Год назад менял задние суппорта (дисковые). Проложил трубку от главного назад (самую длинную жигулёвскую), далее задний шланг от жиги или газели (газелевский длиннее), тройник, трубки по мосту, шланги (жигули передние). Таким образом, пришлось перевальцевать только один конец трубки у главного цилиндра. Основная проблема- перевальцевать концы трубок под родные штуцера, т.к. на наших резьба с другим шагом. Можно купить для этого вальцовку, а можно просто обтюкать молотком, придав нужную форму. Запчасти наши- говно, выбирайте внимательно: тройников поменял три штуки- то сёдла не обработаны, то металл ГГ, резьбу срывает, то штуцер у шланга не доходит до седла- короткий! Вам, возможно, понадобится более длинная трубка от газели, а шланги наоборот не понадобятся, если тормоза барабанные, но тогда придётся перевальцевать ещё два штуцера на цилиндры. Цилиндры - только родные, наши колхозить не советую- потекут очень скоро. Задний шланг у меня за год уже весь потрескался и мокрый, просвечивает армированная оплётка, жидкость уходит, но тормоза работают- вот сволочь! Импортные шланги работают десятки лет. И ещё, регулятор связан обратной трубкой с передним контуром тормозов, её необходимо заглушить (спереди)!