли
[quote name='rfgbnfy' date='Jan 15 2014, 20:40' post='1225260']
_______Shift_on_The_Fly.bmp 1,59МБ 1065 Количество загрузок:
#3
Отправлено 17 января 2014 - 19:45
#4
Отправлено 01 февраля 2014 - 15:19
#5
Отправлено 08 февраля 2014 - 20:16
#6
Отправлено 06 апреля 2014 - 21:12
В общем дополню тему. Родные клапана разобрал. Пружинка в момент разбора улетела куда-то. Переноска, фонарик, один час - все найдено. Пружинка не закрепляется никак. Промыл, продул, пробку в одном патрубке пришлось тонким сверлом рассверливать. Посадил на герметик мет. часть со штуцером. проверил подавая напряжение. все работает. Собрал, привод включается. Поездил, повключал, повыключал. Все ок. Вчера решил на рыбалку сгонять. Места - жопа та еще, без переда и грязевой резины - авантюра. Поставил колесья, включаю перед - переда нет. Ладно, думаю. Ща! Продул трубку на атмосфуру - оттуда куча пыли, продул клапана. из нижнего вылетела пробка. Собрал. Один раз привод включился. И усе. Вопрос: откуда грязь в клапане? по логике из этого шланга атмосферного. Из ресивера то ее не может тянуть? Почему засирается вообще непонятно. Глянул ресивер. Ресивер ржавый снаружи весь. Буду делать прямоугольный - с краником для слива конденсата наверное. а может клапан на него поставлю, чтобы при включении зажигания закрывался, а при отключении открывался и через него сливался конденсат.
#7
Отправлено 09 апреля 2014 - 01:04
#8
Отправлено 17 апреля 2015 - 04:13
Андрей, приветствую, очень нужен совет. Родные клапана окончательно проржавели, чистить достало. Нашел правда наши ВАЗовские клапана только с двумя патрубками, в чем фишка - бывают с тремя или третий патрубок колхозить надо? На картинках видел вроде как с более толстым третьим патрубком, как буд-то не приспособленным для того чтобы на него можно было шланг натянуть. Можешь картинку накидать в любой форме, как колхозить если колхозить. Или искать с патрубком всё-таки?
#9
Отправлено 20 апреля 2015 - 17:20
В общем, это он) пимпа (она же войлочный фильтр) снимается и все ок.
#10
Отправлено 20 апреля 2015 - 21:19
Андрей, приветствую, очень нужен совет. Родные клапана окончательно проржавели, чистить достало. Нашел правда наши ВАЗовские клапана только с двумя патрубками, в чем фишка - бывают с тремя или третий патрубок колхозить надо? На картинках видел вроде как с более толстым третьим патрубком, как буд-то не приспособленным для того чтобы на него можно было шланг натянуть. Можешь картинку накидать в любой форме, как колхозить если колхозить. Или искать с патрубком всё-таки?
это он? 013b38ece8ff.jpg
Да. это он. Стоит на ЭПХХ ваз 2105-7. Бывает пластиковая крышка с штуцерами чёрного или белого цвета, я так и сделал, чёрный на включение поставил. Т.к. это ваз, одну шт в запас вожу с собой.
Там где войлочный фильтр, трубочка с отверстием диаметром 1мм, одел на неё трубочку диаметром как на двойном патрубке и заклеил эпоксидкой.
Рекомендую снять вакуумный рессивер и потрясти, там шняги много, от неё пыль попадает в клапана и от этого работа нестабильна. Проволкой с тряпкой протереть все трубки внутри, там пыль на стенках. Не используй силиконовые трубки, пока под капотом прохладно всё работает, как движок нагреется, силиконовые размягчаются, их вакуумом сжимает и при резкой тапке в пол передок пытается сам подключиться. Резиновые трубки лучше использовать родные, просто резиновые РФ от жары двигателя трескаются.
#11
Отправлено 21 апреля 2015 - 07:54
А... ну да, всё включаетсч и выключается. Запасной клапан возить не буду, всегда можно накинуть включающий шланг напрямик на вакуум.
#12
Отправлено 21 апреля 2015 - 22:45
На мембрану поставил новые. Соединения родными. Родные перетерлись в районе крыла. По месту не вышло как у тебя. А ресивер из нержи год как) отверстия в патрубке заклеивать не стал, они нормально закрываются шлангами. Сделал так:
А... ну да, всё включаетсч и выключается. Запасной клапан возить не буду, всегда можно накинуть включающий шланг напрямик на вакуум.
Главное, что теперь слышно, из под капота доносится "ПССШШТ" и ПШШССТ" , даже ради этого стоило заморочиться.