Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    F.A.Q. 1UZfe


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 7

    #1 sanek33

    Отправлено 05 февраля 2014 - 19:01

    sanek33
    • Members
    • 17 сообщений
    • Владимир

    • ISUZU TROOPER 1999гв Американец на лочных мостах TLC80 МОТОР 1UZfe акпп
    Решил создать эту тему так как считаю ее актуальной для данного форума!
    Чтобы не захламлять темы с отдельными проектами !
    И здесь выкладывать полезные ссылки ,схемы, итд все что касаеться SVAPA и двигателя 1UZfe!
    Напишу что знаю на истину НЕ претендую так что если что не так ПОПРАВЛЯЙТЕ!!!!
    ЛЮБИТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЕЙ И ОСТАЛЬНЫХ "ЛУЧШИХ"ДВИГАТЕЛЕЙ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ КОМЕНТАРИЕВ!!!!!
    вот мой проект http://forums.drom.r...1152003459.html

    Итак данные
    В 1989-м году Тойота представила на рынок новое семейство двигателей, серию UZ. В линейки появилось сразу три двигателя, отличающихся рабочим объемом цилиндров, 1UZ-FE, 2UZ-FE и 3UZ-FE. Конструктивно они представляют собой V-образную восьмерку с отдельной газораспределительной системой DOHC для каждой линии цилиндров с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Эти моторы были предназначены для установки на спортивные и дорогие модели автомобилей. В 2006-м году серия UZ была заменена на серию UR.

    Двигатель 1UZ-FE
    Scion FR-S
    Конфигурация DOHC 90 V8
    Рабочий объем 4 л (3968 куб. см)
    Диаметр цилиндра 87,5 мм
    Ход поршня 82,5 мм
    Мощность 300 л.с. (316 Н · м)
    Степень сжатия 10.5:1
    Впервые 4,0 литровый двигатель 1UZ-FE появился в 1989-м году на первом поколении Lexus LS 400 и его японском аналоге Toyota Celsior. В скором времени он появился на ряде других автомобилей Toyota и Lexus. Двигатель получился достаточно мощным. Диаметр цилиндра составил 87,5 мм, а ход поршня 82,5 мм. Коленчатый вал имеет шесть коренных подшипников скольжения, а распределительные валы и помпа приводятся в движение зубчатым ремнем ГРМ. Коленчатый вал, так же, как и шатуны изготовлен из стали. Поршня выполнены из специального сплава алюминия и кремния. Такие поршня имеют низкий коэффициент расширения, что позволило спроектировать их с более жесткими допусками (поршень плотнее прилегает к цилиндру).

    Его конструкция схожа с платформой спортивных двигателей. На это указывает наличие шести коренных подшипников и приближенные к квадрату двигателя размеры цилиндра.

    В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, а мощность 256 л.с. Крутящий момент 353 Н · м.

    В 1995-м году двигатель был доработан. Были облегчены поршня и шатуны. Увеличилась степень сжатия до 10,4:1. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н · м.

    В 1997-м году двигатель 1UZ-FE получил фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. И снова была увеличена степень сжатия и на этот раз она составила 10,5:1. Это уже были серьезные изменения, которые подняли мощность до 290 л.с., а крутящий момент до 407 Н · м. А после небольшой настройки блока управления двигателем, мотор, установленный на Lexus GS400 показал на выходе 300 л.с. и 420 Н · м.

    С 1998-го по 2000-й год двигатель 1UZ-FE входил в рейтинг американского журнала Word's десяти лучших моторов года.

    Устанавливался на автомобили:

    Lexus LS 400/Toyota Celsior (1989-2000
    Toyota Crown / Toyota Crown Majesta (1990-2002)
    Lexus SC 400 / Toyota Soarer (1991-2000)
    Lexus GS 400/Toyota Aristo (1992-2000)
    Toyota MR2 (Le Mans)

    Основные плюсы для меня это- вес, мощьность,надежность а главное -ЦЕНА!
    Мотор лучще всего покупать компплектом от одной машины (чтобы потом не искать датчики МАФы итд)
    Есть два вида 1uz .Обычный- Основной его минус это трамблеры которые находяться на распред валах ,которые внутри обсалютно не защищены от воды ,и если уровень воды доходит до трамблеров мотор глохнет(на моей машине ватер линия 1.20см я думаю мне хватит) и стартер который установлен в развале мотора ( так что Т.О. его лучше сделать сразу, пока мотор лежит на полу)) больше минусов я не нашел .
    И более свежие с системой vvti более мощный и самое главное НЕТ трамблеров и катушки на каждой свечке-мотор более водоустойчив! НО есть несколько проблем:
    1 ввти моторы с иммобилайзером (нужен весь к-кт :родные ключи антена и мозги)
    2 ввти моторы идут с 5ти ступым автоматом (проблемы с установкой раздатки)
    Но эти проблемы решаемы можно перепрошить мозг ... http://www.drive2.ru...pe/blog/552669/ .... за энную сумму.
    Можно комплексно решить эти проблемы- купить новые тюненые мозги их много ВЕМС http://vemsecu.ru/v/...__firstUnread__ итд
    При таком раскладе можно скрестить ввти мотор с 4х ступым автоматом 34...вой серии и на него без проблем повесить раздатку( я бы сейчас так ба и сделал)))


    АКПП
    1уз комплектовался автоматами АЙСИН 34..вой серии простые, надежные и дешевые устанавливались на огромную массу авто , в том числе и дизельные исузы.....БОЯТЬСЯ ИХ НЕ СТОИТ -ЭТО НЕ "GM"!
    ВОТ ТЕМЫ ПО АКПП!
    http://www.land-crui...hp?showforum=67
    http://www.land-crui...t...0515&page=1
    ТАМ ЕСТЬ serg4x4 он мне акпп делал (менял выходной вал под раздатку от 80ки) ! работает с регионами..

    Что касаеться ПРОВОДКИ И СХЕМ
    http://altezza-club....showtopic=71816
    МНОГО ИНФЫ ПРО УЗЕТ
    http://altezza-club....hp?showforum=42
    кАК ТО ТАК .... ДОПОЛНЯЕМ!!!!

    #2 parik_07

    Отправлено 05 февраля 2014 - 19:09

    parik_07
    • Members
    • 3 690 сообщений
    • Волгоград

    • ОФА А 23DTR 94 г.в.
    А зачем здесь непрфильный мотор от непрофильной машины?

    #3 sanek33

    Отправлено 05 февраля 2014 - 19:19

    sanek33
    • Members
    • 17 сообщений
    • Владимир

    • ISUZU TROOPER 1999гв Американец на лочных мостах TLC80 МОТОР 1UZfe акпп

    А зачем здесь непрфильный мотор от непрофильной машины?

    а затем чтобы люди которые ездят на ПРОФИЛЬНЫХ машинах , конструкторы которых обделили хорошим мотором или автоматом,естественно которых это не устраивает, исправили ситуацию! А таких я вас уверяю немало!!!! очень много вопросов....

    #4 Aprel'

    Отправлено 05 февраля 2014 - 19:49

    Aprel'
    • Members
    • 36 сообщений
    • Магнитогорск

    • Opel Monterey 1993 3.5MT 6VE1 Корвет М11.38

    А зачем здесь непрфильный мотор от непрофильной машины?


    у профильных машин есть проблемы которые решаются довольно оригинальным способом.


    Александр, Спасибо за изложение вопроса !

    #5 Алесандр

    Отправлено 06 февраля 2014 - 05:37

    Алесандр
    • Members
    • 2 670 сообщений

    • Опель фронтера А спорт

    Решил создать эту тему так как считаю ее актуальной для данного форума!
    Чтобы не захламлять темы с отдельными проектами !
    И здесь выкладывать полезные ссылки ,схемы, итд все что касаеться SVAPA и двигателя 1UZfe!
    Напишу что знаю на истину НЕ претендую так что если что не так ПОПРАВЛЯЙТЕ!!!!
    ЛЮБИТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЕЙ И ОСТАЛЬНЫХ "ЛУЧШИХ"ДВИГАТЕЛЕЙ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ КОМЕНТАРИЕВ!!!!!
    вот мой проект http://forums.drom.r...1152003459.html

    Итак данные
    В 1989-м году Тойота представила на рынок новое семейство двигателей, серию UZ. В линейки появилось сразу три двигателя, отличающихся рабочим объемом цилиндров, 1UZ-FE, 2UZ-FE и 3UZ-FE. Конструктивно они представляют собой V-образную восьмерку с отдельной газораспределительной системой DOHC для каждой линии цилиндров с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Эти моторы были предназначены для установки на спортивные и дорогие модели автомобилей. В 2006-м году серия UZ была заменена на серию UR.

    Двигатель 1UZ-FE
    Scion FR-S
    Конфигурация DOHC 90 V8
    Рабочий объем 4 л (3968 куб. см)
    Диаметр цилиндра 87,5 мм
    Ход поршня 82,5 мм
    Мощность 300 л.с. (316 Н · м)
    Степень сжатия 10.5:1
    Впервые 4,0 литровый двигатель 1UZ-FE появился в 1989-м году на первом поколении Lexus LS 400 и его японском аналоге Toyota Celsior. В скором времени он появился на ряде других автомобилей Toyota и Lexus. Двигатель получился достаточно мощным. Диаметр цилиндра составил 87,5 мм, а ход поршня 82,5 мм. Коленчатый вал имеет шесть коренных подшипников скольжения, а распределительные валы и помпа приводятся в движение зубчатым ремнем ГРМ. Коленчатый вал, так же, как и шатуны изготовлен из стали. Поршня выполнены из специального сплава алюминия и кремния. Такие поршня имеют низкий коэффициент расширения, что позволило спроектировать их с более жесткими допусками (поршень плотнее прилегает к цилиндру).

    Его конструкция схожа с платформой спортивных двигателей. На это указывает наличие шести коренных подшипников и приближенные к квадрату двигателя размеры цилиндра.

    В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, а мощность 256 л.с. Крутящий момент 353 Н · м.

    В 1995-м году двигатель был доработан. Были облегчены поршня и шатуны. Увеличилась степень сжатия до 10,4:1. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н · м.

    В 1997-м году двигатель 1UZ-FE получил фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. И снова была увеличена степень сжатия и на этот раз она составила 10,5:1. Это уже были серьезные изменения, которые подняли мощность до 290 л.с., а крутящий момент до 407 Н · м. А после небольшой настройки блока управления двигателем, мотор, установленный на Lexus GS400 показал на выходе 300 л.с. и 420 Н · м.

    С 1998-го по 2000-й год двигатель 1UZ-FE входил в рейтинг американского журнала Word's десяти лучших моторов года.

    Устанавливался на автомобили:

    Lexus LS 400/Toyota Celsior (1989-2000
    Toyota Crown / Toyota Crown Majesta (1990-2002)
    Lexus SC 400 / Toyota Soarer (1991-2000)
    Lexus GS 400/Toyota Aristo (1992-2000)
    Toyota MR2 (Le Mans)

    Основные плюсы для меня это- вес, мощьность,надежность а главное -ЦЕНА!
    Мотор лучще всего покупать компплектом от одной машины (чтобы потом не искать датчики МАФы итд)
    Есть два вида 1uz .Обычный- Основной его минус это трамблеры которые находяться на распред валах ,которые внутри обсалютно не защищены от воды ,и если уровень воды доходит до трамблеров мотор глохнет(на моей машине ватер линия 1.20см я думаю мне хватит) и стартер который установлен в развале мотора ( так что Т.О. его лучше сделать сразу, пока мотор лежит на полу)) больше минусов я не нашел .
    И более свежие с системой vvti более мощный и самое главное НЕТ трамблеров и катушки на каждой свечке-мотор более водоустойчив! НО есть несколько проблем:
    1 ввти моторы с иммобилайзером (нужен весь к-кт :родные ключи антена и мозги)
    2 ввти моторы идут с 5ти ступым автоматом (проблемы с установкой раздатки)
    Но эти проблемы решаемы можно перепрошить мозг ... http://www.drive2.ru...pe/blog/552669/ .... за энную сумму.
    Можно комплексно решить эти проблемы- купить новые тюненые мозги их много ВЕМС http://vemsecu.ru/v/...__firstUnread__ итд
    При таком раскладе можно скрестить ввти мотор с 4х ступым автоматом 34...вой серии и на него без проблем повесить раздатку( я бы сейчас так ба и сделал)))


    АКПП
    1уз комплектовался автоматами АЙСИН 34..вой серии простые, надежные и дешевые устанавливались на огромную массу авто , в том числе и дизельные исузы.....БОЯТЬСЯ ИХ НЕ СТОИТ -ЭТО НЕ "GM"!
    ВОТ ТЕМЫ ПО АКПП!
    http://www.land-crui...hp?showforum=67
    http://www.land-crui...t...0515&page=1
    ТАМ ЕСТЬ serg4x4 он мне акпп делал (менял выходной вал под раздатку от 80ки) ! работает с регионами..

    Что касаеться ПРОВОДКИ И СХЕМ
    http://altezza-club....showtopic=71816
    МНОГО ИНФЫ ПРО УЗЕТ
    http://altezza-club....hp?showforum=42
    кАК ТО ТАК .... ДОПОЛНЯЕМ!!!!

    Инфа интересная. А сколько кушает бензина UZ? Примеры таких свапов тут в техничке уже кажется были.

    #6 Pitol

    Отправлено 06 февраля 2014 - 05:51

    Pitol
    • Members
    • 185 сообщений
    • Хабаровск

    • Isuzu Mu UСS55 1UZ-FE non-vvti AT
    Еще много схем и проектов на Лекстреме у буржуев, и есть схемы и мало проектов на нашем лекстреме

    На тему расхода много копий сломано, мало кто верит в 16-20 литров 92 в городе и 10 по трассе

    #7 mediaboy

    Отправлено 22 июля 2015 - 16:58

    mediaboy
    • Members
    • 1 сообщений
    • Москва

    • Тоyota Краун

    Хороший проект! :)

    Одобрямс :)

    Имею секвою первого поколения с 2uz мотором 2002гв.. мотор катушечный и с 4 ступенчатым автоматом.

    2uz шли с чугунным блоком цилиндров в отличии от 1uz, который не был расчитан для тяжелых внедорожников, но тем не менее и на них показывает неплохие результаты.. у меня 235лошадок, налог маленький, но момент дикий... если отключить полный привод (мультимод), то тачка прыгает с места и разгоняется за 9 секунд...

     

    жрет по городу по разному.. сам не понимаю в чем причина.. но расход идет от 17 до 22.

    по трассе до геленджика и назад средний расход составил 12 литров.

    на дачу езжу расход составляет от 13,4 до 15,5



    #8 sanek33

    Отправлено 23 июля 2015 - 08:34

    sanek33
    • Members
    • 17 сообщений
    • Владимир

    • ISUZU TROOPER 1999гв Американец на лочных мостах TLC80 МОТОР 1UZfe акпп


    На тему расхода много копий сломано, мало кто верит в 16-20 литров 92 в городе и 10 по трассе

    Именно такой расход при спокойной "пенсионерской" езде...   но он моментально выростает прямо пропорционально нажатия не педальку...  но эт на 35" колесах..