#1
					
					
				
				
				
	 
					
	ilya_nest
				
				
                
					Отправлено 25 мая 2014 - 15:15
					
				
			
			
				
	ilya_nest
	
		
		- 
				
				
					
				
				
			 
		- 
			Members
		
 
		
		
		- 
			110 сообщений
		
 
		
		
	
	
	
		
			
				
					
				
					
				
					
						- 
							Ростов-на-Дону
						 
					
				
					
						- 
							
Isuzu Bighorn '96 3.1D            Citroen C4 '08
						 
					
				
			
		
	
	
 
			 
			
				
				
					Всем добрый день! подскажите пожалуйста:
 
1. как правильно регулировать шайбами гранату? ну теми, которые под стопорное кольцо внутри хаба кладутся?
 
2. из нескольких комплектов автохабов выбрал то, что живее, шлицы на обойме хаба вообще как новые, на самом автохабе тоже в очень хорошем состоянии. При этом при его включении зацепление происходит всего на 1 - 1,5 мм, хотя длинна зубьев миллиметров 5. Почему так? ступичные подшипники стоят старые, затянуты по букварю.... Что не так?
					
					
					
				 
				
				
				
				
				
				
				
			 
		 
	 
		
		
		
		
		
		
			
				
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
	 
					
	ilya_nest
				
				
                
					Отправлено 26 мая 2014 - 14:27
					
				
			
			
				
	ilya_nest
	
		
		- 
				
				
					
				
				
			 
		- 
			Members
		
 
		
		
		- 
			110 сообщений
		
 
		
		
	
	
	
		
			
				
					
				
					
				
					
						- 
							Ростов-на-Дону
						 
					
				
					
						- 
							
Isuzu Bighorn '96 3.1D            Citroen C4 '08
						 
					
				
			
		
	
	
 
			 
			
				
				
					Самоуточню вопросы, да не сочтите модераторы это за "ап"...
 
1. осевой люфт гранаты должен быть 0 - 0.3 мм... так? как его измерить, если граната ходит очень туго, чтоб защелкнуть стопор, я вытягиваю гранату за вкрученный болт через упор? не у всех же есть стрелочные индикаторы? или напихать как можно больше шайб и успокоится?
 
2. второй вопрос разделю на 2:
-износ ступичного может быть настолько велик, что контровочное кольцо село глубже и зацеп зубъев стал меньше? при этом визуально ступичный в норме, никаких борозд, канавок, накатов.....
- автохабы для широкой и узкой колеи одинаковые?
					
					
					
				 
				
				
				
				
				
				
				
			 
		 
	 
		
		
		
		
		
		
			
				
					Отправлено 26 мая 2014 - 15:06
					
				
			
			
				
	AnM
	
		
		- 
				
				
					
				
				
			 
		- 
			Moderators
		
 
		
		
		- 
			10 512 сообщений
		
 
		
		
	
	
	
		
			
				
					
				
					
				
					
						- 
							Новосибирск
						 
					
				
					
						- 
							
Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
						 
					
				
			
		
	
	
 
			 
			
				
				
					
1. осевой люфт гранаты должен быть 0 - 0.3 мм... 
 
2. второй вопрос разделю на 2:
-износ ступичного может быть настолько велик, что контровочное кольцо село глубже и зацеп зубъев стал меньше?
- автохабы для широкой и узкой колеи одинаковые?
 
1. Допустимый люфт вдоль оси 0,1 мм
 
2.1. да ... только первый кандидат на просадку не сам подшипник, а гайка, которая сей подшипник затягивает
2.2. да
					
					
					
				 
				
				
				
				
				
				
				
			 
		 
	 
		
		
		
		
		
		
			
				
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
	 
					
	ilya_nest
				
				
                
					Отправлено 27 мая 2014 - 09:24
					
				
			
			
				
	ilya_nest
	
		
		- 
				
				
					
				
				
			 
		- 
			Members
		
 
		
		
		- 
			110 сообщений
		
 
		
		
	
	
	
		
			
				
					
				
					
				
					
						- 
							Ростов-на-Дону
						 
					
				
					
						- 
							
Isuzu Bighorn '96 3.1D            Citroen C4 '08
						 
					
				
			
		
	
	
 
			 
			
				
				
					ладно, соберу пока так.  закажу все новое на ступицу, а тогда и буду думать.... Все равно не верится мне, что гайка может сесть на 2 мм...
					
					
					
				 
				
				
				
				
				
				
				
			 
		 
	 
		
		
		
		
		
		
			
				
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
	 
					
	parik_07
				
				
                
					Отправлено 27 мая 2014 - 18:13
					
				
			
			
				
	parik_07
	
		
		- 
				
				
					
				
				
			 
		- 
			Members
		
 
		
		
		- 
			3 690 сообщений
		
 
		
		
	
	
	
		
			
				
					
				
					
				
					
						- 
							Волгоград
						 
					
				
					
						- 
							
ОФА А 23DTR 94 г.в.
						 
					
				
			
		
	
	
 
			 
			
				
				
					В гайке от подшипника образуется проточка. Не знаю почему. Но у меня на обоих гайках такое было. поставил новые и старые подшипники нормально затянулись и зазор под стопором оказался 0.1мм 
					
					
					
				
				
				
				
				
					
				
				
				
				
			 
		 
	 
		
		
		
		
		
		
			
				
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
	Гость_Asturn_*
				
				
                
					Отправлено 27 мая 2014 - 18:23
					
				
			
			
				
	Гость_Asturn_*
	
		
		
			- 
				
			 
		
		- 
			Guests
		
 
		
		
		
	
	
	
	
 
			 
			
				
				
					Чёт я плохо понимаю написаное,при чём тут гайка  
 .Стопорное ставится на ШРУС,гайка накручивается на цапфу ступицы.ШРУС провалится наружу в случае разрушения внутреннего или наружного подшипника..при чём тут гайка то???
					
					
					
				 
				
				
				
				
				
				
				
			 
		 
	 
		
		
		
		
		
		
			
				
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
	 
					
	parik_07
				
				
                
					Отправлено 27 мая 2014 - 20:46
					
				
			
			
				
	parik_07
	
		
		- 
				
				
					
				
				
			 
		- 
			Members
		
 
		
		
		- 
			3 690 сообщений
		
 
		
		
	
	
	
		
			
				
					
				
					
				
					
						- 
							Волгоград
						 
					
				
					
						- 
							
ОФА А 23DTR 94 г.в.
						 
					
				
			
		
	
	
 
			 
			
				
				
					Хаб то на стопор гайки опирается. И чем глубже закручена гайка тем больше зазор между механизмом хаба и стопорным кольцом. Как то так. Или я опять про фросю а люди про другое авто?
					
					
					
				
				
				
				
				
					
				
				
				
				
			 
		 
	 
		
		
		
		
		
		
			
				
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
	Гость_Asturn_*
				
				
                
					Отправлено 27 мая 2014 - 20:49
					
				
			
			
				
	Гость_Asturn_*
	
		
		
			- 
				
			 
		
		- 
			Guests
		
 
		
		
		
	
	
	
	
 
			 
			
				
				
					
Хаб то на стопор гайки опирается.
 
с какого....фонаря???
					
					
					
				 
				
				
				
				
				
				
				
			 
		 
	 
		
		
		
		
		
		
			
				
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
	 
					
	ilya_nest
				
				
                
					Отправлено 28 мая 2014 - 06:44
					
				
			
			
				
	ilya_nest
	
		
		- 
				
				
					
				
				
			 
		- 
			Members
		
 
		
		
		- 
			110 сообщений
		
 
		
		
	
	
	
		
			
				
					
				
					
				
					
						- 
							Ростов-на-Дону
						 
					
				
					
						- 
							
Isuzu Bighorn '96 3.1D            Citroen C4 '08
						 
					
				
			
		
	
	
 
			 
			
				
				
					ну все правильно. хаб опирается на контровочную шайбу гайки, кольцом, которое за подъем отвечает, и цепляется двумя выступами за проточки в цапфе.
смущает то, что гайка, шайба визуально тоже в норме.
пока собираю так, жалко просто что автохаб почти новый, а при малом зацеплении его по-любому свернет.
авто пока все равно без мотора 
					
					
					
				 
				
				
				
				
				
				
				
			 
		 
	 
		
		
		
		
		
		
			
				
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
	 
					
	parik_07
				
				
                
					Отправлено 28 мая 2014 - 08:46
					
				
			
			
				
	parik_07
	
		
		- 
				
				
					
				
				
			 
		- 
			Members
		
 
		
		
		- 
			3 690 сообщений
		
 
		
		
	
	
	
		
			
				
					
				
					
				
					
						- 
							Волгоград
						 
					
				
					
						- 
							
ОФА А 23DTR 94 г.в.
						 
					
				
			
		
	
	
 
			 
			
				
				
					
с какого....фонаря???
Может с чем путаешь? На ОФА так и стоит все. Внешний подшип- гайка- стопор с винтами- шайба с зубями подъема хаба- хаб- регулировочные кольца- стопорное кольцо. Каждый следующий элемент тесно прижат к предыдущему. И толщина гайки играет огромную роль. 
Я вообще считаю что слет стопора ( при нормальной канавке на шрусе и целом игольчатом) связан с просадкой подшипников в ступице и возрастанием ударной нагрузки на стопор. 
Всю зиму скакал на полном приводе по сугробам и после регулировки стопор не выскачил ни разу. Хабы автоматы. 
					
					
					
				
 
				
				
				
				
					
				
				
				
				
			 
		 
	 
		
		
		
		
		
		
			
				
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
	Гость_Asturn_*
				
				
                
					Отправлено 28 мая 2014 - 08:52
					
				
			
			
				
	Гость_Asturn_*
	
		
		
			- 
				
			 
		
		- 
			Guests
		
 
		
		
		
	
	
	
	
 
			 
			
				
				
					Бля...вы про автоматы что ли пишите??????
					
					
					
				 
				
				
				
				
				
				
				
			 
		 
	 
		
		
		
		
		
		
			
				
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
	 
					
	parik_07
				
				
                
					Отправлено 28 мая 2014 - 09:59
					
				
			
			
				
	parik_07
	
		
		- 
				
				
					
				
				
			 
		- 
			Members
		
 
		
		
		- 
			3 690 сообщений
		
 
		
		
	
	
	
		
			
				
					
				
					
				
					
						- 
							Волгоград
						 
					
				
					
						- 
							
ОФА А 23DTR 94 г.в.
						 
					
				
			
		
	
	
 
			 
			
				
				
					Ну да. Но мне кажется что с механикой такая же последовательность. 
					
					
					
				
				
				
				
				
					
				
				
				
				
			 
		 
	 
		
		
		
		
		
		
			
				
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
	Гость_Asturn_*
				
				
                
					Отправлено 28 мая 2014 - 11:19
					
				
			
			
				
	Гость_Asturn_*
	
		
		
			- 
				
			 
		
		- 
			Guests
		
 
		
		
		
	
	
	
	
 
			 
			
				
				
					последовательность то та же..только гайка то при чём тут?????Бля не поленюсь разберу свой хаб...
					
					
					
				 
				
				
				
				
				
				
				
			 
		 
	 
		
		
		
		
		
		
			
				
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
	 
					
	ilya_nest
				
				
                
					Отправлено 28 мая 2014 - 15:34
					
				
			
			
				
	ilya_nest
	
		
		- 
				
				
					
				
				
			 
		- 
			Members
		
 
		
		
		- 
			110 сообщений
		
 
		
		
	
	
	
		
			
				
					
				
					
				
					
						- 
							Ростов-на-Дону
						 
					
				
					
						- 
							
Isuzu Bighorn '96 3.1D            Citroen C4 '08
						 
					
				
			
		
	
	
 
			 
			
				
				
					честно не видел ручной, но он должен замкнуть только гранату на корпус хаба, поэтому опираться на гайку не обязательно, а у авто фрикционные шайбы трут по неподвижной части, которой нужна неподвижная опора. 
 
parik_07? ты регулировал как? просто шайб по максимуму или индикатором? шайбы оригинал или что то там от газели?
	 
					
					
					
				 
				
				
				
				
				
				
				
			 
		 
	 
		
		
		
		
		
		
			
				
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
	 
					
	parik_07
				
				
                
					Отправлено 28 мая 2014 - 16:01
					
				
			
			
				
	parik_07
	
		
		- 
				
				
					
				
				
			 
		- 
			Members
		
 
		
		
		- 
			3 690 сообщений
		
 
		
		
	
	
	
		
			
				
					
				
					
				
					
						- 
							Волгоград
						 
					
				
					
						- 
							
ОФА А 23DTR 94 г.в.
						 
					
				
			
		
	
	
 
			 
			
				
				
					Вкрутил болт в шрус через кусок швеллера и штангелем замерил зазор. Шайбы ставил оригинал. 
					
					
					
				
				
				
				
				
					
				
				
				
				
			 
		 
	 
		
		
		
		
		
		
			
				
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
	 
					
	ilya_nest
				
				
                
					Отправлено 28 мая 2014 - 16:16
					
				
			
			
				
	ilya_nest
	
		
		- 
				
				
					
				
				
			 
		- 
			Members
		
 
		
		
		- 
			110 сообщений
		
 
		
		
	
	
	
		
			
				
					
				
					
				
					
						- 
							Ростов-на-Дону
						 
					
				
					
						- 
							
Isuzu Bighorn '96 3.1D            Citroen C4 '08