

Покупка машины с просроченными транзитами - как?
#1
Отправлено 15 февраля 2014 - 23:30

#2
Отправлено 16 февраля 2014 - 00:02
#3
Гость_LesoPatam_*
Отправлено 16 февраля 2014 - 01:41
Э... Дим, я ничего не утверждаю, но смотри какая история бывает. Человек продал или отдал кому-нибудь машину по доверенности. Отдал все, и свидетельство и ПТС. Те люди не платят налоги, поэтому хозяин идет в ГАИ, предъявляет свой паспорт и пишет заявление, что просит списать в утиль его "бывшую" машину. ПТС тем временем физически остается у купившего машину.Транзиты сейчас выдают по желанию. Только не те старые полотенца, которые надо было клеить на стекло, а такие, как обычные номера, только с жёлтым фоном в поле номера региона.
С просроченными старыми транзитами вы далеко не уедете, вас на каждом посту будут тормозить, проверять документы, сверять номера и т.д.
Вариантов три: 1) Можно прямо на месте поставить машину на учёт на себя. Сейчас это можно делать в любом регионе, а не только по месту жительства. 2) Получить транзитные номера, перегнать и ставить на учёт уже дома. Вариант с транзитными номерами хуже, поскольку придётся платить дважды: сперва за транзитные, потом за обычные номера. 3) Ну и третий вариант — на месте заставить продавца поставить машину на учёт на себя с получением обычных номеров, а потом уже ехать домой и переоформлять на себя. Можно даже оставить при этом только что полученные номера Московской области.
Убедиться в том, что машина не утилизирована, очень просто. При снятии с учёта для утилизации, ПТС изымается. Если ПТС у продавца на руках, значит машина точно не утилизирована.
Но стоящая несколько лет на транзитах без движения машина вызывает некоторые подозрения. Техническую сторону сейчас рассматриваем — только юридическую. Например, машина может быть под арестом. Машина может числиться в угоне или оказаться нерастаможенной и т.д.
Так что придётся всё-таки топать в МРЭО и проверять её по базе данных.
У меня, если честно, есть Волга. Она специально куплена, чтобы место на стоянке держать. Так насколько я помню, ПТС у меня на нее тоже был, а она точно утилизирована.
#4
Отправлено 16 февраля 2014 - 09:12
Само по себе это не страшно, но подозрительно. Особенно если продает не собственник. Сразу возникает вопрос, почему так долго машина не продавалась? Либо была битая и ее восстанавливали, либо никто не брал. А почему не брали? Вопрос!Приглядел тут себе полноприводное ведерко под Москвой, но есть документальные вопросы, а я не очень в курсе последних нововведений
Машина снята с учета х/з когда, транзиты вроде как есть, но давно просрочены.
Собственно, я на данный момент не знаю - то ли нынешний собственник его пригнал когда-то из другого региона, и так и не поставил на учет, а теперь продает, то ли машина все-таки была зарегистрирована на него, и снята с учета им, но очень давно.
Могут ли у меня быть неприятности в каком-нибудь из этих случаев, и какие? Утилизированной машина оказаться не может? Перегонять буду в Питер.
Да, владелец несколько раз повторил фразу "если надо - могу поставить на номера". Допустим, он это сделает - тогда вопрос с утилизацией снимается. А я правильно понимаю, что транзиты сейчас вообще не выдают? Т.е. я покупаю машину с московским номером, оформляю на себя осаго, вписываю себя в ПТС, беру экземпляр ДКП и дую к себе в Питер? А там уже снимаю/ставлю на учет. Так? Совсем запутался
#5
Отправлено 16 февраля 2014 - 09:17
Пусть продаван регистрирует её на себя , и если ему это удастся сделать , то авто можно брать , все другие варианты в топку . ИМХОПриглядел тут себе полноприводное ведерко под Москвой, но есть документальные вопросы, а я не очень в курсе последних нововведений
Машина снята с учета х/з когда, транзиты вроде как есть, но давно просрочены.
Собственно, я на данный момент не знаю - то ли нынешний собственник его пригнал когда-то из другого региона, и так и не поставил на учет, а теперь продает, то ли машина все-таки была зарегистрирована на него, и снята с учета им, но очень давно.
Могут ли у меня быть неприятности в каком-нибудь из этих случаев, и какие? Утилизированной машина оказаться не может? Перегонять буду в Питер.
Да, владелец несколько раз повторил фразу "если надо - могу поставить на номера". Допустим, он это сделает - тогда вопрос с утилизацией снимается. А я правильно понимаю, что транзиты сейчас вообще не выдают? Т.е. я покупаю машину с московским номером, оформляю на себя осаго, вписываю себя в ПТС, беру экземпляр ДКП и дую к себе в Питер? А там уже снимаю/ставлю на учет. Так? Совсем запутался
#6
Отправлено 16 февраля 2014 - 09:58
В принципе, согласен. Даже наличие ПТС на руках не может служить доказательством.Э... Дим, я ничего не утверждаю, но смотри какая история бывает. Человек продал или отдал кому-нибудь машину по доверенности. Отдал все, и свидетельство и ПТС. Те люди не платят налоги, поэтому хозяин идет в ГАИ, предъявляет свой паспорт и пишет заявление, что просит списать в утиль его "бывшую" машину. ПТС тем временем физически остается у купившего машину.
Поэтому моё резюме такое: от покупки такой машины я бы воздержался. Купил бы её только в том случае, если продаётся она по цене, которую не жалко просто потерять.
#7
Отправлено 16 февраля 2014 - 10:37
В принципе, согласен. Даже наличие ПТС на руках не может служить доказательством.
Поэтому моё резюме такое: от покупки такой машины я бы воздержался. Купил бы её только в том случае, если продаётся она по цене, которую не жалко просто потерять.
Примерно так и есть. Впрочем, вне зависимости от документальных сложностей решение еще не принято. Если все-таки да - то пусть получает номера сам.
Спасибо всем!
#8
Отправлено 16 февраля 2014 - 10:48
#9
Отправлено 16 февраля 2014 - 11:50
фото птс попросил бы с двух сторон. все ясно бы стало. з.ы. ставит пусть на тебя сразу и в твоем присутсвии. деньги - сразу по получении номеров. только так. поставит на себя - можешь поиметь проблем в спб при переписывании на себяПримерно так и есть. Впрочем, вне зависимости от документальных сложностей решение еще не принято. Если все-таки да - то пусть получает номера сам.
Спасибо всем!

#10
Отправлено 16 февраля 2014 - 13:24
Кузьмич, поясни! В чём ты видишь проблему переоформления на себя уже после покупки?поставит на себя - можешь поиметь проблем в спб при переписывании на себя
«Ставит на учёт сразу на тебя, а потом деньги» — это вариант, на который не многие продавцы пойдут. Для постановки на учёт требуется Договор купли-продажи и ПТС с уже внесённой отметкой о смене собственника. Ну вот вписали тебя в ПТС, а с постановкой на учёт что-то не получилось — как продавец будет возвращать себе право собственности на ТС? Расторжение договора и аннулирование последней записи в ПТС — геморрой ещё тот!
#11
Отправлено 16 февраля 2014 - 14:54
Поясняю. Если есть концы в мрэо - могут ведь и поставить если кривая но не откровенный криминал.Кузьмич, поясни! В чём ты видишь проблему переоформления на себя уже после покупки?
«Ставит на учёт сразу на тебя, а потом деньги» — это вариант, на который не многие продавцы пойдут. Для постановки на учёт требуется Договор купли-продажи и ПТС с уже внесённой отметкой о смене собственника. Ну вот вписали тебя в ПТС, а с постановкой на учёт что-то не получилось — как продавец будет возвращать себе право собственности на ТС? Расторжение договора и аннулирование последней записи в ПТС — геморрой ещё тот!
Дальше - он приедедт в питер и начнет переставлять. И всплыет к примеру - что она регионная и птс не выдавался. И усе.
Вон - соседняя тема про монтик и проблемы через пол года.
ИМХО - не зря ее на учет не ставят.
Не хочет продавец идти на такой вариант - его проблемы. Счас все можно сделать в одном месте. Т.е. договор - у гибдд пишем и сразу идем ставить. Получаем номера -рассчитываеся и расходимся.
Аннулирование - никакого геммороя. В ту же контору что писала дкп и все. 5 минут и новый владелец вычеркнут.
А если не получилось с постановкой на учет - и слава богу! Покупатель то тут причем - если машина кривая??
Я повторюсь наверное в 100-й раз. Не нада торопиться и экономить на проверке доков и тех состояния. Проще отдать 5 тыр... и проверить все... чем схватить "дешево" и потом иметь проблемы.
Я на эти грабли уже наступал ) Ну нах такое второй раз )
Пока искал терру - пробил машин 5....
потратил на карфакс только - баксов 70. Дорого??? Но блин.. брать машину без крыши.. перевертыша или что-то еще... сваренное в литве и продаваемое - "не бит не крашен" - извиняйте )
А пробить по птс - тож можно при желании. И затраты не сильно большие. Но если геммор - оно того стоит.
З.ы. если ПТС еще и дубликат - то вообще стоит сильно задуматься.
Особо если регион выдачи предыдущего - иной.
#12
Отправлено 16 февраля 2014 - 22:51

Согласитесь что надежный достаточно способ защитить покупателя - полноценный ДКП с переоформлением и постановкой на учет на нормальные номера тут же

При высоком уровне паранойи - пишется расписка ручная, что для возврата в первоначальное положение, более чем достаточное условие

Парни - у людей обычно есть язык, чтоб договориться и защитить обе стороны, у грамотных людей, есть еще и мозги

В моем случае машина либо продастся, либо станет донором (что правда менее хочется, но реально

Только не говорите мне, что тема про красный трехдверный Труппер - квадрат


#13
Отправлено 16 февраля 2014 - 23:57
Только не говорите мне, что тема про красный трехдверный Труппер - квадрат
Я совсем веселым стану
Придется остаться не совсем веселым

#14
Отправлено 17 февраля 2014 - 00:43
Это не страшно.....Придется остаться не совсем веселым
Смысл сообщения - проверять конечно надо, но есть всегда и разумные компромиссы защищающие обе стороны.
В моем случе - я знаю как это делать, в вашем - при желании всегда можно договорится - если хотеть.....